Страховка 45 руб на почте что с ней делать в случае перелома
Содержание
- О навязывании страховки оператором почтовой связи при осуществлении денежных переводов
- Как получить компенсацию за травму по страховке
О навязывании страховки оператором почтовой связи при осуществлении денежных переводов
Согласно положениям статьи 16 ФЗ «О защите прав потребителей», запрещено связывать оказание одних услуг с обязательным приобретением других услуг, а в случае нарушения права потребителя на свободный выбор причиненные ему убытки должны возмещаться в полном объеме.
С ноября 2024 года на горячую линию Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (далее – Управление) обращаются жители сельских районов республики с жалобами на отказ сотрудников оператора почтовой связи принимать коммунальные и иные платежи без одновременного заключения договора добровольного страхования с оплатой страховой премии в размере 45 рублей. Со слов граждан, договоры добровольного страхования на руки не выдаются.
А что же сама «Почта России»? Разумеется, там отрицают «тайное» навязывание услуг. «Все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента», — ответила пресс-служба «Почты России» на претензии ОНФ. И ещё: «Почта России» организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие
услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности».
— Страхование жизни и имущества дело неплохое. Вместе с тем делать его добровольно-принудительным, используя гигантскую монопольную сеть «Почты России» (более 40 тысяч отделений), мягко говоря, некорректно, – отметил руководитель проекта ОНФ «За права заёмщиков» Виктор Климов.
При отказе страховщика выплатить страховку, в связи с полученной травмой застрахованным лицом, для начала необходимо изучить основания для отказа. После этого можно в телефонном разговоре задать уточняющие вопросы и оформить в адрес страховщика письменную претензию, изложив все свои доводы.
Еще почитать —> Предосталвение сведений росреестра по адвокатскому запросу
Чтобы получить выплаты при травме, в страховую следует направить нижеуказанные документы. Приведенный перечень является общим, т.е. предоставление отдельных документов в данном перечне зависит от обстоятельств, например, если лицо работает по трудовому договору, то, скорее всего, у него нет гражданско-правового договора.
Однако, как следует из федерального закона «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Оператор почтового отделения Вербицкая Татьяна Николаевна ответила, что услуга является обязательной. Естественно я позвала руководителя почты — когда пришла Руководитель, то сказала мне тоже самое и что ни чем помочь не может, так как это обязательная страховка! На что я ей ответила, что получаю посылки каждую неделю, и другой оператор с меня страховку не берет! Она не стала меня слушать, развернулась и ушла! Следом оператор мне сказала, что тоже ни чем помочь не может — если не хотите платить страховку — посылку не отдадут! Мне пришлось заплатить 45 руб. чтобы забрать свою посылку. Написала обращение на сайте «Почты России», но как то не реагируют, рассказывает Елена.
Как получить компенсацию за травму по страховке
Лучше сразу уточнить, какие медицинские документы нужны при конкретной травме. Так, мой предварительный диагноз «разрыв мениска» был указан в результатах МРТ. Но в страховой компании сказали, что им для подтверждения такой травмы мало МРТ и нужны результаты артроскопии — небольшой операции, во время которой врач видит состояние сустава изнутри и может сразу что-то поправить.
Хорошо, если получится расспросить знакомых об их опыте, но никто из моих друзей не оформлял добровольную страховку от несчастного случая. Поэтому я ориентировалась на собственный опыт, внимательно читала условия и смотрела, как общаются представители компаний с потенциальными клиентами.