Почему маршрутки не оплатить единым на месяц

3.1. Оплатить проездные билеты и записать их на носители проездных билетов можно в кассах метрополитена, монорельсовой транспортной системы, в

Почему маршрутки не оплатить единым на месяц

Содержание

3.1. Оплатить проездные билеты и записать их на носители проездных билетов можно в кассах метрополитена, монорельсовой транспортной системы, в специализированных пунктах продажи билетов ГУП «Мосгортранс», в кассах МЦК (перевозчик ОАО «РЖД»). Кроме этого, оплатить и записать проездной билет «Кошелек» на носитель можно в автоматах по продаже проездных билетов, установленных на станциях метрополитена и монорельсовой транспортной системы, с использованием терминалов, касс агентов метрополитена (при наличии у агента технической возможности осуществить запись билета). Пополнить баланс проездного билета «Кошелек» можно удаленно на сайте http://transport.mos.ru/ . Информация размещена в разделе «Услуги и сервисы». Активировать (записать) удаленное пополнение билета «Кошелек» на носитель можно на информационных терминалах, установленных в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы.

1.16. В случае повреждения транспортной карты «Тройка» не по вине перевозчика, т.е. при наличии механических, термических, химических или других повреждений, записанные на ней проездные билеты (оплаченные, но неиспользованные) с не истекшим сроком действия могут быть восстановлены на любой пригодный к использованию носитель проездных билетов, имеющий транспортное приложение, предоставленный пассажиром, в Сервисном центре «Московский транспорт» при условии, что поврежденная Транспортная карта «Тройка» может быть идентифицирована по номеру.

Оплата проезда в Москве

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Терминал работает, а оплатить проезд не удается: неисправна транспортная или банковская карта. В этом случае ответственность полностью лежит на пассажире. Оплатить поездку необходимо любым другим доступным способом по тарифу разовой поездки на выбранном маршруте. Если пассажир свои обязательства не выполнит, он рискует получить штраф за безбилетный проезд в размере 1000 руб. Интересно, что если водитель или кондуктор не высадят безбилетника, то на них также накладывается штраф – 2000 руб.

Водитель отказывает вам в праве оплатить проезд банковской картой или картой «Стрелка»? Смело занимайте место в салоне автобуса и добирайтесь до места назначения бесплатно. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области взяло под контроль право пассажиров на безналичный расчет за поездки в общественном транспорте. Какие гарантии предоставляет закон, выяснил корреспондент «Подмосковье сегодня».

Москва и Подмосковье вводят единую транспортную карту

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

Еще почитать —>  Рефинансировать кредитпойдем

Руководство Москвы и Московской области согласовали введение единых тарифов на проезд во всех видах общественного транспорта и единой карты для оплаты проезда. Она будет действительна на всех видах городского транспорта, обеспечит простоту и удобство оплаты для населения. Обсуждается возможность пользоваться этой картой в других регионах страны.

Куда пожаловаться, если перевозчик отказался везти бесплатно? Необходимо оставить жалобу с помощью одного из сервисов: по горячей линии перевозчика, на страницах сообществ областного Минтранса в соцсетях, на портале «Добродел» или через форму обратной связи на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Пассажиры нередко попадают в ситуацию, когда валидатор в автобусе оказывается сломанным или водитель отказывается принимать карту. В обоих случаях пассажир имеет полное право ехать бесплатно. Но для этого у него должен быть положительный баланс на карте. То есть при визите контролера пассажир должен сообщить, что ему было отказано в безналичной оплате, другие пассажиры это могут подтвердить (либо есть запись), а также имеется при себе карта «Стрелка» или банковская карточка с суммой, достаточной для оплаты поездки.

Приведём пример. Допустим, пассажир оплатил поездку картой, а потом пошёл за покупками в магазин и потратил все деньги. Списание денег за поездку произойдёт через несколько часов после этого. В итоге образуется задолженность и карта попадёт в блок-лист. Пассажир уже не сможет расплатиться ею в транспорте, пока не погасит задолженность за проезд. При этом карта будет в исправном состоянии и пассажир сможет продолжать ею пользоваться для других целей. То есть стоп-лист распространяется только на оплату проезда. Погасить задолженность можно, пополнив карту, либо через личный кабинет. После этого придёт SMS о списании денег за поездку, из-за неоплаты которой пассажир попал в стоп-лист.

Оплачивая проезд банковской картой, вы соглашаетесь с условиями договора оферты с ООО «Электронный проездной». Согласно условиям оказания услуги, «Электронный проездной» не гарантирует оплату услуг проезда с использованием карты, так как выдача и проверка банковских карт производится банками. То есть перед посадкой в автобус или троллейбус пассажир должен сам убедиться в исправности карты и наличии на счёте суммы, достаточной для оплаты проезда.

В компании «Ситикард» пояснили, что в настоящее время на некоторых маршрутах отдельных транспортных предприятий в соответствии с порядком, установленным в п. 3.3 «Правил пользования бесконтактной банковской картой в АСОП «Ситикард» и по требованию банка-эквайера, обслуживаюшего АСОП, при оплате на одном терминале в течение одного рейса введено правило «Одна банковская карта – один билет».
Уточняется:
— правило затрагивает 14% автобусов частых перевозчиков и около 4% подвижного состава муниципальных предприятий;
— введение правила вызвано повышением числа неоплаченных поездок по банковским картам с недостаточным количеством средств;
— правило касается исключительно банковской карты, транспортной картой с «Электронным кошельком» там, где нет бесплатной пересадки, можно оплатить несколько билетов;
— при продолжении поездки на другом транспорте банковской картой можно опять оплачивать проезд.
Для оплаты двух и более билетов в течении одной поездки необходимо использовать транспортные карты, другие банковские карты или наличные денежные средства.

Еще почитать —>  Монетизация Льгот Ветеранам Военной Службы После 60 Лет При Наличии Награжды Орден Победы К В Московской Области Уда Обращаться Жаловаться

На карту можно записать билет на 1, 2 и 60 поездок. Чем больше поездок, тем дешевле выйдет 1 поездка. Если вы пользуетесь транспортом только в рабочие дни, то легко можно рассчитать нужное количество поездок и записать их на тройку. Такой проездной на метро подойдет если вы заранее знаете количество поездок в месяц.

  • Стоиомость 1 поездки на метро и МЦК по тарифу Кошелек в 2024 году — 40 рублей, вместо 38 рублей;
  • 1 поездка на трамвае, троллейбусе или автобусе — 40 рублей;
  • Проезд по тарифу 90 минут — 62 рублей, было 59 рублей.

Ещё более чем на 400 пригородных подмосковных автобусах можно оплатить проезд картой «Тройка»

С понедельника, 1 марта, ещё более чем на 400 подмосковных автобусах появилась возможность оплаты проезда транспортной картой «Тройка». Это 100 маршрутов пригородного сообщения, выполняющих пассажирские перевозки внутри 22 городских округов Московской области.

Сейчас городской тариф на проезд по карте «Тройка» в подмосковных автобусах составляет 37 рублей, аналогично оплате по банковской карте. Картой можно расплатиться на маршрутах по регулируемым тарифам, где установлено стационарное оборудование. В транспортных средствах, где можно оплатить проезд Тройкой, размещены информационные стикеры.

— Этот сбой произошёл после запуска МЦД, помните, тогда еще Ликсутов давал пояснения? Вот с тех пор мы катаем людей бесплатно, чиним валидаторы своими силами, покупаем новые и будем еще покупать. Часть валидаторов, которые мы раньше закупили, не поддаются перенастройке.

Расследование причин такой скромности бизнесменов началось совершенно случайно: у автора этой статьи, севшего, точнее вставшего в маршрутку № 374, не сработала карта «Тройка» — валидатор упорно показывал красный крестик при повторных попытках оплатить проезд. Водитель молчал, зная, как потом выяснилось, что карта «Тройка» в его машине не работает, и пришлось купить одноразовый проездной за 55 рублей.

Москва и Подмосковье вводят единую транспортную карту

В Москве и Подмосковье для проезда во всех видах общественного транспорта с 2024 года можно использовать единую транспортную карту. Идею совместить столицу и область в единую сеть общественного транспорта руководство большого мегаполиса вынашивало давно. Сегодня можно утверждать что согласованы единые тарифы и жителям Москвы и области станет проще и удобнее оплачивать проезд до места назначения. Кстати, возможность такого объединения всерьез рассматривается и в других регионах России.

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

Нет терминала — поездка бесплатная

Если водитель областного автобуса отказывает в приеме платежа по безналичной оплате, то теперь пассажир имеет право ехать бесплатно. Переводить деньги на карту водителя по номеру телефона не надо. Как пассажиру воспользоваться этим правом — расскажет «360».

Еще почитать —>  На какой счет приходят деньги на проездной пенсионера в петербурге

Куда пожаловаться, если перевозчик отказался везти бесплатно? Необходимо оставить жалобу с помощью одного из сервисов: по горячей линии перевозчика, на страницах сообществ областного Минтранса в соцсетях, на портале «Добродел» или через форму обратной связи на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Нет карты? Иди пешком: из‑за коронавируса в транспорте не принимают наличные

Меры безопасности, связанные с распространением коронавируса, ужесточаются каждый день. С 17 марта водители наземного общественного транспорта в Подмосковье перестали продавать билеты за наличный расчет. Чем это поможет в борьбе с пандемией и что должны знать пассажиры общественного транспорта, читайте в материале «РИАМО в Балашихе».

Учитывая рекомендации Роспотребнадзора, 17 марта 2024 года министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщило о важном нововведении: теперь проезд в общественном транспорте можно оплатить только безналичным способом. Водители автобусов и маршруток должны принимать к оплате только транспортную карту «Стрелка», банковые карты или мобильные устройства с функцией бесконтактных платежей PayPass, Visa payWave, Apple Pay, Google Pay, Mir Pay.

Могут ли высадить из маршрутки, если не удалось оплатить проезд безналом

По данным Транспортного союза, около 500 тульских маршруток сегодня технически готовы принимать безнал. И это большой прорыв в комфортности пассажирских перевозок. Осталось определиться, по каким правилам эта опция работает. Если с муниципальным транспортом все относительно понятно, то частные перевозчики зачастую действуют по обстоятельствам. Впрочем, в одном они постоянны – возить бесплатно не обязаны.

Не прошло и двух месяцев, как коммерческие перевозчики в Туле обзавелись терминалами для безналичной оплаты. И уже появились пассажиры с неудачным опытом расчёта картой. Жалуются на случаи, когда электронное устройство в маршрутке попросту не работает, и водитель отказывает в проезде, если наличных денег нет. Имеют ли право пассажира высадить в подобной ситуации?

Ещё на более 400 пригородных подмосковных автобусах можно оплатить проезд картой «Тройка»

«С сегодняшнего дня жители Подмосковья смогут оплачивать проезд картой «Тройка» ещё в 400 автобусах Мострансавто.Таким образом, уже сейчас для пассажиров подмосковных городов доступна возможность оплаты проезда одной транспортной картой в 1,5 тыс. автобусах областного перевозчика, — отметил вице-губернатор Московской области Игорь Тресков. — Жители и гости Подмосковья отмечают удобство оплаты «Тройкой»: для поездок на общественном транспорте Москвы и области нужна всего одна карта. Такую задачу ставил перед нами губернатор Андрей Юрьевич Воробьёв. Мы поэтапно будем увеличивать число автобусных маршрутов Подмосковья, где будут принимать «Тройку». Следующим шагом в развитии единой транспортной системы Московской агломерации станет возможность оплаты картой «Тройка» в остальных автобусах Мострансавто, а после – на всех автобусных маршрутах областных перевозчиков».

«Первый этап проекта по внедрению единой билетной системы уже показал свою эффективность – ежедневно тысячи пассажиров используют «Тройку», с начала февраля по карте было совершено уже порядка 50 тысяч поездок в Подмосковье. Возможность использования одной карты для оплаты проезда на столичном и подмосковном общественном транспорте сделает поездки для пассажиров наших двух регионов еще удобнее», — сказал заместитель Мэра Москвы Максим Ликсутов.

13 Апр              387      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ