Нижний Новгород Отключили Свет Куда Позвонить
Отключение электричества может быть плановое (в отдельном МКД, в квартале, районе или населенном пункте), в связи проведением сетевой организацией профилактических или ремонтных работ на отдельных участках электрических сетей. Вы всегда можете ознакомиться с графиками плановых отключений на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
Причиной отсутствия света во всём квартале может стать авария, например, нарушение в работе подстанции или обрыв высоковольтных проводов. В таком случае необходимо обращаться на сайт ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в раздел «Потребителям» или по телефону 8-800-220-0-220, или в сетевую организацию, которая осуществляет энергоснабжение вашего многоквартирного или частного дома.
На какое время по закону могут отключать воду и электроэнергию
- при простом отключении в течение года — перерыв может составлять — в общей сложности 8 часов за 1 месяц, 4 часа единовременно
- при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа подряд
- продолжительность перерыва в горячем водоснабжении, связанных с проведением ежегодных ремонтных и профилактических работ осуществляется в соответствии с нормами СанПиНа 2.1.4.2496-09 — 14 суток.
Без бесперебойной подачи электричества в современном мире очень тяжело. Это необходимо как на производстве, так и в жилых домах. А вы знаете, когда отключение является законным, плановым, а когда — нет? Во второй части статьи давайте разберем случаи, в которых люди могут остаться без электричества. Так, их принято делить на две группы: технические и экономические.
Филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» напоминает: на любые вопросы населения Нижегородской области, касающиеся электроснабжения, работы электросетевого оборудования и технологического присоединения, можно получить ответ по телефонам круглосуточных «горячих линий».
В целях оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе аварийно-восстановительных работ круглосуточно функционирует «горячая линия» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — 8 800 100 33 00. Звонок бесплатный из любой точки Российской Федерации.
Еще почитать —> Акт выявления некачественного товара образец
В целях оперативного информирования граждан — потребителей по самым актуальным вопросам электро- и теплоснабжения, о действующих тарифах, оказываемых дополнительных услугах и прочих вопросах 5 сентября 2011 года в компании создана телефонная справочно-информационная служба. В круглосуточном режиме функционирует многоканальная линия по приему звонков от населения. Жители города могут не только получать актуальную информацию и ответы на волнующие вопросы, но и оперативно решить проблемы за один звонок.
ПО Арзамасские электрические сети (83147) 4-13-32
Арзамасский городской РЭС (83147) 4-07-58
Арзамасский сельский РЭС (83147) 3-56-45
Болшеболдинский РЭС (83138) 2-36-15
Вадский РЭС (83140) 4-14-35
Лукояновский РЭС (83196) 4-13-31
Первомайский РЭС (83139) 2-22-02
Перевозский РЭС (83148) 5-25-67
Починковский РЭС (83197) 2-12-03
Шатковский РЭС (83190) 4-13-57
«Своевременное информирование потребителей о работе электросетей приобретает особое значение в отопительном сезоне, поскольку именно в этот период информационная открытость «Нижновэнерго» становится важным условием обеспечения качественного и бесперебойного электроснабжения населения Нижегородской области», — говорят в нижегородской электросетевой компании
- Пожарная охрана: 01, 101, 2-22-33
- Полиция: 02, 102, 2-21-98, 2-14-97
- Скорая медицинская помощь: 03, 103, 2-10-31
- ЦРБ Приемный покой: 2-88-49
- ЦРБ Хирургическое отделение: 2-88-48
- ЦРБ Терапевтическое отделение: 2-16-07
- Поликлиника №1 (ул.Данилова): 2-17-89
- Поликлиника №2 (2-ой микрорайон): 2-60-51
- Детская консультация: 2-31-81
- Женская консультация: 2-48-22
- Аварийная газовая служба: 04, 104, 2-11-49
- Единая диспетчерская служба: 2-48-08
- Диспетчерская служба водоканала: 2-15-35
- Диспетчерская служба электросетей: 2-21-72
- Диспетчерская служба тепловых сетей: 2-21-71
- Диспетчерская служба ОАО «ЖКХ»: 2-19-42
- НПБКЭС, домоуправляющая компания: 2-42-22
- МУП «Спектр» (уличное благоустройство): 2-88-56
- МУП «Проспект» (уличное освещение, вывоз мусора): 2-93-38
- Диспетчерская ПАП: 2-08-66, 2-17-58
- Роддом: 2-15-19
- Дежурная часть вневедомственной охраны: 2-22-44, 2-10-98
- Автостанция, автовокзал: 2-21-25
- Железнодорожный вокзал: 2-21-95
- Отдел доставки почтовой связи: 2-39-40
- Росреестр: 2-03-92
- Центр социальной помощи: 2-19-67
- Бюро ритуальных услуг: 2-18-97
- Узел электросвязи: 2-18-77
- Прокуратура: 2-21-86
- МФЦ: 2-15-07
- Пенсионный фонд: 2-12-82
- Миграционная служба: 2‑13-24
- Налоговая служба: 2-15-91
- Центр занятости населения: 2-16-33
- Соцзащита: 2-11-44
- Управление образования: 2-16-56
- Судебные приставы: 2-49-81
- Богородский городской суд: 3-02-03
- ЗАГС: 2-16-68
- Росстат: 2-11-90
Еще почитать —> Ответственность за неоформление работников ип 2024 г. 06 мая 470