Содержимое
- Характеристика на ученицу 1 класса материал на тему
- Характеристика ученицы 1-го класс в отдел опеки
- Школьная характеристика на ученика
- Примерные характеристики учеников начальных классов
- Характеристики на учеников 1 класса
- Характеристика ученицы 1 класса положительная – Характеристика ученицы 1 класс (положительная)
- Характеристика ученицы 1 класса
- Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке
Полная характеристика на ученицу 1 класса для опеки
Содержание
- Характеристика на ученицу 1 класса материал на тему
- Характеристика ученицы 1-го класс в отдел опеки
- Школьная характеристика на ученика
- Примерные характеристики учеников начальных классов
- Характеристики на учеников 1 класса
- Характеристика ученицы 1 класса положительная – Характеристика ученицы 1 класс (положительная)
- Характеристика ученицы 1 класса
- Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке
Характеристика на ученицу 1 класса материал на тему
Султанмуратова Элина Руслановна, 2010 года рождения, адрес проживания: с.Шибаево ул.40 лет Победы д.39. До поступления в школу посещала дошкольное учреждение МДОУ «Росинка» с.Шибаево. С 1 сентября 2024 года обучается в МКОУ «Шибаевская ООШ», в 1 классе. Школу посещает регулярно, пропускает занятия, только по уважительной причине. Элина участвовала в областном этапе Всероссийского конкурса «Вместе ярче» в номинации «Конкурс рисунков на тему бережного отношения к окружающей природной среде», в III международном онлайн – олимпиаде по русскому языку. Награждена свидетельством и сертификатом участника.
Опекун интересуется учёбой ребёнка, является активным помощником в учёбе. Элина проявляет себя как способная и прилежная ученица. Она активна, учится с удовольствием, внимательно слушает учителя, отвечает на уроках. Внешний вид у школьницы всегда опрятный . воспитанная, вежливая девочка. Легко находит общий язык с другими детьми, за время учебы в школе в классе у неё появилось много друзей.
С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.
Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.
Учебно-познавательная мотивация у девочки развита хорошо. Воспринимает советы и замечания учителя, старается проявлять больше самостоятельности. Навыки самообслуживания развиты хорошо, аккуратна, учебные принадлежности старается содержать всегда в порядке. Домашнее задание выполняет ответственно. По характеру флегматична.
(Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).
Характеристика ученицы 1-го класс в отдел опеки
Мать интересуются обучением дочери, помогает ребёнку в учёбе, но делает это не систематически. Классный руководитель общается с мамой регулярно как лично, так и по телефону. Но бывают ситуации, когда мать не сообщает причину отсутствия ребёнка в школе (девочка часто болеет, что подтверждено справками из поликлиники). Из запланированных в первом классе собраний и консультаций мама пропустила одно собрание и две консультации по уважительной причине (звонила и предупреждала о том, что не сможет подойти). Девочка приходит в школу опрятно одетая, с выполненным домашним заданием, но при этом имеет затруднения в обучении грамоте. Матери были даны рекомендации по обучению ребёнка чтению, но положительная динамика пока не наблюдается. В настоящий момент ученица не справляется с нормой техники чтения. На уроках девочка активна, внимательна. При выполнении учебных заданий хорошо переключается с одного вида деятельности на другой. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Ученица редко участвует в школьных мероприятиях. Д обрая и отзывчивая девочка, но бывает замкнутой, малообщительной. Доброжелательна, с уважением относится к старшим. С учителями тактична и корректна. Считается с мнением других, к критическим замечаниям относится спокойно. Отношения с одноклассниками в основном ровные, в классе дружеских связей пока нет, но появились симпатии в общении с несколькими девочками.
Еще почитать —> Почему социальная карта учащегося не работает в автобусе
____________ проявляет познавательный интерес к урокам. Внимание неустойчивое, слабо концентрировано, легко отвлекается на посторонние раздражители. Сформирован навык самостоятельного выполнения заданий. Программу учебной деятельности усваивает, с чтением и письмом справляется, хорошо пересказывает.
(Ф.И.) родилась ____________года. В школу пришла в возрасте 6 лет. До поступления в школу посещала детский сад. ________ воспитывается приемной мамой _______________________. _________ воспитывается в неполной семье. Для учебы у нее имеются все условия, школьными принадлежностями, одеждой и обувью обеспечена, одевается по сезону. Проживает ______ по адресу____________________. По характеру __________________ не вспыльчивая, спокойная, послушная, общительная. На контакт со взрослыми и детьми идет легко. Физическое развитие соответствует возрастным нормам.
ХХХмного внимания уделяет ребёнку в плане воспитания. Часто посещает школу, активно сотрудничает с классным руководителем, постоянно интересуется его успехами в учёбе, помогает ХХХ при выполнении домашних заданий. Она своевременно платит за питание ребёнка в школьной столовой, покупает школьные принадлежности, одежду, своевременно оплачивает все культурно – массовые мероприятия. ХХХ занят и во внеурочной деятельности – посещает кружок «Путешествие по Родному краю»
У ХХХ достаточно хорошо развиты учебные умения и навыки. На уроках работоспособен, активен, при этом, успевает поболтать с товарищем по парте. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Общая осведомленность в кругу бытовых понятий, знания об окружающем мире средние. Домашнее задание выполняет систематически. Содержит в надлежащем порядке свои вещи. Но также присутствуют периоды спада учебной активности.
Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником. Ученики в соответствии с программой обучения переходят из одного класса в другой. В процессе обучения они должны как минимум сменить двух или трех классных руководителей: при переходе из начальной школы в среднюю, при переходе в 10 – 11 классы.
Школьная характеристика на ученика
Требование предоставить подобный документ в последние годы является распространенным явлением для различных структур и учреждений. Связано это с тем, что избавляет организации от лишней траты времени и позволяет оперативно узнать о ребенке максимум личной информации, которая в процессе беседы с самим школьником и его окружением получится не настолько объективной, точной и правдивой. Плюс ко всему характеристика дает возможность нарисовать психологический портрет человека заочно, еще до личного знакомства.
В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку. Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам. Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.
Примерные характеристики учеников начальных классов
Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.
Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.
Характеристики на учеников 1 класса
Ф.И.О. родился…….. Проживает по адресу : улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет. Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается . Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро , но не аккуратно. С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память. Мальчик аккуратный , очень, любознательный, общительный , на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.
Еще почитать —> На третьего ребенка что дают 2024 году в краснодарском крае
Ф.И. родилась 23 сентября 2008года. Проживает по адресу : улица, 142-5. Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы : ……….. состава. Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее. В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. У девочки низкий уровень развития подготовки к школе . В настоящее время ей трудно работать на одном уровне со всем классом. Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос. В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается. Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.
С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.
Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.
Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.
Характеристика ученицы 1 класса положительная – Характеристика ученицы 1 класс (положительная)
Характеристика ученицы 1 «Б» класса В первый класс _____________ поступила 1 сентября 2024 года хорошо подготовленной. До поступления в первый класс девочка посещала центр детского развития. За время обучения в школе она показала себя только с положительной стороны, как добросовестная, исполнительная, открытая, активная, общительная ученица. _______________ воспитывается в полной семье (отец, мать, двое детей). Мама девочки осуществляет постоянный контроль за успеваемостью и поведением дочери, поддерживает связь с учителем. В семье _______________ получает много любви и внимания и отвечает тем же. Физическое развитие соответствует возрасту, болеет редко. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности и личные вещи содержит в порядке. Бережет общественное имущество. Для _____________ характерен спокойный, доброжелательный стиль поведения. Она имеет много друзей среди одноклассников, дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро. Всегда сочувствует другим, поэтому товарищи часто делятся с ней своими заботами. На агрессивное поведение не отвечает агрессией, зла не держит. Всегда правдива по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Умеет искренне радоваться успехам других. Успеваемость и интеллектуальные возможности _____________ высокие. В классе является одним из лидеров в учебной деятельности, на нее равняются, уважают. Девочка проявляет большой интерес к учебе. На уроках работает сосредоточенно, быстро и уверенно усваивает учебный материал, действует успешно и правильно. Имеет большой словарный запас, грамотно излагает свои мысли, даёт полные ответы на вопросы, отличается самостоятельностью суждений. Произвольная память хорошо развита. Быстро запоминает и с удовольствием, очень эмоционально рассказывает стихи, хорошо пересказывает текст. _______________ овладела каллиграфически правильным письмом и беглым чтением. По математике легко справляется со всеми заданиями (примерами, задачами, выражениями и т.д.). Слушает объяснение учителя внимательно, на замечания реагирует адекватно, сразу старается исправить допущенные ошибки. Всегда добросовестно и в назначенный срок выполняет любое порученное ей дело. ______________ принимает активное участие в школьной жизни, участвует в концертах, соревнованиях, конкурсах и олимпиадах. Посещает школьные кружки: «Хоровое пение», «Хореография», «Шахматы», «Ритмика». Вне школы занимается вокалом и фортепиано. Директор школы «___________»: /………………../ Классный руководитель: /………………../
Еще почитать —> Освобождаются ли вов от пошлины за регистрацию права собственности
Имя родилась 11 июля 2010 года. Воспитывается в полной благополучной семье. Со стороны мамы наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В школу девочка поступила подготовленной, с высокой школьной мотивацией, в возрасте семи лет. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает активно, внимательна, пытается всегда давать точные ответы на поставленные вопросы. Имя добросовестно готовится к занятиям, умеет грамотно излагать свои мысли, владеет достаточным запасом слов, хорошо развита память. На данный момент девочка полностью справляется со школьной программой. Всегда готова прийти на помощь, адекватно реагирует на похвалу и замечания. Внешний вид всегда опрятный, аккуратный. Школьные принадлежности в порядке. Мама заинтересована в успехах ребёнка, всегда посещает родительские собрания.
Характеристика ученицы 1 класса
Девочка воспитывается в полной семье: мать, Ф.И.О.__________, работает в ОАО Агрофирма «Птицефабрика «Сеймовская», отец, Ф.И.О. ________, работает электриком в ОАО Агрофирма «Птицефабрика «Сеймовская». Девочка проживает в трехкомнатной благоустроенной квартире в четырехэтажном доме. У ребенка есть спальное место, стол для рисования и чтения книг, спортивный тренажер, музыкальный синтезатор. Для обучения в школе девочке были куплены все школьные принадлежности, приобретена школьная форма, спортивный костюм для занятий на уроках физической культуры.
При выполнении учебных заданий внимательно слушает инструкцию учителя. Мотивация к учению положительная. Девочка читает по слогам с переходом на целое слово. На вопросы по тексту отвечает полным, развернутым ответом. Выразительно рассказывает стихотворения наизусть, умеет пересказывать небольшие по объему художественные тексты.
Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке
По математике счет механический в пределах 10. Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа. Путает геометрические фигуры. По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков ( парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), гласных звуков. Искажает написание букв. Не понимает рабочую строку в прописи.
Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.