Сдать платон что надо продали машину

Автомобили, относящиеся к службе пожаротушения, дорожной и городской полиции, автомобили скорой медицинской помощи, службе аварийно-спасательных работ, автоинспекции военных округов, и прочие, у которых в обязательном порядке установлены проблесковые маячки и они оборудованы приборами подачи спецсигналов, то весь подобный транспорт служебного назначения освобожден от уплаты проезда по системе ПЛАТОН.

Trans.ru уточнил у оператора системы, как проходит эта процедура и что еще, помимо старого бортового устройства, необходимо для того, чтобы без проблем получить новенький «аппарат».Напомним: замены бортового устройства «Платон» связана с требованиями ФСБ к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).Считается, что срок их безошибочного действия исчисляется тремя годами. После эти самые средства уже якобы хуже выполняют свою функцию по защите информации: ее становится легче подкорректировать, а потому она вполне может оказаться недостоверной.Чтобы быть справедливыми, уточним: требования ФСБ распространяются не только на бортовые устройства системы «Платон», но и на все другие устройства с блоком СКЗИ.

Если же у вас никак не получается вовремя заменить бортовое устройство, то на то время, пока вы ездите без него, оформите маршрутную карту. Не забудьте только, что маршрутная карта оформляется на заданный маршрут: отклоняться от него нельзя, а если отклонение неизбежно, необходимо составлять новую маршрутную карту.

Для получения нового бортового устройства понадобятся дополнительные документы (а вернее — их копии). Для индивидуального предпринимателя — свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Для юридического лица — свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа этого юридического лица.

Еще почитать --->  Нет Света На Усиевича Саратов 01 02 19

Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»

В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2016 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.

Система взимания платы Платон — вопросы и ответы

С каждым годом все возрастает поток автомобилей, передвигающихся по дорогам нашего государства. Чем больше автотранспортных средств – тем больший урон наносится покрытию на дорогах. По небезосновательному мнению, особый вред целостности дорожного полотна наносят большегрузные автомобили. Именно их шины более всего истирают дорожное покрытие и именно под их весом образуются колеи, в которые потом попадают легковушки. А учитывая, что фуры часто идут с нарушениями нормы загрузки, то повреждения наносятся еще более серьезные.

В последние дни в средствах массовой информации обсуждается тема установления оплаты за проезд по системе Платон для легковых автомобилей и машин с разрешенной массой менее 12 т. Людей можно понять: если житель города редко выезжает на трассу, то из пригородных зон многие каждый день добираются на работу. Такое нововведение обойдется им дорого.