Положительная характеристика на ученицу 1 класса в отдел опеки
Содержание
- Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы
- Характеристика на опекаемого ребенка 1 класс
- Характеристика ученицы 1 класса положительная – Характеристика ученицы 1 класс (положительная)
Опекун интересуется учёбой ребёнка, является активным помощником в учёбе. Элина проявляет себя как способная и прилежная ученица. Она активна, учится с удовольствием, внимательно слушает учителя, отвечает на уроках. Внешний вид у школьницы всегда опрятный . воспитанная, вежливая девочка. Легко находит общий язык с другими детьми, за время учебы в школе в классе у неё появилось много друзей.
Султанмуратова Элина Руслановна, 2010 года рождения, адрес проживания: с.Шибаево ул.40 лет Победы д.39. До поступления в школу посещала дошкольное учреждение МДОУ «Росинка» с.Шибаево. С 1 сентября 2024 года обучается в МКОУ «Шибаевская ООШ», в 1 классе. Школу посещает регулярно, пропускает занятия, только по уважительной причине. Элина участвовала в областном этапе Всероссийского конкурса «Вместе ярче» в номинации «Конкурс рисунков на тему бережного отношения к окружающей природной среде», в III международном онлайн – олимпиаде по русскому языку. Награждена свидетельством и сертификатом участника.
Мать интересуются обучением дочери, помогает ребёнку в учёбе, но делает это не систематически. Классный руководитель общается с мамой регулярно как лично, так и по телефону. Но бывают ситуации, когда мать не сообщает причину отсутствия ребёнка в школе (девочка часто болеет, что подтверждено справками из поликлиники). Из запланированных в первом классе собраний и консультаций мама пропустила одно собрание и две консультации по уважительной причине (звонила и предупреждала о том, что не сможет подойти). Девочка приходит в школу опрятно одетая, с выполненным домашним заданием, но при этом имеет затруднения в обучении грамоте. Матери были даны рекомендации по обучению ребёнка чтению, но положительная динамика пока не наблюдается. В настоящий момент ученица не справляется с нормой техники чтения. На уроках девочка активна, внимательна. При выполнении учебных заданий хорошо переключается с одного вида деятельности на другой. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Ученица редко участвует в школьных мероприятиях. Д обрая и отзывчивая девочка, но бывает замкнутой, малообщительной. Доброжелательна, с уважением относится к старшим. С учителями тактична и корректна. Считается с мнением других, к критическим замечаниям относится спокойно. Отношения с одноклассниками в основном ровные, в классе дружеских связей пока нет, но появились симпатии в общении с несколькими девочками.
Еще почитать —> Можно ли купить жилье по материнскому капиталу у свекрови
С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.
Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.
Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы
- дата поступления ребенка в школу;
- общий уровень знаний в начале учебы и приобретенные навыки к моменту написания характеристики, какие предметы более успешно усваивает, с чем есть сложности;
- особенности мыслительных процессов, памяти, внимательности;
- уровень здоровья и физической активности;
- психологическая адаптация в коллективе, отношения со сверстниками, учителями;
- мотивация школьника к учебе.
В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.
Дополнительно указываются специфические особенности несовершеннолетнего (при наличии): вспыльчивость, замкнутость, нервозность. Также нужно отразить отношения между членами семьи – они выясняются социальным педагогом. Если ребенок состоит на учете в ПДН, отличается плохим поведением и успеваемостью, это тоже включается в характеристику.
- наименование и адрес образовательного учреждения;
- дата начала обучения, класс;
- Ф.И.О. ученика, на которого оформляется документ, дата рождения;
- успеваемость в школе;
- наличие пропусков занятий, причина;
- взаимодействие с учениками и учителями;
- наличие или отсутствие вредных привычек;
- состав семьи, психологическая атмосфера;
- организация досуга обучающегося: посещение факультативов, кружков, спортивных секций, музыкальной школы, и пр.;
- применяемые учителем виды помощи после обнаружения трудностей: дополнительные занятия, особое внимание к ребенку, индивидуальные или коррекционные занятия после уроков;
- личностные черты: спокойный характер, настойчивость, целеустремленность, и пр.;
- поведение с учителями, детьми.
Еще почитать —> Обжаловать Выговор Начальника В Калужской Области
Характеристика на опекаемого ребенка 1 класс
(Ф.И.) родилась ____________года. В школу пришла в возрасте 6 лет. До поступления в школу посещала детский сад. ________ воспитывается приемной мамой _______________________. _________ воспитывается в неполной семье. Для учебы у нее имеются все условия, школьными принадлежностями, одеждой и обувью обеспечена, одевается по сезону. Проживает ______ по адресу____________________. По характеру __________________ не вспыльчивая, спокойная, послушная, общительная. На контакт со взрослыми и детьми идет легко. Физическое развитие соответствует возрастным нормам.
____________ проявляет познавательный интерес к урокам. Внимание неустойчивое, слабо концентрировано, легко отвлекается на посторонние раздражители. Сформирован навык самостоятельного выполнения заданий. Программу учебной деятельности усваивает, с чтением и письмом справляется, хорошо пересказывает.
Характеристика ученицы 1 класса положительная – Характеристика ученицы 1 класс (положительная)
- математика —
- русский язык —
- чтение —
- Особенности поведения. (В отношениях со сверстниками активен / конфликтен, умеет вежливо обращаться к старшим, к учителю относится уважительно, реагирует на замечания, прислушивается к требованиям учителя, соблюдает принятые правила поведения и общения, владеет собой в ситуациях, требующих повышенного внимания, молчания или ограничения движений, умеет контролировать свои чувства и эмоции).
- Внешкольные интересы (кружки и секции, посещаемые во внеурочное время, личные достижения, хобби).
При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто расстраивался когда что – то не получалось, был не уверен в себе. Сейчас имя общителен, открыт, сразу идет на контакт. Дисциплинирован, усидчив, не конфликтен. Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Дружит в классе со всеми ребятами. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения.