Не Проходит Телевизионный Сигнал Суздальский Пр 63 Спб, Куда З
Содержание
Для каждого региона предусмотрен отдельный номер справочной. Уточнить телефон для вашей области можно на официальном сайте РТРС – http://spb.rtrs.ru/ckp_adress/. В верхней части установите нужный город, выбрав из списка. Горячая линия цифрового телевидения в России работает круглосуточно и без выходных, исключения составляют лишь справка по областям, где любой владелец представленного TV может получить поддержку и ремонт на дому.
В некоторых ситуациях может потребоваться горячая линия цифрового телевидения. Например, при возникновении технических проблем или для уточнения интересующего вопроса. Рассмотрим, по какому телефону можно связаться со справочной службой РТРС по цифровому ТВ.
Антенная служба СПБ
Специалисты компании оперативно и качественно проведут работы по установке антенной сети, что позволит каждому петербуржцу, иметь в своем доме практически неограниченное количество телевизионных приемников. Мастера Антенной службы Петербурга виртуозно проложат телевизионные кабель в каждую комнату, не на йоту ни нарушив целостность отделки стен, обеспечив при этом — практически стопроцентное сохранение сигнала.
Все специалисты компании прошли профильное обучение, вследствие чего обладают не только практическим опытом, которого зачастую недостаточно для решения серьезных проблем — но и профессиональными теоретическими знаниями. В собственности Антенной службы Петербурга имеется склад расходных материалов, поэтому специалисты компании, полностью укомплектованы всем необходимым.
Начнем с проблем с кабелем. Если телевизор пишет «Нет сигнала» или он очень слабый, из-за чего собственно плохо показывают каналы, то вероятнее всего соединительный кабель поврежден. Диагностика предполагает тщательную проверку всех штекеров, а также провода на наличие надломов и прочих механических повреждений.
Все это создаст правовую основу для того, чтобы требовать исключение оплаты за коллективную антенну с платежек жителей дома. После регистрации оборудования провайдеры вынуждены будут заключать договора на использование сети. Полученные деньги можно направлять на обслуживание антенны или получше обустроить жилье.
Еще почитать —> Новости В Ук 228 1 2022
Почему пропадает телесигнал
Почему пропадает цифровой эфирный телесигнал? Как оказалось, 98% проблем c приемом цифрового эфирного ТВ связаны с оборудованием телезрителей или условиями приема: расположением дома, рельефом, застройкой, а летом еще и с распустившейся листвой. Причина сложностей с ТВ-приемом часто оказывается в антенне – ее неправильном выборе или некорректной установке. На основе данных «горячей линии» специалисты РТРС составили Топ-5 проблем телезрителей и предлагают способы их решения.
«УСЫ» И «СУШИЛКИ», ИЛИ НЕПОДХОДЯЩАЯ АНТЕННА
«Первый мультиплекс не работает, второй с помехами», – так начинаются многие жалобы на «горячую линию». Первым делом важно понять, какая у зрителя антенна. Типичный ответ: «Я не знаю, какая у меня стоит антенна. Она установлена очень высоко на сосне, и ставили ее много лет назад».
Немного теории. Цифровое эфирное телевидение показывает без помех, оно или есть в отличном качестве, или его нет совсем. Поэтому в случаях, когда картинка на экране то четкая, то полностью пропадает, диагноз ясен: антенна принимает сигнал на пределе своих возможностей. И любое изменение условий приема – распустившиеся листья, дождь, проехавший мимо транспорт – изменяет сигнал до такого уровня, что его мощности для этой антенны уже не хватает. В аналоговом телевидении на экране пошли бы помехи. «Цифра» исчезает совсем. Вывод прост: надо подобрать подходящую для вашего места приема антенну – для того, чтобы она давала телевизору или приставке сигнал достаточной мощности.
Если телевизионная антенна перестала работать, то нужно для начала проверить целостность шнура проходящего от входа в квартиру до телевизора. Обычно начало провода совпадает со входом в квартиру, так как распределительный щиток находиться на лестничной клетке. Если провод находиться в целостности, и проблема находиться вне квартиры, то это означает, то ей уже должна заниматься соответствующая служба, причем бесплатно.
Еще почитать —> Пособия выплачиваемые фомс
Появляется вопрос, кто именно этим занимается и кому звонить? В каждом доме антенну обслуживает своя организация и естественно, единого телефона не существует, поэтому нужно звонить только в организацию обслуживающую антенны конкретного дома. Название организации можно увидеть на квитанции оплаты, собственно, кому мы платим за антенну, та организация и должна ее чинить.