Проездная карта утеряна

Привязка карты «Тройка» в личном кабинете не даст пропасть поездкам при утере Вместе с запуском личного кабинета в конце 2024 года мы помогли пассажирам

Проездная карта утеряна

Содержание

Привязка карты «Тройка» в личном кабинете не даст пропасть поездкам при утере

Вместе с запуском личного кабинета в конце 2024 года мы помогли пассажирам перестать беспокоиться о потере транспортной карты — теперь ее можно привязать в приложении «Метро Москвы». Всего за неполных 2 месяца в личном кабинете «Метро Москвы» зарегистрировались уже 270 тыс. человек. Такая активность показывает, что мы двигаемся в правильном направлении. В 2024 году продолжим транспортную цифровизацию, предложим новые полезные и удобные сервисы для пассажиров, — Максим Ликсутов.

«Необходимо приобрести новую пустую транспортную карту, — рассказывает пресс-секретарь департамента дорог и транспорта администрации Перми Алена ВЛАСОВА. — Прийти к нам на Уральскую, 108а и написать заявление о потере карты. При этом при себе надо иметь документ об оплате, который подтверждает сам факт оплаты и соответственно сумму».

Все денежные средства, которые остались на утерянной карте на момент обращения в департамент, будут перенесены на новую транспортную карту. А если вы потеряли льготную карту, то обратиться нужно будет в любой пункт выдачи или пополнения проездных документов.

Рассмотрим несколько основных случаев. Например, на утерянной карте есть определенная сумма денег. Во-первых, владелец карты должен позвонить в Службу поддержки клиентов Банка Москвы по телефонам (495) 925-80-00 или (495) 728-77-88. Обратиться в службу можно в любое время, так как она работает 24 часа в сутки без выходных.

Для многих школьников социальная карта стала по-настоящему незаменимым документом. Она дает право на льготы, а также служит электронным кошельком. Обидно потерять такое сокровище. Но если это все-таки произошло, первый вопрос, на который вы захотите найти ответ – как восстановить социальную карту школьника.

Что делать если размагнитилась социальная карта москвича: изучаем основательно

  • Если социальная карта москвича не работает в транспорте, возможно, еще не истек временной лимит после предыдущей поездки (должно пройти как минимум 7 минут).
  • Если карта находится в чехле, обложке, в кошельке или паспорте, не исключено, что она не сработает при проходе через турникет. Перед использованием карточку нужно достать и прикладывать к считывателю без посторонних элементов.
  • Если соцкарта не работает при попытке записаться к врачу через терминал ЕМИАС, стоит убедиться, что ваш полис действителен и прикреплен к МгФОМС. Проверить это можно на сайте Московского городского фонда обязательного медицинского страхования по ссылке http://www.mgfoms.ru/chastnye-lica/proverka-polisa:
  • От граждан неоднократно поступали жалобы на то, что их социальные карты в транспорте не срабатывают только у валидаторов нового образца или, наоборот, установленных несколько лет назад. К сожалению, эту проблему в большинстве случаев невозможно решить самостоятельно: перевыпуск карты помогает не всегда.
  • Если карточка не срабатывает в метро, стоит позвонить на Горячую линию по телефону (495) 539-55-55. Оператор даст инструкции для дальнейших действий. Также можно обратиться в любую кассу метрополитена, предварительно проверив срок действия карты с помощью информационного терминала (они есть на каждой станции). Если кассир подтвердит факт неисправности карты, он выдаст вам бесплатный посадочный талон – это временный проездной документ, действительный в течение трех дней с момента первого прохода через турникет. За это время придется подать заявление на перевыпуск карты.
  • Если неполадки возникли в наземном транспорте, необходимо обратиться в Мосгортранс по телефону (495) 951-12-58 или (495) 950-40-70. В киосках Мосгортранса вы можете получить бесплатный посадочный талон, который также будет действителен в течение трех дней.

Еще почитать —>  Наложен арест за неуплату транспортного налога можно ли пользоваться автомобилем

Как восстановить социальную карту? Действия при утере

Второй вариант использования СКМ – в качестве банковского приложения. Чтобы использовать ее в этом качестве, потребуется написать соответствующее заявление по форме в РУСЗН или пенсионный орган по тому району, в котором получаются льготы и выплаты. В дальнейшем выплаты будут производиться на социальную карту автоматически. Также есть возможность зачисления и наличных денег – это производится через обращение в Банк Москвы с документом, удостоверяющим личность гражданина (паспорт). При внесении денег в первой половине дня (до 17 часов) они могут быть использованы в тот же день, если позднее – то уже на следующий рабочий день.

В этот пакет документов входит документ, который удостоверяет личность гражданина (как правило, это паспорт), в случае, если документы подает представитель клиента, то от него потребуются бумаги, которые удостоверят его личность и полномочия (а также их копии).

«Необходимо приобрести новую пустую транспортную карту, — рассказывает пресс-секретарь департамента дорог и транспорта администрации Перми Алена ВЛАСОВА. — Прийти к нам на Уральскую, 108а и написать заявление о потере карты. При этом при себе надо иметь документ об оплате, который подтверждает сам факт оплаты и соответственно сумму».

Все денежные средства, которые остались на утерянной карте на момент обращения в департамент, будут перенесены на новую транспортную карту. А если вы потеряли льготную карту, то обратиться нужно будет в любой пункт выдачи или пополнения проездных документов.

Как восстановить льготный проездной в Санкт-Петербурге: Инструкция для пенсионеров, школьников и студентов

Петербуржцам, которые захотят вернуть свой льготный проезд с 29 мая по 30 июня, придется проще. Процедура пройдет автоматически. Для этого надо приложить свой билет к автомату по продаже проездных в любом вестибюле метро или же обратиться в кассу. Пользоваться восстановившимся ресурсом можно лишь с 1 июня. Помимо этого льготу можно вернуть и с помощью визуализаторов проездного билета в 50 отделениях «Сбербанка».

Льготники сейчас могут находиться на дачах, в больнице или даже, в случае приезжих студентов, в родном городе на самоизоляции, поэтому активировать свой проездной можно и гораздо позже до конца 2024 года. Для этого нужно подать соответствующее заявление в кассе метрополитена или через интернет. Заявку будут рассматривать в течение 10 дней. После этого пассажиру предложат наиболее удобный способ возвращения былого ресурса на билете.

Еще почитать —>  Могут ди приставы арестовывать премию

Как восстановить социальную карту? Действия при утере

Также держатели карты могут оплачивать платежи за ЖКУ – это делается при помощи заранее оформленного распоряжения в «Банке Москвы». Такая услуга имеет ряд серьезных преимуществ, например, экономия времени при осуществлении платежей – это можно делать без посещения офиса банка и заполнения квитанций. При необходимости совершается перерасчет, если тариф на оплату ЖКУ был изменен.

Вполне может случиться так, что у вас отсутствует опыт в восстановлении документов – не сложно растеряться в такой ситуации, но отчаиваться не стоит! Обратитесь в деканат или к представителю кафедры, где вы учитесь, и подробно расскажите о том, что произошло. Там можно получить подсказку о том, что сделать в этой ситуации, в какие инстанции пойти и что нужно предпринять, чтобы получить новую карту.

Можно ли восстановить утерянную карту; Тройка

В редакцию m24.ru обратилась наш постоянный читатель Марина Соловьева. Новый год начался для девушки нерадостно – в январе у нее украли транспортную карту «Тройку», оплаченную на год вперед. А это кругленькая сумма – 18200 рублей. Москвичка не проездила по карте и месяца. Когда девушка попыталась восстановить карту, сотрудники метрополитена не смогли ей помочь, несмотря на то что Марина даже помнит номер карты.

Ранее m24.ru сообщало, что персонификация транспортной карты «Тройка» по номеру мобильного телефона может стать доступна пассажирам уже весной этого года – к апрелю. В случае утери карту можно будет заблокировать, используя кодовое слово, и в дальнейшем восстановить без потери средств на балансе. К одному номеру мобильного телефона можно будет привязать только одну транспортную карту. Также пользователь персонифицированной «Тройки» сможет проверять текущий баланс с помощью SMS и мобильного приложения.

1) Документ, удостоверяющий личность: для лиц старше 14 лет: паспорт гражданина РФ, для лиц младше 14 лет: свидетельство о рождении и паспорт сопровождающего законного представителя (родителя или опекуна). Паспорт может заменить временное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность (Перечень документов, удостоверяющих личность).

1) Документ, удостоверяющий личность: для лиц старше 14 лет: паспорт гражданина РФ, для лиц младше 14 лет: свидетельство о рождении и паспорт сопровождающего законного представителя (родителя или опекуна). Паспорт может заменить временное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность (Перечень документов, удостоверяющих личность).

Деньги, внесенные на счёт «Тройки», подлежат возврату, если они были перечислены в качестве оплаты электронного билета «Кошелек». Помочь в этом могут сотрудники сервисного центра «Московский транспорт». Необходимо лично посетить организацию и составить заявление. Документ подается на типовом бланке с указанием следующих данных:

Граждане, использующие электронный проездной, часто задают вопрос: «Если потерял карту «Тройка», можно ли восстановить её?». К сожалению, такие носители не являются персонифицированными. Проще говоря, доказать наличие денег или принадлежность электронного носителя тому или иному лицу невозможно. Исключение составляют карты школьников и студентов. Они содержат персональные данные своего обладателя. Во всех остальных случаях блокирование или перевод денежных средств невозможно. Если же «пластик» просто вышел из строя, его можно заменить, перекинув все деньги, которые еще не были истрачены.

Еще почитать —>  Можно ли зарегистрировать автомобиль на ребенка в 2024 году

Для перевода средств, оставшихся на неисправной или утерянной карте, пользователь должен иметь чек о последнем пополнении или не менее 2 билетов, выданных кондуктором. В исключительных случаях в качестве подтверждения права распоряжения картой пользователь может предоставить полные сведения о местах пополнения карты, маршрутах и времени проезда по данной карте и иные сведения, касающиеся работы данной карты. Данные сведения вносятся пользователем в заявления и проверяются кассиром.

Временный проездной при потере социальной карты

Потерял социальную карту москвича что делать, как восстановить, что делать если соц карточка размагнитилась? Такие вопросы могут возникать у любого обладателя этого льготного документа. Подобные происшествия случаются нередко, однако немногие осведомлены, что делать, если это произошло. Сейчас мы дадим подробные инструкции по данной проблеме.

Как действовать при утере льготного проездного теперь известно, а что делать, если размагнитилась социальная карта москвича? Даже если персональной карточкой пользоваться бережно, происшествия вероятны — порой проездной отказывается работать в общественном транспорте по причине размагничивания. Тогда необходимо обратиться в ближайший киоск Мосгортранса, где вам выдадут временный транспортный билет, действующий три дня до момента подачи заявления об оформлении новой СКМ в соцорганы.

Что делать если потерял социальную карту москвича: как заблокировать и восстановить

Льготный билет — не только транспортная, но и банковская карточка, большинство пенсионеров хранят на ней пенсионные выплаты. Если это ваш случай, блокировка карточки отлична от ситуации использования СКМ исключительно как транспортного билета. До блокировки льгот в органах соцзащиты необходимо выполнить блокировку финансов.

Но советуем проверить карточку разными видами транспорта и обращаться за заменой лишь при полном размагничивании. Блокировка проездного не требуется.
При размагничивании сломанный льготный билет подается в ближайший МФЦ для экспертизы (занимает приблизительно 7 суток), не забудьте предъявить паспорт. Затем вы получите временный проездной билет, действующий до получения экспертного заключения.

Бухгалтерия и финансы

Карта «Тройка», введённая Департаментом транспорта города Москвы весной 2013 года, была анонсирована как прорыв в области технологий. Прошло четыре года, а «Тройка», в отличие от гоголевской птицы-упряжки, никуда не несётся. Напротив, она скорее легла, чтобы съесть все деньги пассажиров. Потеря карты по-прежнему означает пропажу всех средств на ней, система валидаторов даёт осечки, а списание средств отследить практически невозможно.

Такую проблему легко бы решила персонификация «Тройки»: чего проще привязать карту к своей фамилии и получить потом по паспорту дубликат проездного?! Но дептранс из года в год кормит москвичей обещаниями. План по персонификации карты, судя по сайту, должен был быть реализован ещё в 2024 году; но со временем рубрика «График нововведений» и вовсе исчезла с troika.mos.ru. Департамент задачу решил самым простым способом — удалением её из плана.

20 Июн              176      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ