Можно Ли Восстановить Карту Еспб?

Можно Ли Восстановить Карту Еспб С 01 мая 2024 года при восстановлении бесплатного проездного документа взамен неисправного, поврежденного либо

Можно Ли Восстановить Карту Еспб?

Содержание

Можно Ли Восстановить Карту Еспб

С 01 мая 2024 года при восстановлении бесплатного проездного документа взамен неисправного, поврежденного либо утраченного квитанции об оплате стоимости электронного носителя бесплатного проездного билета приниматься не будут.

  • заявление на имя директора СПб ГКУ «Организатор перевозок»;
  • документ, удостоверяющий личность получателя бесплатного проездного документа;
  • документ, удостоверяющий личность законного представителя, в случае представления документов, указанных в настоящем пункте, законным представителем.

Восстановление действия льготных и нельготных проездных билетов

Нельготные проездные билеты не восстанавливаются, если с 28.03.2022 по 31.05.2022 проездные билеты использовались для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте. Восстановление периода действия многоразовых проездных билетов для проезда по метрополитену выполняется по заявлению пассажира на восстановление проездного билета, оформленному в любой кассе станции метрополитена (срок рассмотрения заявления – 10 дней):

  • Многоразовый билет для проезда в метро на 10 поездок
  • Многоразовый билет для проезда в метро на 20 поездок
  • Многоразовый билет для проезда в метро на 40 поездок
  • Многоразовый билет для проезда в метро до 70 поездок по тарифу.

Процедура восстановления карты «Подорожник» при поломке, получится ли восстановить при утере

Транспортная карта «Подорожник» помогает снизить расходы при оплате проезда, благодаря выгодным тарифам. Карточка быстро изнашивается и в самый неподходящий момент может стать неактивной. Как восстановить сломанную карту «Подорожник», и что делать при утере, расскажем в нашей статье.

Еще почитать —>  Налоговая Ставка На Паз

Несмотря на все плюсы, есть и недостатки, транспортная карта представляет собой кусок пластика, поэтому может сломаться или размагничиваться. Поврежденная карта не считывается в платежных устройствах метро и наземного транспорта, поэтому оплачивать ею проезд не получится.

Сломали или потеряли карту «Подорожник»? Мы расскажем, что делать

Если карта «Подорожник» сломалась или перестала считываться, то владельцу карты необходимо обратиться в офисы или киоски ГКУ «Организатор перевозок», либо в кассу метрополитена, написать заявление и приобрести новую карту «Подорожник», указав её номер в заявлении.

Если карта «Подорожник» утеряна, то ни саму карту, ни записанные на ней проездные билеты никаким способом восстановить не получится. Даже если заявителю известен номер утерянной карты, это всё равно не спасёт положения. Сотрудники Учреждения откажут в восстановлении, ссылаясь на пункты Распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения». Кстати, за неиспользованные билеты деньги тоже не возвращаются!

«Необходимо приобрести новую пустую транспортную карту, — рассказывает пресс-секретарь департамента дорог и транспорта администрации Перми Алена ВЛАСОВА. — Прийти к нам на Уральскую, 108а и написать заявление о потере карты. При этом при себе надо иметь документ об оплате, который подтверждает сам факт оплаты и соответственно сумму».

Все денежные средства, которые остались на утерянной карте на момент обращения в департамент, будут перенесены на новую транспортную карту. А если вы потеряли льготную карту, то обратиться нужно будет в любой пункт выдачи или пополнения проездных документов.

Помните: сотрудники Банка никогда не запрашивают трехзначный код CVV, указанный на обратной стороне карты;SMS-код для подтверждения операции. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте неизвестным лицам трехзначные коды CVV, SMS-коды для подтверждения операции.

  • не передавайте карту третьим лицам;
  • не записывайте свой ПИН-код;
  • не сообщайте никому, даже сотрудникам банка, SMS-коды для подтверждения операции, ПИН- и CVV-коды от банковских карт;
  • при вводе ПИН-кода на устройствах самообслуживания прикрывайте клавиатуру рукой;
  • при покупках в интернете никогда не вводите ПИН-код;
  • не совершайте покупки с общедоступных компьютеров или с использованием бесплатного Wi-Fi, т.к. данные карты могут быть скомпрометированы и получены злоумышленниками;
  • подключите услугу -уведомления, чтобы всегда быть в курсе о совершаемых по вашей карте операциях;
  • в случае утраты карты или проведения по ней несанкционированных операций немедленно заблокируйте ее. Для этого вы можете позвонить в Контактный центр банка «Санкт-Петербург» по номеру 8 /812/ 329 5050, либо можете сделать это самостоятельно через Интернет-банк.

Еще почитать —>  Мягкая мебель окоф 2022

Что делать при утере/физическом повреждении карты учащегося

1) Документ, удостоверяющий личность. Для лиц старше 14 лет — паспорт гражданина РФ, для лиц младше 14 лет — свидетельство о рождении и паспорт сопровождающего законного представителя (родителя или опекуна). Паспорт может заменить временное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность (Перечень документов, удостоверяющих личность).

1) Документ, удостоверяющий личность. Для лиц старше 14 лет — паспорт гражданина РФ, для лиц младше 14 лет — свидетельство о рождении и паспорт сопровождающего законного представителя (родителя или опекуна). Паспорт может заменить временное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность (Перечень документов, удостоверяющих личность).

08 Апр              242      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ