Проездной билет учащегося спб

В Петербурге утвердили новые цены на проездные билеты в 2021 году

Соответствующее постановление подписал глава комитета по тарифам Дмитрий Коптин. На сайте ведомства опубликована таблица с новой тарифной сеткой по всем видам проездных в общественном транспорте Петербурга в новом году. С января, как ранее сообщили в Смольном, будут действовать 20 самых популярных видов проездных, упразднят 17 видов.

Самые выгодные тарифы для жителей города установлены для «социальной» банковской карты «Мир» — по ней проезд обойдется в 44 рубля (33 рубля в мобильном приложении). Если горожанин решил расплатиться «Единой картой петербуржца» (ЕКП), то для него поездка будет стоить 39 рублей (36 рублей в мобильном приложении).

Что нужно для покупки школьного проездного в спб 2021 году

Киоски «Проездные билеты есть и рядом с каждой остановкой общественного транспорта. В течение 2021 года их будут заменять на автоматы, принимающие карты и наличные. Через автоматы можно проверить баланс на карте Тройка, купить разовый билет или проездной на несколько поездок, пополнить электронный кошелек.

При кажущейся сложности системы с проездными Санкт-Петербурга, они специально были введены, чтобы удовлетворить разные потребности пассажиров. Если вы каждый день ездите на работу или в институт, для вас будет выгодным один вариант. Если ваши поездки на общественном транспорте нерегулярны, тогда лучше выбрать другой вариант. Из статьи вы узнаете, какие проездные существуют в Питере и как выбрать самый подходящий для себя за меньшие деньги.

Еще почитать --->  На Кадастровом Участки Цыфры Через Дробь

Стоимость Единых проездных билетов на месяц

При первичном приобретении льготных проездных билетов (ПБ студенческий единый на месяц, ПБ ученический единый на месяц) необходимо иметь в наличии и предъявлять документы на право приобретения проездного билета. В дальнейшем при приобретении льготных проездных билетов предъявление документов не требуется.

  • граждане, имеющие действующий проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия проездного билета;
  • граждане, имеющие проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.
  • Месячный период действия проездного билета исчисляется, исходя из порядкового номера дня (N) в месяце начала действия билета, и заканчивается днем (N-1) месяца окончания действия билета.

Во-вторых, почему мы должны сделать бесплатным проезд именно для студентов? Почему именно эта категория граждан? Потому что они учатся? Учёба занимает действительно занимает время, но каким образом это связано со стоимостью проездного?Потому, что студенты — малоимущие? Но все ли студенты малоимущие? И не логичнее ли тогда поддержать именно малоимущих, раз уж это было основным критерием. Но для поддержки малоимущих граждан у нас есть специальный закон о государственной социальной помощи, где уже предусмотрены все необходимые виды мер поддержки. Так зачем изобретать велосипед?В-третьих, Российский студенческий союз уже предложил Комитету по тарифам и Комиссии ЗакСа по горхозяйству проверить обоснованность изменения тарифов на студенческий проездной в этом году. Ведь там есть вполне понятные вопросы: например, почему при повышении стоимости одной поездки менее, чем на 11% стоимость проездного выросла более, чем на 17%, хотя вся экономическая и транспортная наука (и здравый смысл) говорит о том, что должно быть наоборот?Вопрос адекватности тарифов, тем более на фоне неэффективных расходов метрополитена, действительно стоит на повестке дня. Но бесплатный проезд?

Еще почитать --->  Протокол собрания о смене опф на снт

Для многих студентов, которые приезжают учиться в Санкт-Петербург из небольших городов, стоимость проезда на общественном транспорте довольно высока. Например, для одной поездки в метрополитене необходимо приобрести жетон за 45 рублей или завести электронную карту «Подорожник», что позволит сэкономить несколько рублей при большом количестве поездок.