Пересчить сумму без повышающего коэффициента

Пересчить сумму без повышающего коэффициента Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги

Пересчить сумму без повышающего коэффициента

Содержание

Пересчить сумму без повышающего коэффициента

Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета, используемых воды, электрической энергии и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего: вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденные постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354 (далее — Правила № 354).

Вместе с тем, положениями частей 7 и 8 статьи 12 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» законодатель установил обязанности лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома, в части разработки и информирования о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме. Комментируемые обязанности входят в состав правового механизма энергосбережения и повышения энергетической эффективности в многоквартирном доме, обозначенного в настоящей статье, и включают в себя:

Индексации зарплаты

Повышение заработной платы персонала организации зависит от финансовых возможностей и желания работодателя, а индексация — это государственная гарантия по зарплате всем работающим по трудовым договорам работникам. В ст. 130 ТК РФ сказано: меры, которые обеспечивают увеличение реального содержания зарплаты, входят в систему госгарантий работникам. К этим мерам по ст. 134 ТК РФ относят индексацию заработной платы с учетом повышения потребительских цен.

Коммерческие предприятия обязаны проиндексировать зарплаты сотрудников, получающих за полный месяц работы меньше МРОТ, величина которого с 01.01.2022 г. составляет 12 792 рубля. Работодатели должны учитывать, что для некоторых регионов установлен свой МРОТ. Если организация вовремя не отказалась от регионального значения МРОТ, она должна ориентироваться на величину, установленную в регионе, а не на федеральный МРОТ.

Добрый день!
Показания приборов учета признаются достоверными только в течение межповерочного срока.
В соответствии с пп. «д» п. 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержд. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 (далее — Правила), прибор учета считается вышедшим из строя по истечению межповерочного интервала поверки приборов учета.
Согласно Правилам:
п.59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления — исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, — то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления — не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, — начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, — то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения.
п.60. По истечении указанного в подпункте «а» пункта 59 настоящих Правил предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов, предусмотренных утвержденными Правительством Российской Федерации Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг.
п.81. Исполнитель обязан начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора в эксплуатацию , осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
п.81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
п.86. Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном настоящими Правилами порядке либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в жилом помещении и неисполнения потребителем в соответствии с требованиями пункта 81(13) настоящих Правил обязанности по устранению его неисправности, перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы.

Еще почитать —>  Платят ли за первую категорию учителям

Интересует тот же вопрос — Почему управляющая компания не перерасчитывает сумму платы в графе «повышающий коэффициент к коммунальным услугам»? Расчет суммы в этой графе зависит от количества проживающих. Счет мы получает в начале месяца за текущий месяц. Если один из проживающих 10-го числа месяца выехал и перерегистрировался на постоянное место жительство по другому адресу, почему он должен оплатить еще около 200рублей по этой графе за период с 11-го по 31-е число месяца?

В каких случаях и в каком порядке производится перерасчёт платы за электроэнергию

Если исполнитель в ходе проверки состояния приборов учета электроэнергии или достоверности передаваемых потребителем сведений о показаниях таких приборов учета установит, что прибор учета исправен и надлежащим образом опломбирован, но имеются расхождения между его показаниями и объемом коммунального ресурса, который использовался при расчете платы за электроэнергию за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан пересчитать размер платы за коммунальную услугу (пп. «е (1)», «е (2)», «ж» п. 31, пп. «г» п. 32 Правил № 354).

Прибор учета электроэнергии должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу. В целях установления таких фактов прибор оснащается, в частности, пломбами и устройствами, позволяющими фиксировать факт несанкционированного вмешательства в его работу.

Получается, что коэффициент за несанкционированное вмешательство в работу ИПУ, в отличии от коэффициента предыдущей группы, увеличивает объём коммунальных услуг, израсходованных потребителем. Тогда объём, подлежащий оплате управляющей организацией за КР на СОИ, уменьшается.

Применение повышающих коэффициентов при расчёте платы за коммунальные услуги регламентировано ПП РФ № 354. Наш постоянный эксперт Елена Шерешовец рассказала, в каких случаях такие коэффициенты влияют на объём коммунальных ресурсов, потреблённых на содержание общего имущества в МКД.

Еще почитать —>  Проверка платежа в росреестр по уин

Индексация заработка при расчете отпускных

где К – коэффициент пересчета;
НРО – новый размер оклада (тарифной ставки, денежного вознаграждения) и ежемесячных доплат (надбавок) в том месяце, когда произошло последнее повышение;
ПРО – прежний размер оклада (тарифной ставки, денежного вознаграждения) и ежемесячных доплат (надбавок).

Пример 2. Мастер ООО «Марс» Балкин С.П. ушел в отпуск с 7 июня 2010 года на 14 календарных дней. Его оклад в расчетном периоде составлял 25 000 руб., а с 1 июня оклады по организации были увеличены (мастерам – до 30 000 руб.).
Коэффициент индексации будет равен 1,2 (30 000 руб. : 25 000 руб.). Расчетный период Балкин отработал полностью. Его средний дневной заработок (с учетом индексации) составит 1020,41 руб. (25 000 руб. х 12 мес. х 1,2 / 12 мес. : 29,4).

Вообще, ситуаций, когда перерасчет возможен или обязателен, остается все меньше. Когда счетчик есть, плату пересчитают только при некачественном энергоснабжении. Например, если горячая вода на самом деле холодная. Когда счетчика нет и установить его невозможно, плату могут пересчитать, если вы временно отсутствуете в квартире и можете это доказать.

по воде до 6мес непередачи УК может сделать перерасчет по фактическим показаниям. По свету — каждые 6 мес сотрудники энергет компании лично снимают показания счетчика и делают перерасчет по факту. Если нет техн возможности установки счетчиков учета потребления воды, необходимо составить акт, тогда повышающий коэффициент не будут считатать.

Указанный порядок расчетов не лишает управляющую организацию статуса исполнителя коммунальной услуги и не влечет возникновение этого статуса у ресурсоснабжающей организации. РСО, осуществляя непосредственные расчеты с собственниками и нанимателями помещений в

многоквартирном доме за коммунальную услугу, не заменяет управляющую организацию в ее правоотношениях с потребителями. Следовательно, именно истец вправе получать с собственников и нанимателей помещений плату в размере, установленном Правилами № 354, в том числе увеличенную на соответствующий коэффициент.

Еще почитать —>  Оформление подростка по уходу за пенсионером тонкости

В целях стимулирования потребителей к установке индивидуальных, общих (квартирных), а также коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов и, соответственно, определения объема и стоимости, потребленных потребителями коммунальных услуг исходя из объемов соответствующих коммунальных ресурсов, определенных по показаниям данных приборов учета, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.04.2013 N 344 и 17.12.2022 N 1380 в Правила N 306, Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2022 N 603 в Правила № 354 введены повышающие коэффициенты, применяемые при определении нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях и предоставленных на общедомовые нужды (за исключением коммунальной услуги по газоснабжению) при наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета.

Вместе с тем, ни в Правилах N 354, ни соответственно в Приложении 1 к Правилам N 306, ни в Правилах N 124, не упоминается о применении повышающих коэффициентов к нормативу потребления коммунальной услуги по водоотведению. Аналогичные положения закреплены в части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации о применении повышающих коэффициентов к нормативу потребления только коммунальных услуг по водо- и электроснабжению.

Коэффициент снижения начальной максимальной цены контракта: что это такое и как его рассчитать

Расчет понижающих коэффициентов применяется при поставке нескольких позиций определенной продукции, отдельных услуг или нескольких этапов работы. В этих случаях организатор торгов должен пересчитать стоимость каждой позиции или каждого этапа пропорционально полученному коэффициенту понижения.

  • новая цена;
  • новый объем поставки, если снижение произошло из-за сокращения поставки (пп. «б» п.1 ч.1 ст.95 44-ФЗ);
  • новые ценовые условия. Если количество продукции не изменилось, можно обойтись только этим пунктом (пп.«а» п.1, п.5 ч.1 ст.95 44-ФЗ);
  • измененная величина применяемых штрафов (при необходимости).

Например, в квартире прописано 3 гражданина. Норма потребления воды — 5 куб.м/чел. Тариф для оплаты коммунальных услуг — 25 рублей. Повышающий коэффициент — 1,5. Для расчета суммы нужно умножить все показатели — 3 * 5 * 1,5 * 25 = 562,5 руб. Итого, владельцам жилого помещения за месяц пользования водоснабжением нужно внести 562,5 руб.

Специальные приборы учета нужны и для расчета коммунальных платежей и на электроэнергию. Эта обязанность введена для граждан на законодательном уровне. При этом в жилых помещениях используются счетчики класса точность 2.0 и выше. Стоимость устройства и его установка предусматриваются тарифом. Поэтому жильцы за проведение этой операции дополнительные средства не вносят. Если россияне пользуются электроэнергией без приборов учета, то оплату за КУ они проводят по повышенному коэффициенту в значении 1,5.

Пересчить сумму без повышающего коэффициента

Финансовый контроль обнаружил, что в актах выполненных работ их стоимость рассчитана с учетом безымянного коэффициента 0,18. Это значит, что подрядчик указывал цену каждой позиции согласно составленной заказчиком смете. Поскольку в этих ценах не учтен НДС, ему пришлось вводить повышающий коэффициент, чтобы в итоге стоимость выполненных работ соответствовала цене контракта.

Оплату суммы, которая пришлась на этот коэффициент, контролеры признали нарушением требований бюджетного законодательства. Суды их поддержали, отметив, что ни документацией, ни сметой, ни контрактом не предусмотрено применение коэффициента 0,18 для определения стоимости работ.

12 Апр              213      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ