Административный обход столовой больницы

Административный обход в отделении Добавлено спустя 51 минуту 5 секунд: -правильность хранения моющих и дез. средств -наличие сменной рабочей одежды у м/с

Административный обход столовой больницы

Содержание

Административный обход в отделении

Добавлено спустя 51 минуту 5 секунд:
-правильность хранения моющих и дез. средств
-наличие сменной рабочей одежды у м/с (на случай, если на костюм попадет биологическая жидкость)
-наличие средств индивидуальной защиты (очки, перчатки)
-хранение уборочного инвентаря
-наличие сушилки для ветоши после дезинфекции и стирки (если стирка в отделении)

Результаты обходов фиксируются в сводную таблицу, с возможностью анализа в разрезе периода времени, структурного подразделения, элементов рабочего процессы, территориальной принадлежности элемента рабочего процесса. По результатам анализа могут приниматься управленческие решения (привязка персонального повышающего коэффициента заработной платы старшей и главной медицинских сестёр к совокупным результатам бальной оценки, перераспределение финансирования в доле заработной платы в ЛПУ по категориям персонала, о приобретении дополнительного уборочного оборудования и т.д.).

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения обходов

3. Заведующий отделением осматривает пациентов в день поступления (поступивших до 17.00) либо на следующий день после поступления. Пациентов, состояние которых расценивается как тяжелое, осматривает ежедневно. Пациентов, состояние которых расценивается как средней степени тяжести, осматривает один раз в два дня.

4. При нестабильном состоянии пациента, кратность осмотров определяется заведующим отделением в зависимости от состояния пациента (2-3 при необходимости чаще с обязательной отметкой времени осмотра, динамике основных симптомов, рекомендации дежурному врачу).

Перечень основных вопросов, контролируемых при проведении административных обходов учреждений здравоохранения

4. Состояние готовности к работе в условиях ЧС: наличие неснижаемого резерва, состояние систем связи и оповещения, знание персоналом порядка действий при ЧС, наличие плана экстренной эвакуации и оперативной информации о числе нетранспортабельных больных, наличие в приемном отделении схемы оповещения и алгоритмы действий должностных лиц нештатного центра медицины катастроф и медицинских формирований в рабочее и нерабочее время.

14. Наличие наглядных информационных материалов для пациентов, включая график приема посетителей администрацией учреждения. Наличие «Книги отзывов и предложений», оформление «Уголка потребителя» в аптечных пунктах. Наличие информации о программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, включая порядок направления на ВМП, а также о предоставлении платных медицинских услуг.

Административный обход столовой больницы

27 ноября 2024 года главный врач Республиканской больницы Елена Барсукова вместе с заместителями, главной медицинской сестрой и врачом-эпидемиологом проверили работу оториноларингологического и урологического отделений. Главный врач ознакомилась с состоянием пациентов структурного подразделения, обсудила с врачами проведенные оперативные вмешательства. Пациенты в беседе с Еленой Владимировной отметили высокое качество лечения. По завершении обхода медицинские специалисты обсудили показатели работы структурных подразделений за 10 месяцев 2024 года. В урологическом отделении за это время в круглосуточном стационаре был пролечен 571 человек. При этом значительную долю составили пациенты с мочекаменной болезнью. Врачи-урологи провели 437 операций. Заместитель главного врача по хирургическим вопросам Станислав Столяров отметил увеличение количества малоинвазивных вмешательств. Ряд операций был выполнен в рамках высокотехнологичной медицинской помощи. На базе отделения специалистами осуществляются такие вмешательства, как адреналэктомия при опухолях надпочечников, пластическая операции при гидронефротической трансформации почек, оптическая уретеротомия при стриктурах уретры, пластические операции при стриктурах уретры. С развитием высокотехнологичных операций, а также лапароскопических операций и эндовидеохирургических технологий связаны большие перспективы по дальнейшему развитию отделения.

Еще почитать —>  Пособия матерям одиночкам в 2024 году в чебоксарах

Специалисты оториноларингологического за 10 месяцев 2024 года оказали помощь 991 больному. При этом четверть составили пациенты с искривлениями носовой перегородки. Было проанализировано выполнение государственного задания, средняя длительность пребывания пациентов в стационаре, правильность заполнения историй болезни, показатели контроля качества. Эти и другие показатели являются индикаторами качества оказываемой медицинской помощи. Важное место в работе отделения занимает высокотехнологичная медицинская помощь. Врачи-отоларингологи выполняют ряд реконструктивных операций на звукопроводящем аппарате среднего уха пациентам с хроническим туботимпальным гнойным средним отитом, вызывающими нарушение слуха врожденными аномалиями уха и другими патологиями. Специалисты этого структурного отделения осуществляют хирургическое лечение доброкачественных новообразований околоносовых пазух и среднего уха. В 2024 году высокотехнологичная помощь была оказана в рамках 5 федеральных квот и 20 квот в рамках обязательного медицинского страхования. Всего за 10 месяцев было проведено 125 операций.

Административный обход столовой больницы

Здесь же мы считаем нужным подчеркнуть, что на такие конференции можно выносить также случаи расхождения до- и послеоперационного диагнозов, а также клинического и гистологического диагнозов. Эта широко распространенная практика зарубежных клиник доказала свою полезность и эффективность, особенно в условиях сокращения числа патолого-анатомических вскрытий. Уже сейчас в некоторых крупных российских ЛПУ центральной фигурой патолого-анатомической конференции является не патологоанатом, а врач-гистолог.

Сегодня мы с трудом найдем заведующих отделениями, которые несли бы такую клиническую нагрузку. Современные заведующие перегружены административной работой, которая отвлекает их от клинической. Заведующий отделением теперь, по закону, не является «лечащим врачом». Наши нормативные документы относят его работу к первому уровню контроля качества медицинской помощи. То есть, роль его конкретным образом изменилась. Из врача-лечебника он превратился в организатора и контролера. На мой взгляд, это трансформация резко отразилась на качестве медицинской помощи в отделениях, а возвращение заведующему отделением статуса старшего, наиболее опытного врача, отвечающего за лечение всех пациентов отделения, способствовало бы повышению качества лечебно-диагностического процесса. При этом административные функции можно передать старшим медицинским сестрам с «продвинутым» и высшим образованием.

  • Провести косметический (капитальный) ремонт в 7 медучреждениях (28 %).
  • Создать группу нутритивной поддержки, направить на обучение врачей из группы в 11 медучреждениях (44 %).
  • Использовать в отделениях смеси для энтерального питания в 7 медучреждениях (28 %).
  • В обязательном порядке проводить обогащение лечебного рациона смесями белковыми композитными сухими во всех медицинских учреждениях (100 %).
  • Оформлять документацию пищеблока (семидневные меню, картотеку лечебных блюд) в соответствии с приказом № 395н, приказом № 977 в части лечебного питания пациентов детского возраста, беременных и кормящих женщин в 17 медучреждениях (68 %).
  • Выполнять нормы лечебного питания в 18 медучреждениях (72 %).
  • Автоматизировать рабочее место врача-диетолога/диетсестры в 18 медучреждениях (72 %).
  • Соблюдать температурный режим в 2 медучреждениях (8 %).
  • Проводить анализ накопительной ведомости в 7 медучреждениях (28 %).
  • Скорректировать семидневное меню по стандартным диетам согласно приказам № 395н, 977 в 8 медучреждениях (32 %).
  • Ввести контроль за проведением белковой коррекции пищевых рационов в соответствии с утвержденными Минздравом России нормами лечебного питания.

В ходе плановой проверки одной из центральных городских больниц установлено, что лечебное питание больных не соответствовало составу среднесуточного набора продуктов, было недостаточно разнообразным, не выполнялись нормы питания по включению в состав диет свежих фруктов и соков. Свежие фрукты отсутствовали во всех лечебных рационах, соки включались в ежедневный рацион только для детского питания, что не соответствовало требованиям Приказа Минздрава России от 21.06.2013 № 395н «Об утверждении норм лечебного питания». Имели место нарушения в режиме питания. За выявленные нарушения на центральную городскую больницу наложен штраф по ст. 6.3 КоАП РФ на сумму 20 тыс. руб.

Еще почитать —>  Отсудить страховку по кредиту у банка уфа

Аккредитация — система оценки качества организационных процессов и их исполнения внешними структурами (инспекциями) на основе установленных стандартов. Обход пациентов, находящихся на стационарном лечении в профильном отделении осуществляется лечащим врачом ежедневно. 2.

Практика показывает, что недостаточное внимание мероприятиям хотя бы по одному из направлений может свести «на нет» эффективность вкладываемых в защищенность ЛПУ средств. Также, следует понимать, что исключительно техническими мерами проблему безопасности ЛПУ не решить.

МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ В ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

В помещениях пищеблока ежедневно проводится тщательная влажная уборка, не реже одного раза в неделю с применением моющих средств моют стены, осветительную арматуру, стекла и т.д. Полы необходимо мыть ежедневно не менее 2 раз горячей водой с добавлением 2-3% раствора каустической соды и дезинфицирующих средств. Обеденные столы нужно убирать после каждого обедающего: удалять грязную посуду, приборы, остатки пищи, протирать крышку стола.

Необходимо периодически контролировать выход полуфабрикатов и количество отходов в процессе первичной обработки мяса, рыбы, овощей путем производства контрольных варок. Для этого приказом главного врача назначается постоянная комиссия в составе: председателя — диетолог (диетсестра) и членов: шеф-повар (старший повар), один из поваров и представитель местного комитета профсоюза. Продукт в присутствии комиссии взвешивают и производят его холодную и тепловую обработку. Результаты обработки заносят в производственный журнал. Запись является основанием для выписки дополнительных продуктов при некондиционном сырье, например в весеннее время при плохом качестве картофеля и повышенном количестве отходов.

Функциональные обязанности сотрудников ЛПУ при организации лечебного питания

Материально-техническое обеспечение организации лечебного питания возлагается на заместителя главного врача по административно-хозяйственной части , которому подчинён весь персонал кухни, продовольственного склада и калькуляторы. Он отвечает за перебойное снабжение больницы продуктами питания в соответствии с меню-раскладкой, оснащение пищеблока современным технологическим оборудованием, подбор, расстановку кадров и выполнение обязанностей персоналом продовольственного склада, кухни, обеспечение буфетных и столовых отделений соответствующим инвентарём и оборудованием.

Еще почитать —>  Оформление проездного билета школьнику спб

буфетной и столовой, контролирует работу раздатчиц и сестры-хозяйки по материальному обеспечению питания больных. Она обязана следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований раздачи и приёма пищи больными, контролировать работу постовых сестёр по кормлению больных, находящихся на постельном режиме.

О новых санитарно-эпидемиологических требованиях к пищеблокам лечебно-профилактических учреждений

С 1 января 2024 года согласно постановления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации № 32 от 27.10.2022 года вводятся в действие санитарно -эпидемиологические правила и нормы СаН ПиН 2.3/2.43590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания населения», где в VII разделе правил изложены особые требования к организации питания отдельных категорий взрослого населения.

— При организации питания пациентов медицинских организаций должны учитываться принципы лечебного питания. Рацион питания должен быть разнообразным и соответствовать лечебным показаниям по химическому составу, пищевой ценности, набору пищевой продукции, режиму питания, сбалансированности рациона питания по всем незаменимым и заменимым пищевым факторам, включая белки и аминокислоты, жиры и жирные кислоты, углеводы, витамины, минеральные веществ. В дни замены пищевой продукции и блюд должен осуществляться подсчет химического состава и пищевой ценности диет.

Целью обхода является количественная экспресс-оценка совокупности результатов элементов рабочего процесса. Учитывая ограниченность времени на проведение обхода (60-120 минут), оценить рабочий процесс (раздача питания, выполнение инъекций и т.д.) невозможно, поэтому оценивается его результат (отсутствие жалоб пациента, отсутствие загрязнений на поверхностях, наличие корректно/некорректно заполненного журнала учета температурного режима холодильника и т.д.).

Главные и старшие медсестры Принеманья получили документ, регламентирующий их работу со средним медперсоналом — инструктивно-методическое руководство «Основы организации профессиональной деятельности». В нашей области сегодня трудятся 9 432 медсестры, 2 030 фельдшеров, 581 акушерка.

Перечень страховых медицинских организаций, с которыми заключены договора на оказание медицинской помощи по ОМС Адреса и контактные телефоны контрольно-надзорных органов в сфере охраны здоровья граждан Порядок оказания платных медицинских услуг Вы поступаете на обследование и лечение в Республиканскую клиническую больницу — крупнейшее лечебное учреждение РТ. Управление качеством медицинской помощи Контроль — это процесс, обеспечивающий достижение целей организации.

Проведение уборки родителями детей в палатах, наверное, бич многих детских инфекционных больниц, что связано с крайней нехваткой младшего медицинского персонала. Но, Роспотребнадзор регулярно нас штрафует за подобные «происшествия», вот недавно закончилось судебное разбирательство по уборке палат родителями — понятно, не в нашу пользу (штраф 10.000 рублей).

08 мая              342      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ