Продам платон

С вопросом использования данного аппарата все примерно просто. Теперь нужно разобраться, где его можно приобрести. Если вы посетите официальный сайт, то не увидите кнопки онлайн-заказа. Для получения бортового устройства придется лично посетить один из центров обслуживания компании «РТ — Инвест Транспортные Системы», которая и является разработчиком сервиса Платон.ру.

Можно сказать, что это стало необходимостью после выхода нового закона. Данный вариант оплаты лучше всего подходит для быстрых и безопасных расчетов, хотя использовать можно и одноразовые маршрутные карты. Дело в том, что аппарат переводит весь процесс к режиму автоматического исполнения.

Продам платон

При возврате бортового устройства в связи с истечением срока службы допускается возврат некомплектного или неисправного бортового устройства при условии целостности корпуса и пломб (отсутствуют трещины и отверстия в корпусе, нарушения и повреждения пломбы).
Если на бортовом устройстве обнаружено повреждение корпуса или пломбы, владелец транспортного средства обязан возместить убытки в соответствии с условиями заключенного договора безвозмездного пользования.
Однако, если у вашего бортового устройства срок службы не истек и его надо сдать (при продаже машины, например), а комплектность нарушена, то обращайтесь к нам за восстановлением паспорта или приобретением других комплектующих.

1. В течение 3 рабочих дней после продажи транспортного средства.
2. По истечении срока службы бортового устройства.
3. При не использовании бортового устройства в течение более 60 дней с момента его получения.
4. В течение 3 дней с момента расторжения Договора безвозмездного пользования.

Еще почитать --->  Суидка на детсад для сотрудников

Как не платить штрафы за «Платон» в 2021 году

Использовать бортовое устройство. «Платон» выдает его бесплатно после регистрации и оформления договора — по одному на машину. Устройства крепят на лобовое стекло, на присоски или двусторонний скотч и подключают в прикуриватель. Устройство постоянно определяет местонахождение фуры через GPS и «Глонасс» и передает эти координаты в систему по мобильной связи. На устройстве видно сигнал и баланс расчетной записи.

Как работает. Компания или частный собственник регистрируются на сайте «Платона». Оплачивают проезд перед началом маршрута или прямо в процессе, с помощью электронного бортового устройства. Собранные деньги идут на строительство и реконструкцию дорог.

Бортовое устройство

Бортовое Устройство предназначено для отправки данных о положении транспортного средства, при нахождении на территории РФ, Оператору системы взимания платы, с целью возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Основа системы взимания платы — Федеральный закон 68-ФЗ от 6 апреля 2011 года, вносящий изменения в КоАП, 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и в Бюджетный кодекс РФ 68-ФЗ устанавливает обязанность внесения платы при движении по автомобильным дорогам федерального значения автомобилей с разрешённой максимальной массой свыше 12 т. Этот закон запрещает движение без оплаты, более того, устанавливает административную ответственность за движение без оплаты.

Система «Платон» использует единственный тип бортовых устройств — бортовое устройство БУ 1201. Для повышения точности устройства предусмотрено использование спутниковой системы навигации. Внутри бортового устройства находятся коммуникационный модуль GSM/GPRS, навигационный модуль ГЛОНАСС/GPS.

Кто умнее – система Платон или водители большегрузов? 16: 01, 3 марта 2021 Версия для печати

К административной ответственности привлекаются лица, на которых зарегистрирован грузовой автомобиль. Именно поэтому небольшие компании и индивидуальные предприниматели начали массово переоформлять фуры на физические лица без официальной недвижимости, личного автомобиля и постоянной работы.

Еще почитать --->  Потерял студенческий урфу

Этот вариант для бывалых водителей и тех, кто следит за техническими новинками. Чтобы применить этот способ, дальнобойщики уточняют марку прибора бортового устройства и частоту, на которой он работает. Подавитель сигнала подбирается именно под модель конкретного устройства.

  • производители автомобилей и их представители;
  • владельцы автодорог и их пользователи — юрлица и ИП, оказывающие транспортные услуги;
  • администраторы систем электронных паспортов транспортных средств (ПТС);
  • операторы государственных и муниципальных информационных систем, которые обрабатывают информацию об эксплуатации дорог и транспорта.

На этот раз задумка масштабнее даже системы «Платон». Если «Платон» собирает данные о движении грузовиков с массой выше 12 т, то «Автодата», согласно проекту, будет отслеживать все транспортные средства, которые используют юрлица и ИП для любых видов перевозок. Физлица, по некоторым данным, будут предоставлять информацию о своём авто по желанию.

Мы стараемся максимально разнообразить наш ассортимент, который удовлетворит потребности автомобилистов и радиолюбителей в средствах связи и автоэлектронике. В нашем магазине вы сможете приобрести сигнализации StarLine, радиостанции марок BaoFeng, President, Sirio, Midland, Comrade, TurboSky и многое другое.

  • Наши сотрудники профессионально проконсультируют вас и подберут оборудование с учетом конструктивных и технических особенностей вашего автомобиля;
  • При покупке радиооборудования, антенн, преобразователей частот и автомагнитол наши специалисты проведут его настройку и установку;
  • В нашей мастерской срочный ремонт оборудования осуществляется прямо в присутствии заказчика;
  • В мастерской по ремонту вы также можете сдать неремонтируемое радиооборудование;
  • Мы производим монтаж радиооборудования любой сложности на транспортные средства;
  • Организуем стационарные точки радиосвязи;
  • Гарантируем высокое качество наших товаров и услуг, оперативное решение вопросов гарантии и сервисного обслуживания.

Системе «Платон» 5 лет

«Это существенная нагрузка. Нужно ведь еще учитывать амортизационные расходы, куда входит не только обслуживание машины, но и стоянки, питание, сотовая связь, налоги и так далее. Как результат — мы работаем в минус. Существуем за счет того, что не обновляем автомобили, амортизационная составляющая в принципе исключена. Речи даже не идет о том, чтобы приобрести новые машины. А состояние тех, на которых ездим, с каждым днем только ухудшается. Только единицы могут позволить себе обновление автопарка», — отмечает Фокин.

Еще почитать --->  Правило бесплатного проезда для участников боевых действий в афганистане до санатория

Средства из «Платона» сначала направляются в федеральный дорожный фонд и далее распределяются на дорожную инфраструктуру в регионах в счет возмещения вреда, который фуры наносят дорогам (порядок вреда определяет Росавтодор). Часть доходов забирает себе оператор «Платона» — компания «РТ-Инвест Транспортные системы». Этой структурой владеют бизнесмен Игорь Ротенберг, сын близкого Владимиру Путину предпринимателя Аркадия Ротенберга, и АО «РТ-Инвест», соучредителем которого выступает госкорпорация «Ростех» (ей руководит Сергей Чемезов).

Стоимость бортового устройства БУ 1201 составляет 6822,98 рублей

Оператор системы «Платон» ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» объявил о начале выдачи бортовых устройств в Центре обслуживания пользователей системы «Платон» в Санкт-Петербурге. Остальные владельцы транспортных средств смогут получить заказанные бортовые устройства по всей стране в течение ближайшей недели.

В случае утраты бортового устройства, нанесения повреждений, вскрытия корпуса, а также осуществления перевозчиком любых иных действий, в результате которых невозможна дальнейшая эксплуатация бортового устройства в исправном состоянии, перевозчик обязан немедленно известить оператора системы «Платон» и возместить убытки в размере 6822,98 рублей за каждое испорченное бортовое устройство.