Содержимое
- Образец приказа об отмене извещения техническая ошибкапо 44 фз
- Как внести изменения в документацию аукциона по 44-ФЗ
- Отмена процедуры закупки 44 фз
- Приказ об отмене приказа
- Невозможно подписать контракт после замены протокола
- Порядок и основания отмены извещения о закупке у единственного поставщика в ЕИС по нормам 44-ФЗ
- Можно ли аннулировать извещение на закупку у единственного поставщика по 44-ФЗ
Образец приказа об отмене извещения техническая ошибкапо 44 фз
Содержание
- Образец приказа об отмене извещения техническая ошибкапо 44 фз
- Как внести изменения в документацию аукциона по 44-ФЗ
- Отмена процедуры закупки 44 фз
- Приказ об отмене приказа
- Невозможно подписать контракт после замены протокола
- Порядок и основания отмены извещения о закупке у единственного поставщика в ЕИС по нормам 44-ФЗ
- Можно ли аннулировать извещение на закупку у единственного поставщика по 44-ФЗ
Образец приказа об отмене извещения техническая ошибкапо 44 фз
Обоснование позиции:
По результатам проведения электронного аукциона (далее — аукцион) контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, заявкой победителя аукциона по предложенной им цене (ч. 2 ст. 24, ч. 1 ст. 34, ч. 10 ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», далее — Закон N 44-ФЗ).
В указанном случае контракт считается заключенным с момента размещения в единой информационной системе (ЕИС) предусмотренного ч. 7 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ и подписанного заказчиком контракта (ч. 8 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ).
Закон N 44-ФЗ основывается в том числе на положениях ГК РФ. Контракт, заключаемый в соответствии с Законом N 44-ФЗ, является гражданско-правовым договором (п. 3 ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ). Следовательно, к отношениям по контракту применяются правила ГК РФ с учетом особенностей, установленных Законом N 44-ФЗ.
В соответствии с п. 1 ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора, к которым относится и условие о предмете договора.
Поставка товаров для государственных и муниципальных нужд является разновидностью купли-продажи (п. 5 ст. 454 ГК РФ).
Согласно п. 3 ст. 455 ГК РФ условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
Частью 2 ст. 34 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных той же статьей и ст. 95 этого федерального закона. Возможности уменьшить количество товара (в том числе без уменьшения цены) при заключении контракта Закон N 44-ФЗ не предусматривает. Следовательно, при заключении контракта заказчиком допущено нарушение требований Закона N 44-ФЗ.
Во всех случаях, не предусмотренных ст.ст. 34 и 95 Закона N 44-ФЗ, изменение условий контракта по инициативе одной из сторон или по их соглашению неправомерно и может повлечь за собой административную ответственность (ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ).
Норм, которые предусматривали бы порядок исправления подобных ошибок, Закон N 44-ФЗ не содержит. Положения ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ не регулируют ситуацию, при которой заключенный по результатам аукциона в электронной форме контракт в результате технической ошибки не соответствует условиям, определенным в извещении и документации об аукционе, но и не запрещают в целях устранения допущенного нарушения привести его положения в соответствие с требованиями законодательства РФ (смотрите постановление Четырнадцатого ААС от 29.10.2022 N 14АП-6896/18).
Кроме того, в ситуации, когда произведение количества единиц товара и стоимости одной единицы не совпадают с ценой договора, по существу имеет место неопределенность в отношении того, какое количество товара поставщик обязан передать покупателю (заказчику): то, которое прямо указано в договоре, или то, которое является результатом деления цены договора на стоимость одной единицы товара. Иными словами, при описанных обстоятельствах содержание контракта формально свидетельствует о несогласованности условия о товаре, которое является существенным для купли-продажи.
Единственно возможным способом устранения этой неопределенности, на наш взгляд, является заключение дополнительного соглашения к контракту с указанием корректного (то есть соответствующего извещению о проведении аукциона и документации об аукционе) количества единиц товара. Такое соглашение, как и контракт, должно быть размещено в ЕИС (ч.ч. 3, 4 ст. 103 Закона N 44-ФЗ). При этом поскольку контракт уже заключен, он должен быть размещен в первоначальном виде.
Однако формально заключение такого соглашения может рассматриваться как направленное на изменение условия контракта о товаре, не предусмотренное Законом N 44-ФЗ*(1), что может повлечь наступление административной ответственности. Вторым вариантом действий в рассматриваемой ситуации может быть расторжение контракта по соглашению сторон (ч. 8 ст. 95 Закона N 44-ФЗ) и проведение новой процедуры определения поставщика.
Рекомендуем также ознакомиться с материалом:
— Вопрос: По результатам проведенного электронного аукциона в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ заключен контракт. Контракт уже подписан сторонами. В приложении к контракту (спецификации) допущена техническая ошибка в расчетах, при этом цена контракта отражена правильно. Было заключено дополнительное соглашение с поставщиком об изменении спецификации в связи с технической ошибкой, но разместить изменение к контракту можно только после внесения контракта в реестр контрактов. Нужно ли разместить на сайте ошибочную спецификацию по контракту и только потом внести изменение? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, октябрь 2024 г.).
Если при проведении электронного аукциона у заказчика возникла потребность отменить проведение аукциона, при этом срок подачи заявок уже закончился, то он вправе это сделать, только если возникли обстоятельства непреодолимой силы, то есть в чрезвычайных и непредотвратимых ситуациях (п. 3 ст. 401 ГК РФ).
Еще почитать —> Реновация cyjc d ,jujhjcrjv
Шаг 2. Убедиться, что сроки позволяют это сделать (до конца приема заявок осталось не менее пяти дней). Если срок не позволяет отменить, то есть заказчики, которые сначала изменяют закупку, указывая разумную причину для этого. В ч. 6 ст. 63 указано, что решение о внесении изменений принимается не позднее чем за 2 дня до даты окончания подачи заявок. А срок подачи заявок продлевается не менее чем на семь дней — этого времени вполне достаточно, чтобы отменить закупку.
Как внести изменения в документацию аукциона по 44-ФЗ
Регистрация в ЕРУЗ ЕИС С 1 января 2022 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru. Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС: Заказать регистрацию в ЕИС
Участник электронного аукциона может отзывать свое предложение и подавать его вновь в любой момент до того, пока не вышел срок приема заявок. Конечно же, это право сохраняется за ним и в том случае, если в документацию аукциона вносится изменение. При отзыве заявки ее обеспечение на ЭТП должно быть разблокировано. То есть порядок таков:
Отмена процедуры закупки 44 фз
Нередко с трактовкой последнего пункта возникают трудности. Это связано с расплывчатой формулировкой термина «форс-мажорные обстоятельства», который описан в гражданском кодексе РФ (статья 401). Она не предусматривает конкретного списка таких обстоятельств, а только ограничивается общим определением.
- принятие решения об отмене;
- оформление приказа об исключении закупок из закупочного плана;
- подписание документа директором или другими уполномоченными лицами;
- внесение изменений в закупочный план и план-график на портале ЕИС (на это дается 3 рабочих дня после подписания приказа).
Разновидностей штрафов по этой статье несколько, от нарушений в оформлении документа до неразмещения его в ЕИС вовсе. При этом ответственное лицо может быть оштрафовано до 50 тыс. руб., а юридическое лицо – до 500 тыс. руб., в зависимости от категории правонарушения.
Если заказчику потребовалось отменить закупку, то он должен успеть это сделать не позднее, чем за 5 дней до истечения срока подачи заявок, если это конкурс или аукцион. И не меньше, чем за 2 дня до окончания времени подачи заявок, если это запрос котировок. Для запроса предложений отмена процедуры невозможна, если извещение уже было размещено.
Приказ об отмене приказа
Отменить можно любой изданный ранее приказ, но для этого нужны основания. Как правило, таким основанием служит заявление сотрудника или какой-либо иной документ, в котором заинтересованная сторона выразила законное и обоснованное желание об отмене уже вышедшего приказа, вследствие невозможности его выполнения или какой-то иной причины. Приказ может быть отменен как по аргументированному желанию сотрудника или воле работодателя, так и по независящим от них обстоятельствам.
Единой унифицированной формы приказа для отмены ранее изданного приказа не существует. Каждое предприятие может самостоятельно разработать такой бланк или же издавать подобные приказы в свободной форме. Заполняет данный документ чаще всего сотрудник кадрового отдела или же секретарь организации, которые впоследствии передают его на подпись директору. Печатается приказ в двух экземплярах, один из которых уходит в отдел кадров, второй – в бухгалтерию. При определенной потребности можно сделать и третий экземпляр для заинтересованной стороны. Все копии приказа должны быть подписаны ответственными лицами и при необходимости заверены печатью организации.
Невозможно подписать контракт после замены протокола
Понятно, что вариант с решением судебного органа нам не подходит, поэтому нам нужно получить предписание контролирующего органа. Для этого следует обратиться с официальным письмом в контролирующий орган (например, в региональное УФАС). В письме подробно изложить ситуацию, указать, что иного способа подписать контракт с победителем закупки нет. Написать, что отмена процедуры заключения контракта нужна лишь только для того, чтобы появилась техническая возможность направить новый проект контракта.
Уважаемый пользователь!
В связи с тем что проект контракта создан по первой версии итогового протокола версия которого не действительна, возникает данное сообщение.
Для решения данной проблемы нужно вручную создать отмену проекта контракта (ПК).
В таком случае ПК будет переведен на этап «Контракт не заключен» и при создании нового ПК надо выбрать то же извещение.
Таким образом выберется актуальный итоговый протокол.
на основании своего решения от 15.01.2022 № ВП-2/18 по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком – Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Жердевская центральная районная больница» требований Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 г. N 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию» (далее — Положение).
Еще почитать —> Анализ эпилога пркструления и наказания
Порядок и основания отмены извещения о закупке у единственного поставщика в ЕИС по нормам 44-ФЗ
При отмене закупки у единственного поставщика необходимо было учесть определенный нюанс: заказчику требовалось предварительно получить одобрение от ФАС на это. Такая позиция содержалась в письме Минэкономразвития №ОГ-Д28-5672. Ведомство основывало свою позицию на том, что в 44-ФЗ отсутствует возможность отмены такой закупки.
- В антимонопольную службу направлялось обращениес просьбой выдать предписание об отмене извещения о закупке.
- Антимонопольная служба производила внеплановую проверку заказчика и выдавала предписание.
- В случае если извещение не было опубликовано, то после входа в личный кабинет заказчика ему необходимо было перейти в реестр государственных закупок, выбрать подходящий проект извещения, удалить его. Система удаляла извещение автоматически.
- В случае если извещение было опубликовано в ЕИС, то после перехода в личный кабинет нужно было найти нужную закупку в реестре, открыть вкладку «Документы закупки» и нажать на ссылку «Отмена определения поставщиков». В качестве основания нужно было выбрать предписание ФАС из открывшегося списка.
- В завершение заказчику предстояло опубликовать извещение об отмене закупки у единственного поставщика.
Добрый день! Согласно ст.ст.128-130 Гражданского процессуального кодекса, судья высылает копию судебного приказа должнику, который в течение десяти дней со дня получения приказа имеет право представить возражения относительно его исполнения.
Судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения.
В случае, если в установленный срок от должника не поступят в суд возражения, судья выдает взыскателю второй экземпляр судебного приказа, заверенный гербовой печатью суда, для предъявления его к исполнению. По просьбе взыскателя судебный приказ может быть направлен судом для исполнения судебному приставу-исполнителю, в том числе в форме электронного документа, подписанного судьей усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае взыскания государственной пошлины с должника в доход соответствующего бюджета на основании судебного приказа выдается исполнительный лист, который заверяется гербовой печатью суда и направляется судом для исполнения в этой части судебному приставу-исполнителю. Исполнительный лист может направляться судом для исполнения судебному приставу-исполнителю в форме электронного документа, подписанного судьей усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к форматам судебных приказов, направляемых для исполнения в форме электронного документа, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ст.112 Гражданского процессуального кодекса, лицам, пропустившим установленный федеральным законом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.
Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока подается в суд, в котором надлежало совершить процессуальное действие, и рассматривается в судебном заседании. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания, однако их неявка не является препятствием к разрешению поставленного перед судом вопроса.
Одновременно с подачей заявления о восстановлении пропущенного процессуального срока должно быть совершено необходимое процессуальное действие (подана жалоба, представлены документы), в отношении которого пропущен срок.
Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока подачи кассационных жалобы, представления соответственно в президиум верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда, установленного частью второй статьи 376 настоящего Кодекса, подается в суд, рассмотревший дело по первой инстанции.
Пропущенный процессуальный срок подачи кассационных жалобы, представления в судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации, установленный частью второй статьи 376 настоящего Кодекса, и пропущенный процессуальный срок, установленный соответственно частью второй статьи 391.2 и частью второй статьи 391.11 настоящего Кодекса, могут быть восстановлены судьей Верховного Суда Российской Федерации.
Пропущенный процессуальный срок, установленный соответственно частью второй статьи 376, частью второй статьи 391.2 и частью второй статьи 391.11 настоящего Кодекса, может быть восстановлен только в исключительных случаях, когда суд признает уважительными причины его пропуска по обстоятельствам, объективно исключающим возможность подачи кассационной или надзорной жалобы в установленный срок (тяжелая болезнь лица, подающего жалобу, его беспомощное состояние и другое), и эти обстоятельства имели место в период не позднее одного года со дня вступления обжалуемого судебного постановления в законную силу.
Определение суда о восстановлении или об отказе в восстановлении пропущенного процессуального срока может быть обжаловано.
Таким образом, так как причина пропуска срока является уважительной, срок может быть восстановлен. Для этого Вам нужно вместе с заявлением об отмене судебного приказа подать в суд ходатайство о восстановлении пропущенного срока. Образец заявления об отмене судебного приказа Вы можете найти по ссылке: https://pravo163.ru/obrazec-zayavleniya-ob-otmene-sudebnogo-prikaza/. После отмены судебного приказа дело рассматривается с начала в общем порядке, в том числе с вызовом Вас в суд. И уже в ходе повторного рассмотрения дела Вам необходимо предоставить аргументы, которые Вы изложили в вопросе — о том, что кредит Вы не оформляли, попросите предоставить доказательства заключения такого договора. Можете подать встречное исковое заявление о признании договора незаключенным, или недействительным в зависимости от оснований.
Еще почитать —> После протокола по мелкому хищению вызывают в комиссию по делам несовершеннолетних
Добрый день, подскажите пожалуйста. акутален ли этот текст и само заявление в моей ситуации,. если приказ ИП от 17.12.2022, о котором меня не известили в положенный срок, а арест счета начался только 25.07.2022 с уведомление в этот же день по смс от сбербанка ? спасибо!
Можно ли аннулировать извещение на закупку у единственного поставщика по 44-ФЗ
В плане графике внесена закупка на услуги водоканала по п.8 ч.1 ст.93 44-ФЗ двумя строчками с разными ИКЗ (на поставку воды и на водоотведение). Поставщик отказывается заключать с нами два договора. Как отменить закупку по правилам Закона № 44-ФЗ, если извещения на закупку уже размещены по двум ИКЗ. Можно ли аннулировать извещения и внести изменения в план-график на закупку услуг водоканала по одному ИКЗ?
В Вашем случае согласно позиции Минэкономразвития РФ аннулировать извещение можно только на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля, решения судебного органа, по результатам общественного обсуждения в соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 112 Закона № 44-ФЗ.
Если в аукционе выделены отдельные лоты, то отменить процедуру можно в отношении одного или нескольких из них.Регистрация в ЕРУЗ ЕИСС 1 января 2024 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:Заказать регистрацию в ЕИС Отказ от аукциона заказчик должен закрепить документально, то есть составить решение об отмене закупки.
После того, как решение от аннулирование закупки было оформлено на ЭТП на которой она должна была проходить, Заказчик отправляет все претендентам соответствующее извещение. Данные сообщения должны быть отправлены в ЛК на ЭТП, а помимо этого, еще и на E-mail каждого конкурсанта. В обязательном порядке в данном извещение должна быть указана причина, после того, как все действия были выполнены, конкурсанты снова могут распоряжаться денежными средствами которые были заблокированы ранее.
При отмене закупки у единственного поставщика необходимо было учесть определенный нюанс: заказчику требовалось предварительно получить одобрение от ФАС на это. Такая позиция содержалась в письме Минэкономразвития №ОГ-Д28-5672. Ведомство основывало свою позицию на том, что в 44-ФЗ отсутствует возможность отмены такой закупки.
- В антимонопольную службу направлялось обращениес просьбой выдать предписание об отмене извещения о закупке.
- Антимонопольная служба производила внеплановую проверку заказчика и выдавала предписание.
- В случае если извещение не было опубликовано, то после входа в личный кабинет заказчика ему необходимо было перейти в реестр государственных закупок, выбрать подходящий проект извещения, удалить его. Система удаляла извещение автоматически.
- В случае если извещение было опубликовано в ЕИС, то после перехода в личный кабинет нужно было найти нужную закупку в реестре, открыть вкладку «Документы закупки» и нажать на ссылку «Отмена определения поставщиков». В качестве основания нужно было выбрать предписание ФАС из открывшегося списка.
- В завершение заказчику предстояло опубликовать извещение об отмене закупки у единственного поставщика.
После публикации в ЕИС решения об отмене закупки (конкурса или запроса котировок) Заказчик не может вскрывать конверты с уже поданными заявками. И, если есть возможность идентифицировать участников закупки, возвращает им конверты с заявками. А при проведении электронной закупки оператор ЭТП возвращает заявки участникам.
Причин для отмены закупки может быть несколько. Например, неверные характеристики товара при подготовке технического задания, неправильный расчет НМЦК и как следствие заниженная цена контракта, способ определения поставщика может оказаться нерациональным, жалоба в контролирующие органы также может послужить причиной для отмены закупки.
После истечения данного периода, отмена электронный аукцион по 44 ФЗ возможна только ввиду возникновения обстоятельств непреодолимой силы, т.е. в случае форс-мажора. Обстоятельства, подходящие под это определение, регулируются гражданским законодательством, а именно в п. 3 ст. 401 ГК РФ.
В соответствии с 44-ФЗ заказчик в праве отказаться в проведении объявленной закупки, соблюдая установленные сроки. Статья 36 ФЗ 44 регламентирует общий порядок отказа от всех способов отбора контрагентов, кроме запроса предложений. Согласно законодательству заказчик вправе отменить определение поставщика товаров или услуг для выполнения контракта не позднее, чем за 5 дней до окончания подачи заявок.