Оплата за высшую категорию педагогическим работникам в новгородской области

Содержание

Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Новгородской области

3.8. Если работник выполняет педагогическую работу в разных должностях в одном образовательном учреждении и ни по одной из них не имеет квалификационной категории, то работодатель подает указанные в пункте 3.4 настоящего Положения документы по каждой должности. 3.9. Если работник выполняет педагогическую работу по совместительству в разных образовательных учреждениях, то руководитель каждого из них имеет право направить в аттестационную комиссию соответствующие документы. 3.10. В случае аттестации руководителя, который осуществляет преподавательскую работу и не имеет по этой должности квалификационной категории, документы для его аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой педагогической должности подаются его работодателем. Об аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности некоторых категорий педагогических работников (выдержки из Положения)

Нормативные документы областного уровня Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области от 29 апреля 2011 года № 345 «Об утверждении Положения о проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Новгородской области» Приложение 1. Согласие на обработку персональных данных. Приложение 2. Аттестационный лист (на подтверждение соответствия занимаемой должности). Приложение 3. Заявление (для аттестации на квалификационные категории) Приложение 4. Аттестационный лист (на квалификационные категории) Приложение 5. Опись аттестационных материалов.

Организация аттестации педагогических работников на подтверждение соответствия занимаемой должности 1 раз в 5 лет Руководитель ОУ (работодатель) Педагогический работник (ПР) Издает приказ, утверждающий: список подлежащих аттестации ПР, план подготовки необходимых документов и др. Подает в аттестационную комиссию: представление; согласие ПР на обработку персональных данных аттестационный лист, заполненный с 1 по 7 пункты; заверенные копии документов о ПК копию аттестационного листа (выписку из приказа) предыдущей аттестации Аттестационная комиссия (АК) Полученную от АК информацию: о дате, месте и времени проведения аттестации ПР о дате, месте и времени компьютерного тестирования Подписывает представление (в случае отказа ознакомиться и подписать составляется соответствующий акт, который передается в АК) Имеет право: в случае несогласия с представлением не позднее, чем за 2 недели до даты аттестации подать в АК заявление с соответствующим обоснованием О своем решении присутствовать на АК подает заявление не позднее, чем за 2 недели до даты аттестации сообщает ПР письменно не позднее, чем за месяц до начала аттестации сообщает ПР не позднее, чем за неделю Знакомит с представ- лением ПР не позднее, чем за месяц до его аттестации Обязан: своевременно прибыть на тестирование; предъявить документ, удостоверяющий его личность Имеет право: При наличии уважительной причины подать в АК заявление о переносе сроков тестирования и(или) даты аттестации

Организация аттестации педагогических работников на квалификационную категорию (первую, высшую) Педагогический работник (ПР) Аттестационная комиссия (АК) рассматривает заявление не позднее 1 месяца со дня подачи Заявление: указывает о желании присутствовать на АК выбирает форму экспертизы Аттестационный лист, заполненный с 1 по 7 пункты; Согласие на обработку персональных данных Аттестационные материалы с описью: аналитическая справка о профессиональных достижениях в соответствии с квалификацион- ными требованиями, подписанная работодателем и заверенная печатью; заверенные копии документов и материалы, подтверждающие информацию, содержащуюся в аналитической справке собеседование Аттестационно-экспертные курсы В исключительных случаях ПР может изменить форму экспертизы, подав заявление в АК не позднее, чем за 2 недели до начала сроков аттестации Результат экспертизы – экспертное заключение Экспертная группа- не менее 3-х человек Главный эксперт, утверждается приказом комитета ПР в случае несогласия с резуль- татами экспертизы имеет право высказать свое мнение письменно или устно на АК Продолжитель- ность аттестации в исключительных случаях м.б. увеличена по заявлению в АК не позднее, чем за неделю до окончания установленных сроков аттестации Устанавливает сроки аттестации с учетом сроков действия имеющейся категории Продолжительность аттестации не более 2-х месяцев Не позже 3-х месяцев до окончания имеющей- ся категории Руководитель (работодатель)

Квалификационное испытание в форме компьютерного тестирования В ходе компьютерного тестирования оценивается знание работником действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников (п.3.12) Время компьютерного тестирования не превышает двух часов (п.3.12) Во время компьютерного тестирования педагогический работник не вправе пользоваться мобильными телефонами (иными средствами связи), справочными и другими материалами (п.3.15) Специалист, обеспечивающий проведение компьютерного тестирования, обязан: — установить личность педагогического работника; — провести инструктаж о правилах выполнения теста; — находиться в аудитории во время тестирования; — отмечать время начала тестирования и плановое время его окончания; — ознакомить педагогического работника с результатами тестирования в день его проведения; — направить результаты тестирования в аттестационную комиссию не позднее, чем за семь дней до ее заседания (п. 3.17) Результат тестирования считается положительным, если аттестуемый выполнил правильно не менее чем две трети теста (п. 3.18.)

По оплате: какой должен быть оклад у преподавателя спо с педагогическим образованием и высшей категорией

Алеся! Вопросы оплаты труда регламентируются трудовым договором (ст.57 Трудового кодекса РФ) и локальным нормативным правовым актом, регламентирующим нормы трудового права (ст.8, 135 Трудового кодекса РФ), в т.ч. положением об оплате труда и положением о премировании. Если там сказано, что выплата раз в месяц, а не выплатили только потому, что нет денег, то это не довод. В судебном порядке Вы вправе требовать то, что предусмотрено системой оплаты труда.

Согласно ст. 135 ТК РФ система оплаты труда, включающая в себя размеры тарифных ставок, окладов, доплат и надбавок компенсационного характера, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования устанавливаются коллективным договором или внутренними нормативными актами организации.

Помимо тех законов, на которые Вам советуют ссылаться юристы есть Методические рекомендации по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций, утвержденные Минобрнауки России 29 декабря 2022 года N ВП-1992/02, в котором указывается на то, что

1.3. Система оплаты труда работников организаций (включая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, доплат и надбавок компенсационного характера (в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных), доплат и надбавок стимулирующего характера, систему премирования) устанавливается коллективным договором, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, локальными нормативными актами.

Что касается выплаты стимулирующих надбавок — тоже нужно смотреть эти документы. Н о в любом случае их должны ежемесячно выплачивать Отсутствие денег у техникума, перевыполнение нормы по зарплате не является основанием для того, чтобы стимулирующие не были выплачен, если работа преподавателя соответствует критериям для этих выплат. Отказ и невыплату можно обжаловать в прокуратуру, трудовую инспекцию, также можно обратиться в суд с иском, Ст.392 ТК РФ.

  • в случае трудоустройства в течение 3-х месяцев;
  • при предоставлении «красного» диплома (повышенный оклад, если не было перерыва между окончанием обучения и началом преподавания);
  • заключения трудового договора более, чем на три года.
  1. Надбавка к заработной плате за категорию, которая присваивается по итогам аттестации педагогического работника. Размер надбавки регулируется локальными нормативными актами.
  2. Право на сокращенную продолжительность рабочего времени. В соответствии с приказом Минобрнауки № 1601 вплоть до 20 часов для учителей — логопедов и дефектологов.
  3. Право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности (не реже одного раза в три года).
  4. Удлиненный основной ежегодный оплачиваемый отпуск. Его размер может составлять до 56 дней для отдельных категорий работников, например для профессорско-преподавательского состава в вузах и ссузах (Постановление Правительства от 14.05. 2022 № 466);
  5. Длительный дополнительный отпуск сроком до года не реже, чем один раз в десять лет непрерывной педагогической деятельности
  6. Право на досрочное назначение страховой пенсии по старости после 25 лет осуществления педагогической деятельности;
  7. Предоставление нуждающимся педагогическим работникам жилых помещений вне очереди в рамках договора социального найма.
  8. Установлено право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения для педагогов, работающих в селах и поселках. В соответствии с Постановлением Правительства от 26.10.2013 года, её сумма составляет 1200 рублей. Финансирование осуществляется из федерального или регионального бюджета, в зависимости от принадлежности образовательной организации, в которой работает педагог. Регионы могут увеличивать указанную сумму по своему усмотрению.
  9. Установлены гарантии и компенсации для педагогов, участвующих в проведении государственной итоговой аттестации.

В 2022 году педагогам придется столкнуться с нововведениями, хотя большинство из них они «испытали» еще в этом. Речь идет об активном освоении дистанционного формата обучения, предполагающего овладение компьютерными технологиями для создания полноценной образовательной среды. Нагрузка на учителей при этом не снизится. Наоборот, «старшее поколение» не может быстро освоить интерактивные приемы и способы обучения, из-за чего возникают определенные сложности как в профессиональном, так и психологическом плане. Тенденция перехода на дистант становится все более очевидной, хотя нельзя отрицать его негативные стороны. В грядущем году остается пожелать нашим учителям сил и терпения, а самое главное, здоровья. Ведь от них во многом зависит будущее наших детей.

Еще почитать --->  Надбавка к пенсии за ветерана труда в дагестане

При установлении базовых окладов могут учитываться место работы педагога (общеобразовательная школа, учреждение для детей с ограниченными возможностями, специализированная музыкальная, художественная, спортивная школа, т.п.), а также его квалификационная категория.

Оплата труда за замещение отсутствующего учителя (преподавателя), если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением недельной (месячной) учебной нагрузки педагогического работника путем внесения изменений в тарификацию.

Под профессиональную аттестацию попадают все, за исключением, пребывающих в отпуске по беременности и уходу за ребенком до трехлетнего возраста. В категорию не сдающих экзамен также попадают те педагогические сотрудники, которые проработали на своей должности менее 2 лет.

Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Новгородской области

Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
(письмо Департамента общего образования Минобрнауки РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 18.08.2010 № 03-52/46)
Дополнения к разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (письмо Департамента общего образования Минобрнауки РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 15 августа 2011 г. N 03-515/59 )

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26 августа 2010 №761н
«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
(зарегистрирован Минюстом России 6 октября 2010 г. регистрационный N 18638)

Устанавливает сроки
аттестации с учетом
сроков действия
имеющейся категории
Аттестационная комиссия (АК)
рассматривает заявление не позднее 1 месяца со дня подачи
Экспертное заключение заменяет
представление, содержащее
оценку результатов деятельности
в соответствии с требованиями
квалификационной категории

Квалификационное испытание в форме
компьютерного тестирования
В ходе компьютерного тестирования оценивается знание работником действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников (п.16.3.2)
Время компьютерного тестирования не превышает двух часов (п.16.3.3)

Экспертные группы комплектуются с учетом специфики профессиональной деятельности аттестуемых, типа и вида образовательного учреждения, из числа наиболее квалифицированных работников-практиков, имеющих специальную экспертную подготовку, методистов, ученых в составе не менее 3-х человек.(п.15.3.3 регламента)

Аттестация педагогических работников в Нижнем Новгороде

Процессы модернизации российского образования требуют от педагогических работников непрерывного профессионального роста, который достигается в результате самообразования и повышения квалификации. Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Содержательная насыщенность и тематическая организованность представленной информации : Интернет — ресурс имеет богатое содержание, внутренний смысл, значение для различных участников образовательного процесса; информация четко структурирована по рубрикам, тематическим концентрам

  1. Анализ компонентов развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО (за 3 года).
  2. Перечень используемых воспитателем технологий развития ребенка в образовательной деятельности (с указанием автора и названия).
  3. Анализ методов, используемых воспитателем с целью активизации детской деятельности.
  4. Анализ планов образовательной деятельности воспитателя (календарных, перспективных).
  5. Перечень дидактического обеспечения, используемого воспитателем.
  6. Перечень диагностических средств, используемых воспитателем.
  7. Перечень методических разработок с указанием способов и сроков трансляции опыта воспитателя (конференции, семинары, открытые занятия и др.).
  8. Перечень форм трансляции воспитателем опыта профессиональной деятельности с использованием современных технологий.

8 — 10 слайды — «Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования» содержат описание метода / приема, технологии и др. компонента профессиональной педагогической деятельности в следующей логике: целевое назначение, место в структуре образовательного процесса, технология реализации, результат, условия реализации.

  1. Сведения о педагоге (ФИО, год рождения, контактная информация (телефоны, адрес электронной почты), наименование ДОО в соответствии с Уставом, наименование должности в соответствии с трудовой книжкой, образование, имеющаяся категория, стаж педагогической работы).
  2. Организация дополнительного образования детей в ДОО (выписка из Устава, лицензии и других локальных актов).
  3. Выписка из годового плана по разделу «Методическая работа».

Что касается нормы труда педагогов, теперь ее изменение в ту или иную сторону непосредственно скажется на итоговом заработке. Поэтому рекомендациями предусмотрено отражение фактической нагрузки педагога в трудовом соглашении. Данная норма коснется таких работников, как:

  • по соглашению сторон договора;
  • в исключительных случаях – в одностороннем порядке со стороны руководителя образовательного учреждения. Данная норма может быть использована в случае, если уменьшилось количество рабочего времени по учебному плану, образовательная организация не набрала достаточного количества учеников и т. д.

Еще одним немаловажным новшеством является дополнительное внимание к педагогам, имеющим среднее специальное образование. Рекомендациями предусмотрена невозможность ущемления трудовых прав сотрудников, которые не имеют высшего образования. Соответственно, больше не могут использоваться понижающие коэффициенты по специальности, на которую требуется работник с дипломом о получении высшего образования. Таким образом, отсутствие необходимого документа больше не позволит работодателю экономить на оплате труда сотрудника учебного заведения. В этом плане он уравнивается в правах с педагогами, имеющими высшее образование.

Начиная с 2022 года, оплата труда педагогических работников будет рассчитываться с учетом нового показателя. Отныне при формировании дохода учителей и преподавателей в обязательном порядке учитывается среднемесячный заработок наемных сотрудников частных компаний и индивидуальных предпринимателей. С текущего года данный критерий обязательно должен учитываться при разработке планов затрат, направленных на увеличение размера оплаты труда педагогических работников и сотрудников других бюджетных сфер. В июле 2022 года правительством Российской Федерации издано постановление, в соответствии с которым Росстат был обязан подготовить вышеуказанные данные до 15.04.2022.

  1. Установление размеров оклада заработной платы должно осуществляться в соответствии с квалификационной группой работника.
  2. Если сотрудник бюджетного учреждения работает на должности, которая не имеет отношения к профессиональным категориям, ставка его заработной платы рассчитывается исходя из трудности возложенных на него обязанностей.
  3. Следует обязательно учитывать необходимость использования стимулирующих выплат и всевозможных компенсаций. Данный вопрос должен быть отражен в региональных и муниципальных нормативно-правовых актах.
  4. Утверждать штатное расписание имеет право исключительно руководитель детского сада, школы, ВУЗа, иной бюджетной организации.
  5. После внедрения новых рекомендаций в образовательном учреждении доход педагога должен быть не меньшим, чем был до этого. Данная норма применяется ко всем без исключения сотрудникам, чья норма трудовой деятельности осталась на прежнем уровне или повысилась.
  6. Норма оплаты труда должна определяться исходя из выполнения работником собственных профессиональных обязанностей на протяжении определенного промежутка времени (недели, месяца, года).

Примеры формулировок тем компьютерных презентаций : «Развитие общих и профессиональных компетенций в процессе организации самостоятельной работы обучающихся», «Технология модульного обучения как способ развития высококвалифицированного специалиста-выпускника ПОО СПО», «Опыт формирования учебно-методического комплекса профессии (специальности) на основе требований ФГОС»

Портфолио педагогического работника ПОО представляется по выбору самого педагога или в печатном виде (на бумажном носителе, в виде папки документов и материалов), или в электронном виде. Портфолио дает общие сведения, а также информацию о результатах его профессиональной педагогической деятельности по результатам мониторингов в межаттестационный период.

профессиональной деятельности педагога ПОО
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника профессиональной образовательной организации представляет собой демонстрацию системы или отдельных компонентов педагогической деятельности, которые стабильно дают положительные результаты и обладают новизной с точки зрения направления профессиональной педагогической деятельности.

Портфолио cледует заполнять в программе Microsoft Office Excel 2003 строго в соответствии с унифицированной формой. Файл электронного шаблона, скопированный с сайта института, перед заполнением необходимо переименовать. Например, Иванова Мария Петровна, МБОУ СОШ №2 г.Арзамас.

  1. Регистрационный номер вносится автоматически программой.
  2. Ф.И.О. участника указывается строго в соответствии с паспортными данными.
  3. Контактная информация указывается следующим образом:

Телефоны: рабочий 8 (831) 417 77 04 (телефоны указываются с кодом города (области), мобильный +79027436831; e-mail: ids-nn@yandex.ru.

Примеры педагогических идей : «Включение обучающихся в исследовательский поиск на учебных занятиях, а также во внеурочной и самостоятельной работе для формирования исследовательских умений в процессе разработки учебных проектов»; «Организация практического (производственного) обучения в ПОО как эффективный процесс формирования у обучающихся потребности в развитии профессиональных компетенций для современного рынка труда»; «Технологии воспитания здорового образа жизни обучающихся путем организации системы профилактической работы с использованием нетрадиционных оздоровительных средств на учебных занятиях и во внеучебное время».

Об утверждении Положения о проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Новгородской области

2.9. Решение аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников утверждается приказом комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области. Педагогическим работникам, в отношении которых аттестационной комиссией принято решение о соответствии уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, соответствующая квалификационная категория устанавливается указанным приказом.

4.7. Педагогические работники могут подать документы на аттестацию с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, не ранее чем через два года после установления первой квалификационной категории.

4.15. В случае разногласия членов экспертной группы в оценке уровня квалификации педагогического работника в аттестационную комиссию предоставляется экспертное заключение об уровне квалификации с протоколом ее заседания, содержащим аргументированное особое мнение эксперта.

2.8. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист педагогического работника.

2.7. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию.

1 О предоставлении рабочих мест в образовательных учреждениях Пестовского муниципального района Новгородской области для выпускников педагогических специальностей Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Панова Елена Ивановна, председатель комитета образования и молодежной политики Администрации Пестовского муниципального района

Еще почитать --->  Мы многодетная семья какая льгота в садик краснодарский край?

2 Пестово Занимает площадь 2123 кв. км. На западе граничит с пос. Мошенское, на северо- западе с Хвойнинским районом, на северо-востоке с Вологодской областью, на юге с Тверской областью. В состав района входит го­род и 17 сельсоветов. Административный центр город Пестово, который находится на расстоянии 320 км от областного центра, города Великий Новгород. Связь с областным центром осуществляется: по железной дороге Пестово — Неболочи — Окуловка -В. Новгород — по шоссейной дороге Пестово­ — Боровичи — В. Новгород. Район пересекают железная дорога, связывающая Москву с С.Петербургом, протяженностью на территории района 75 км, шоссейная дорога Валдай — Вологда, про­тяженностью на территории района 70 км. Протяженность дорог с асфальтовым покрытием 251 км. Население района человека, в том числе человек в городе и 7614 на селе.

Процессы модернизации российского образования требуют от педагогических работников непрерывного профессионального роста, который достигается в результате самообразования и повышения квалификации. Поэтому главная цель аттестации педагогических работников – стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий.

«Обеспечить создание системы аттестации, подготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, работников сферы образования, культуры и здравоохранения, использующих в своей деятельности информационные и телекоммуникационные технологии и внести в нормативные правовые акты изменения, определяющие периодичность проведения аттестации указанных служащих и работников в целях проверки навыков владения информационными и телекоммуникационными технологиями».

Представленные материалы образуют целостную систему методического сопровождения аттестационных процедур, структурированную в соответствии с требованиями, предъявляемыми к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждению соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

Сборник методических рекомендаций адресован педагогическим и руководящим работникам системы образования Нижегородской области, практическим работникам системы постдипломного и высшего профессионального образования, а также специалистам, участвующим в процессе аттестации.

10. Письмо Министерства образования Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 18.08.2010 г. № 03-52/46 «Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Минобразования России от 24 марта 2010 г. № 209».

  1. Стабильная положительная динамика достижений учащихся — школьники участвуют в различного уровня мероприятиях, олимпиадах и конкурсах, занимая на них ведущие места, успешно сдают ЕГЭ, ГИА, контрольные срезы и контрольные работы.
  2. Работа по разработке образовательных программ и реализация проектов, связанных с образовательной сферой.
  3. Численность учащихся превышает нормативно допустимую.
  1. Зарплата сельских педагогов устанавливается не ниже средней по региону. Базовая ее часть увеличивается.
  2. Необходимость повышения квалификации за средства бюджета (раз в три года).
  3. Установлены льготы на компенсацию коммунальных платежей, приобретение жилья.
  4. Расписаны правила разделения бюджетов. Учителя, преподающие в федеральных учреждениях, финансируются за счет средств соответствующего уровня. Всем остальным платят из местного бюджета.
  1. Содействие в исследовательской и проектной деятельности учащихся — школьники под руководством учителя принимают участие в различных конференциях.
  2. Методическое сопровождение учебного процесса — педагог является руководителем методического объединения, активным членом экспертной или аттестационной комиссии.
  3. Профессиональный документооборот — написание авторских рабочих программ, осуществление тематического планирования согласно установленным нормам.

В 2012 году Путин В. В. подписал на исполнение более 10 указов, касающихся заработных плат людей, занятых в бюджетных сферах. Уже через 2-3 года военные, врачи и сотрудники будущей полиции ощутили на себе действие этих указов. Причем даже серьезные положительные изменения получили порцию критики. Основной частью недовольных были учителя и воспитатели. Людям этих профессий дольше всего пришлось ждать внедрения новых схем оплаты труда.

Несмотря на то, что каждый сегодня может рассчитать зарплату учителя начальных классов в режиме онлайн, остается актуальной система произведения вычислений, во многом зависящая от субъективных факторов. Система стимулирующих выплат в рамках новой системы оплаты труда (НСОТ) призвана мотивировать учителей к систематической работе над своими профессиональными навыками и компетенцией. С ее помощью бюджетные средства будут расходоваться эффективнее, а неоправданные расходы будут исключены. Дифференциация заработных плат учителей разной квалификации мотивирует многих на освоение ИКТ, исследовательской и проектной деятельности, использование передовых образовательных технологий для успешного освоения детьми программного минимума.

Конкретные показатели стимулирования работников за количество, интенсивность и качество труда разрабатываются и утверждаются каждым образовательным учреждением самостоятельно. Размеры стимулирующих выплат рекомендуется устанавливать в процентном отношении к окладам (ставкам) по соответствующим квалификационным уровням ПКГ или в абсолютных размерах.

— за качество выполняемых работ. Выплаты за качество предполагают поощрение работника за успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей; за инициативу, творчество и применение в работе современных форм, методов и содержания организации труда; за качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

Перечень видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и Разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях утверждены Приказом Минздравсоцразвития России от 29.12.2007 N 818. Указанный Перечень включает следующие виды выплат:

нормальных (ст. ст. 149 — 151 ТК РФ), при выполнении работ различной квалификации (ст. 150 ТК РФ), совмещении профессий (должностей) (ст. 151 ТК РФ), сверхурочной работе (ст. 152 ТК РФ), работе в ночное время (ст. 151 ТК РФ) и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных (ст. 149 ТК РФ):

В этой статье рассмотрим, из каких частей состоит заработная плата работников учреждений образования, как определяются размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по соответствующим профессиональным квалификационным группам, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера. В каждом учреждении будет действовать система оплаты труда со своими подходами к оценке труда работников, структуре штатного расписания, установлению окладов.

Оплата за высшую категорию педагогическим работникам в новгородской области

При этом отмечаем, что согласно пункту 2 приказа N 193 действие квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сроки действия которых закончились в период с 1 апреля по 1 сентября 2022 года, было продлено до 31 декабря 2022 года, то есть срок действия квалификационных категорий указанных педагогических работников закончился 31 декабря 2022 года.

б) до возникновения права для назначения страховой пенсии по староста, а также до наступления срока ее назначения досрочно (приложение N 7 к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» в редакции Федерального закона от 3 октября 2022 г. № 350) — не менее чем за один год;

При этом педагогические работники, срок действия квалификационных категорий которых продлен приказами N 193 и N 713, вправе в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утвержденным приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2022 г. N 276 (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2022 г., регистрационный N 32408), пройти аттестацию в целях установления квалификационной категории, независимо от того, что срок действия имеющихся у них квалификационных категорий был продлен до 31 декабря 2022 года.

— о сохранении условий оплаты труда с учетом имевшейся квалификационной категории педагогическим работникам по истечении срока действия квалификационной категории в случаях, предусмотренных пунктом 5.10.4. 1 Отраслевого соглашения по организациям, находящимся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, на 2022-2023 годы, заключенного 29 декабря 2022 г. между Министерством просвещения Российской Федерации и Профессиональным союзом работников народного образования и науки Российской Федерации (далее — Отраслевое соглашение) и рекомендованного к использованию при заключении региональных и территориальных отраслевых соглашений;

— о закреплении в региональных соглашениях положений, связанных с сохранением за педагогическими работниками условий оплаты труда с учетом имевшихся квалификационных категорий по истечении сроков их действия, в случаях, предусмотренных пунктом 5.10.4. Отраслевого соглашения.

В рамках договоров о сотрудничестве между НовГУ и ведущими учреждениями начального профессионального образования (далее – НПО) выпускники учреждений НПО могут освоить в колледжах НовГУ образовательные программы СПО в сокращенные сроки. Зачисление выпускников учреждений НПО в колледжи НовГУ осуществляется в рамках контрольных цифр приема по родственным специальностям СПО в специально формируемые группы с обучением по индивидуальным учебным планам, которые учитывают знания и умения, полученные выпускниками учреждений НПО в процессе предшествующего обучения в системе профессионального образования.

В НовГУ действует система непрерывного многоуровневого профессионального образования, в рамках которой выпускники колледжей университета могут освоить образовательные программы высшего профессионального образования (далее – ВПО) по профильным специальностям (направлениям подготовки) ВПО в сокращенные сроки. Зачисление выпускников колледжей НовГУ для продолжения обучения по сокращенным основным образовательным программам ВПО осуществляется в рамках выделенных контрольных цифр приема, как правило, не превышающих 30 процентов от выпуска по профильной специальности СПО в колледже НовГУ.

Центр дополнительного профессионального образования МПК НовГУ предоставляет возможность учащимся старших классов общеобразовательных учреждений Великого Новгорода получить профессиональную подготовку по профессиям рабочих на базе учебных и учебно-производственных мастерских Политехнического колледжа МПК НовГУ, а также осуществляет подготовку и переподготовку рабочих по направлениям службы занятости населения.

Государственно-общественным органом управления СПО в Новгородской области является региональный совет директоров ссузов (далее – Совет директоров), который одновременно является региональным отделением Союза директоров средних специальных учебных заведений России.

Численность студентов, обучающихся в государственных и муниципальных учреждениях СПО на 52 специальностях, составляет более 12,8 тыс. человек, прием на обучение в 2002 году составил 3831 человек, выпуск специалистов среднего звена по всем формам обучения в 2002 году – 2589 человек.

Какая оплата за 1 категорию преподавателю

Испытание состоит из очного этапа, где изучается практической опыт педагога и уровень заполнения отчетной документации. Заочный этап проходит в виде анализа предоставленного самоотчета, где по каждой позиции начисляется определенное количество баллов. Затем на заседании комиссии, принимается коллегиальное решение о соответствии учителя заявленной категории. В случае положительного исхода голосования, приказом присваивается категория.

Еще почитать --->  Приставы зашли в чужой дом где должник не прописан

Руководство устанавливает определенную стоимость одного академического часа (одного урока в школе, половины пары в колледже или вузе). Но иногда в формулу включается и количество учеников в каждом классе. В среднем профессиональном и высшем образовании на число студентов ориентируются только при расчете оплаты приема экзаменов и зачетов.

Ранее, заработная плата педагогов не отличалась высокими показателями, в настоящее же время государство всячески стимулирует надбавками и пособиями эту категорию рабочего класса. Важные аспекты В настоящее время для них разработан целый ряд поощрительных надбавок, что существенно увеличивают ежемесячное пособие педагогов.

Что касается повышения ставок оплаты труда, то на это у правительства попросту нет денег. Например, бывший глава Минфина Алексей Кудрин говорил о том, что увеличить зарплаты учительского состава можно будет лишь в случае перераспределения бюджетных расходов на образовательную сферу.
Если в школах не проводить ремонты и не закупать новую технику, то тогда возможно будет выполнить «майские указы» Владимира Путина и повысить оклады. При этом стоит отметить, что получать надбавки, премии и доплаты учителям будет уже не так просто, как в прошлые годы. В 2022 году для школьных педработников будут внедрены новые звания, присваивать которые будут в зависимости от сложности и качества труда. Ольга Васильева, руководитель российской образовательной сферы, заявила, что в школах будут внедряться дифференцированные должности, разработанные согласно новому проф.
стандарту.

Не во всех регионах еще перешли на НСОТ, есть такие, где сохраняется расчет, исходя из оклада. Если алгоритм, как начисляется зарплата учителям, основан на окладе и зависит от фактического объема выполняемой работы, годовая нагрузка обязательно фиксируется в трудовом договоре. В организациях среднего профессионального и высшего образования этот показатель иногда меняется по семестрам. Поэтому для каждого полугодия нагрузку рекомендуется прописывать отдельно.

Система, которая выстроена в России, действительно заставляет учителей бережно относиться к педагогическому стажу. Зачастую именно ради стажа педагоги готовы терпеть несовершенство образовательной системы как таковой, низкие зарплаты и своеобразный характер самой работы.

Минпросвещения России подготовило разъяснения по выплате денежного вознаграждения за классное руководство школьным педагогам (направлены в регионы письмом Минпросвещения России от 28.05.2022 №ВБ-1159\08). В письме сформулированы основные условия оформления выплаты, но обращаем внимание, что оно носит рекомендательный характер. Школы могут принимать локальные акты, регулирующие вопросы предоставления выплаты.

— учитывается при определении отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

— определение кандидатур педагогических работников, которые в следующем учебном году будут осуществлять классное руководство в классах, одновременно с распределением учебной нагрузки по окончании учебного года, с тем, чтобы каждый педагогический работник знал, в каком классе в новом учебном году он будет осуществлять классное руководство;

Данные выплаты считаются согласно Положению по оплате труда, утвержденному постановлением Правительства Нижегородской области № 468 от 15 октября 2008 года с учетом внесенных в настоящее время дополнений от минимального оклада по ПКГ (4400), увеличенного на 30%.

Реферат: Великий Новгород «Согласовано»

3.4. Выполнение работниками гимназии дополнительных видов работ, не входящих в круг их прямых обязанностей, осуществляется за дополнительную плату. Доплата устанавливается как в определенном процентном соотношении к должностному окладу, так и в денежном выражении.

поощрения муниципального уровня: Благодарственное письмо комитета по образованию Администрации Великого Новгорода; Почетная грамота комитета по образованию Администрации Великого Новгорода; Почетная грамота Великого Новгорода; Благодарственное письмо мэра Великого Новгорода; Благодарность мэра Великого Новгорода;

1.4.Расходы по оплате труда работников, включая различные меры материального стимулирования осуществляются за счет общего фонда оплаты труда, предусмотренной сметой гимназии. При этом меры материального стимулирования могут осуществляться как за счет бюджетных средств, так и из внебюджетных источников.

Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» награждаются лучшие учителя, имеющие значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов в свете современных достижений науки и культуры, обеспечении единства обучения и воспитания, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности; за внедренные в учебный процесс формы и методы организации и проведения занятий, контроля знаний и новые технологии, обеспечивающие развитие самостоятельности учащихся творческой активности, индивидуализацию их обучения.

2.2. Надбавки устанавливаются за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество работы и другие качественные показатели труда конкретного работника по реализации уставных целей и комплекса мер по модернизации системы общего образования.

Положение об оплате труда работников маоу сош №1 г

2.5.1. Руководителю муниципального автономного общеобразовательного учреждения городской средней общеобразовательной школы в зависимости от среднесписочной численности учащихся, за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения, 350 и менее устанавливается 1,0.

3.6.1. Выплата работникам школы, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, производится по результатам аттестации рабочих мест. Перечень работ с неблагоприятными условиями труда утвержден приказом Государственного комитета СССР по народному образованию от 20 августа 1990 года № 579 «Об утверждении Положения о порядке установления доплат за неблагоприятные условия труда и Перечня работ, на которых устанавливаются доплаты за неблагоприятные условия труда работникам организаций и учреждений системы Гособразования СССР».

2.10.4. Основанием для установления выплат стимулирующего характера руководителю учреждения является приказ комитета образования и молодежной политики Маловишерского муниципального района, заместителю руководителя, главному бухгалтеру учреждения – приказ руководителя учреждения.

3.6.4. В случает привлечения работника учреждения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни размер выплаты составляет одинарную дневную или часовую ставку (часть оклада за день или час работы) сверх оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную или часовую ставку (часть о оклада за день или час работы) сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

1.2. Заработная плата работников школы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Новгородской области, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников школы и выполнения ими работ той же квалификации.

Курсы повышения квалификации для педагогов (учителей, преподавателей, воспитателей) — обучение в Нижнем Новгороде

Наш Учебный центр имеет все необходимые для обучения разрешительные документы:

  • образовательную лицензию (Проверить лицензию вы можете на сайте РОСОБРНАДЗОРА);
  • сертификат соответствия системы дистанционного обучения требованиям нормативных документов;
  • аттестат соответствия по защищенности класса «ГИС» для подключения к Федеральному реестру сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении — ФИС ФРДО;
  • приказ № 67 от 13.06.2022 о внесении в Реестр операторов персональных данных Роскомнадзора (номер в реестре операторов — 37-18-001833).

После успешной сдачи экзаменационного теста и оплаты обучения слушатели получают протокол проверки знаний и Удостоверение о повышении квалификации. Все Удостоверения, выдаваемые в УЦ «Академия Безопасности», изготавливаются на бланках установленного образца и полностью соответствует требованиям нормативно-правовых актов, действующих на всей территории РФ (Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Письму Минобрнауки от 12 марта 2022 года № АК-610/06 О направлении Методических рекомендаций).

  • учителей общеобразовательных организаций;
  • воспитателей дошкольных образовательных организаций;
  • преподавателей образовательных организаций высшего образования;
  • руководителей дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования;
  • музыкальных работников;
  • инструкторов по физической культуре;
  • методистов, психологов и других работников образования.

При выборе дистанционного обучения на курсах Повышения квалификации для педагогических работников вы переходите к занятиям сразу же после заполнения заявки в электронной системе. При этом оплатить обучение вы можете как до, так и после сдачи экзаменационного теста.

Электронные копии удостоверения и всех сопутствующих документов высылаются на ваш e-mail в день прохождения теста. Доставка оригиналов осуществляется Почтой России или Экспресс-доставкой. При этом отправка Почтой России заказным письмом производится БЕСПЛАТНО . Отследить письмо вы сможете по трек-номеру, который мы вышлем на ваш e-mail. Узнать подробнее о доставке и оплате можно здесь.

При этом следует учитывать, что пунктом 16 Порядка аттестации педагогических работников установлено, что результаты аттестации, в том числе увольнение по инициативе работодателя, педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации, т. е. в судебном порядке.

Таким образом, размер денежной компенсации, выплачиваемой учителям, устанавливается органом местного самоуправления. В связи с подключением образовательных учреждений к сети Интернет (неограниченный трафик), учителя имеют возможность использовать методы разработки, размещенные на специальных сайтах, например, на сайте НИРО, в разделе «В помощь педагогам».

Согласно подпункту «в» пункта 8 действующих на настоящий момент Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 № 781, в стаж работы в должности директора (начальника, заведующего), заместителя директора (начальника, заведующего) дошкольного образовательного учреждения засчитывается период до 1 ноября 1999 года.

Нормативы бюджетного финансирования на реализацию федерального государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее — Норматив) устанавливаются Законами Нижегородской области ежегодно раздельно для образовательных учреждений, расположенных в городской местности и в сельской. Методика расчета Норматива установлена постановлением Правительства Нижегородской области от 31.07.2008 № 320.

Скажите, пожалуйста, почему у всех педагогических работников в дошкольном образовании разные должностные оклады: у воспитателя — 4200; у музыкальных руководителей — 3600. Хотя музыкальный руководитель кроме педагогического образования должен иметь музыкальное образование, еще закончить хотя бы музыкальную школу.