Прописка заочно

  • по месту жительства — на общих основаниях (за исключением солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву);
  • по месту пребывания — при наличии отпускного билета или командировочного удостоверения (если срок отпуска или командировки превышает 90 суток).
  • если вы ребенок (до 14 лет) нанимателя помещения;
  • если вы являетесь другим членом семьи нанимателя и против вашей регистрации не возражают все участники договора найма, социального найма или безвозмездного пользования и наймодатель (в лице Департамента городского имущества Москвы).

Можно ли выписаться из квартиры дистанционно

Продажа квартиры может быть осуществлена Вашими родителями без Вашего присутствия, если выданная доверенность отвечает следующим требованиям. Доверенность должна содержать необходимые реквизиты, в том числе дату ее выдачи, а также весь объем полномочий по продаже квартиры, включая сбор документов для сделки, подписание договора купли-продажи, получение причитающихся Вам денежных средств и порядок расчетов по сделке, полномочия по передаче документов на государственную регистрацию перехода права собственности. Кроме того, доверенность должна быть нотариально удостоверена.
Что касается снятия Вас с регистрационного учета по месту жительства, то существует несколько путей решения сложившейся ситуации.

Второй способ – выдать доверенность (например, родителям) на совершение всех необходимых действий по снятию Вас с регистрационного учета. Доверенность необходимо удостоверить у нотариуса. Желательно также у нотариуса заверить заявление о снятии с регистрационного учета. В этом случае Ваш представитель подаст это заявление на основании доверенности прямо в орган регистрационного учета по месту нахождения продаваемой квартиры.

Учитывая жесткость сроков (7 дней) для постановки на учет по новому адресу и чисто уведомительный характер прописки, разрешение органов ФМС проводить эту процедуру через доверенного представителя значительно облегчает решение этой проблемы многим, кто не может лично засвидетельствовать свое появление в окне приема граждан.

Может ли быть, чтобы кого то прописали без моего ведома? В связи с ужесточением режима регистрации с целью минимизации мошенничества, сотрудники ФМС не всегда соглашаются сделать прописку без присутствия самого гражданина, поэтому стоит предварительно навести справки относительно принципиальной возможности такой прописки.

Как оформить временную регистрацию

Если вы выбрали электронную подачу документов, на госуслугах придет сообщение с информацией, когда можно приходить в подразделение МВД. После того как вы получите уведомление, у вас есть три дня, чтобы принести паспорт и оригиналы документов — или заявление на временную прописку придется подавать заново.

Еще почитать --->  Орден мужества как пишется

За отсутствие прописки по месту пребывания вас могут оштрафовать на 2000—4000 Р . На наймодателя, не зарегистрировавшего в жилом помещении иногородних, могут наложить штраф от 2000 до 5000 Р , если наймодатель — физическое лицо, и от 250 000 до 750 000 Р , если жилье в собственности у юрлица.

Как оформить прописку в Москве

  • Паспорт или свидетельство о рождении (последнее для детей младше 14 лет);
  • Документ, который выступает в качестве основания для заселения (договор, ордер и др.) – может не предоставляться, если госорганы обладают нужной информацией;
  • Заявление;
  • Домовая книга, если вы хотите оформить прописку в коттедже.

Весь пакет необходимых документов нужно принести в МФЦ или паспортный стол по новому месту жительства. Заявление же может оформляться как в бумажном, так и в электронном виде на портале госуслуги. Затем около трех дней понадобится органам регистрации для проверки предоставленных гражданином документов. Очень важно при получении штампа в паспорте о прописке проверить содержащуюся в нем информацию, поскольку любая ошибка может впоследствии обойтись очень дорого. Также нужно четко осознавать, чем отличается временная регистрация от постоянной.

  • по месту жительства — на общих основаниях (за исключением солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву);
  • по месту пребывания — при наличии отпускного билета или командировочного удостоверения (если срок отпуска или командировки превышает 90 суток).
  • документ , удостоверяющий личность;
  • заявление о регистрации по месту жительства (по форме № 6, заполняется на личном приеме или онлайн на портале государственных услуг Российской Федерации);
  • документ , являющийся основанием для проживания по указанному адресу (свидетельство о праве собственности на жилплощадь, в случае если вы являетесь ее владельцем (совладельцем); заявление человека, предоставляющего жилье; договор найма, социального найма; решение суда о признании права пользования жилым помещением).
  • акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при установлении опеки или попечительства).

Процедура в данной ситуации ничем не отличается от ранее описанной. Правда, с посторонними людьми она в значительной мере более хлопотная. Здесь понадобится, прежде всего, получить согласие муниципального профильного органа, а также всех людей, обитающих в квартире официально.

Наверное, любой гражданин хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью прописаться по месту жительства или пребывания. В целом в процедуре нет ничего сложного. Но далеко не все знают, как быть, если регистрируемый по той или иной причине не может явиться лично.

Еще почитать --->  Реквизиты оплаты касационной жалобы президиум челябинского областного суда

Прописка заочно

Способ выписки с помощью Госуслуг также считается заочным и, порой, даже наиболее эффективным! И, главное преимущество подобного способа – это требование документов только на последнем этапе.
Для выписки через Госуслуги понадобятся те же документы, что и для остальных заочных способов. А производится все по следующим шагам:
• подготовка документации (основной пакет и паспорт);
• регистрация на портале госуслуг;
• заполнение заявления;
• отправка всех бланков и ожидание ответа;
• личное посещение МВД по новому адресу и получение результатов.

Важно: Паспорт находится в отделе УВМ УМВД до постановки регистрации, поэтому на этот период нельзя планировать официальных мероприятий. Например, не стоит рассматривать вариант поездок или свадеб, ведь в официальных заведениях обязательно попросят оригинал паспорта. Временный документ в данном случае не рассматривается.

Как же ранее отмечалось, закон не предусматривает проведение регистрации при отсутствии прописываемого человека. Тем не менее возможно прописаться и заочно. В данном случае в госучреждение идет представитель регистрируемого гражданина, вооружившись доверенностью (исключительно нотариальной). К этому человеку предъявляется ряд требований. Он, в частности, должен:

Любой гражданин, проживающий в квартире или частном доме, обязан зарегистрироваться в ФМС. В целом сейчас данная процедура носит по большей мере уведомительный характер, и если человек намерен жить в гостях временно (менее 3-х месяцев), то задумываться о регистрации ему нет смысла.

Все что нужно знать о временной регистрации

  • письменное заявление установленного образца (форма № 1). Заполняется и подписывается гражданином, подающим документы на временную регистрацию. Обратите внимание, что собственник жилья также подписывает документ;
  • гражданский паспорт. В данной ситуации прописаться по загранпаспорту или другому удостоверению личности невозможно;
  • дмокументы, служащие основание для проживания. В нашем случае, это договор аренды, который заключён между собственником и арендатором. Учтите, если недвижимость находиться в долевой собственности, потребуется оформить письменное согласие всех совладельцев;
  • выписка из домовой книги. Обычно требуется если гражданин хочет получить временную регистрацию в загородном доме.

С учётом этих особенностей, необходимо всегда документально заверять временные рамки договора аренды. Обратите внимание, что собственник не может выселить временных жильцов, мотивируя это продажей жилья. Даже если квартира будет продана, регистрация даёт людям право занимать помещение, до истечения сроков договора аренды.

Постоянная и временная регистрация

Постоянная регистрация проставляется в личный паспорт владельца в виде штампа. Она действует бессрочно, пока человек сам не пожелает сняться с регистрационного учета в связи с переездом или иными причинами. Также его могут «выписать» по решению суда, как безвестно отсутствующего.

  • зарегистрировался на постоянной основе по новому адресу;
  • уезжает из России более чем на полгода;
  • переехал по новому адресу на три месяца и более, получил временную регистрацию;
  • уезжает с постоянного места жительства на три или более месяца.
  • придите в местное отделение УФМС (или в МФЦ) и напишите заявление о прописке в новое жильё по установленной форме (бланки вам выдадут);
  • заполните листки прибытия;
  • предоставьте регистратору свой паспорт и основание прописки (ваше свидетельство о собственности, договор аренды или соцнайма);
  • также нужна домовая книга.
Еще почитать --->  Сезонска пенсионная пополнение

При различных жизненных ситуациях, например, при продаже квартиры, при оформлении льгот, при устройстве ребёнка в садик или школу почти всегда требуется подтверждение места жительства или состава семьи. Сейчас основным подтверждением является выписка из домовой книги, поэтому и справки о прописке выдаёт орган, в чьём ведении книги находятся. Эти же органы занимаются и пропиской. Но существуют и нюансы в получении таких справок.

Заочные формы снятия регистрации могут предполагать и полное отсутствие нового места жительства. В таком случае гражданин получает статус «лица без определенного места жительства». Однако о нюансах такой выписки лучше говорить с работниками миграционной службы.
Закон не запрещает выписывать из одной квартиры и прописываться в новую одновременно, так же, как не запрещает и выписываться без подтверждения нового места регистрации.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Прописка через госуслуги — порядок действий

Также занимает не более 15 — 20 минут для заполнения заявления на сайте и требует дополнительно разового посещения отделения ФМС. После внесения данных и отправки заявления на рассмотрение, можно будет следить за его статусом на портале Госуслуги и дополнительно получать уведомления об изменениях по почте или смс.

При выборе типа получения услуги «электронная услуга» нажимаем окошечко «получить услугу». Затем появится 4 варианта предложений, из которых необходимо выбрать подходящее, для конкретной ситуации. Необходимо прописаться самому – «Я подаю заявление на самого себя, мне есть 18 лет». При выборе других окошечек, процесс заполнения будет аналогичным.