Содержимое
- Воровство ГСМ на предприятиях: как крадут и как бороться
- Нефтяники из ХМАО жалуются на переработки и запрет на бороды
- Бывшим военным, обвиняемым в хищении ГСМ, сократили сроки
- Приговор суда по ч
- Воровство ГСМ на предприятиях: как крадут и как бороться
- Суд не стал арестовывать гендиректора; Петростроя
- Экс-офицер Росгвардии получил условный срок за хищение ГСМ почти на 30 млн руб
- Экс-офицер Росгвардии отделался условным сроком за хищение топлива почти на 30 млн рублей
- Репин д н растрата гсм
Репин д н растрата гсм
Содержание
- Воровство ГСМ на предприятиях: как крадут и как бороться
- Нефтяники из ХМАО жалуются на переработки и запрет на бороды
- Бывшим военным, обвиняемым в хищении ГСМ, сократили сроки
- Приговор суда по ч
- Воровство ГСМ на предприятиях: как крадут и как бороться
- Суд не стал арестовывать гендиректора; Петростроя
- Экс-офицер Росгвардии получил условный срок за хищение ГСМ почти на 30 млн руб
- Экс-офицер Росгвардии отделался условным сроком за хищение топлива почти на 30 млн рублей
- Репин д н растрата гсм
Воровство ГСМ на предприятиях: как крадут и как бороться
По данным компании Omnicomm (разработчик технологических решений для контроля над расходом топлива), затраты на ГСМ (горюче-смазочные материалы) в компаниях, имеющих парк транспорта и спецтехники, составляют около 35% всех расходов, а средний объем хищений топлива в 2011 году вырос на 5%.
Существует огромное количество схем, с помощью которых недобросовестные сотрудники, работающие с транспортом и спецтехникой, могут осуществлять махинации с топливом. Специалисты по внедрению контроля за топливом уверяют, что воровство горючего в России существует почти везде, где за этим не следят. Только на одной единице транспорта компании могут ежемесячно не досчитываться около 15 000-30 000 рублей. RB.ru выяснил, как сотрудники компаний воруют топливо, и узнал у специалистов, как с этим бороться.
Приговором Севастопольского гарнизонного военного суда названным лицам в зависимости от роли каждого назначено наказание в виде лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима на срок: Мартиросяну — 5 лет 6 месяцев, Галиеву — 3 года 6 месяцев и Мельнику — 1 год 6 месяцев.
Кроме того, в период с 21 июля по 9 октября 2024 года И.Мартиросян и старший матрос Иван Мельник , исполнявший обязанности начальника полевого пункта заправки войсковой части 22951, вывезли 32,776 т дизельного топлива марки Л-0,2-62 и продали его, причинив государству ущерб на сумму свыше 800 тысяч рублей.
Нефтяники из ХМАО жалуются на переработки и запрет на бороды
Сотрудники «Нижневартовского нефтегазодобывающего предприятия» и «Варьеганнефтегаза» жалуются на новое руководство, которое вынуждает их работать на несколько часов больше, не доплачивая за это. Также мужчинам запретили носить бороды. Об этом URA.RU рассказал источник в компании.
«Такие изменения начались после того, как „Роснефть“ избавилась от нашей компании и отдала ее частнику. Сейчас новый генеральный директор (речь про Антона Боярова — ред.) увеличил режим работы персонала без согласия с работниками, без допсоглашения, без допоплаты. Теперь производственные планерки должны проходить в 07:00 и 19:00, длительность планерки 45—60 минут. Соответственно, режим работы с 07:00 до 20:00. Это как минимум, на практике работники уходят в 21:00—22:00. А тем, кому не нравятся новые правила, предлагают уволиться либо молчать», — рассказал собеседник агентства.
Бывшим военным, обвиняемым в хищении ГСМ, сократили сроки
Окружной военный суд ЛенВО рассмотрел кассационную жалобу адвокатов и осужденных, поданную на приговор Сертоловского гарнизонного военного суда, который в апреле этого года признал бывшего командира в/ч 44860 и еще трех фигурантов этого дела — виновными в хищении горюче-смазочных материалов (ГСМ) на 48 миллионов рублей. Жалобу суд удовлетворил лишь частично.
Подсудимые Кукушкин, Афанасьев, Штепин и Пономарев были признаны Сертоловским гарнизонным военным судом в совокупности в присвоении или растрате, злоупотреблении должностными полномочиями, служебном подлоге и халатности. Кукушкин был приговорен к 7 годам лишения свободы, Афанасьев — к 6 годам, Штепин — к 5 годам. Только Пономарев получил условное наказание — 2,5 года с испытательным сроком в 1 год.
Приговор суда по ч
— рапорт ст. оперативного дежурного ПЛУ МВД России на транспорте майора полиции Свидетель 19 (том 1, л.д. 5), зарегистрированный в КУСП ПЛУ МВД России на транспорте за № 1906 от 04.10.2022 г., согласно которого, 04.10.2022 г. в 13 час. 52 мин. от о/у БППГ ПЛУ Свидетель 1 по телефону в ПЛУ МВД России на транспорте поступило сообщение, о том, что им совместно со ст. о/у БППГ ПЛУ Свидетель 2 и ст. о/у ОЭБ и ПК ПЛУ Свидетель 11, в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, задержан гр. Панферов А.А., г.р., работающий в Саратовской дистанции пути, в должности (освобожденного) предприятий ж.д. транспорта, который с топливной карты Саратовской дистанции пути совершил хищение бензина АИ-92 принадлежащего ОАО «РЖД» в количестве 40 литров, и осуществил его заправку в принадлежащий ему на праве личной собственности автомобиль марки « », г/н № регион;
По смыслу закона лицами, использующими свое служебное положение, при совершении растраты могут быть признаны лица, отвечающие требованиям, предусмотренным примечанием 1 к статье 201 УК РФ (например, лицо, которое использует для совершения хищения чужого имущества свои служебные полномочия, включающие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные обязанности в коммерческой организации). Организационно-распорядительные функции включают в себя, например, руководство коллективом, расстановку и подбор кадров, организацию труда или службы подчиненных, поддержание дисциплины, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий. К административно-хозяйственным функциям могут быть, в частности, отнесены полномочия по управлению и распоряжению имуществом и денежными средствами, находящимися на балансе и банковских счетах организаций и учреждений, воинских частей и подразделений, а также совершение иных действий: принятие решений о начислении заработной платы, премий, осуществление контроля за движением материальных ценностей, определение порядка их хранения и т.п.
под хранилищем в Статьях настоящей главы понимаются хозяйственные помещения, обособленные от жилых построек, участки территории, трубопроводы, иные сооружения независимо от форм собственности, которые предназначены для постоянного или временного хранения материальных ценностей.
Существует огромное количество схем, с помощью которых недобросовестные сотрудники, работающие с транспортом и спецтехникой, могут осуществлять махинации с топливом. Специалисты по внедрению контроля за топливом уверяют, что воровство горючего в России существует почти везде, где за этим не следят. Только на одной единице транспорта компании могут ежемесячно не досчитываться около 15 000-30 000 рублей.
Воровство ГСМ на предприятиях: как крадут и как бороться
По мнению заместителя генерального директора компании Omnicomm Станислава Емельянова, базу для возможности таких хищений в какой-то степени создает практически полное отсутствие контроля над водителями транспорта и операторами техники после их выезда из гаража. «При хищениях в ход идет все — «левые» чеки, накрутка километража, сговор с заправщиками и прочее, — говорит Емельянов. — Кроме того, узкофункциональные системы контроля такие, как тахографы или GPS/ГЛОНАСС-трекеры, против сливов топлива оказываются малоэффективны, ведь при одном и том же пробеге, но разных режимах работы двигателя, расход топлива может различаться в 2-3 раза. А строительную технику, которая работает, не покидая площадку, вообще бесполезно контролировать при помощи навигационных систем. C другой стороны, рост объема хищений связан и с подорожанием коммерческого топлива и повышением его цены на черном рынке и, как следствие, ценности для расхитителей».
В пресс-службе X5 Retail Group сообщили, что компания очень щепетильно относится к вопросу расходования ГСМ. «Если бы эти расходы росли, мы не могли бы иметь возможность предлагать покупателям низкие цены на продукты, — говорит начальник отдела региональных проектов по связям с общественностью Владимир Русанов. — В рамках оптимизации логистических процессов, нам удалось наладить эффективный контроль над транспортными издержками и в первую очередь над содержанием и эксплуатацией автопарка. Мы выстроили в компании такую систему учета расхода топлива, проверки и контроля сотрудников, при которой воровство или необоснованное расходование бензина практически исключено».
Суд не стал арестовывать гендиректора; Петростроя
- Суд не стал арестовывать гендиректора «Петростроя»
- Штраф за парковку у дома: можно ли ставить машину у собственных ворот
- Дочь Ефремова рассказала, почему она такая «странненькая»
- Невестка Дрожжиной 20 лет прячется от актрисы
- Никому ничего: Вика Цыганова не позволит родным унаследовать ее имущество
- Лера Кудрявцева попала в реанимацию
- Найденная в Талдоме ела кошачий корм и отзывалась на
- Человейники с : почему в России строят
- Кому досталась квартира душевнобольного сына известного актера Бориса Новикова
- Росреестр подготовил поправки в закон о дачниках
- Полезно ли льняное масло?
- не то происходит»: коллеги просят жену не прятать от них актера
- В Ярославле мать с мгновенной реакцией спасла своего ребенка от снежной глыбы
- Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
- Новые «жертвы» Натальи Дрожжиной. Эксклюзив НТВ
Суд не стал ограничивать свободу гендиректору компании «Петрострой». Запретить Дмитрию Ипатову выезжать за пределы Петербурга и Ленинградской области, а также выходить из дома после десяти вечера просили следователи. Они задержали бизнесмена в аэропорту Пулково, когда тот пытался вместе с семьей улететь на Занзибар.
Из решения суда об избрании меры пресечения стало известно, что дело возбуждено по статье 200.3 УК РФ (Привлечение денежных средств граждан в нарушение требований законодательства Российской Федерации об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости).
Информация о проблемах застройщика появилась еще 17 марта. Тогда стало известно, что полиция Петербурга собирается признать потерпевшими по делу о мошенничестве больше 6,2 тыс. участников долевого строительства ЖК «Северный вальс», «Чистый ручей» и «Материк». По версии следствия, компания потратила около 5,22 млрд не на заявленные цели. Позднее в материалах следствия всплыло название еще одного проекта «Петростроя».
Еще почитать —> Можно Ли Посмотреть Анализы По Полису Омс
При этом суд исключает из обвинения подсудимых указание на подрыв боевой готовности и боеспособности, причинение материального ущерба воинской части, как последствия преступных действий, поскольку жизнедеятельность части не была дестабилизирована, а размер незаконно списанного топлива в масштабах соединения является незначительным.
Свидетель Е. дал показания, что в 2006 году проходил военную службу в войсковой части 00000, которая входит в состав войсковой части 00000, в должности начальника вещевой службы. В течение лета и осени 2006 г. личный состав проживал в полевом лагере, который находился, примерно в 2 километрах от военного городка. В октябре 2006 г. помывка личного состава осуществлялась дважды в неделю в полевой бане. Для помывки были задействованы две установки ДДА.
Экс-офицер Росгвардии получил условный срок за хищение ГСМ почти на 30 млн руб
Москва. 6 февраля. INTERFAX.RU — Бывший начальник службы горючего и смазочных материалов авиационной части Росгвардии приговорен к 4,5 годам лишения свободы условно за хищение ГСМ более чем на 28 млн рублей, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.
С учетом признания вины и заключения досудебного соглашения о сотрудничестве, суд приговорил виновного к 4 годам 6 месяцам лишения свободы условно, с испытательным сроком три года, лишил права занимать должности на государственной службе, добавили в прокуратуре. Суд также удовлетворил исковые требования о возмещении причиненного государству ущерба.
Саратовской дистанции пути (ПЧ-11) как структурному подразделению ОАО «РЖД» для осуществления деятельности, связанной с содержанием железнодорожных путей, обеспечивающей безопасное движение железнодорожного транспорта, выделяется топливо: бензин АИ-92 и дизельное топливо, для работы средств малой механизации, используемых на линейных участка (околотках) в вышеуказанных целях. Данное топливо получается ПЧ-11 посредствам использования смарт-карт, выдаваемых структурным подразделением ОАО «РЖД» – ДМТО, на которые зачислен определённый лимит денежных средств для оплаты на АЗС топлива (бензина и дизельного топлива). В период с Панфёров А.А. занимал должность бригадира (освобождённого) предприятий железнодорожного транспорта 6-го разряда Саратовской дистанции пути — структурного подразделения Приволжской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги». В его должностные обязанности, связанные с обеспечением бесперебойной и технически правильной работы оборудования, автотранспортных средств и средств малой механизации, а также инструмента по цехам и околоткам, входило, помимо прочего, разработка нормативных материалов по расходу материалов топлива на ремонтно-эксплуатационные нужды, анализ показателей его использования, оформление заявок на приобретение материалов и запасных частей топлива, необходимых при эксплуатации оборудования, организует работу по учёту наличия и движения оборудования, составлению и оформлению технической и отчётной документации; несёт материальную ответственность за получение, хранение, выдачу топлива, ГСМ, товарно-материальных ценностей. В своей работе Панфёров А.А., обязан руководствоваться действующими инструкциями, а также приказами и указаниями ОАО «РЖД», начальника дороги, предприятия.
Показания свидетеля Свидетель 30 А.А., который указал, что с 01.03.2022 года по 21.05.2022 года работал в должности начальника Саратовской дистанции пути (ПЧ-11), в его подчинении находился Панфёров А.А., который работал сначала в должности главного механика, потом, после сокращения этой должности, стал бригадиром освобождённого ж/д транспорта. Панфёров А.А. отвечал за работу средств малой механизации на околотках, в его обязанности входил контроль за работой малой механизации и распределение топлива по околоткам, он являлся материально ответственным лицом. Также Панфёров готовил, а он (Свидетель 30) подписывал выделенный для обеспечения работы околотков лимит топлива, распределение этого лимита по околоткам, в зависимости от количества производимых работ. Все имеющиеся в ПЧ-11 топливные карты проходили через Панфёрова А.А., он их получал, распределял по мастерам, либо карты находились у него. Контроль данных вопросов осуществлял главный инженер. В конце месяца мастера, которые используют в работе малую механизацию, сдают материальный отчёт, в котором указывается, какой инструмент сколько работал и сколько использовал топлива. У самого Панфёрова людей в подчинении не было, и средства малой механизации он в своей работе не использовал, они просто числились за ним. Выделение топлива на те или иные работы должно производиться по требованию, возможно, в работе были случаи, когда топливо предоставлялось без письменного требования по устному обращению, однако, впоследствии такое требование обязательно выписывалось. Ему известно, что правоохранительными органами было установлено, что Панфёров А.А. заправлял свой личный автомобиль бензином, используя при этом смарт-карты, а впоследствии списывал бензин на средства малой механизации. Когда это было установлено, точно он не помнит, примерно, летом 2024 года, смарт-карты раздали заместителям начальника ПЧ-11. Свой личный транспорт не должен использоваться в служебных целях, об этом имелся приказ, был ли с ним знаком Панфёров, ему (Свидетель 30) неизвестно, однако, заправлять свою машину с использованием смарт-карт нельзя. Ему неизвестно, использовал ли Панфёров А.А. свой личный автомобиль в служебных целях. Он (Свидетель 30) знал, что в ПЧ-11 на складе имелся бензин в канистрах, который использовался в экстренных целях, в случае чрезвычайных происшествий на околотках. Он (Свидетель 30) добровольно подписал заявление в линейный отдел полиции, и предоставлял документы, подтверждающие заправку Панфёровым А.А. своего автомобиля с использованием смарт-карт, в том числе транзакции по карте. Какова была дальнейшая судьба заправленного в свой автомобиль Панфёровым бензина, ему неизвестно, о том, что он развозил по служебным делам работников ПЧ-11, ему также не известно. Что касается работы ООО « », которое по заявкам должно было предоставлять транспорт для нужд ПЧ-11, то перебои в работе имели место, транспорт не всегда предоставлялся, об этом направлялись письма, которые он (Свидетель 30) подписывал. Были ли срывы технических «окон» по причине не предоставления транспорта или топлива он не помнит, знает, что для оперативной работы на выходные в ангаре в ПЧ-11 оставляли канистру с бензином. С июня по сентябрь 2024 года Панфёров А.А. находился на работе, возможно, в какие-то дни болел, точно он не помнит, также не может сказать, обстоятельства подписания Панфёровым должностной инструкции. Что касается актов на списание топлива, то к такому акту обязательно прилагаются чеки на бензин, он (Свидетель 30) не проверяет каждый чек, ставит свою подпись в акте, когда в нём есть подписи других ответственных лиц, которые должны посмотреть, сколько топлива было получено, куда оно было списано, проверить всё по бухгалтерскому учёту. Если проверки и имеют место с его стороны, то только выборочно. Что касается списания Панфёровым так называемого «воздуха», он таких обстоятельств не помнит, не помнит, что Панфёров в конце сентября подходил к нему с таким вопросом. Списать топливо Панфёров не мог, потому что оснований для этого у него не имелось. Указания списать «воздух», а именно 310,5 литров топлива и раскидать его по мастерам участков он (Свидетель 30) Панфёрову не давал. Топливо должно было находиться на карточках, оно числилось на Дистанции.
Еще почитать —> Поиск людей москва бесплатно
Галяутдинов Р.Р.
АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления»
Галяутдинов Р.Р.
АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления»
Галяутдинов Р.Р.
АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления»
Галяутдинов Р.Р.
АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления»
Галяутдинов Р.Р.
АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления»
Галяутдинов Р.Р.
АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления»
Галяутдинов Р.Р.
АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления»
Экс-офицер Росгвардии отделался условным сроком за хищение топлива почти на 30 млн рублей
По данным следствия, на протяжении более двух лет фигурант совместно с сообщниками списывал с учёта воинской части авиационное топливо, а затем сбывал его сторонним организациям. В период с февраля 2024 года по сентябрь 2024 года офицер украл горючего на общую сумму свыше 28 млн рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
После раскрытия преступной схемы в отношении Реввы было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 160 УК РФ (присвоение, совершённое организованной группой, в особо крупном размере) и ч. 2 ст. 292 УК РФ (служебный подлог, повлёкший существенное нарушение интересов государства).
Репин д н растрата гсм
21 мая далекого ныне 2009 года рабочая группа в составе представителей ФАС по Ленинградской области, сотрудников УБЭП, центра противодействия коррупции в органах госвласти и представителей Нефтяного клуба Санкт-Петербурга, провела выездные мероприятия по определению местонахождения и степени законности реализации моторного топлива на территории Ленобласти.
Продавцы «левого» топлива ничего не боятся. В нечастых случаях ареста организаторов хищения топлива из трубопроводов через криминальные врезки попадаются мелкие сошки, которые чаще всего отделываются штрафом или условным сроком. «Королей» криминального рынка топлива полиция даже не пытается найти.
10 Июн 961