Нормы Аварийного Запаса Для Сетевой Организации

6 . Целесообразный уровень централизации управления резервным запасом и группы взаимозаменяемых трансформаторов устанавливаются руководством

Содержимое

Нормы Аварийного Запаса Для Сетевой Организации

Содержание

6 . Целесообразный уровень централизации управления резервным запасом и группы взаимозаменяемых трансформаторов устанавливаются руководством энергосистемы. Резервный запас трансформаторов 6 — 20 кВ мощностью до 180 кВ × А включительно рекомендуется централизовать в предприятиях электрических сетей, трансформаторов 250 кВ × А и выше — в энергосистемах. Резервный запас трансформаторов 35 кВ централизуется только в энергосистемах. Если управление резервным запасом осуществляется на уровне энергосистемы, имеющей предприятие (цех) по централизованному ремонту трансформаторов, то весь резервный запас переходит в его обменный фонд.

4 . На основании нормативов и количества эксплуатируемых взаимозаменяемых трансформаторов определяется общее количество резервных трансформаторов энергосистемы, т.е. резервный запас предприятий электрических сетей и обменный фонд ремонтных предприятий (цехов) энергосистемы.

РД Нормы аварийного страхового запаса основных материалов, запасных частей и изделий для воздушных линий электропередачи 0,38-20 кВ

1.2 . Ав арийн ый з апас создается во в сех предприя ти ях электрических сетей (ПЭС ). В приказе по ПЭС о создан ии аварийн ого запаса должны быть определены места его хранения, а также назначены лица, ответственные за его хранение, ис пользование и своевременное пополнение.

Значение n зависит от типа и структуры составных час тей ВЛ 0,38 — 20 кВ. Поэтому все ВЛ 0,38 — 20 кВ как предмет нормирования разделяются на объекты- представители ( i ) (например, 1 00 км ВЛ на железобетонных опорах напряжением 0,38 кВ, 1 00 км ВЛ напряжением 6 — 20 кВ на деревянных опорах и т.д.), кото рые, в с вою очередь, состоят из элементов ( j ) (например, 1 00 км ВЛ 0,38 кВ состои т из элементов: деревянные опоры, изоляторы, провода). Для ликвидации повреждения каждого элемента можн о составить типовой набор материальны х ресу рсов m к . Так, для ликвидаци и повреждения деревя нной опоры 0,38 кВ нужна ее замена, что потребует в соответствии с Типовой картой организации труда следую щий комплект материалов и из делий: одна стойка из пропитанн ой древесины, одна приставка желе зобетонная, катанка (или хомуты бандажные ), четыре — пять изоляторов и т.д.

Значен и е n зависит от типа и структуры составных частей МТП и КТП 6 — 20/0,38 кВ . Поэтому МТП и КТП 6 — 20 / 0 , 38 кВ как предмет нормирования ра з деляют с я на объекты — представители ( i ) (например, мачтовая тра н сформаторная подстанция напряжением 6 — 20/0,38 кВ , о дн отра нсф орматорная комплектная под с танция напряжением 6 — 10 / 0 , 38 кВ проходного типа ), которые , в свою очередь, состоят из элементо в ( j ). Например, однотрансформаторная ком пл ект н ая подстанция состоит из элементов: предохранитель 6 — 10 кВ, щит 0 , 38 кВ и т.д.

Еще почитать —>  Административные наказания задания с ответами

К ожида е мому сроку очеред н ой поставки материалов и изделий производственный запас предприятия, как правило, бывает израсходован полностью. В случае нарушения срока поставки л и квидацию повреждений в распределительных сетях допускается осуществлять за счет аварий н ого страхового з апаса .

Анализ арбитражной практики свидетельствует, что невыполнение требований промышленной безопасности, в том числе по созданию «аварийного» запаса МПЗ, влечет за собой негативные последствия в виде применения мер административной ответственности (см., например, Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 1 октября 2024 г. № Ф03-4115/2022).

Согласно п. 284 Правил промышленной безопасности технические устройства, специальные приспособления, инструменты, материалы, спецодежда, средства страховки и индивидуальной защиты, необходимые для ликвидации, в частности, газонефтеводопроявлений и открытых фонтанов, должны находиться всегда в полной готовности на складах организаций — пользователей недр (заказчиков).

О новых правилах установки счетчиков электроэнергии в вопросах и ответах

В абзаце 1 и 2 пункта 136 постановления Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 указано, что гарантирующие поставщики и сетевые организации обеспечивают коммерческий учет электрической энергии (мощности) на розничных рынках, в том числе путем приобретения, установки, замены, допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности), и последующей их эксплуатации, том числе посредством интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности) при отсутствии, выходе из строя, утрате, истечении срока эксплуатации или истечении интервала между поверками приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, которые используются для коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе не принадлежащих сетевой организации (гарантирующему поставщику).

В отношении коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета электрической энергии, подключенных к интеллектуальной системе учета электрической энергии (мощности), обязанность по снятию показаний с приборов учета возлагается на гарантирующего поставщика , который является владельцем соответствующей интеллектуальной системы учета электрической энергии (мощности), а предоставление показаний таких приборов учета осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности) (подпункт «ж» пункта 31 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

2.4. Строительные организация при заказе материалов и оборудования для строительства линий электропередачи должны включить в заявку материалы и оборудование, предназначенные для создания аварийного запаса, с последующей передачей их со своего баланса на баланс энергосистем (объединений).

1.4. Настоящие Нормы выпускаются взамен «Нормативов неснижаемого аварийного запаса материалов и оборудования для линий электропередачи напряжением 330 кВ и выше и магистральных и межсистемных линий электропередачи более низких напряжений», утвержденных Минэнерго СССР 10.09.1971 г. (М.: СЦНТИ ОРГРЭС, 1972).

Еще почитать —>  Могу ли я у свекрови купить комнату за материнский капитал

Нормы аварийного запаса труб, стальной трубопроводной арматуры, соединительных деталей и монтажных заготовок для магистральных газопроводов Приказ Министерства газовой промышленности СССР от N б/н

Нормы аварийного запаса труб, стальной трубопроводной арматуры (обратные клапаны), соединительных деталей и монтажных заготовок разработаны сотрудниками лаборатории ремонта газопроводов ВНИИгаза: Альшановым А.П. (руководитель темы, отв. Исполнитель) и старшим инженером Гуссак В.Д.

Аварийный запас кранов для разных ЛЭС может включать краны, не перечисленные в табеле (например, 100 мм), а также различные модификации по конструктивному исполнению и рабочему давлению, но не должен превышать суммарное количество кранов, установленное для одной ЛЭС.

Нормы аварийного запаса материалов и оборудования для восстановления воздушных линий электропередачи напряжением 0,4-35 кВ

2.6 . Типы железобетонных опор и приставок, изоляторов, размеры деревянных стоек и приставок, марки проводов, сортамент катанки аварийного запаса, создаваемого в объемах, предусмотренных настоящими Нормами, устанавливаются с учетом номенклатуры наиболее распространенных в регионе (энергоуправления) элементов линий.

2.5 . Объем, номенклатура и схема размещения аварийного запаса региона утверждаются руководством соответствующего главного эксплуатационного управления, главного производственного управления энергетики и электрификации или министерства энергетики и электрификации союзной республики; аварийного запаса энергоуправления — его руководством.

Перечень документов и нормативных актов в сфере электроэнергетики

«Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям «

Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства

Учет МПЗ организации, необходимых для ликвидации последствий возможных аварий и других чрезвычайных ситуаций

  • наименование списываемых материалов и их отличительные признаки;
  • количество;
  • фактическая себестоимость;
  • установленный срок хранения;
  • дата (месяц, год) поступления материалов;
  • причина списания;
  • информация о взыскании материального ущерба с виновных лиц.

Акт утверждается руководителем организации или лицом, им уполномоченным.

ФАС Западно-Сибирского округа в Постановлении от 24 июня 2009 г. № Ф04-3695/2009(9227-А67-15) признал неправомерным исключение налоговым органом из состава расходов сумм начисленной амортизации по принадлежащему организации автомобилю в тех отчетных периодах, когда автомобиль не использовался. Суд исходил из того, что спорный автомобиль получен управлением автотранспорта для целей гражданской обороны (для использования в чрезвычайных ситуациях). То обстоятельство, что автомобиль использовался нерегулярно (не во всех отчетных периодах), не является основанием для исключения автомобиля из состава амортизируемого имущества в целях налогообложения прибыли.

Постановление направлено на ликвидацию пробелов, возникших в последние годы в нормативной регламентации технологической деятельности в электроэнергетике, и создание предпосылок для построения работоспособной отраслевой системы нормативно-технического регулирования, позволит повысить безопасность эксплуатации объектов электроэнергетики и надежность электроснабжения потребителей, обеспечить внедрение прогрессивных технологий в электроэнергетике, придаст отрасли необходимый импульс для развития и модернизации, позволит актуализировать нормы и правила, которые не пересматривались более 10 лет.

Еще почитать —>  Ответственность главного инженера при несчастном

Указанным постановлением Минэнерго России наделено полномочиями по утверждению обязательных требований к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики, в том числе требований к режимам и параметрам работы объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок, релейной защите и автоматике, устойчивости и надежности электроэнергетических систем и планированию их развития, подготовке работников в сфере электроэнергетики к работе на объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках.

Комплекс мероприятий по обеспечению определенного технической документацией срока хранения или временного бездействия тепловых энергоустановок и сетей (оборудования, запасных частей, материалов и др.) путем предохранения от коррозии, механических и других воздействий человека и внешней среды

Запорные устройства: питательные, предохранительные, дренажные и другие клапаны, вентили и задвижки, отделяющие внутренние полости элементов котла от присоединенных к ним трубопроводов. При отсутствии запорных устройств пределами котла следует считать первые от котла фланцевые или сварные соединения

Задачи управления аварийным запасом электросетевых предприятий в условиях реформирования энергетики Текст научной статьи по специальности; Энергетика и рациональное природопользование

Финансирование всех потребностей в энергосистеме осуществляется в зависимости от общих результатов работы; содержание аварийного запаса специально не финансируется Регламентируется время ликвидации аварийных отключений, основное требование — создание резерва оборудования и дублирование работы элементов Создание аварийного запаса нормируется ведомственными руководящими документами

6. Электросетевые компании характеризуются большим разбросом оборудования на всей территории области. Основное время тратится не на ремонт отключенного аварийного участка, а на поиск этого участка, на сбор и выезд специалистов, на доставку необходимых материалов и запчастей для ремонта. Поиск поврежденного участка ведут бригады местных эксплуатационных районое; специалисты (для оборудования 35-110 кВ и выше) приезжают из соответствующих служб филиала, а сам аварийный запас может в это время перевозиться из места его хранения, весьма вероятно, что из третьего пункта.

РД «Нормы аварийного страхового запаса основных материалов, запасных частей и изделий для воздушных линий электропередачи 0,38-20 кВ»

1.1. Аварийный страховой запас основных материалов, запасных частей и изделий (в дальнейшем аварийный запас), предусматриваемый настоящими Нормами, предназначается для ликвидации повреждений ВЛ 0,38-20 кВ в случаях, когда производственный запас исчерпан или недостаточен (например, из-за нарушения ритмичности поставок).

1.2. Аварийный запас создается во всех предприятиях электрических сетей (ПЭС). В приказе по ПЭС о создании аварийного запаса должны быть определены места его хранения, а также назначены лица, ответственные за его хранение, использование и своевременное пополнение.

18.5. Нормы расхода материалов и страхового запаса комплектующих изделий и запасных частей Нормы расхода материалов на капитальный ремонт компрессорного и насосного оборудования приведены в табл. 18.2—18.21.Таблица 18.2Нормы расхода материалов на капитальный ремонт

15.5. Нормы расхода материалов и запасных частей на капитальный ремонт Нормы расхода материалов на капитальный ремонт (табл. 15.2) приведены на 100 чел. – ч ремонта электросварочного оборудования, нормы расхода запасных частей (табл. 15.3) – на 10 единиц однотипного

08 Апр              473      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ