Ст 144 коап рсфср 1994 года

5. Студеникина М.С. Характерные черты и основные тенденции развития законодательства об административной ответственности на современном этапе // Вопросы охраны общественного порядка и социалистической собственности в свете Основ законодательства Союза ССР и союзных республик об административных правонарушениях: Сборник научных трудов. Горький, 1981. С. 13 — 23.

В Особенной части Кодекса установлены составы административных правонарушений применительно к объектам посягательства и сферам деятельности го­сударства (в области охраны здоровья населения, ох­раны труда, охраны окружающей среды, экологичес­кой безопасности, в сфере производства, транспорт­ная, жилищно-коммунального хозяйства, финансов, охраны собственности, обеспечения избирательных прав граждан, охраны общественного порядка и обще­ственной безопасности и др.) и определены санкции за конкретные составы проступков.

Статья 144; Кодекс административного судопроизводства РФ; от N 21-ФЗ (ред

Положения ст. 144 КАС РФ, направленные на обеспечение порядка в судебном заседании, закреплены по аналогии с положениями ст. 158 ГПК РФ. Так, в ч. 1 ст. 144 КАС РФ вошло положение, в точности аналогичное положению ч. 5 ст. 158 ГПК РФ, устанавливающему, что участники процесса и все присутствующие в зале судебного заседания граждане обязаны соблюдать установленный порядок в судебном заседании.

2. При входе судей в зал судебного заседания и при их удалении для принятия судебного акта все присутствующие в зале встают. Объявление решения суда, а также объявление определения суда, которым заканчивается производство по административному делу в случае, если решение не принято, присутствующие в зале судебного заседания выслушивают стоя.

Что означает статья 144 часть2

1. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов путем принуждения их к распространению либо к отказу от распространения информации —
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
2. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, —
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Смотря какого кодекса. Ниже смотрите — Уголовный Кодекс РФ, Уголовно-процессуальный кодекс РФ и Уголовный кодекс РСФСР. Скорее всего Вас интересует именно последний вариант, т. е. по старому УК это была квалифицированная кража — «Кража, совершенная повторно, или по предварительному сговору группой лиц, или с проникновением в жилище, помещение либо иное хранилище, а равно причинившая значительный ущерб потерпевшему, — наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с конфискацией имущества или без таковой».

В этой статье вы узнали, что такое ст 144 ч 3 УК РФ Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.

Еще почитать --->  Образец ходатайства о предоставлении следователем копии о возбуждении

Под профессиональной деятельностью журналистов понимаются редактирование, создание, сбор или подготовка сообщений и материалов для редакции зарегистрированного СМИ на основе трудовых или иных договорных отношений журналиста с редакцией зарегистрированного СМИ либо по ее уполномочию (см. ст. 2 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации») (в ред. от 14.06.2011) .

КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ; (принят ВС РСФСР )

Законодательство РСФСР об административных правонарушениях имеет задачей охрану общественного строя СССР, социалистической собственности, социально — экономических, политических и личных прав и свобод граждан, а также прав и законных интересов предприятий, учреждений и организаций, установленного порядка управления, государственного и общественного порядка, укрепление социалистической законности, предупреждение правонарушений, воспитание граждан в духе точного и неуклонного соблюдения Конституции СССР, Конституции РСФСР и советских законов, уважения к правам, чести и достоинству других граждан, к правилам социалистического общежития, добросовестного выполнения своих обязанностей, ответственности перед обществом.

Законодательство Союза ССР и РСФСР об административных правонарушениях состоит из Основ законодательства Союза ССР и союзных республик об административных правонарушениях, определяющих принципы и устанавливающих общие положения этого законодательства, и издаваемых в соответствии с ними законодательных актов СССР и постановлений Совета Министров СССР, настоящего Кодекса и иных законодательных актов РСФСР и постановлений Совета Министров РСФСР об административных правонарушениях.
Законодательные акты Союза ССР и РСФСР, постановления Совета Министров СССР и Совета Министров РСФСР об административных правонарушениях до включения их в установленном порядке в настоящий Кодекс применяются на территории РСФСР непосредственно.
Положения настоящего Кодекса распространяются и на правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена законодательством, еще не включенным в настоящий Кодекс.

Статья 144; Кодекс административного судопроизводства РФ; от N 21-ФЗ (ред

5. Действия лиц, которые присутствуют в зале судебного заседания и осуществляют разрешенные судом фотосъемку, видеозапись, трансляцию судебного заседания по радио, телевидению, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не должны нарушать установленный в судебном заседании порядок. Эти действия могут быть ограничены судом во времени и должны осуществляться на указанных судом местах в зале судебного заседания и с учетом мнения лиц, участвующих в деле.

Нарушение порядка в судебном заседании или неподчинение законным распоряжениям председательствующего в судебном заседании согласно ч. 5 ст. 144 КАС РФ является основанием для применения мер процессуального принуждения, но только после устного замечания председательствующего в судебном заседании. Аналогичные положения ст. 158 ГПК РФ не содержит, но соответствующие правила установлены положениями ст. 159 данного Кодекса. Мерам процессуального принуждения посвящена глава 11 КАС РФ. Принятие председательствующим в судебном заседании мер по обеспечению надлежащего порядка в судебном заседании регламентировано положениями ч. 2 ст. 143 данного Кодекса.

Статья 145. Грабеж Открытое хищение чужого имущества (грабеж) — наказывается лишением свободы на срок до четырех лет или исправительными работами на срок до двух лет. Грабеж, совершенный повторно, или по предварительному сговору группой лиц, или с проникновением в жилище, помещение или иное хранилище либо соединенный с насилием, не опасным для жизни и здоровья потерпевшего, — наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет с конфискацией имущества или без таковой. Разбой Нападение с целью хищения чужого имущества, соединенное с насилием, опасным для жизни и здоровья потерпевшего, или с угрозой применения такого насилия (разбой), —

ст. 158 ч. 2, 161 ч. 2 УК РФ, предусматривающих ответственность за квалифицированные кражу и грабеж, ниже санкций ст. ст. 144 ч. 2, 145 ч. 2 УК РСФСР (в редакции Федерального Закона от 1 июля 1994 года), следовательно на основании ст. 10 УК РФ квалификацию действий осужденного необходимо привести в соответствие с новым уголовным законом.

КОДЕКС ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИ­ЯХ РСФСР

В Особенной части Кодекса установлены составы административных правонарушений применительно к объектам посягательства и сферам деятельности го­сударства (в области охраны здоровья населения, ох­раны труда, охраны окружающей среды, экологичес­кой безопасности, в сфере производства, транспорт­ная, жилищно-коммунального хозяйства, финансов, охраны собственности, обеспечения избирательных прав граждан, охраны общественного порядка и обще­ственной безопасности и др.) и определены санкции за конкретные составы проступков.

Еще почитать --->  Актуальные проблемы адвокатуры

Специальный раздел Кодекса посвящен исполне­нию принятых органами административной юрисдик­ции постановлений о наложении административных взысканий применительно к каждой из предусмотрен­ных Кодексом санкций (предупреждение, штраф, ли­шение специального права, административный арест и др.).

— Закона РСФСР , Указов Президиума ВС РСФСР от 03.07.65, 04.08.66, 16.09.66, 01.06.67, 19.06.68, 08.05.68, 12.12.68, 27.12.68, 17.10.69, 14.11.69, 21.05.70, 22.06.71, 22.07.71, 20.10.71, 23.07.72, 30.11.72, 17.04.73, 11.07.74, 15.07.74, 07.08.75, 03.02.77, 11.03.77, 13.12.77, 24.08.81, 07.05.80, 11.06.80, 21.09.81, 15.12.81, 03.12.82, 11.10.82, 03.12.82, 09.08.83, 13.09.83, 30.01.84, 16.07.84, 20.02.85, 05.04.85, 01.10.85, 18.10.85, 30.10.85, 28.05.86, 05.06.87, 29.06.87, 17.07.87, 31.08.87, 20.10.87, 05.01.88, 30.03.88, 29.07.88, 11.08.88, 21.11.88, 12.01.89, 10.05.89, 05.07.89, 11.09.89, 11.12.89, 02.01.90, Законов РСФСР от , 28.02.91 N 752-1, , , 18.10.91 N 1763-1, , Законов РФ от 18.03.92 N 2540-1, 12.06.92 N 2988-1, 09.10.92 N 3618-1, 20.10.92 N 3692-1, 17.12.92 N 4123-1, 24.12.92 N 4217-1, , , , , , ;

Кража Тайное хищение чужого имущества (кража) — наказывается лишением свободы на срок до трех лет, или исправительными работами на срок до двух лет, или штрафом до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. Кража, совершенная повторно, или по предварительному сговору группой лиц, или с проникновением в жилище, помещение либо иное хранилище, а равно причинившая значительный ущерб потерпевшему, — наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с конфискацией имущества или без таковой.

Раздел I «Общие положения» методологический самый важный. В нем зафиксирован современный подход к пониманию объема законодательства об административных правонарушениях; определены предметы ведения Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях, в круг субъектов административной ответственности введены юридические лица; терминологически административные взыскание трансформировались в административные наказания; усовершенствована их система (упразднены исправительные работы, введен новый вид наказания – дисквалификация).

Президиум Верховного Совета СССР рассмотрел и принял 13 октября 1967 г. постановление «О практике применения Указа Президиума Верховного Совета СССР «О дальнейшем ограничении применения штрафов, налагаемых в административном порядке». В нем давалось поручение Комиссиям законодательных предположений Совета Союза и Совета национальностей разработать проект Основ законодательства СССР и союзных республик об административной ответственности с учетом практики применения Указа Президиума Верховного Совета СССР «О дальнейшем ограничении применения штрафов, налагаемых в административном порядке» от 21 июня 1961 г. [5]. Это был второй этап подготовки к принятию Основ законодательства об административной ответственности.

Институт административной ответственности и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: проблемы и перспективы

О недостатках системно-структурного и содержательного построения принятого КоАП РСФСР свидетельствует хотя бы то, что уже в 1985 году Указами Президиума Верховного Совета РСФСР от 20 февраля и 1 октября в него вносились поправки. Всего по состоянию на июнь 1999 года в КоАП РСФСР изменения и дополнения вносились более 60 раз.

Отсюда вытекает задача перед учеными-юристами изучить этот вопрос и определиться, не противоречит ли эта мера административного наказания Конституции РФ и международно-правовым нормам, определяющим право человека на свободный труд по его выбору. Дело в том, что применяется дисквалификация во внесудебном порядке на основании административно-правовых норм[13].

Несколько трансформировалось право потерпевшего на возмещение причиненного ему административным правонарушением имущественного ущерба. Теперь вопрос возмещения имущественного ущерба решается только в судебном порядке. Так, в соответствии с ч. 1 ст. 4.7 КоАП РФ судья, рассматривая дело об административном правонарушении, вправе при отсутствии спора о возмещении имущественного ущерба одновременно с назначением административного наказания решить вопрос о возмещении имущественного ущерба.

Еще почитать --->  Судебные исполнители арестовали карты как быть

Мелким хищение признается, если размер похищенного не превышает один минимальный размер оплаты труда.[2] Для РФ установлен минимальный размер оплаты труда — 7 740 рублей СССР (с 1 июля 1993 г. ст. 1 Закона РФ от 14.07.1993 N 5432-1), что составляет по текущему курсу золота 7740 рублей СССР х 0,987412 грамм золота х 2642,60 рублей РФ = 20 196 252,52 рубля РФ. Иных легальных нормативно-правовых актов об изменении МРОТ для РФ не существует, т.к. в связи с государственным переворотом 21 сентября 1993 г.[3], утратой полномочий Президентом РСФСР Ельциным Б.Н. и прекращением работы советов народных депутатов всех уровней, во исполнение недействительных указов неуполномоченного лица, легально изменение МРОТ для РФ больше не производились. Следовательно, для целей определения размера мелкого хищения по ст. 49 КоАП РСФСР действует последний правомерный акт об установлении минимального размера оплаты труда — Закон РФ от 14.07.1993 г.

Мелкое хулиганство коап рсфср

3. Распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20.3.1 настоящего Кодекса, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, —

7. Дела о мелком хулиганстве рассматривают должностные лица органов внутренних дел (полиции) (ст. 23.3 КоАП РФ), а в случае передачи дела на рассмотрение судьи в связи с возможностью применения административного ареста — мировые судьи (ч. ч. 2 и 3 ст. 23.1 КоАП РФ).

Административный кодекс — (англ administrative code) в ряде государств систематизированный законодательный акт, регулирующий административную деятельность гос ных органов, в т.ч. порядок издания административных актов, виды и формы административной ответственности, а… … Большой юридический словарь

Кодекс — (Code) Кодексы Российской Федерации, классификация кодексов РФ, система и доктрина кодекса Уголовный кодекс РФ, кодексы народов майя, трудовой кодекс, гражданский кодекс, налоговый кодекс, жилищный кодекс, административный кодекс, семейный кодекс … Энциклопедия инвестора

До составления схемы отогнал ЗИЛ (на мои возражения ему было наплевать), в схеме ЗИЛ обозначил уже отогнанным (свои возражения в схему я успел записать, а в протокол нет) и начал оформлять мне протокол по 118 ч1. В мотивировке он написал
«Водитель ХХХХХХХХ Х.Х. поставил на стоянку свой а/м таким образом, что сделал невозможным проезд ТС по улице.»

Дело было 5 февраля (в Москве тогда был сильный снегопад), утром у офиса припарковал машину, при этом сбоку оставалось не менее 4 метров и не было машин. В 14 часов сработала сигнализация, выбегаю и вижу, что между моей машиной и Рено, позже припаркованной с противоположной стороны, пытается пролезть ЗИЛ. Он так залез между машинами, что безопасно выехать не мог. При этом на моей а/м было сломано левое боковое зеркало. Даже за зеркало водитель ЗИЛа платить отказывался, но я не мог убедиться в целости кузова. Поэтому заставил водителя ЗИЛа оставаться на своем месте и вызвал ГИБДД. Приехал инспектор. Начал орать что я мешаю людям на грузовиках работать и т.д.