На какой косгу отнести замену объектовой станции рспи стрелец-мониторинг

Таким образом, расходы по договору, предметом которого является монтаж и пусконаладочные работы тревожной сигнализации, могут быть отнесены на подстатью

На какой косгу отнести замену объектовой станции рспи стрелец-мониторинг

Содержание

Таким образом, расходы по договору, предметом которого является монтаж и пусконаладочные работы тревожной сигнализации, могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Согласно п. 45 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), сигнализационные сети входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются*(1).

Если автономное учреждение осуществляет затраты на официальный прием представителей других организаций за счет средств от приносящей доход деятельности, то оно вправе учесть данные расходы при исчислении базы по налогу на прибыль. Какие условия должны быть соблюдены при этом? Какие документы следует иметь на руках, чтобы инспекторы ФНС не исключили их из налоговых расходов?

Окончательное решение об учете отдельных элементов смонтированной в здании системы в качестве отдельных инвентарных объектов может быть принято только должностными лицами учреждения на основе их профессиональных суждений, основанных на документально подтвержденной информации о конкретном факте хозяйственной жизни и характеристиках монтируемого оборудования.

Оплату услуг подрядчика по установке (из оборудования заказчика) проводить по подстатье 226 КОСГУ. При монтаже системы собственными силами, при начислении заработной платы, «зарплатных» налогов и прочих расходов, связанных с монтажом, будут задействованы соответствующие статьи и подстатьи КОСГУ (например 211, 213).

Вопрос определения возможности учета отдельных элементов системы (передатчика и радиокнопок) в качестве самостоятельных объектов основных средств входит в компетенцию комиссии по поступлению и выбытию активов (п. 34 Инструкции N 157н). Критерии отнесения объекта имущества к основным средствам перечислены в п.п.

Косгу По Пуско-Наладке Радиосистемы Станции Стрелец-Мониторинг

Конечно, не представляется возможным описать в Указаниях о порядке применения бюджетной классификации все многообразие хозяйственных операций, осуществляемых государственными (муниципальными) учреждениями, полностью исключив при этом возможность: • влияния должностных лиц учреждений на итоговое решение об отнесении расходов на тот или иной код бюджетной классификации (в т. ч. и путем применения соответствующих формулировок при составлении договоров, контрактов); • двоякого толкования отдельных норм.— работы по типовому проектированию; — разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов; — разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий; — разработка технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения,

Затраты, связанные с монтажом системы (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (например: короба, провода, розетки)), нужно отнести на финансовый результат учреждения:

РСПИ «Стрелец Мониторинг» устанавливается на объектах, со сложной планировкой с высокой посещаемостью. Система не только мгновенно оповещает о возгорании, но и разрабатывает пути для эвакуации, с высокой точностью определяя характер и степень сложности возникающего пожара.

Первоначальная стоимость системы пожарной сигнализации определяется в сумме фактически произведенных капитальных вложений с учетом законодательства РФ по исчислению НДС, которые отражаются в бухгалтерском учете по дебету счета 0 106 00 310 «Увеличение капитальных вложений в основные средства» и могут включать следующие затраты (п. 15 СГС «Основные средства», разд. 5 Письма Минфина РФ № 02-07-07/84237[4]):

Какие коды КВР и КОСГУ необходимо применить? ОТВЕТ Расходы на установление системы антиобледенения на кровлю в рамках договора на монтажные работы отражайте по виду расходов 244 и подстатье КОСГУ 228. ОБОСНОВАНИЕ В бухучете операции отражают, исходя не столько из правового, сколько из экономического содержания (п.

Стрелец Мониторинг Как Учитывать В Бюджете

Министром МЧС России в целях повышения уровня защищенности объектов с массовым пребыванием людей, установления единого порядка работы по дублированию сигналов на пульт подразделения пожарной охраны и порядка обслуживания и содержания оборудования системы передачи извещений подписан приказ от 05.09.2022г. № 374. Данным приказом восстановлено действие приказа МЧС России от 28.12.2009г. № 743, согласно которому в системе МЧС России был принят на снабжение программно-аппаратный комплекс с условным наименованием ПАК «Стрелец-Мониторинг».

Напомним, что комплексом конструктивно-сочлененных предметов называется один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно (п.

В этом году министерством также проведена значительная работа по созданию нормативной базы, в частности – разработано типовое соглашение между краевым учреждением и бюджетными (муниципальными и региональными) учреждениями Пермского края, а также договор присоединения. В новом документе прописаны условия и обязательства сторон по обеспечению бесперебойной работы станции в соответствии с требованиями законодательства о пожарной безопасности.

Обоснование вывода:
С 1 января 2024 года действует новый порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2022 N 209н (далее — Порядок N 209н).
В соответствии с п. 3 раздела I Порядка N 209н КОСГУ является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания. Так, услуги по техническому обслуживанию комплекса средств охраны, по мониторингу состояния средств тревожной сигнализации, по обслуживанию адресной пожарной сигнализации, как правило, представляют собой контроль работоспособности, правильного функционирования, а также выявление и устранение неисправностей указанных систем.
Пунктом 10.2.5 Порядка N 209н прямо предусмотрено отнесение на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ расходов на оплату работ (услуг), осуществляемых в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния. В частности, к таким расходам относится обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности. Расходы на устранение неисправностей (восстановление работоспособности) объектов и систем также относятся на подстатью 225 КОСГУ.
Таким образом, расходы по техническому обслуживанию комплекса средств охраны, по мониторингу состояния средств тревожной сигнализации, по обслуживанию адресной пожарной сигнализации с 2024 года вполне обоснованно могут быть отнесены на подстатью 225 КОСГУ.

Любой производитель систем передачи извещений не лишен возможности привести свое оборудование в соответствие с требованиями, изложенными в приказе МЧС России №743, пройти в установленном порядке испытания и участвовать в конкурсах на поставку своей продукции для нужд МЧС России в рамках государственного оборонного заказа.

Если оплачиваете монтажные работы по коду 228, на учете уже должно стоять требующее монтажа оборудование. Это оборудование оплачивайте по коду 340 и учитывайте в составе материальных запасов. Оплата по коду 228 стоимости монтажа и стоимости оборудования может стать поводом для разногласий с проверяющими.

Накануне мы упоминали о том, что с 2024 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349. Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий.

Предоставляя основные жизненно важные услуги в плане медицины, образования и т.д. бесплатно. Такие учреждения имеют свои особенности бухгалтерского и налогового учета.
Есть некоторые нюансы, которые нужно учесть бухгалтерам бюджетных и государственных организаций. Если учреждение, относящееся к государственному сектору, отправляет письмо контрагенту или отчетность по почте, то здесь проблем не возникает. Относят эти почтовые расходы по КОСГУ на 221 подстатью, как затраты на пересылку почтовых отправлений.

В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово «цель». То есть одни и те же материальные запасы в зависимости от цели их приобретения могут относиться как на подстатью 347 КОСГУ, так и на иные подстатьи статьи 340 КОСГУ.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Монтаж стрелец мониторинг КОСГУ в 2024 году

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

11.5.3. На подстатью 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» КОСГУ относятся расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных.

Еще почитать —>  Налог с продажи квартиры в 2024 году пенсионерам

Чтобы не совершать ошибок, важно понимать разницу между двумя подстатьями и знать распространенные частные случаи. Об этом дальше в статье. Подробно расходы, которые в 2024 году относятся на подстатьи 225 КОСГУ и 226 КОСГУ, перечислены в разделе V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н .

Если контрагент – юридическое лицо реорганизован в течение финансового года, до конца этого года применяется тот же код КОСГУ, что и в начале расчетов. Со следующего финансового года при расчетах с этим контрагентом применяется код КОСГУ в соответствии с той группой лиц, к которой он относится после реорганизации. Это правило касается статей 540, 640, 550, 650, 560, 660, 730, 830 КОСГУ (п. 7.1 Порядка № 209н). Ранее аналогичные разъяснения содержались в письме Минфина России от 27.12.2022 № 02-08-10/103065.

Начиная с 01.01.2022 статус КОСГУ перетерпел существенные изменения в действующем законодательстве, так как на сегодняшний день эти коды уже не используются в процессе оплаты, хоть по-прежнему установлены для ведения отчетности и бухгалтерского учета.
Какой КВР и подстатья КОСГУ применяются для отражения расходов по оплате договора, предметом которого является выдача разрешения о выделении участка под строительство объекта, который включен в муниципальную программу «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности»?

Техническое обслуживание Стрелец-Мониторинг: регламент и некоторые особенности

Пожалуй, многие согласятся, что исключение человеческого фактора при передаче сигнала — это скорее благо, чем нечто плохое. А стабильность работы противопожарной автоматики, за счет которой должно осуществляться дублирование, поддерживается за счет своевременного технического обслуживания.

Каждый официальный представитель Аргус-Спектра (или почти каждый) считал, что только у него есть право обслуживать Стрелец-Мониторинг. И создавал кучу препонов другим организациям, пользуясь тем, что осуществляет ТО оборудования в ЦУКС или в пожарной части. Хотя слово «препон» не совсем правильное в данном случае. Официальный представитель просто зарабатывал деньги, пользуясь своим статусом. Так многие делают.

Итак, в 2012 году в Федеральный закон № 123-ФЗ были внесены изменения, согласно которым требование о дублировании сигнала о пожаре на пульт 01 стало обязательным для некоторых типов зданий. Причем главное условие — это без участия человека, чтобы исключить этот человеческий фактор.

Хотя это тоже относительно, мне помнится, что мы ждали поставки оборудования около 4 месяцев, а некоторые особо хитрые организации подключали несчастных заказчиков за суммы, превышающие 100 тысяч рублей. Честно говоря, при сопряжении устройств я потерял много нервных клеток, но это уже совсем другая история.

Резюмируя все вышесказанное, нужно платить официальному представителю за информацию. Но цена вопроса постоянно растет. Если раньше эта сумма составляла до 1000 рублей за каждый объект в месяц (кто-то из обслуживающих организаций говорил мне, что платят 500 руб./мес., кто-то говорил 700 руб./мес.), то сейчас речь идет об оплате каждого сигнала. А их в месяц может быть очень много. Например, как у меня в прошлом году.

Пак стрелец мониторинг учет в бюджетной организации косгу

Расходы на приобретение оборудования, отвечающего в силу норм ФСБУ «Основные средства» критериям их отнесения в состав основных средств, отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Напомним, что согласно нормам п. 11.1 Порядка № 209н на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ относятся операции по поступлению (принятию к учету) объектов основных средств, а также расходы по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование.

– на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также расходы на модернизацию указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ);

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по техническому обслуживанию комплекса средств охраны, по мониторингу состояния средств тревожной сигнализации, по обслуживанию адресной пожарной сигнализации с 2024 года вполне обоснованно могут быть отнесены на подстатью 225 КОСГУ.

Обоснование вывода:
С 1 января 2024 года действует новый порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2022 N 209н (далее — Порядок N 209н).
В соответствии с п. 3 раздела I Порядка N 209н КОСГУ является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания. Так, услуги по техническому обслуживанию комплекса средств охраны, по мониторингу состояния средств тревожной сигнализации, по обслуживанию адресной пожарной сигнализации, как правило, представляют собой контроль работоспособности, правильного функционирования, а также выявление и устранение неисправностей указанных систем.
Пунктом 10.2.5 Порядка N 209н прямо предусмотрено отнесение на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ расходов на оплату работ (услуг), осуществляемых в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния. В частности, к таким расходам относится обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности. Расходы на устранение неисправностей (восстановление работоспособности) объектов и систем также относятся на подстатью 225 КОСГУ.
Таким образом, расходы по техническому обслуживанию комплекса средств охраны, по мониторингу состояния средств тревожной сигнализации, по обслуживанию адресной пожарной сигнализации с 2024 года вполне обоснованно могут быть отнесены на подстатью 225 КОСГУ.

На какой косгу отнести замену объектовой станции рспи стрелец-мониторинг

Беспроводная система пожарного мониторинга и оповещения ПАК «Стрелец-Мониторинг» предназначена для автоматического оповещения о пожаре и других чрезвычайных ситуациях. Система разработана ВНИИПО с привлечением ведущих отечественных производителей систем безопасности. ПАК «Стрелец-Мониторинг» соответствует ФЗ №123 и Указу Президента №1522, система принята на снабжение приказом МЧС №743 от 28 декабря 2009 года.

РСПИ «Стрелец-Мониторинг» позволяет строить многоуровневые системы мониторинга. Например, в городе существует несколько административных единиц, каждая имеющая свою РСПИ. Используя вместо локальных ПС радиоретрансляторы, можно объединить системы в одну «двухуровневую»:

Назначение:
РСПИ представляет собой распределенную радиосеть, покрывающую населённый пункт.
Топология радиосети произвольная, максимальное количество участков ретрансляции – 15 и максимальное общее количество приемопередающих станций в радиосети – 1500.
Приемопередающие станции РСПИ объединяет уникальный код радиосистемы.Код системы недоступен для изменения пользователем.

Программирование центральной станции обработки сигналов, внесение в базу данных центральной станции обработки сигналов, карточки объекта (планировка объекта с местом прохождения шлейфов АПС, с наименованием улиц, а так же расстановки ближайших от объекта пожарных гидрантов (предоставляется монтажной организацией или заказчиком в электронном виде в формате AutoCad);

Индикация:
— красные индикаторы состояния ШС;
— двухцветные индикаторы состояния источников питания;
— зеленый индикатор качества связи с родительской станцией;
— желтый индикатор состояние связи с МШС4;
— двухцветный индикатор состояния связи с пультовой станцией.

а) из ожидаемого срока получения экономических выгод и (или) полезного потенциала. При этом по объектам основных средств, включенным согласно Постановлению Правительства РФ № 1 в 1 – 9-ю амортизационные группы, срок полезного использования определяется по наибольшему сроку, установленному для указанных амортизационных групп;

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Согласно п. 11.4.7 Порядка № 209н на подстатью 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. Только что следует понимать под капитальными вложениями в контексте Порядка № 209н?

Ответ на этот вопрос содержится в абзаце 3 п. 7 Порядка № 209н. Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам. В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.

— профилактические работы — работы планово — предупредительного характера для поддержания установок в работоспособном состоянии, включающие в себя очистку наружных поверхностей технических средств, проверку состояния их внутреннего монтажа (внутренних поверхностей), очистку, протирку, смазку, подпайку или восстановление элементов пришедших в негодность;

В связи с тем, что во исполнение Постановления Правительства Москвы № 795-ПП от 01 декабря 2024 года «Об организации оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях» сопряжение объектовых систем оповещения с региональной системой оповещения населения г. Москвы производится на базе КТСО «Радиоволна» ПАК «Стрелец-Мониторинг», где каждая РСПИ «Стрелец-Мониторинг» является ретранслятором сигналов, некачественное техническое обслуживание объектовых станций (в том числе отсутствие прошивки последней версии программного обеспечения) ставит под угрозу не только систему передачи сообщений о пожаре, но и региональную систему оповещения г. Москвы.

Еще почитать —>  Налоговые вычеты при продаже доли квартиры 2024 год

Для обновления программного обеспечения объектовой станции РСПИ «Стрелец-Мониторинг» до последней версии 6.0, необходимо предоставить в службу технической поддержки основную плату прибора (без аккумулятора и дополнительных проводов), знать ее номер (ключ) и точный адрес установки. Обновление программного обеспечения будет производится бесплатно, в рамках договора на технический мониторинг.

Обновление программного обеспечения производится в ходе технического обслуживания объектовых РСПИ «Стрелец-Мониторинг» (в соответствии с требованиями эксплуатационно-технической документации к оборудованию, Типового технического задания на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту установок пожарной автоматики и первичных средств пожаротушения, Приложения №2 «Технические требования…» к Приказу № 684 от 06.09.2022 г. ГУ МЧС России по г. Москве, размещенному на официальном сайте ГУ МЧС России по г. Москве — https://moscow.mchs.ru/upload/site3/document_file/j3mJLL3KRA.pdf), лицензированной организацией с которой у Заказчика заключен договор или контракт.

11.09.2022г. в Ассоциацию «МЦПБ», осуществляющую эксплуатационно-техническое обслуживание программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Стрелец-Мониторинг» в г. Москве, поступило письмо завода-изготовителя ООО «Аргус-Спектр» (исх.№ 2253 от 2253 ДМП от 90.90.19г., ) о необходимости обновления программного обеспечения объектовых станций РСПИ «Стрелец-Мониторинг» до версии 6.0.

В настоящее время техническое обслуживание РСПИ «Стрелец-Мониторинг» проводится с нарушениями требований вышеуказанных документов, обновление прошивок программного обеспечения объектовых станций до версии 6.0 при проведении регламентных работ не проводилось.

Поставки Стрелец-Мониторинг; исп

Объектовая станция «Стрелец-Мониторинг» исп.2. от компании LEHT.RU
Объектовая станция «Стрелец-Мониторинг» исп.2. (РСПИ) представляет собой распределенную радиосеть, покрывающую населённый пункт. Топология радиосети произвольная, максимальное количество участков ретрансляции – 15 и максимальное общее количество приемопередающих станций в радиосети – 1500.
Приемопередающие станции РСПИ объединяет уникальный код радиосистемы. Код системы недоступен для изменения пользователем.
Каждая станция имеет уникальный адрес внутри своей сети, который задаётся на этапе инсталляции (конфигурирования) и используется для маршрутизации пакетов внутри сети. Алгоритм маршрутизации данных в системе – адаптивная маршрутизация с прокладкой маршрута по требованию. После установки, ОС подключается к радиосети и прокладывает маршруты к пультовым станциям.

Объектовая станция имеет следующие возможности:
Передача извещений от установленного на объектах оборудования охранно-пожарной сигнализации на ПЦН.
Передачи команд управления от ПЦН объектовому оборудованию.
Ретрансляция извещений на другие ОС для доставки на ПС.
Отображение состояния станции.

Технические характеристики:
ОС имеет следующие интерфейсы подключения
RS232
USB
S2
Подключение к ПК осуществляется при помощи RS232 или S2.
Длина линии связи по интерфейсу RS232 — до 15 метров, по USB — до 3 м, по S2 — до 2 км.
Поддерживаемое приёмно-контрольное оборудование:
ВОРС Стрелец(по интерфейсу RS232)
ИСБ Стрелец-Интеграл (по интерфейсу S2)
другие ПКП по сигнальным входам (при помощи модуля входов контроля МВК-RS)
другие ПКП по телефонной линии с применением DTMF протокола формата Ademco Contact ID)при помощи модуля сопряжения MC-RS.
Автоматическое управление мощностью радиоизлучения
Объектовая станция рассчитана на подключение антенно-фидерных трактов с волновым сопротивлением 50 Ом.
Программируемый период передачи контрольных сигналов (30 сек, 1мин, 2мин, 10мин, 20

Стрелец Мониторинг

Передача извещений от установленного на объектах оборудования охранно-пожарной сигнализации на пульт централизованного наблюдения; передача команд управления от пульта централизованного наблюдения к объектовому оборудованию; передача сообщений от пульта централизованного наблюдения к оборудованию, управляющему оповещением населения о чрезвычайных ситуациях

Передача извещений от установленного на объектах оборудования охранно-пожарной сигнализации на пульт централизованного наблюдения; передача команд управления от пульта централизованного наблюдения к объектовому оборудованию; передача сообщений от пульта централизованного наблюдения к оборудованию, управляющему оповещением населения о чрезвычайных ситуациях

Передача извещений от установленного на объектах оборудования охранно-пожарной сигнализации на пульт централизованного наблюдения; передача команд управления от пульта централизованного наблюдения к объектовому оборудованию; передача сообщений от пульта централизованного наблюдения к оборудованию, управляющему оповещением населения о чрезвычайных ситуациях

Передача извещений от установленного на объектах оборудования охранно-пожарной сигнализации на пульт централизованного наблюдения; передача команд управления от пульта централизованного наблюдения к объектовому оборудованию; передача сообщений от пульта централизованного наблюдения к оборудованию, управляющему оповещением населения о чрезвычайных ситуациях

Объектовые приборы стрелец мониторинг

На базе ПАК «Стрелец-Мониторинг» можно организовать следующие варианты оповещения:
речевое – воспроизведение речевых сообщений посредством уличных громкоговорителей, СОУЭ объекта или домофонов;
звуковое – запуск электромеханических сирен;
текстовое – воспроизведение текстового сообщения в виде бегущей строки;
видео – воспроизведение заранее записанных видеороликов;
персональное – применение персональных вибробраслетов, позволяющих оповещать лиц с ограниченными возможностями.

Основной задачей комплекса является повышение уровня пожарной безопасности социально-значимых объектов. Комплекс способен передавать в автоматическом режиме сигнал о пожаре по радиоканалу МЧС в подразделение пожарной охраны, что в свою очередь позволяет силам МЧС немедленно реагировать на возникновение пожара. Пожарный мониторинг осуществляется в непрерывном круглосуточном режиме. Радиосистема передачи извещений «Стрелец-Мониторинг» (РСПИ) совместима со всеми существующими системами автоматической пожарной сигнализации (АПС) установленными на объектах.

В центр технического мониторинга поступает и отображается детализированная информация о техническом состоянии систем сигнализации. Это позволяет не передавать лишние данные оператору ДДС и обеспечить подробной информацией обслуживающую организацию — для оперативного ремонта и восстановления системы на объекте.

ПАК «Стрелец-Мониторинг» — высоконадежная беспроводная система, которая без участия персонала объекта позволяет в автоматическом режиме осуществлять мониторинг показателей, характеризующих состояние безопасности социально значимых и потенциально опасных объектов, а так же оповещать население об условиях чрезвычайных ситуаций по каналу связи, который не зависит от работы аппаратуры связи общего пользования.

  • автоматизированного вызова Федеральной противопожарной службы, минуя оперативный персонал самих объектов;
  • контроля развития пожара с точностью до извещателя и передачи в штаб пожаротушения актуальной
  • информации о развитии ситуации с отображением на плане объекта;
  • определения путей эвакуации и планирования мер по ликвидации пожаров;
  • сбора, хранения и передачи информации о состоянии устройств систем пожарной сигнализации.

В функции РСПИ «Стрелец-Мониторинг» входит мониторинг работоспособности всей автоматической пожарной сигнализации. Станция связана с каждым прибором системы и круглосуточно «опрашивает» их. К примеру, в случае выхода из строя пожарного извещателя ПАК передаст сигнал «Неисправность».

«Общение» объектового прибора и пульта МЧС происходит без участия человека, благодаря чему ответственный за пожарную безопасность занимается эвакуацией, а не вызовом спасателей. Также «Стрелец» передает на пульт информацию о точке возгорания, скорости и направлении распространения огня — отряд МЧС прибывает на объект с полным пониманием проблемы и готовым планом по эвакуации и тушению.

«Стрелец-Мониторинг» — это программно-аппаратный комплекс (ПАК) для автоматизированного мониторинга систем пожарной безопасности объекта. При обнаружении возгорания прибор по выделенному радиоканалу передает сигнал на пульт Центральной диспетчерской службы МЧС Москвы, откуда он поступает в ближайшую к объекту пожарно-спасательную часть.

ПАК «Стрелец-Мониторинг» — базовый аппаратный элемент всероссийской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС ГО и ЧС). Стыковка объектовой системы оповещения (ОСО) с региональной системой оповещения (РСО) реализуется при помощи модуля сопряжения БСМС VT исп. К.

В противном случае монтажные работы (работы по установке), должны оплачиваться отдельно за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. В частности, согласно Указаниям № 171н за счет подстатьи 226 должны оплачиваться работы по установке единых функционирующих систем, к которым относятся охранные и пожарные сигнализации.

Так, по подстатье 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ отражаются доходы от оказания, выполнения платных услуг, работ (за исключением доходов от оказания услуг (выполнения работ) по программе ОМС), в том числе: Рассмотрим пример по отражению операции, связанной с применением данной подстатьи.

расходов по проезду к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования, к станции, пристани, аэропорту и от станции, пристани, аэропорта, если они находятся за чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы;

расходы на выполнение работ, оказание услуг по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами; следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления;

Необходимо учесть, что операции по выдаче работодателем работникам трудовых книжек или вкладышей в них, в том числе по стоимости их приобретения, являются операциями по реализации товаров и, соответственно, облагаются НДС (ст. При этом налоговая база будет равна покупной стоимости выданного бланка за вычетом суммы НДС, предъявленной продавцом (п. Кроме того, исключено положение, согласно которому при заключении договора, предметом которого была модернизация единой функционирующей системы, не являвшейся инвентарным объектом, расходы на его оплату отражались по подстатье 226 с учетом стоимости закупленных исполнителем для модернизации системы оборудования и расходных материалов.

Косгу в 2024 году работы по монтажу кнопки тревожной сигнализации с выводом на пульт наблюдения

КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям. Расскажем, как расшифровать в 2024 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др.
В нем вы найдете проводки для операций по учету ОС, НМА, НПА, МЗ, финансового обеспечения, расчетов по обязательствам учреждения, с дебиторами, а также по счетам санкционирования.

Для того чтобы четко понимать, какие расходы следует относить на статью 225, а какие на статью 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо¬дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери¬стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к статье у 225 КОСГУ.

Минфин с 2024 года ввёл новую подстатью 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». Так, услуги по техническому обслуживанию комплекса средств охраны, по мониторингу состояния средств тревожной сигнализации, по обслуживанию адресной пожарной сигнализации, как правило, представляют собой контроль работоспособности, правильного функционирования, а также выявление и устранение неисправностей указанных систем.Пунктом 10.2.

Еще почитать —>  Опредление суда об отказе в удовлетворении исковых требований в свзи со сметрью ответчика

Техническое средство охраны – это конструктивно законченное, выполняющее самостоятельные функции устройство, входящее в состав систем охранной, тревожной сигнализации, контроля и управления доступом, охранного телевидения, освещения, оповещения и других систем, предназначенных для охраны объекта (РД 78.36.003-2002 «Инженерно-техническая укрепленность.

При этом отдельные элементы системы, отвечающие критериям отнесения к основным средствам, на основании решения комиссии по поступлению и финансовых активов указанные элементы могут быть приняты к бюджетному учету по текущей оценочной стоимости в соответствии с положениями п. 25 Инструкции N 157н.

Мониторинг пожарной сигнализации КОСГУ 2022

Расчеты по доходам в виде субсидий на иные цели отражаем на счетах 5 205 52 000, 5 205 62 000. В п. 40 ФСБУ «Доходы» говорится, что доходы от безвозмездных поступлений денежных средств (включая субсидии и гранты) или доходы от безвозмездно полученных иных активов, предоставленных на условиях при передаче актива, признаются в бухгалтерском учете в момент возникновения права на их получение в составе доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений. начисляем доходы будущих периодов в сумме субсидий на иные цели на основании соглашения,

Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2022 № 132н. Эта учетная операция касается любого бюджетного и автономного учреждения, поэтому рассмотрим ее подробнее с точки зрения ФСБУ «Доходы», который также действует с 2024 года.

Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам. Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».

В указанное Распоряжение внесены изменения. Выделенные ранее государственные капитальные вложения на 2007 год по жилищному строительству по статье 310 разделены на расходы по строительству (приобретению) жилья (статья 310) и на проектно-изыскательские работы (статья 226), что подтверждает факт использования учреждением средств по их целевому назначению.
П-МО10, П-МО13, П-МО14

Согласно п. 10.2.6 Порядка № 209н, расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225, 227 — 229 КОСГУ относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (перечень расходов, которые могут быть осуществлены за счет указанного кода КОСГУ является открытым).

  • ВОРС Стрелец (по интерфейсу RS232);
  • ИСБ Стрелец-Интеграл (по интерфейсу S2);
  • другие ПКП по сигнальным входам (при помощи модуля входов контроля МВК-RS);
  • другие ПКП по телефонной линии с применением DTMF протокола формата Ademco Contact ID (при помощи модуля сопряжения MC-RS);
  • автоматическое управление мощностью радиоизлучения;
  • объектовая станция рассчитана на подключение антенно-фидерных трактов с волновым сопротивлением 50 Ом;
  • программируемый период передачи контрольных сигналов (30 сек, 1 мин, 2 мин, 10 мин, 20 мин);
  • диапазон рабочих температур -30…+50;
  • габаритные размеры – 341х250х130 мм;
  • степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-IP20.
  • в штатном режиме электропитание ПАК осуществляется от сети переменного тока (50 Гц, 220В), при отсутствии сетевого питания электроснабжение ПАК Стрелец мониторинг происходит от встоенной аккумуляторной батареи (12 В, 7 А/ч);
  • рабочий диапазон напряжений сетевого питания 170-242 В);
  • потребляемая мощность ПАК Стрелец мониторинг – не более 30 Вт.

Программно-аппаратный комплекс «Стрелец-мониторинг» служит для мониторинга, обработки и передачи данных о возгорании на объекте в автоматизированном режиме. Сигнал поступает на пульт Центральной диспетчерской службы МЧС России по г. Москва, с которого далее перенаправляется на пульт ближайшей пожарной части, бригада которой незамедлительно может выехать на устранение возгорания. Передача сигнала осуществляется посредством специально выделенного для МЧС двустороннего радиоканала в частотах 146-173 МГц и 403-470 МГц. В дополнение могут использоваться и другие каналы связи, однако, именно радиосигнал обеспечивает:

Обеспечение безопасности жизни и здоровья людей всегда должно являться первостепенной задачей для каждого руководителя. Именно ПАК «Стрелец-мониторинг» в случае возникновения чрезвычайной ситуации может со 100% гарантией обеспечить передачу сигнала службам, созданным для борьбы с ЧС, буквально за 1 минуту. Эффективность данной системы доказана годами (данное оборудование используется с 2009 года). Аналогов на современном рынке нет.

С 2024 года все организации Москвы с одномоментным нахождением более 50 человек (включая сотрудников) и социально важные объекты обязаны состыковать свои объектовые системы оповещения с региональной системой оповещения о чрезвычайных ситуациях (КТСО РСО г. Москвы).

Услуги по техническому обслуживанию комплекса технических средств тревожной сигнализации косгу

Указанное требование подразумевает предварительное уведомление органов Государственного пожарного надзора о предстоящем монтаже оборудования и лишь последующее составление акта его обследования и согласования, при этом оно не возлагает на участников аукциона дополнительных обязанностей и не создает для них ограничений на этапе размещения заказа. В подтверждение этого приведем мнение судей ФАС ПО, высказанное в Постановлении от 30.04.2010 N А65-24107/2009: требование о предварительном уведомлении органа Государственного пожарного надзора о предстоящем монтаже оборудования системы пожарной сигнализации, включенное в аукционную документацию, не может классифицироваться как требование к работам (услугам), влекущее за собой ограничение количества участников размещения заказа в соответствии с п. 3.1 ст.

В отношении применения данной статьи новшеством является то, что начиная со следующего года расходы на приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо если органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, аккредитованной в установленном законодательством РФ порядке на право выполнения исследований качества питьевой воды, выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам, относятся не на подстатью 223 «Коммунальные услуги», а на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ.

Также группа 100 КОСГУ дополнена такими подстатьями как: 137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую учреждение относит доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;

Далее делается следующий вывод: «Учитывая, что сигнализация находится в оперативном управлении учреждения и используется в целях обеспечения его деятельности, расходы на оплату договора по ее техническому обслуживанию согласно требованиям Приказа N 145н следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» классификации операций сектора государственного управления независимо от того, есть или нет в бюджетном учете учреждения отдельные элементы сигнализации, стоящие на балансе». С этим заключением можно поспорить, поскольку согласно п. 1 ст. 216 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) ч. 1, право оперативного управления имуществом относится к вещным правам, в то время как в рассматриваемом нами случае сигнализация не является объектом имущества (вещью). По мнению автора, этот вопрос остается открытым и требует более детальной проработки. Г.М.

Поступления, не отнесенные к поступлениям капитального характера, признаются поступлениями текущего характера. Если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального, так и некапитального характера, то указанные поступления признаются поступлениями текущего характера.

Адрес места нахождения изготовителя: 197706, Россия, Санкт-Петербург Город, г. Сестрорецк, Советский пер., дом 10/12, тел.: +7 812 703 75 00, факс: +7 812 703 75 01, e-mail:mail@argus-spectr.ru, адрес производства: 197342, Россия, Санкт-Петербург Город, ул. Сердобольская, дом 65, лит. А

Основание выдачи сертификата: Отчет о сертификационных испытаниях № 12288 от 17.07.2022, экспертное заключение № 12380 от 30.07.2022 ИЛ НИЦ ПТ и СП ФГБУ ВНИИПО МЧС России, № ТРПБ.RU.ИН01 до 31.05.2022. Акт о результатах анализа состояния производства № 13168/13173 от 23.04.2022 ОС «ПОЖТЕСТ» ФГБУ ВНИИПО МЧС России, № ТРПБ.RU.ПБ01 до 31.05.2022.

Технический регламент: Технический регламент о требованиях пожарной безопасности (Федеральный Закон N 123 от 22 июля 2008г, в ред. Федеральных законов от 10.07.2012 N 117 Ф3, от 02.07.2013 N 185 Ф3, от 23.06.2022 N 160 ФЗ, от 13.07.2022 N 234 ФЗ, от 03.07.2022 N 301 ФЗ, 29.07.2022 N 244 ФЗ)

16 Апр              324      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ