Радиаторы отопления в подъезде

Должно ли быть отопление в подъезде многоквартирного дома 64. Неудовлетворительно работающие РВ, в которых неправильно установлены нагревательные

Радиаторы отопления в подъезде

Содержание

Должно ли быть отопление в подъезде многоквартирного дома

64. Неудовлетворительно работающие РВ, в которых неправильно установлены нагревательные элементы, отсутствуют ограждения их, имеются большие зазоры между оребрением и кожухом, а также присоединенные параллельно системе отопления, подлежат реконструкции в соответствии с настоящими рекомендациями.

58. При пуске РВ задвижки 1, 2, 4, 5 и краны 6, 9 должны быть открыты, а задвижка 3 и краны 7, 8 закрыты (см. рис. ), после удаления воздуха и промывки спускной кран 9 закрывают, а кран 7 открывают.

2) Что делать с момента сдачи дома в эксплуатацию в квартире очень холодно. Холодно из-за того, что нет нормальной циркуляции в системе отопления. Батареи в маленькой комнате и на кухне просто ледяные. Где мне найти независимого эксперта, чтобы он оценил систему в квартире. За все эти годы писала жалобы в Жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор, Эта УК ничего делать не хочет, только собирают деньги, за все годы ни одного ремонта в подъезде. Кто –то должен решать эту проблему.

▪ Собственники жилья обязаны оплачивать перечисленные обязательные услуги.
В соответствии со ст. 156 Жилищного кодекса РФ, «плата за содерремжил жилого помещения в многоквартирном доме устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме
в соответствии с требованиями законодательства».

Сбор платежей за жилищно-коммунальные услуги (при этом собственники должны оплачивать и работы по борьбе с задолжниками за «коммуналку» — судебные издержки, услуги коллекторских агентств и пр.), оплата предприятиям-монополистам предоставленных дому коммунальных ресурсов. Таким образом, содержание и война с неплательщиками
за «коммуналку» ложится на плечи законопослушных собственников жилья (там же, п. 29).

Еще почитать —>  Апелляционная жалоба третий раз можно

Тепло в наших подъездах: батареи и радиаторы

Но это тема не для нашей статьи. Сегодня мы говорим об отоплении в подъезде. Выше было сказано, что для отопительного прибора должна быть предусмотрена специальная ниша в стене или под подоконником. Помимо выемки в стене учитывается очень много факторов, таких как:

В случаях когда комната угловая, у домов, где на стене нет окна, на эту стену обязательно ставится радиатор исходя из вышеуказанных расчетов. Отопление исключит промерзание стены, появление на ней сырости, инея или обледенения. Радиаторы на лестничной клетке устанавливаются тоже под окном, а если нет такой возможности, то как и при входе в подъезд – на правой или левой стене возле окна.

Замена радиаторов в подъезде

Проверить исправность батареи несложно. Если температура на стояке горячее батареи, или радиатор нагревается не полностью, это свидетельствует о закоксованности (образования слоя) трубы осадком и грязью. Появившаяся течь означает наличие коррозийного износа. Пустить дело в буквальном смысле на самотек – значит в ближайшем будущем ожидать крупной аварии с нанесением ущерба.

Перед установкой новых батарей учитывают материал, из которого изготовлены детали. Металлические и медные элементы потребуют применения сварочного аппарата, ПВХ-изделия соединяются путем пайки, а с металлическими деталями – фитингами, муфтами и переходниками. Металлопластиковые системы потребуют обжимный инструмент.

Индивидуальные счетчики собственникам выгодно ставить только при современной горизонтальной системе отопления, когда стояки размещены в подъезде, а к квартирам подводятся две трубы — прямая и обратная. При вертикальной разводке в квартире установлено сразу несколько стояков отопления. В этом случае счетчики придется ставить на каждую трубу, что сведет всю экономию на нет.

Если проблему решить не удалось или ваш звонок остался без ответа, то можно сообщить о плохой работе отопительных систем в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: + 7 (495) 539-53-53. Кроме того, москвичи могут воспользоваться электронной приемной ведомства.

29 мая              483      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ