Непредставление Информации По Запросу Государственного Органа

Следует отметить, что ст. 19.7 КоАП РФ не является общей для всех случаев непредставления информации в государственные органы (органы местного

Непредставление Информации По Запросу Государственного Органа

Содержание

Сойдет1Не очень

Следует отметить, что ст. 19.7 КоАП РФ не является общей для всех случаев непредставления информации в государственные органы (органы местного самоуправления), даже если соответствующая обязанность предусмотрена законом. Административная ответственность установлена лишь для случая представления информации в контролирующие органы. Так, непредставление государственным служащим обязанности по представлению информации о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренной ст. 20 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», не подлежит квалификации по данной статье.

Комментируемая ст. 19.7 КоАП РФ устанавливает общие основания административной ответственности за непредставление информации, необходимой для исполнения функции государственного или муниципального контроля (в том числе финансового контроля). Указанное деяние предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа от 100 до 300 рублей на граждан, от 3 000 до 5 000 рублей на юридических лиц.

Непредставление в установленный срок запрашиваемых документов является основанием для возбуждения административного производства в отношении виновных должностных лиц проверяемого работодателя или организации, осуществляющей проведение специальной оценки условий труда, в соответствии с нормами статей 19.4.1 и 19.7 КоАП и внесения руководителю территориального органа Службы предложения о прекращении плановой документарной проверки и проведении плановой выездной проверки.

Поддерживая позицию о допущенных обществом нарушениях требований таможенного законодательства, повлекших неоднократное привлечение его к административной ответственности, ФТС России представила в материалы дела одиннадцать постановлений административных органов и судов, подтверждающие привлечение заявителя к административной ответственности в период 2008 — 2024 годы по части 3 статьи 16.1, статьям 16.10, 16.12, 16.16 и 19.7 КоАП РФ, из них согласно четырем постановлениям имело место привлечение в административной ответственности в 2024 году.

Судебная практика также подтверждает, что если государственный орган запрашивает сведения в целях осуществления своих полномочий, то отказ в предоставлении таких сведений может быть признан незаконным, влекущим привлечение лица к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ (Постановление 7 ААС от 16.02.2012 № А03-12686/2011).

В соответствии с п.2. ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами некоммерческой организации.

Статья 19

Вступившими в законную силу постановлениями мирового судьи судебного участка N 27 Ленинского судебного района г. Самары от 17 января 2024 года и Ленинского районного суда г. Самары от 20 декабря 2024 года Шайкина Н.Ю., именно как руководитель Религиозной группы, привлечена к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.7 (непредставление сведений о начале деятельности религиозной группы) и 20.29 КоАП РФ (массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения) соответственно, постановления не обжаловались, назначенное наказание в виде штрафа исполнено, конфискованы экстремистские материалы (журнал «Звезда Селенной» N 2/32 марта 2007 года — 6 экземпляров).

Еще почитать —>  Перечень документов по уходу за 80 летним пенсионером

Поскольку органам государственной власти субъекта Российской Федерации законом не предоставлены полномочия по установлению административной ответственности должностных лиц органов местного самоуправления в сфере осуществления ими отдельных государственных полномочий, довод апелляционной жалобы о несогласии с выводом суда первой инстанции о коллизии и несогласованности оспариваемой нормы и статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на существо принятого решения суда не влияет. Более того, совершение должностным лицом органа местного самоуправления административного правонарушения, выразившегося в неисполнении органом местного самоуправления обязанности, возложенной на него частью 3 статьи 6 Закона Хабаровского края «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния», не исключает возможность привлечения такого лица к административной ответственности на основании статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 17

Есть повод к возбуждению дела об административном правонарушении. Есть основания для проведения административного расследования. В ходе административного расследования направляется определение об истребовании сведений. И некое лицо решило игнорировать определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, и ничего не предоставлять по запросу.

К лицам, осуществляющим производство по делу об административном правонарушении, в постановлении Верховного Суда РФ от 04.05.2022 № 43-АД16-1, отнесено лицо, которое составляет протокол о взятии проб и образцов по ст. 27.10 КоАП РФ. При этом по ч. 2 ст. 27.10 КоАП РФ ими являются лица, имеющие полномочия составлять протоколы по ст. 28.3 КоАП РФ.

По смыслу ст. 38, 39 Закона о средствах массовой информации, требования указанных норм права о предоставлении сведений о деятельности по запросам редакций средств массовой информации распространяются на все организации, независимо от их организационно-правовой формы, в том числе коммерческие и некоммерческие юридические лица (ст. 48, 50 ГК РФ), организации, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица (например, простые товарищества).

В развитие указанных конституционных положений абзацами первым, вторым ст. 38 Закона о средствах массовой информации гражданам предоставлено право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, их должностных лиц. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации, общественные объединения, их должностные лица предоставляют сведения о своей деятельности средствам массовой информации по запросам редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.

Еще почитать —>  Сколько надо хранить договора аренды нежилых помещений

Непредставление сведений (информации)

1. Федеральным законом от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» предусмотрено обязательное представление зафиксированной на материальном носителе информации с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать (документированной информации), для формирования государственных информационных ресурсов. Согласно ст. 8 данного Федерального закона граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения обязаны представлять документированную информацию органам и организациям, ответственным за формирование и использование государственных информационных ресурсов.

При регистрации юридических лиц регистрационные органы обеспечивают их перечнями представляемых в обязательном порядке документов и адресами их представления. Перечень представляемой в обязательном порядке документированной информации прилагается к уставу каждого юридического лица (положению о нем).

При регистрации юридических лиц регистрационные органы обеспечивают их перечнями представляемых в обязательном порядке документов и адресами их представления. Перечень представляемой в обязательном порядке документированной информации прилагается к уставу каждого юридического лица (положению о нем).

Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов; непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы или органы регулирования естественных монополий; нарушение обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации, нарушение требований нормативных документов по обеспечению единства измерений образуют самостоятельные составы административных правонарушений.

1. Комментируемое правонарушение имеет своим объектом порядок управления в области информации. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. «Об информации, информатизации и защите информации» понимает под информацией сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления; а под документируемой информацией — зафиксированную на материальном носителе информацию с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов; непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы или органы регулирования естественных монополий; нарушение обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации, нарушение требований нормативных документов по обеспечению единства измерений образуют самостоятельные составы административных правонарушений.

Непредставление Информации По Запросу Государственного Органа

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.»;

Еще почитать —>  Студенты обучающиеся в магистратуре могут ли получать социальную стипендию

«Частью 1 статьи 19.4 КоАП РФ предусмотрена ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора.

Непредставление Информации По Запросу Государственного Органа

«Вопрос 12. Как определяется территориальная подсудность дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае непредставления в орган, должностному лицу, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, сведений, необходимых для разрешения дела?

Поскольку обязанность по представлению сведений лежит на лице, в отношении которого вынесено соответствующее определение, то местом совершения указанного административного правонарушения следует считать место нахождения лица, не представившего в контролирующий орган такие сведения. Соответственно, дело об административном правонарушении должно рассматриваться по месту нахождения данного лица».

Привлечение к административной ответственности по ч. 2 наступает за предоставление заведомо недостоверных сведений. Это возможно, если привлекаемое лицо сознательно представило недостоверные сведения и ему было известно, что они таковыми являются.

Отметим, что новые тенденции правового регулирования в сфере установления тарифов в настоящее время проявляются в сферах водоснабжения и теплоснабжения. Помимо создания системы государственных органов в сфере регулирования тарифов, отличных от ФСТ России, Федеральные законы от 07.12.2011 N 416-ФЗ и от 27.07.2010 N 190-ФЗ устанавливают обязанность участников правоотношений не представлять, а раскрывать информацию. Так, в соответствии с ч. 9 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ, теплоснабжающие организации, теплосетевые организации, органы регулирования обязаны раскрывать информацию в соответствии с утвержденными Правительством РФ стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, органами регулирования.

Роспотребнадзор (стенд)

В соответствии со ст. 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) должностное лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела.

Умышленное невыполнение требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет административную ответственность по ст.17.7 КоАП РФ и предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Сойдет1Не очень 16 Апр              806      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ