Отразить дебиторскую задолженность по фсс в 1 казенное учреждение

Как бюджетникам провести в 1С возврат дебиторки прошлых лет В рабочей практике бухгалтера не редко возникают ситуации, когда в текущем году поступают

Отразить дебиторскую задолженность по фсс в 1 казенное учреждение

Содержание

Как бюджетникам провести в 1С возврат дебиторки прошлых лет

В рабочей практике бухгалтера не редко возникают ситуации, когда в текущем году поступают средства в счет погашения дебиторской задолженности, возникшей при оплате авансов поставщикам, подрядчикам, при выдаче подотчетных сумм, а также в результате излишне перечисленных платежей в бюджет. Рассмотрим порядок отражения хозяйственных операций по возврату дебиторской задолженности прошлых лет в бюджетных и казенных учреждениях.

Если казенное учреждение не является администратором доходов, перечисление сумм дебиторской задолженности в доход бюджета отражается согласно п. 104 Инструкции № 162н. При обращении к ней, можно увидеть, что учреждение учитывает расчеты с администратором доходов бюджета, осуществляющим отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений, с применением счета 304.01 «Внутриведомственные расчеты по доходам».

Поступление (выбытие) денежных средств на лицевой счет учреждения осуществляется на основании Выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств и Приложения к выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств. Для подтверждения дебиторской задолженность может быть использован документ Акт сверки взаиморасчетов.

Во всех этих ситуациях средства от возвращения дебиторской задолженности за прошлые года зачисляются на лицевые счета бюджетного учреждения. Порядок отражения утверждается финансовым органом, Федеральным казначейством или финансовым органом отдельного субъекта РФ, при условии, что учреждение у него обслуживается.

Рассмотри случай получения и в неполном объеме расходования сумм субсидий на иные цели, предусмотренные Соглашением между учреждением и учредителем. Такие средства подлежат возврату. Операции по возврату неиспользованной субсидии на иные цели отражаются корреспонденциями:

Дебиторская задолженность в бюджетной сфере: как квалифицировать, списать или восстановить

После того как дебиторская задолженность становится просроченной, комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов может признать ее сомнительной. Также в том случае, если задолженность не соответствует критериям актива, то есть учреждение не ждет возвращения денег или имущества от дебитора в течение трех лет, не определены экономическая выгода и полезный потенциал долга.

  1. Долгосрочная — задолженность, срок исполнения которой на отчетную дату больше 12 месяцев, при этом срок погашения еще не наступил и требовать оплаты учреждение не вправе.
  2. Просроченная — задолженность, которую контрагент, сотрудник или другой дебитор не погасил в установленный срок. Например, если срок оплаты по контракту 01.11.2022, 2 ноября задолженность будет считаться просроченной. При этом у учреждения еще остается возможность взыскать такой долг: дебитор не прекратил деятельность, не признан пропавшим без вести, срок исковой давности не прошел и пр.
  3. Сомнительная — это просроченная задолженность, которую еще можно взыскать, но у учреждения нет уверенности, что в течение срока исковой давности дебитор погасит долг, или задолженность, не соответствующая критериям актива, например он признан неплатежеспособным или идет процедура банкротства.
  4. Безнадежная — также просроченная задолженность, которую невозможно взыскать. В частности, дебитор прекратил деятельность или прошел срок исковой давности.
  1. И стек срок исковой давности.
  2. Обязательства прекращены из-за невозможности их исполнения, например при стихийных бедствиях и ЧС.
  3. Обязательства прекращены на основании акта органа госвласти или органа местного самоуправления.
  4. Дебитор-гражданин умер или организация-должник ликвидирована.

Все основания, когда учреждение будет признавать задолженность сомнительной, пропишите в учетной политике или отдельном внутреннем локальном документе. Там же укажите документы, на основании которых задолженность можно признать сомнительной и далее списать с балансового учета.

  1. Контрагент находится на стадии ликвидации или банкротства.
  2. Должник исключен из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, его не удалось разыскать.
  3. Дебитор участвует в качестве должника в исполнительном производстве или в судебных спорах по аналогичным делам.
  4. У должника нет активов для погашения долга или есть задолженности по налогам, взносам, штрафам и пр.

Однако, следует учитывать, что согласно п. 2 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 № 294, учреждение-участник пилотного проекта уплачивает страховые взносы в полном объеме без уменьшения на сумму расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования. Следовательно, учреждению необходимо продолжать уплачивать страховые взносы в полном объеме, несмотря на «зачетную» схему отражения операций. На наш взгляд, чтобы контролировать сумму, подлежащую возмещению Фондом, для счета 303 02 целесообразно предусмотреть дополнительную аналитику.

В учете казенных учреждений суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в доход соответствующего бюджета. Следовательно, сумма возмещения ФСС социального пособия, выплаченного в прошлом году, подлежит перечислению казенным учреждением в доход соответствующего бюджета.

  • Дебет 1 303 02 831 (отдельная аналитика) Кредит 1 302 13 737 — начислено социальное пособие;
  • Дебет 1 302 13 837 Кредит 1 304 05 213 — отражена выплата социального пособия;
  • Дебет 1 304 05 213 Кредит 1 303 02 731 (отдельная аналитика) — поступило от Фонда возмещение социального пособия на лицевой счет получателя бюджетных средств «03».

Конкретного механизма для отражения возмещения Фондом социального пособия в учете учреждения-участника пилотного проекта не предусмотрено. Поэтому бухгалтерские записи рекомендуется согласовать в порядке, предусмотренном п. 2 Инструкции, утв. Приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, п. 4 Инструкции, утв. Приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н, п. 5 Инструкции, утв. Приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н.

На основании п. 2 Письма Минфина России от 26.12.2022 № 02-05-10/102478 выплата пособия на погребение и оплата 4-х дней по уходу за ребенком инвалидом должны отражаться по виду расходов 1Х9 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам…» (119, 129, 139, 149) и подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ.

Правила отражения в бюджетном учете операций по возврату прошлогодних долгов будут зависеть от того, на какой счет поступили средства (на счет получателя бюджетных средств или на счет учета доходов бюджета), а также от закрепленных за казенным учреждением полномочий.

Еще почитать —>  С какого года и месяца ввели плату за капремонт в курганской области

Дебитор может перечислить сумму долга непосредственно в доход соответствующего бюджета либо на лицевой счет казенного учреждения (получателя бюджетных средств). В последнем случае учреждение должно будет в течение пяти рабочих дней после отражения соответствующего поступления на лицевом счете направить указанные средства в доход соответствующего бюджета бюджетной системы(п. 2.5.6 Порядка, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н).

Поступившие суммы зачисляются на лицевой счет учреждения и используются в зависимости от потребности учреждения в рамках выполнения государственного (муниципального) задания либо приносящей доход деятельности с обязательным уточнением плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД).

Нередки случаи, когда учреждениям в начале года поступают средства в погашение прошлогодних долгов, возникших, например, при расчетах с поставщиками, подрядчиками, исполнителями работ и услуг, подотчетными лицами, а также в результате излишне перечисленных платежей в бюджет. В данной публикации рассмотрим порядок отражения в учете операций по возврату дебиторской задолженности прошлых лет для каждого типа учреждения.

Денежные средства, поступившие при погашении дебиторской задолженности прошлых лет по расходам, источником финансирования которых являются целевые субсидии или субсидии на капитальное строительство, подлежат возврату в соответствующий бюджет (п. 2 Общих требований к порядку взыскания в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 82н).

При отражении операций 2024 года казенные учреждения должны применять новый счет 209 36 «Расчеты по доходам бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет». Он соответствует новому коду КОСГУ 136. Причем на счет 209 36 в межотчетный период надо перенести всю расходную дебиторку, числящуюся на 1 января 2024 г. (письмо Минфина России и Федерального казначейства от 13 июля 2024 г. №№ 02-06-07/49174, 07-04-05/02-14766)

Если вы предлагали контрагенту погасить дебиторку добровольно, обращались в суд и к судебным приставам, но не получили никаких результатов, то на отчетную дату актива у вашего учреждения уже нет. Так как на отчетную дату вы уже не ожидаете поступления денег или имущества по этой дебиторке, ее можно списать с баланса. Если характер долга позволяет впоследствии возобновить взыскание, отразите его за балансом на счете 04.

В силу ч. 1 ст. 4.6 Закона № 255-ФЗ, п. 7 ст. 15 Закона № 125-ФЗ, п. 10 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 02.03.2000 № 184, страхователи выплачивают обеспечение застрахованным лицам в счет уплаты взносов в ФСС РФ. Поэтому дебиторская задолженность ФСС РФ чаще всего возникает из-за превышения суммы пособий над страховыми взносами.

В соответствии со ст. 183, 184 ТК РФ работодатель обязан предоставить работнику гарантии при временной нетрудоспособности, а также при несчастном случае на производстве и профессиональном заболевании. Условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком регулируются Федеральным законом от 29.12.2006 № 255-ФЗ (далее — Закон № 255-ФЗ). Порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника при исполнении им трудовых обязанностей, установлен Федеральным законом от 24.07.1998 № 125-ФЗ (далее — Закон № 125-ФЗ).

В соответствии с указаниями, утв. приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, поступления государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным расходам отражаются по статье 510 «Поступления на счета» КОСГУ.

Любые суммы, которые поступают получателю бюджетных средств в рамках расчетов, вытекающих из расходных операций прошлых лет, независимо от причины возврата не могут быть использованы при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года и должны быть перечислены в доход бюджета.

Комитет финансов является ГРБС для подведомственного учреждения, а также выполняет функции финансового органа. У подведомственного учреждения числилась дебиторская задолженность прошлых лет от поставщиков и ФСС РФ. Денежные средства от возврата этой задолженности поступили напрямую в комитет финансов, минуя подведомственное учреждение. Какими проводками оформить операцию в учете комитета как финоргана и как ГРБС?

В рассматриваемом случае дебиторская задолженность ФСС РФ и поставщиков прошлых лет перечисляется напрямую финоргану, ГРБС (администратору кассовых поступлений от возвратов дебиторской задолженности прошлых лет). Такие поступления в учете ГРБС (финоргана) учитываются по подстатье 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» КОСГУ (п. 9.3.6 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н).

Данные о ликвидации юридического лица БУ может получить из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. Такая информация доступна на сайте Федеральной налоговой службы или при личном обращении. Там же можно проверить и благонадежность контрагента до совершения с ним каких-либо сделок: узнать статус организации, проверить, не является ли массовым адрес регистрации контрагента, подает ли он отчетность в налоговые органы и т. д.

Кроме того, в учреждениях могут быть разработаны дополнительные процедуры по выявлению и контролю просроченной ДЗ. Например, ежемесячная проверка остатков ДЗ по контрагентам и по периодам просрочки, ежеквартальное подписание актов сверки с контрагентами, проверка реального существования на настоящий момент контрагента, долг которого не возвращен в течение года, и т. д.

Служба приставов может снова начать действия по взысканию, например, если истец повторно передал им выданный судом исполнительный лист, который уже был на рассмотрении приставов, но по каким-либо причинам исполнительное производство было завершено. В случае возобновления процедуры взыскания или возврата долга неплатежеспособным должником ДЗ списывается со счета 04 и отражается на соответствующих балансовых счетах.

Просроченной ДЗ становится, если должник не погасил сумму, подлежащую уплате, в сроки, оговоренные договором или другими документами. В свою очередь, просроченная ДЗ может стать безнадежной. Это значит, что долг получить невозможно. Отражение безнадежной задолженности на счетах учета и в отчетности ведет к некорректности предоставляемой информации о деятельности организации. Такая задолженность не является активом и должна быть списана.

  • по расчетам с покупателями товаров, работ, услуг;
  • по выданным поставщикам авансам;
  • переплата заработной платы;
  • по выданным займам;
  • по расчетам с подотчетными лицами;
  • по расчетам с лицами, которые должны компенсировать ущерб.

Еще почитать —>  Санаторно курортное лечение ликвидаторов чаэс

Краткосрочная задолженность 700 000 руб. включает: 600 000 руб. (12 мес.* 50 000 руб./мес.) арендных платежей, которые арендатор должен оплатить в течение 12 месяцев с даты анализа 22.04.2022, а также 100 000 руб. просроченной задолженности, по которой срок оплаты на 22.04.2022 истек.

Отчет «Анализ задолженности» в разделе «Планирование и санкционирование – Отчеты по планированию и санкционированию» предназначен для анализа задолженности на счетах расчетов 205.00, 206.00, 207.00, 209.00, 301.00, 302.00, на которых ведется учет по договорам контрагентов, и классификации ее на дату анализа по срокам погашения — долгосрочная, краткосрочная, просроченная.

При анализе дебиторской и кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений следует учитывать нововведения федеральных стандартов бухгалтерского учета (далее — ФСБУ) для организаций бюджетной сферы «Аренда» (применяется с 01.01.2022) и «Долгосрочные договоры» (применяется с 01.01.2022), которые изменили порядок отражения показателей дебиторской и кредиторской задолженности на счетах бухгалтерского учета и в отчетности государственных (муниципальных) учреждений.

Для целей планирования и последующего контроля исполнения договоров с контрагентами в редакции 2 программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, далее — БГУ2, предусмотрена возможность ведения графиков платежей, планов-графиков реализации и планов-графиков закупок.

С 2024 года по договорам аренды, по которым учреждение выступает арендатором (ФСБУ «Аренда»), на дату подписания договора на счетах учета кредиторской задолженности отражается полная сумма арендных платежей за весь срок договора. Затем, в ходе исполнения договора, эта кредиторская задолженность постепенно погашается арендными платежами, уплачиваемыми арендодателю.

Списание в порядке, установленном бюджетным законодательством, дебиторской задолженности по доходам, не реальной к взысканию, отражается по дебету счета 0 401 10 173 «Чрезвычайные доходы от операций с активами» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета

б) в размере до 60% суммы договора (государственного контракта), но не более 60% лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, — по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг по авиационным перевозкам высших должностных лиц органов государственной власти РФ, иных должностных лиц и представителей официальных делегаций, выполняемым по отдельным решениям Президента РФ, авиационным перевозкам, осуществляемым в целях обеспечения визитов и рабочих поездок указанных лиц и т.д.;

Полученные казенным учреждением доходы от использования имущества следует отражать в бухгалтерском учете по статье 120 «Доходы от собственности» в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н.

Пример. Казенным учреждением заключены договоры с организациями, оказывающими услуги связи и коммунальные услуги (по бюджетной деятельности). В соответствии с условиями договоров оплата услуг связи производится учреждением авансовым платежом в размере 100%, а коммунальных услуг — 30% от суммы договоров до 5-го числа каждого месяца. Поставщики услуг до 5-го числа следующего месяца представляют счета и акты за оказанные услуги. Лимит бюджетных обязательств по услугам связи (на месяц) — 58 000 руб., по коммунальным услугам — 95 000 руб. Операции по учету расчетов с поставщиками по выданным авансам за услуги связи и коммунальным платежам следует отразить в бюджетном учете проводками, которые приведены в табл. 4.

Анализ положений действующих нормативных правовых актов позволяет сделать следующий вывод: дебиторская задолженность может быть списана с балансового учета казенного учреждения в порядке, установленном главным администратором (администратором) доходов бюджета, после признания ее нереальной к взысканию (ст. 160.1 БК РФ, п. п. 78, 80 Инструкции N 162н, п. 339 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н)).

И теперь организации, у которых есть вышеописанное превышение, могут обратиться в орган ФСС РФ (ч. 2 ст. 4.6 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ) за возвратом денежных средств. Для этого необходимо подать документы по специальному перечню, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 04.12.2009 № 951н.

Одной из самых весомых по затратам социальных выплат являются пособие по беременности и родам и пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. Поэтому у многих организаций на конец 2024 года сложилась ситуация, когда выплаты таких пособий превысили начисленные страховые взносы.

Поступление денежных средств на расчетный счет радует всех сотрудников организации, но не всегда бухгалтера. Особенно, если это не привычное поступление от покупателей, а, например, возмещение расходов ФСС. «Как отразить такой приход? А не вылезет ли эта «радость» в какой-нибудь строке отчетности?» — именно этими вопросами начинают задаваться многие бухгалтеры. Коллеги! Не паникуем! В этой публикации мы простым языком расскажем вам обо всех подводных камнях в этой ситуации на примере возмещения из ФСС расходов на взносы по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

По расчету по страховым взносам нельзя однозначно утверждать, сколько нужно уплатить в бюджет. Зачастую пользователи ориентируются на показатели Раздела 1, но не во всех случаях стоит это делать. И пример с возмещением это как раз прекрасно демонстрирует.

По описанной Вами ситуации, возврат средств от ФСС поступил на лицевой счет учреждения, не наделенного полномочиями по администрированию кассовых поступлений. Поэтому при возврате дебиторской задолженности прошлых лет на лицевой счет получателя бюджетных средств необходимо отразить следующие бухгалтерские записи:

Ирина, добрый день! Поступления в доход бюджетов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, сформированной получателем бюджетных средств, отражаются по подстатье 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» КОСГУ в качестве компенсации затрат государства.

Еще почитать —>  Налоговые льготы при продаже квартиры для пенсионеров в 2024 году

Денежные средства в счет погашения дебиторской задолженности прошлых лет могут перечисляться дебиторами как непосредственно в доход бюджета на основании предоставленных информации и реквизитов казенными учреждениями, так и на лицевые счета самих казенных учреждений, открытые им как получателям бюджетных средств и уже затем перечисляться в доход бюджета.

1. Дебет КДБ.1.304.04.136 Кредит КДБ.1.303.05.730
— на основании Извещения (ф. 0504805) в учете казенного учреждения отражена передача администратору кассовых поступлений информации о планируемых к поступлению в доход бюджета суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

Пример. Казенным учреждением заключены договоры с организациями, оказывающими услуги связи и коммунальные услуги (по бюджетной деятельности). В соответствии с условиями договоров оплата услуг связи производится учреждением авансовым платежом в размере 100%, а коммунальных услуг — 30% от суммы договоров до 5-го числа каждого месяца. Поставщики услуг до 5-го числа следующего месяца представляют счета и акты за оказанные услуги. Лимит бюджетных обязательств по услугам связи (на месяц) — 58 000 руб., по коммунальным услугам — 95 000 руб. Операции по учету расчетов с поставщиками по выданным авансам за услуги связи и коммунальным платежам следует отразить в бюджетном учете проводками, которые приведены в табл. 4.

Группировка расчетов осуществляется в разрезе видов доходов бюджета, администрируемых учреждением в рамках выполнения полномочий администратора доходов бюджета, и (или) видов поступлений, предусмотренных утвержденной сметой учреждения по аналитическим группам синтетического счета объектов учета:

Расчеты с дебиторами по доходам. В соответствии с изменениями, внесенными с 01.01.2011 в ст. 6 Бюджетного кодекса РФ (БК РФ) Законом N 83-ФЗ, получателями бюджетных средств, а также администраторами доходов бюджета признаются только казенные учреждения.

  • расчеты по арендной плате и иным платежам за пользование закрепленным за учреждением имуществом, не влекущим его отчуждения у учреждения, отражать на счете 0 205 21 000 «Расчеты по доходам от собственности»;
  • расчеты же, связанные с отчуждением соответствующего имущества (т.е. снятием его закрепления за учреждением для последующей реализации или иной передачи сторонним организациям или лицам), — на счете 0 205 70 000 «Расчеты по доходам от операций с активами» (с детализацией по видам активов).

г) в размере до 50% суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, — по договорам (государственным контрактам) с производителями автомобильной и дорожно-строительной техники, произведенной на территории РФ, в случаях, предусмотренных п. 17.1 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

По описанной Вами ситуации, возврат средств от ФСС поступил на лицевой счет учреждения, не наделенного полномочиями по администрированию кассовых поступлений. Поэтому при возврате дебиторской задолженности прошлых лет на лицевой счет получателя бюджетных средств необходимо отразить следующие бухгалтерские записи:

Ирина, добрый день! Поступления в доход бюджетов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, сформированной получателем бюджетных средств, отражаются по подстатье 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» КОСГУ в качестве компенсации затрат государства.

Денежные средства в счет погашения дебиторской задолженности прошлых лет могут перечисляться дебиторами как непосредственно в доход бюджета на основании предоставленных информации и реквизитов казенными учреждениями, так и на лицевые счета самих казенных учреждений, открытые им как получателям бюджетных средств и уже затем перечисляться в доход бюджета.

1. Дебет КДБ.1.304.04.136 Кредит КДБ.1.303.05.730
— на основании Извещения (ф. 0504805) в учете казенного учреждения отражена передача администратору кассовых поступлений информации о планируемых к поступлению в доход бюджета суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

Письмо; Минфина России от N 02-06-07/108267; О раскрытии информации в сведениях об изменении остатков валюты баланса при составлении и представлении бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2024 год

Исходящие остатки по счетам бухгалтерского учета (по состоянию на 1 января 2024 г.), по которым уточняется номер счета Рабочего плана счетов на 2024 год вследствие изменений по бюджетной классификации, переносятся на соответствующие счета учета, содержащие код (составные части кода) бюджетной классификации, применяемый начиная с 2024 года, операциями межотчетного периода (при формировании входящих остатков на 2024 год).

Информация о причинах уточнения показателей просроченной задолженности на начало года (уточнение входящих остатков по просроченной задолженности), а также о причинах увеличения (уменьшения) просроченной дебиторской и (или) кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату в сравнении с данными за аналогичный отчетный период прошлого финансового года, раскрывается в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160), Пояснительной записки к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360), Пояснительной записки к балансу учреждения (ф. 0503760).

При наличии исходящих остатков по счетам бухгалтерского учета, по которым для текущего финансового года уточняется номер счета Рабочего плана счетов вследствие изменений по бюджетной классификации, операциями межотчетного периода следует осуществить перенос исходящих остатков по счетам учета на соответствующие аналитические счета, содержащие код (составные части кода) бюджетной классификации, применяемый начиная с текущего финансового года.

В редакции приказа Минфина России от 2 ноября 2024 г. N 170н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н» (зарегистрирован Минюстом России 8 декабря 2024 г., регистрационный N 66232).

Раскрытие информации об изменении показателей вступительного баланса осуществляется в Сведениях (ф. 0503173), Сведениях (ф. 0503373), Сведениях (ф. 0503773), данные которых должны быть подтверждены соответствующими регистрами бухгалтерского учета: Журналами операций по исправлению ошибок прошлых лет (ф. 0504071), Журналами операций межотчетного периода (ф. 0504071) (в части пересчета показателей отчетности — пояснениями в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160), Пояснительной записки к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360), Пояснительной записки к балансу учреждения (ф. 0503760).

06 мая              220      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ