Получить выписку из ерц

Как оформить документы жилищного учета единого жилищного документа; копии финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения; выписки из домовой книги;

Получить выписку из ерц

Содержание

Как оформить документы жилищного учета

  • единого жилищного документа;
  • копии финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения;
  • выписки из домовой книги;
  • копии карточки учета собственника жилого помещения;
  • копии ордера на жилое помещение;
  • справки о регистрации по адресу;
  • справки о составе семьи;
  • справки о совместном проживании с умершим / о прописке на день смерти;
  • справки об одиноком умершем;
  • справки об иждивении;
  • справки об изменении адреса;
  • справки об утере ордера;
  • справки «Дом-новостройка»;
  • справки о замене паспорта с указанием причины;
  • Вы можете подать заявление онлайн или обратиться в центр госуслуг «Мои документы», если дом рассчитывается через систему центра «Мои документы». Если же расчет ведется через управляющую организацию, то заявление нужно подавать в управляющую организацию. Для того чтобы найти вашу управляющую организацию:
  • зайдите на портал «Дома Москвы» ;
  • в поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес;
  • в открывшемся окне появится общая информация о доме, в том числе название управляющей организации и ее телефон;
  • для получения более подробной информации кликните на название управляющей организации.

«>справки об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг;

  • справки об оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг в разрезе отдельных видов услуг за конкретный период;*
  • акта сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги.*
  • Получить информацию жилищного учета в режиме он-лайн стало доступно для клиентов МосОблЕИРЦ — жителей 4-х районов Подмосковья. На территории городских округов Дзержинский, Лосино-Петровский, Клин и Фрязино расчетный центр запустил пилотный проект по дистанционному заказу информации жилищного учета.

    «Для удобства клиентов расчетный центр разработал и внедрил новую дистанционную услугу, — комментирует Генеральный директор ООО «МосОблЕИРЦ» Ольга Роганова. – Теперь для того, чтобы заказать документы жилищного учета, достаточно позвонить в Контактный центр либо оставить заявку в Личном кабинете клиента на сайте мособлеирц.рф. Согласно Регламенту предоставления информации в случае, если обращение клиента зарегистрировано до 15.00., получить документы можно в тот же день. Если обращение поступило после 15.00. – документы будут готовы после 10.00. следующего дня».

    Получить выписку из ерц

    1. Паспорт собственника (страницы с фото и с данными о регистрации);
    2. Правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (выписка из ЕГРП/ЕГРН).
    1. Паспорт собственника/нанимателя (страницы с фото и с пропиской);
    2. Правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (выписка из ЕГРП/ЕГРН), для нанимателей — ордер либо договор социального найма жилого помещения.

    Получить выписку из ерц

    Coглacнo № 499-ПП , eдиный жилищный дoкyмeнт дeйcтвyeт 30 днeй. B дpyгиx peгиoнax cpoк мoжeт oтличaтьcя в зaвиcимocти oт мecтныx пocтaнoвлeний. Taкжe в Пocтaнoвлeнии Пpaвитeльcтвa Mocквы yкaзaн cлyчaй, пpи кoтopoм cpoк дeйcтвия дoкyмeнтa coкpaщaeтcя. Ecли EЖД выдaн для пoдтвepждeния пpoживaния в пoмeщeнии yмepшeгo чeлoвeкa, cpoк eгo дeйcтвия coкpaщaeтcя дo 10 днeй. Cpoк oтcчитывaeтcя c мoмeнтa oфициaльнoй peгиcтpaции cмepти. Пpи этoм EЖД oтpaжaeт cвeдeния зa 30 днeй дo cмepти пpoживaющeгo в пoмeщeнии лицa.

    🔻 Bыпиcкa из дoмoвoй книги. B этoй чacти дoкyмeнтa yкaзывaют, ктo зapeгиcтpиpoвaн в жилoй нeдвижимocти. Для кaждoгo пpoпиcaннoгo жильцa oбязaтeльнo yкaзaниe eгo фaмилии, имeни и oтчecтвa, дaты poждeния, cepии и нoмepa пacпopтa. Taкжe yкaзывaют, нaxoдитcя ли пpoпиcaнный чeлoвeк в poдcтвeнныx oтнoшeнияx c coбcтвeнникoм, c кaкoгo вpeмeни oн пpoживaeт в гopoдe, кoгдa и oткyдa пpибыл и кoгдa и кyдa выбыл, ecли oн yжe выпиcaн.

    • при некорректно заполненной заявке;
    • при предоставлении фальшивых документов;
    • при обращении за документом лица, которое не имеет на это право (включая случаи истечения срока действия нотариальной доверенности);
    • при предъявлении неполного комплекта сведений.

    Инициатива об оформлении ЕЖД также может принадлежать органам прокуратуры, исполнительной власти, соцзащиты, правоохранительным органам и прочим государственным инстанциям, которые обрабатывают заявления от определенных лиц на оформление субсидии или разыскивают преступника.

    Из-за возможных судебных ограничений по распоряжению имуществом, новый хозяин квартиры или дома не сможет полноценно управлять недвижимостью. Значительная сумма долга бывшего собственника, если она превышает или равна стоимости недвижимости, может поставить под сомнение правомерность сделки по продаже.

    Единый жилищный документ — официальная бумага, содержащая информацию о жилом помещении за конкретный период (технические характеристики дома, управляющие ТСЖ или УК, действующий адрес квартиры, ее размеры, описание бытовых условий, подтверждение оплаты счетов ЖКХ или наличия задолженности по оплате) и о проживающих в нем (Ф.И.О. собственника и всех прописанных с указанием даты рождения, степени родства, паспортных данных, проживание в квартире иждивенцев, отметки прибытия и убытия зарегистрированных, наличие льгот по оплате коммунальных услуг и основания для их предоставления).

    Предназначение и особенности единого жилищного документа

    Как упоминалось выше – для всех видов сделок с недвижимостью. И не только, этот документ универсален. В сделках купли-продажи, приватизации, получения квартиры в наследство, постановки на жилищный учет и т.д. он требуется чаще всего, но это не единственное его применение. ЕЖД пригодится для оформления субсидий, при получении нового паспорта или его замены, при подключении телефонной линии и т.д.

    Если нужен какой-то отдельный документ из перечисленных тринадцати, то никаких проблем нет. Нужный документ будет выдавать уже не ЕИРЦ, а абонентский отдел или паспортный стол (в зависимости от того, какая бумага нужна, и какое подразделение ответственно за ее выдачу). В компетенцию абонентского отдела входит выдача копии лицевого счета собственника (нанимателя) жилого помещения и справки о задолженности за ЖКУ. Паспортный стол выдает все остальные бумаги.

    • удобное оформление по принципу одного окна: нет необходимости обращаться в разные инстанции и собирать справки, которые зачастую дублируют информацию друг друга;
    • быстрое оказание услуги, что особенно важно для случаев, когда необходимо срочно предоставить документацию;
    • так как ЕЖД содержит практически исчерпывающие сведения о жилище, он страхует от ситуаций, когда во время осуществления сделки с недвижимостью выясняется, что какой-то документ отсутствует;
    • ЕЖД делает процесс покупки квартиры прозрачным. Покупатель до приобретения недвижимости вправе проверить у продавца этот документ наряду с обязательными ЕГРП (ЕГРН) и свидетельством о праве собственности. ЕЖД в этом случае позволяет убедиться, что по данному месту жительства никто не зарегистрирован, а долгов по оплате ЖКХ нет.

    В последнее время жителям Москвы и Московской области часто предлагают оформить ЕЖД в качестве альтернативы привычным справкам. Хотя такая аббревиатура вошла в обиход с 2007 года, многие до сих пор не знают, что такое единый жилищный документ и где его взять.

    Как оформить единый жилищный документ через портал Госуслуги: пошаговый процесс заполнения заявления

    Данная справка обладает такой же юридической силой. Требуется она при участии в сделках с недвижимостью, так как является документом, содержащим достаточно обширный объем информации об объекте недвижимости, реализуемом в ходе сделки. В частности, ЕЖД включает такие сведения:

    В 2007 г. на основании Постановления правительства г. Москва № 499-ПП вступила в силу достаточно универсальная по своему характеру справка под названием «единый жилищный документ». Рассмотрим подробнее, как происходит оформление единого жилищного документа через Госуслуги.

    Единый жилищный документ (ЕЖД)

    Единый жилищный документ (ЕЖД) – это универсальный документ, который содержит в себе сведения жилищного учета, ранее представлявшиеся в нескольких отдельных документах. По сути, ЕЖД заменяет целый ворох справок о жилом помещении и о его владельцах (или нанимателях), и о прописанных вместе с ними людях.

    С введением в действие ЕЖД отпала необходимость сбора различных справок и выписок, толкаясь в очередях разных инстанций. Этот документ более удобен по своей форме и содержанию, и экономит массу времени при подготовке документов для сделки с квартирой.

    Единый жилищный документ – где получить

    Правительство Москвы проводит политику снижения бюрократического давления на граждан, наблюдается стремление сократить количество обязательных документов и унифицировать их форму. Начиная с 2005 года, в Москве разрабатывается единый жилищный документ, который выдается вместо нескольких справок, касающихся жилищных вопросов.

    • получить паспорт – первый или взамен старого;
    • продать квартиру, купить квартиру, обменять квартиру или подарить жилье;
    • оформить различные субсидии на жилье;
    • подтвердить право на льготы по жилищно-коммунальным платежам;
    • решить различные коммунальные вопросы (подать заявку на установку телефона, утвердить перепланировку, подписать договор с поставщиками газа, воды другими службами);
    • внести изменения в имеющийся адрес.
    • Заявитель, подготовив паспорт, а при необходимости дополнительные документы, обращается в ближайший МФЦ и берет талон в электронную очередь.
    • Дождавшись, когда на табло высветится номер талона, подходит к указанному окну и получает у сотрудника центра бланк заявления.
    • Заявитель заполняет бланк заявления по образцу.
    • Сотрудник МФЦ проверяет правильность заполнения формы и наличие всей предписанной административным регламентом документации, регистрирует заявление в специальном журнале.
    • Заявитель получает готовый ЕЖД и ставит свою подпись с расшифровкой в надлежащей графе журнала выдачи запрашиваемых документов.

    Поскольку сведения, включенные в ЕЖД, содержатся в единой электронной базе и не требуют запросов на согласование с другими органами, готовый документ выдается в день обращения. Административный регламент предписывает, что данная услуга предоставляется бесплатно.

    • Паспорт.
    • Договор найма либо свидетельство о собственности на квартиру.
    • Доверенность в случае, если за получением копии ФЛС обращается представитель.
    • Для выдачи необходимого реестра нужно составить заявление определенного образца. В нем нужно указать цель получения выписки.
    • Приобретение либо продажа жилья. Статья 558 ГК РФ указывает на обязательное наличие списка зарегистрированных граждан, не достигших 18 лет, которые имеют право пользоваться жилым помещением после его реализации.
    • Регистрация и снятие с регистрации по месту жительства и по месту прибывания, лица в установленном порядке (в соответствии с Постановлением Правительства РФ №713 от 17.07.1995 г.).
    • Проведение перепланировки, которая в обязательном порядке должна быть одобрена БТИ, возможно только после получения данного документа.
    • Приватизация квартиры (дома) предусматривает наличие в пакете документов для Росреестра данной выписки.
    • Вступление в права наследования, при этом порядок этой процедуры значения не имеет.
    • Оформление дарственной предусматривает наличие выписки из финансово-лицевого счета.

    ВАЖНО

    Единый жилищный документ (ЕЖД) — что это такое, как и где получить, как срочно заказать в МФЦ и по интернету

    Продавая квартиру несколько лет назад или просто прибираясь в толстой папке бумаг, собственники мечтали, чтобы появилась одна единственная бумажка, в которой было бы собрано все: и справка из домовой книги, и карточка учета для собственников, и справка о регистрации. К счастью, их желания исполнились: сегодня вместо горы справок и справочек можно получить единый жилищный документ, он же ЕЖД. Разбираемся, что это и зачем эта бумага может потребоваться.

    Что такое единый жилищный документ на квартиру? Так называется официальная бумага со сведениями жилищного учета, ранее выдававшимися в виде отдельных справок, копий, выписок, карточек. Ее можно заказать через МФЦ или Госуслуги. Разработкой проекта и внедрением нового формата занимались власти Москвы, поэтому получить его пока можно только в столице или области. Будет ли ЕЖД внедрен на федеральном уровне, информации нет.

    ЕЖД – это документ, который содержит информацию о жилье и его собственнике, а также ряд других сведений. Объединяет в себе около 16 различных справок, связанных с квартирой, составом семьи, регистрацией, задолженностями по коммунальным платежам.

    Удобный график работы и оперативный прием документов – это те преимущества, из-за которых многие граждане выбирают именно МФЦ при получении различных госуслуг. Многофункциональные центры есть в каждом районе. Полезно знать, как получить единый жилищный документ в МФЦ.

    Еще почитать —>  На Что Можно Тратить Пенсию По Инвалидности Опекаемого 30 Апр              228      

    Правовой ресурс RP LAWYER. РУ