Оплата за продукты питания на перепродажу по 342 или 346 в 2024 г

Образец акта ревизионной комиссии СНТ 2024 с электронным документооборотом В мае 2024 первый раз за историю СНТ «Весна» проведена инвентаризация

Оплата за продукты питания на перепродажу по 342 или 346 в 2024 г

Содержание

Образец акта ревизионной комиссии СНТ 2024 с электронным документооборотом

В мае 2024 первый раз за историю СНТ «Весна» проведена инвентаризация Товарно-Материальных Ценностей (ТМЦ). К сожалению так и не сформировался подход к учету ТМЦ. Так на балансе Товарищества числится 3 уличных счетчика электроэнергии. Должно быть либо 0 (если ТМЦ списывается в момент установки), либо 8 (если ТМЦ должны стоять на учете до списания).

Земельный и транспортный налог за 2024 год и за последующие годы СНТ рассчитывает и оплачивает в бюджет без подачи декларации. При этом отметим, что с 2024 г. установлен общий срок уплаты налога для всех регионов РФ – до 1 марта года, следующего за отчетным. Унификация позволит налогоплательщикам не путаться со сроками, а налоговой проще будет контролировать платежи.

ИФНС со своей стороны будет следить за правильностью расчета и своевременностью уплаты налогов. Для этого СНТ будет направляться уведомление (в электронном виде или почтой).
Касательно декларации по НДС, следует иметь ввиду, что если не ведется хозяйственная деятельность, сдается нулевая декларация.

Составление акта ревизии начинается с указания цели проведения ревизии и основания этой процедуры. Например, основанием для составления акта является приказ директора ООО «Загадка» «О проведении ежегодной инвентаризации» от 10.11.20__ № 245.
Поскольку ревизионная комиссия осуществляет проверку деятельности органов управления, закон устанавливает ряд ограничений на вхождение в ее состав лиц, деятельность которых может вызвать конфликт интересов.

Также документ пестрит ссылками на нормы существующего законодательства. Это неудивительно, так как проводящий ревизию специалист должен, прежде всего, знать, каким документам должна соответствовать деятельность организации. Это ему необходимо для того, чтобы сделать выводы относительно того, имеются ли нарушения. И если есть, то в какой области и почему.

При приобретении материальных запасов выбор соответствующей подстатьи статьи 340 КОСГУ зависит от целевого (функционального) назначения материального запаса. При этом, в зависимости от целей использования материального запаса, приобретение одного и того же типа материальных запасов может быть отнесено на разные подстатьи КОСГУ.

4 Монтажные работы — установка, наладка, монтаж охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительных сетей, систем видеонаблюдения, контроля доступа; — установка на автомобили дополнительного оборудования (автомагнитол, люков, сигнализаций, стеклоподъемников и т.п.

КВР 134 с 222 КОСГУ — при возмещении расходов на покупку в служебных целях проездных документов на общественный транспорт должностным лицам, если они не были обеспечены проездными, а также при выплате компенсации за использование личного транспорта в служебных целях;

№ 65н). В бухучете и отчетности расходы на приобретение канцелярских наборов проведите по подстатье КОСГУ 262 «Пособия по социальной помощи населению». Объясняется это так. Независимо от того, что в бухучете канцелярские наборы являются материальными запасами, отразить расходы на их приобретение по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» нельзя. Связано это с тем, что по данной статье отражают расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения или для продажи (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

Стоимость одного кубка составляет 2 880 руб. (в том числе НДС 480 руб.), количество приобретенных кубков — три штуки. В соответствии с положениями учетной политики учреждения затраты на приобретение кубков относятся на финансовый результат текущего финансового года. Автономному учреждению открыт расчетный счет в кредитной организации.

346 Косгу Кухонный Инвентарь

Е.П. Кравченко, эксперт в области бухгалтерского учета и отчетности учреждений госсектораИзменившиеся правила формирования кодов бюджетной классификации и новый порядок применения КОСГУ можно анализировать достаточно долго, но сегодня мы попытаемся подойти к этому вопросу с другой стороны – разберем конкретные примеры формирования номера счета для отражения стандартных бухгалтерских операций и постараемся дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

от 30.11.2022) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям.Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме.

2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

Расшифровка для бюджетных учреждений в 2024 КОСГУ 340 и 440 приведена в таблице: Вид материальных запасов Подстатья, на которую относится увеличение стоимости (340 КОСГУ расшифровка) Подстатья, на которую относится уменьшение стоимости (440 КОСГУ расшифровка) Лекарственные препараты и материалы, применяемые в медицинских целях 341 441 Продукты питания 342 442 Горюче-смазочные материалы 343 443 Строительные материалы 344 444 Мягкий инвентарь 345 445 Прочие оборотные запасы (материалы) 346 446 Материальные запасы для целей капитальных вложений 347 447 Прочие материальные запасы однократного применения 349 449 Анализ расшифровки для бюджетных учреждений в 2024 году КОСГУ 340 и 440 показывает, что подстатьи практически соответствуют синтетическим счетам учета МЗ:

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

Сколько будет стоить патент для ИП в 2024 году

  1. Иванов проживает в Москве, но зарегистрирован в НИ Екатеринбурга;
  2. предоставляет услуги через интернет по IT-технологиям, сотрудничая с отечественными и зарубежными заказчиками;
  3. документ приобретается в Москве;
  4. предположительный доход для столицы установлен в объеме 5 млн. руб.;

Точная стоимость определяется при помощи специализированного сервиса по расчету. Пользователь должен внести данные и система выдаст итоговые результаты. Она укажет на сроки оплаты, при задержке предприниматель получит уведомление о начисленной пене. Штраф бизнесмену начисляется за отсутствие лицензии или недостоверную информацию о функциях компании или себе.

  • выпуском продукции из кожи, меха, тканей, головных уборов;
  • вязанием вещей из трикотажных тканей – по индивидуальным заказам;
  • шитьем, окрашиванием, очисткой, восстановлением обуви;
  • окраской, стиркой, химчисткой вещей из текстиля и меха;
  • выпуском ключей, указателей улиц, номеров, предметов на основе металла;
  • восстановлением мебельных гарнитуров, иных предметов обихода;
  • услугами фотографа, лабораторий по созданию мини-фильмов, фотографий;
  • реконструкционными, ремонтными работами в годных и негодных для проживания домах, спортзалах;
  • помощью монтажника, электромонтажника, сварщика, сантехника;
  • установкой рам на балконы, работой со стеклом;
  • образовательными или репетиторскими курсами;
  • наблюдением за несовершеннолетними, заболевшими людьми;
  • собиранием материалов, годных к переработке, тары;
  • сдачей в аренду различных видов недвижимости;
  • выпуском товаров ручной работы;
  • продукцией сельского, лесного, рыбоведческого хозяйства, применяющейся для выработки продуктов и кормов, производства непищевых товаров;
  • выпуском паласов, ковровых дорожек, гобеленов, циновок;
  • ремонтом украшений из недорогих или ценных материалов (также их чеканкой, гравировкой);
  • изданием музыкальных альбомов, синглов или их записи;
  • уборкой жилья, домашними хозяйствами, привлекающими помощников;
  • дизайнерскими проектами или художественным оформлением;
  • переноской вещей пассажиров поездов, самолетов, кораблей и пр.;
  • общественными туалетами – на платной основе;
  • домашним приготовлением блюд – для поваров;
  • сушильно-сортировочными, расфасовочно-упаковочными, транспортировочными работами с продукцией сельского хозяйства, ее дальнейшей перепродажей;
  • обслуживанием сельского хозяйства: мелиорацией, ремонтом механических средств, обработкой полей и вспомогательных помещений от насекомых-вредителей и пр.:
  • охотничьим хозяйством с полным сервисом (согласно полученной лицензии);
  • частым детективным агентством – для лицензированных лиц;
  • экскурсионно-туристическим сервисом;
  • организацией свадебных, юбилейных торжеств с музыкой;
  • похоронными ритуальными агентствами с полным спектром помощи;
  • патрулированием улиц, охранно-сторожевыми обязанностями;
  • перемещением скота в пределах района, области, выпасом;
  • производством кожаных изделий и кожи;
  • сбором, заготовлением лекарственных растений, лесных культур (грибы, ягоды, орехи);
  • консервацией, переработкой фруктово-овощных культур;
  • выращиванием семян, рассады овощей, трав, саженцев кустарников, деревьев;
  • выпуском тортов, пирожных, хлебов, булок, батонов и пр.;
  • лесоводством и иными лесохозяйственными операциями;
  • переводами с иностранных языков – устно или письменно;
  • присмотром за пожилыми людьми и лицами с инвалидностью;
  • собиранием сырья, годного для вторичной переработки, отходов, отправляющихся на утилизацию;
  • созданием надгробий, памятников из камня, гранита и других материалов;
  • созданием ПО, включая приложения, веб-страницы, информационные базы, их улучшение и трансформацию под определенные условия;
  • производством муки из злаковых культур;
  • передержкой, прогулками с домашними животными;
  • созданием посуды из глины – по индивидуальным проектам;
  • производством валенок и аналогов;
  • выпуском разнообразного инвентаря из материалов покупателя;
  • гравировкой металлических, стеклянных, фарфоровых, керамических, деревянных изделий;
  • формированием лодок из дерева;
  • починкой кукол, безделушек;
  • восстановительными процедурами для спортивного, туристического оборудования;
  • вспахиванием частных территорий: приусадебных участков, взятых в аренду полей у колхозов или собственников;
  • колкой дров для личных подворий;
  • сборкой и ремонтом оптических приборов для зрения;
  • печатью визиток, билетов-приглашений на праздники в кругу семьи;
  • переплетом, окантовкой, брошюрованием книг, альбомов, ежедневников, календарей;
  • заполнением баллонов для сифонов на газе, их ремонтом.

Его удобство заключается в отсутствии необходимости найма дополнительного работника – бухгалтера, что позволяет владельцу организации существенно сэкономить на заработной плате. Одновременно он предусматривает лимит по численности сотрудников, прибыли и автопарку (для перевозчиков).

Не во всех регионах было одобрено увеличение торговых площадей с 50 до 150 м2. Информацию о местных условиях нужно уточнять заранее, до подачи прошения о выдаче документации. В противном случае заявитель получает отказ в регистрации, предприниматель начнет работать на общих основаниях, с подачей декларации и обязательным бухгалтерским учетом.

Косгу Оказание Услуг По Изготовлению Информационных Плакатов 2024 Год

Совет является постоянно действующим межведомственным органом, образованным из представителей федеральных органов исполнительной власти, федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия наук», ведущих ученых, занимающих лидирующие позиции в различных областях научных исследований и разработок по приоритетам научно-технологического развития.

Так, в соответствии с Приказом Минфина России от 29.11.2022 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» изготовление бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) относится на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ. В свою очередь, расходы на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, такой как поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма и тому подобное, а также расходы на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности, относятся на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ.

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Еще почитать —>  Налог на дарственную для родственников в россии на 2024 года

— пломб, материалов для зубопротезирования; — медицинской техники, вживляемой в организм пациента. — Продуктов питания, в том числе: — спецпитания для работающих во вредных условиях труда. — Горюче-смазочных материалов, в том числе: — специального топлива, дизельного топлива (в том числе предназначенного для использования в котельных), автола.

Обоснование вывода:Учреждения госсектора применяют коды КОСГУ в целях ведения учета и составления отчетности исходя из экономического содержания проводимых операций (п. 1 раздела V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н, далее — Указания N 65н).В рассматриваемой ситуации по итогам исполнения контрагентом своих обязательств в распоряжение учреждения поступают готовые к эксплуатации объекты нефинансовых активов — установленные информационные стенды. Изготовление стендов производится из материалов исполнителя. Поскольку срок полезного использования стендов устанавливается свыше 12 месяцев, то при соблюдении иных требований Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н, данные объекты по решению комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов могут быть отнесены в состав основных средств учреждения.Согласно п.

Материальные объект�� принимаются учреждениями госсектора к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются условия, перечисленные в п.п. 38, 39, 41 «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета. «, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н (далее — Инструкция N 157н).

Установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство тревожной кнопки, а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье 310 КОСГУ)

Составы операций, отражаемых по кодам 352 и 353 КОСГУ, поменяли местами. Теперь подстатью 352 КОСГУ применяют, если в отношении права пользования на результаты интеллектуальной деятельности можно определить срок полезного использования. Соответственно, объекты с неопределенным сроком учитывают по подстатье 353 КОСГУ.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

0503721, 0503723), отражаются показатели финансово-хозяйственной деятельности учреждения, сформированные на отчетную дату в разрезе КОСГУ. При совершении расходных операций важно правильно применять КОСГУ, чтобы характер совершаемой операции соответствовал нормам, установленным Указаниям № 65н (в части операций, совершаемых в 2024 году и совершавшихся ранее), Порядком № 209н (в части операций, совершаемых с 2024 года) и показателям, утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Подстатьи 351 — 353 являются составляющими статьи 350, фиксирующей увеличение стоимости прав пользования в рамках группировки статей 300 «Поступление нефинансовых активов». С 2024 года подстатья 353 КОСГУ в трактовке инструкции № 209н звучит так: «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования».

Возможно, вас смутил текст пункта 8 Инструкции № 174н: «8. Для ведения бухгалтерского учета объектов основных средств бюджетного учреждения применяются счета аналитического учета счета 010100000 «Основные средства», предусмотренные Приложением N 1 к настоящему Приказу, с указанием в 1 — 17 разрядах номера счета, соответствующего кода (составной части кода) бюджетной классификации Российской Федерации, в 24 — 26 разрядах номера счета подстатьи КОСГУ , соответствующей экономической сущности осуществляемого факта хозяйственной жизни (отражаемого объекта бухгалтерского учета).»

Бухгалтеру бюджетной сферы следует обратить особое внимание на обновленные регламенты — виды расходов, КОСГУ по Приказу № 65н неактуальны. Необходимо работать по Приказам № 85н и № 209н. Применение в учете устаревших кодов не допускается, в противном случае руководителя привлекут к ответственности.

В части выплаты материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда, а также материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

7) лица, применяющие иные специальные налоговые режимы или ведущие предпринимательскую деятельность, доходы от которой облагаются налогом на доходы физических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона;

6) лица, оказывающие услуги по доставке товаров с приемом (передачей) платежей за указанные товары в интересах других лиц, за исключением оказания таких услуг при условии применения налогоплательщиком зарегистрированной продавцом товаров контрольно-кассовой техники при расчетах с покупателями (заказчиками) за указанные товары в соответствии с действующим законодательством о применении контрольно-кассовой техники;

2) лица, осуществляющие перепродажу товаров, имущественных прав, за исключением продажи имущества, использовавшегося ими для личных, домашних и (или) иных подобных нужд;

3) лица, занимающиеся добычей и (или) реализацией полезных ископаемых;

  • не платят фиксированные страховые взносы «за себя»;
  • не применяют онлайн-кассу;
  • не сдают отчетность;
  • самостоятельно регистрируются в качестве плательщиков НПД без посещения ИФНС;
  • платят налог с доходов, рассчитанный кассовым методом: 6% с поступлений от юрлиц, 4% — от физлиц;
  • Заказчик услуг самозанятого не платит за него страховые взносы и не удерживает НДФЛ в качестве налогового агента.

Налог на профессиональный доход (НПД, самозанятые) — это специальный налоговый режим для физических лиц, при котором для ведения предпринимательской деятельности не требуется регистрация в качестве ИП.
При этом, индивидуальные предприниматели также вправе перейти на этот режим.

  1. предметы для выдачи напрокат;
  2. постельное белье;
  3. оборудование, предназначенное для монтажа;
  4. многолетние насаждения;
  5. лесные дороги, подлежащие рекультивации.
  6. орудия лова;
  7. молодняк животных;
  8. драгметаллы для протезирования;
  9. инвалидная техника, предназначенная для передачи населению;
  10. строительные конструкции для установки;
  11. тара;
  1. выплата единовременного денежного пособия при выпуске детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  2. выплата материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;
  1. 342 – продукты питания;
  2. 349 – прочие материальные запасы однократного применения.
  3. 343 – ГСМ;
  4. 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  5. 344 – строительные материалы;
  6. 345 – мягкий инвентарь;
  7. 347 – МЗ для целей капвложений;
  8. 346 – прочие оборотные запасы (материалы);

Действующий с 1 января 2024 г. порядок применения статей группы 100 «Доходы» сохраняет порядок применения кодов КОСГУ в 2024 г. Порядок применения дополнен отдельными особенностями, связанными с реализацией новой терминологии и применением учреждениями федеральных стандартов, в том числе ФСБУ «Доходы».

Учет СИЗ в организации происходит по проводкам, приведенным в таблице. № п/п Дебет Кредит Наименование операции 1 10 60 Покупка СИЗ 2 19 60 Принят к учету входной НДС по спецодежде 3 68 19 НДС по спецодежде принят к вычету 4 20 (23, 25, 26, 44) 10 СИЗ выдана работникам.

ОКВЭД услуги общественного питания в 2024 году

В случае, когда субъект будет зарегистрирован позже 2023 года, то он сможет использовать льготу по НДС с того налогового периода, который будет после периода регистрации. И условие при этом — соответствие среднемесячного размера зарплат установленному критерию. Он должен быть не ниже регионального отраслевого показателя среднемесячной зарплаты.

Главный в сфере общепита сейчас – 56. Из этой группы нужно выбрать те коды, которые будут максимально полно отражать вашу деятельность. Сразу подумайте, будете ли вы, например, готовить полуфабрикаты на продажу или у вас будут только готовые блюд, будет ли доставка – всё это повлияет на выбор ОКВЭД.

Таким образом, в целях применения организацией в 2024 году освобождения от налогообложения налогом на добавленную стоимость в отношении услуг общественного питания, оказываемых через вышепоименованные объекты общественного питания и (или) вне объектов общественного питания по месту, выбранному заказчиком (выездное обслуживание), организация должна иметь по итогам 2024 года сумму доходов в совокупности не более 2 млрд рублей и удельный вес доходов от реализации услуг общественного питания в общей сумме доходов не менее 70 процентов.

При этом соответствующих изменений в статью 346.27 НК РФ в части определения услуг общепита не внесено. Следовательно, с января 2024 года доходы от производства и реализации слабоалкогольного пива могут облагаться ЕНВД в рамках оказания услуг общественного питания. Другими словами, под «вмененку» в сфере общепита будет попадать продажа как покупного пива (в таре или в розлив), так и слабоалкогольного пива собственного производства, причем, также вне зависимости от способа продажи — в таре или без таковой.

Согласно пункту 2 статьи 2 и пункту 4 статьи 10 Федерального закона от 2 июля 2024 г. N 305-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 305-ФЗ) с 1 января 2024 года освобождение от налогообложения налогом на добавленную стоимость будет применяться в отношении услуг общественного питания, оказываемых организациями и индивидуальными предпринимателями через объекты общественного питания (рестораны, кафе, бары, предприятия быстрого обслуживания, буфеты, кафетерии, столовые, закусочные, отделы кулинарии при указанных объектах и иные аналогичные объекты общественного питания), а также услуг общественного питания вне объектов общественного питания по месту, выбранному заказчиком (выездное обслуживание), при соблюдении за календарный год, предшествующий году, в котором применяется освобождение от налога на добавленную стоимость, следующих условий:

НДС — косвенный способ собирания денег государством. Налоги, уплачиваемые отечественными предприятиями, создающими дополнительную стоимость, иначе говоря, продающими объект или услугу с торговой наценкой. Содержание[показать] Фискальный сбор вычисляется путем вычитания из продажной цены покупной стоимости или из разницы между выручкой от продажи товара или услуги и суммой денег, затраченных на покупку материалов, сырья, товаров у сторонней компании, работающей на территории нашей страны.

В статье рассмотрим ндс на продукты питания со ставкой 10% и 18%, а также приведем пример проводок при производстве продуктов для питания.Объектом налогообложения по НДС принято считать реализацию в пределах государства за некоторым исключением. Продукты питания также облагаются налогом вне зависимости от того, являются ли они товаром для перепродажи или представляют собой продукцию пищевого производства.(пойми как вести бухгалтерский учет за 72 часа) куплено > 8000 книгСтавка НДС на продукты питания различна. Доступно использование ставки налога как 10% так и 18%.Ставка налога10%18%Социально-значимые продукты питанияДаДаДеликатесыНетДаПолуфабрикатыДаДаСырье для изготовления продуктов питанияДаДаБолее подробный список для производителей продуктов питания, а также для субъектов, занимающихся их перепродажей и ввозом товаров через границу, представлен в специальном Перечне продовольственных изделий.В случае, если при перепродаже поставщик получает продукцию по льготной ставке НДС 10%, реализовать необходимо товар по приемлемой ставке.

Еще почитать —>  Ст 219 нк рф п3

Для подтверждения этой ставки необходимо, чтобы название продукции содержалось в общероссийском классификаторе продукции (ОКП) — для российских продуктов, или товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) — для зарубежных (письмо Минфина России от 04.07.2012 № 03-07-08/167).

Для этого название отечественного продукта должно входить в ОКП—общероссийский классификатор продукции, а импортного—в ТН ВЭД—товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности.В п.2 указанной статьи приводится точный , облагаемый льготной ставкой в 10%. К ним относятся:Если вы хотите узнать, как в 2024 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Фрукты местного производства.
  • Морепродукты, сельдь, охлажденная и замороженная рыба, кроме редких видов и икорной продукции, крабов и ряда других деликатесных морепродуктов;
  • Все виды овощей;
  • Комбикорма на основе зерновые, смеси для корма животных;
  • Рыба живая кроме редких и относящихся к деликатесным типам. Среди них осетровые, дальневосточный и балтийский лосось, и ряд других рыб;
  • Молочные продукты и пастеризованное, стерилизованное молоко – к этой категории относятся йогурты, мороженное, фруктовый лед и т.д.;
  • Соль и сахар;
  • Скот и птица поставляемые живьем для продажи с последующим забоем и переработкой или для иных нужд;
  • Мясные продукты и мясо за исключением деликатесной продукции, включая различные копчености, телятину, варианты вырезки, консервацию деликатесного типа;
  • Макаронные изделия;
  • Зерновые культуры в очищенном или переработанном виде, отходы зерновых;
  • Мука, крупы;
  • Яйца и изделия на их основе;
  • Растительное масло подсолнечное и прочих видов;
  • Маргарин пищевые и продуктовые жиры для использования в кондитерском производстве, жиры для производства шоколада, топленых смесей;

Должностные инструкции работников 2024 года в дополнительном образовании вахтера

Список прав, данных в этой части, не должен дублировать их перечень, приведенный в ст. 21 ТК. Роль этого раздела — описать дополнительные права, предоставленные работодателем своему сотруднику. Их список может быть изменен из-за особенностей трудовой политики нанимателя, специфики его деятельности и пр.

Самовольно вахтёр может покинуть пост только в случае угрозы жизни и здоровью людей, находящихся в здании или на территории школы.- спать во время дежурства; — на рабочем месте курить, употреблять спиртосодержащие напитки, слабоалкогольные коктейли, пиво, наркотические вещества, психотропные и токсические вещества. — разглашать посторонним лицам информацию о школе, порядке и системе организации её охраны, расположении видеокамер, доступных ходов и пр.; 6.

  1. Обеспечение параметров пропускного режима в учреждении.
  2. Обеспечение сохранности забытых вещей.
  3. Информирование представителей администрации о проблемных моментах в своей зоне ответственности.
  4. Информирование представителей полиции, пожарных, других органов в случае чрезвычайных ситуаций.
  5. Текущая проверка целостности учреждения (дверей, замков и пр.).
  6. Мониторинг ситуации с противопожарной безопасностью на объекте.
  7. Поддержание порядка на своем рабочем месте.
  8. Помощь посетителям учреждения в пределах своей компетенции.
  9. Выполнение поручений руководителя по АХЧ в отношении помощи другим сотрудникам, в пределах своей компетенции.
  10. Выдача ключей от кабинетов и обеспечение их хранения на вахте.
  11. Внесение положенных записей в журнал дежурств.
  12. Совершение обхода объекта, в соответствии с правилами графика дежурств.

3. Законом от 24.04.2022 № 132-ФЗ ужесточена ответственность работодателей за нарушения в области воинского учета. С 05.05.2022 в среднем в 3 раза выросли административные штрафы за нарушения в этой сфере. Речь идет о непредставлении в военкомат списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, о неоповещении о вызове по повестке военкомата, а также о несвоевременном уведомлении военкомата о принятых или уволенных работниках, подлежащих воинскому учету.

4. Непринятие оперативных мер, включая своевременное информирование начальника отдела кадров и вышестоящих руководителей, по пресечению обнаруженных в организации нарушений трудового законодательства, создающих угрозу деятельности организации и ее работников.

Оптовая торговля на енвд

Какое же определение надо использовать, рассчитывая налоги? Ответ однозначный: то, что прописано в Налоговом кодексе. Дело в том, что ст.11 Налогового кодекса РФ устанавливает следующее правило. Брать понятия из гражданского законодательства можно лишь тогда, когда они не предусмотрены в Налоговом кодексе. Аналогичная норма есть и в Гражданском кодексе: согласно п.3 ст.2 гражданское законодательство к налоговым отношениям не применяется, если не установлено иное. Вывод очевиден: если с оптовым продавцом покупатель расплатился наличными, то такая операция подпадает под ЕНВД.

Нужно сказать, что в обязанности вмененщика не входит отслеживание назначения приобретенного покупателем товара. Но если налоговый инспектор все-таки обнаружит доказательство совершения оптовой продажи, то это влечет за собой факт нарушения условий применения ЕНВД и, соответственно, существенный штраф. Поэтому важно знать, какие признаки явно указывают на оптовый характер сделки.

Минусом же «вмененки» тут является то, что бухгалтер фирмы будет вынужден вести раздельный учет по общим налогам и ЕНВД. Также придется распределять между видами деятельности «входной» НДС по общим расходам (например, управленческим), а следовательно, к вычету фирма примет не весь налог.

Продавец розничного товара не обязан контролировать цели его приобретения. Однако если налоговики смогут доказать, что товар был приобретен для коммерческих целей (перепродажа или использование в производстве), то судебное решение может быть принято не в пользу продавца.

  1. Можно воспользоваться разъяснениями налоговиков, которые приведены в Письме МНС России от 3 февраля 2003 г. N 22-1-15/249-Д014. Напомним, что в нем налоговики утверждают, что по опту за наличные надо платить общие налоги. Сославшись на данное Письмо, организация защитит себя от возможных претензий. Ведь согласно пп.3 п.1 ст.111 Налогового кодекса РФ фирму нельзя признать виновной, если она воспользовалась разъяснениями налоговых органов.
  2. Если есть возможность, то в документах на складские (торговые) помещения надо указать, что они предназначены специально для торговли и там же расположен кассовый аппарат. Сделать так надо для того, чтобы помещение подпало под понятие торгового зала и налоговики не смогли признать его торговым местом. А далее необходимо превысить лимит площади этого зала — 150 кв. м. Если документы будут оформлены именно так, то согласно пп.4 п.2 ст.346.26 Налогового кодекса РФ деятельность фирмы не будет подпадать под ЕНВД.
  • Подставки для канцтоваров
    1. Папки портфели
    2. Папки с кольцами
    3. Точилки
    4. Автокарандаши, стержни
    5. Маркеры
    6. Подвесные папки
    7. Папки регистраторы
    8. Планшеты
    9. Скоросшиватели картонные
    10. Папки-уголки
    11. Письменные принадлежности
      • Ручки шариковые
      • Ручки гелевые
      • Ручки линеры
      • Ручки премиум-класса
      • Чернила и стержни
      • Карандаши
      • Точилки
      • Автокарандаши, стержни
      • Маркеры текстовые
      • Маркеры
    12. Папки-клипы
    13. Файлы вкладыши
    14. Разделители листов
    15. Картотеки
    16. Ручки гелевые
    17. Ручки линеры
    18. Ручки премиум-класса
    19. Короба архивные
    20. Карандаши
    21. Чернила и стержни
    22. Папки файловые
    23. Папки-органайзеры
    24. Папки на резинках
    25. Скоросшиватели пластиковые
    26. Папки, обложки «Дело»
    27. Папки на молнии
    28. Папки на кнопках
    29. Папки картонные
    30. Маркеры текстовые
    31. Папки и системы архивации
      • Файлы вкладыши
      • Папки файловые
      • Папки архивные
      • Папки картонные
      • Папки-уголки
      • Папки на кнопках
      • Папки на молнии
      • Папки на резинках
      • Папки-клипы
      • Папки-органайзеры
      • Планшеты
      • Разделители листов
      • Картотеки
      • Короба архивные
      • Скоросшиватели пластиковые
      • Папки портфели
      • Папки регистраторы
      • Папки с кольцами
      • Папки с прижимом
      • Папки, обложки «Дело»
      • Подвесные папки
      • Скоросшиватели картонные
    32. Письменные принадлежности
      • Ручки шариковые
      • Ручки гелевые
      • Ручки линеры
      • Ручки премиум-класса
      • Чернила и стержни
      • Карандаши
      • Точилки
      • Автокарандаши, стержни
      • Маркеры текстовые
      • Маркеры
    33. Ручки шариковые
    34. Папки с прижимом
    35. Папки архивные

    226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 300* Поступление нефинансовых активов В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 121 Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 122 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме 222 Транспортные услуги В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях 226 Прочие работы, услуги В части возмещения работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной

    1. специальная продукция, бланки строгой отчетности;
    2. подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи;
    3. бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.
    1. 344 – строительные материалы;
    2. 349 – прочие материальные запасы однократного применения.
    3. 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
    4. 342 – продукты питания;
    5. 345 – мягкий инвентарь;
    6. 343 – ГСМ;
    7. 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
    8. 347 – МЗ для целей капвложений;

    Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам. 2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

    Десятипроцентный налог применяется в отношении услуг авиаперевозок внутри страны. При предоставлении медицинских и ряда других платных услуг имеющих высокую социальную значимость. Полный перечень продукции и услуг, можно уточнить, обратившись в отделение ФНС или на их сайте в электронном формате.

    Целых сто лет назад (двадцатые годы двадцатого века) налог на добавленную стоимость пришёл на смену бытующему тогда налогу с продаж. До этого налог брался со всей выручки. И предпринимателям было сложно, ведь приходилось совершать постоянные одинаковые платежи, которые совсем не учитывали возможный доход. Они базировались только на голой выручке, а не прибыли. Но на территории Российской Федерации НДС был введён только лишь в 1992 году.

    В голове обывателя может родиться схема, предполагающая, что его этот налог совсем не касается. Ну, платит себе предприниматель, и пусть платит. Но это ошибочное мнение. Потому что в реальности всю сумму этого налога оплачивает в итоге сам покупатель. Чтобы понять, почему же так происходит, обратимся к простенькому примеру и посмотрим какие этапы проходит формирующийся налог на добавленную стоимость.

    В силу пп. 17 п. 1 ст. 427 НК РФ для всех плательщиков страховых взносов, признаваемых субъектами малого или среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», действуют пониженные тарифы страховых взносов (в отношении части выплат в пользу физического лица, определяемой по итогам каждого календарного месяца как превышение над величиной МРОТ, установленного федеральным законом на начало расчетного периода).

    • в форму счета-фактуры добавлена новая строка 5а и графы 12, 12а, 13,
    • в корректировочном счете-фактуре помимо перечисленных выше новшеств также появились отдельные графы для: названия страны, на территории которой произведен товар, номера декларации/партии,
    • в журнале учета счетов-фактур, книге покупок/продаж и в дополнительных листах к ним, появилась отдельная строка для отражения стоимости товара, попадающего в категорию «прослеживаемых».

    Еще почитать —>  Свободные даты на регистрацию брака спб

    Учетная политика при УСН «доходы минус расходы» (2022)

    Доходами для УСН признаются те же доходы, что и при обычном налоговом режиме, а именно доходы от реализации товаров, имущественных прав, а также внереализационные доходы — например курсовые разницы, возникающие при покупке или продаже валюты, признание должником или судом долга, другие доходы, перечисленные в ст. 250 НК РФ. Доходы при УСН признаются по мере их получения (п. 1 ст. 346.17 НК РФ).

    Выбранный объект налогообложения указывается в уведомлении, подаваемом в налоговый орган. В налоговой учетной политике рекомендуется отразить, что применяется упрощенная система налогообложения, с указанием объекта налогообложения, который указан в уведомлении, направленном в ИФНС (п. 1 ст. 346.13, п. 2 ст. 346.14 НК РФ).

    • доходы, указанные в ст. 251 НК РФ;
    • доходы организаций, по которым они обязаны уплатить налог на прибыль по ставкам, прописанным в пп. 1.6, 3 и 4 ст. 284 НК РФ;
    • доходы предпринимателей, облагаемые НДФЛ по ставкам, прописанным в пп. 2, 4 и 5 ст. 224 НК РФ.
    • доходы, полученные по видам деятельности, в отношении которых применяется ЕНВД или патентная система налогообложения.

    Соответственно, если выбрана учетная политика УСН «доходы минус расходы», то доходы уменьшаются на перечисленные в ст. 346.16 НК РФ экономически обоснованные расходы, связанные с коммерческой деятельностью или соцвыплатами. Для признания в расходах все издержки должны быть оплачены (п. 2 ст. 346.17 НК РФ).

    • 164,4 млн руб. для работы по базовым ставкам (150 х 1,096);
    • 219,2 млн руб. — максимальный (200 х 1,096).
  • При индексации предельного дохода для перехода на упрощенку с 2024 года, согласно последним разъяснениям Минфина, также нужно использовать коэффициент-дефлятор 2024 года, который равен 1,096. То есть лимит за январь-сентябрь 2024 года составит 123,3 млн руб. (112,5 млн х 1,096), хотя есть и другая позиция.
  • Запись на стене

    341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
    342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;
    343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;
    344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
    345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;
    346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
    347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
    349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

    На подстатью 342 «Увеличение стоимости продуктов питания» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) продуктов питания, в том числе продовольственные пайки, молочные смеси, лечебно-профилактическое питание, иные продукты питания.

    На подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам, в том числе:
    — запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и тому подобное;
    — спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
    — кухонного инвентаря;
    — кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
    — материальных запасов в составе имущества казны, в том числе входящих в государственный материальный резерв;
    — бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности);
    — другие аналогичные расходы.

    На подстатью 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях.

    На подстатью 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) мягкого инвентаря, в том числе имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону (специальной одежды, специальной обуви и предохранительных приспособлений (комбинезонов, костюмов, курток, брюк, халатов, полушубков, тулупов, различной обуви, рукавиц, очков, шлемов, противогазов, респираторов, других видов специальной одежды)).

    Покупка Линолеума Косгу 344 Или 346

    Указанные расходы подлежат отражению по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ.Так, например, к иным выплатам текущего характера физическим лицам (подстатья 296) по вышеуказанным принципам отнесена выплата компенсаций за задержку выплат в пользу физических лиц, в том числе компенсации работникам, предусмотренной ст.

    В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

    Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Покупка Линолеума Косгу 344 Или 346. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

    • кухонный инвентарь;
    • бланочная продукция (исключая бланки строгой отчетности);
    • специальное оборудование для НИОКР;
    • МЗ в составе имущества казны;
    • запчасти и комплектующие для машин, оборудования, информационных, вычислительных, телекоммуникационных систем;
    • иные аналогичные материальные запасы.

    Порядка N 209н). В соответствии с разделом 3 Методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 29.06.2022 N 02-05-10/45153, на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ относится приобретение тех материальных запасов, которые в 2024 году отражались по подстатьям 223, 226, 296, таких как подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи; специальная продукция, бланки строгой отчетности; бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам. 1.
    Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».

    Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

    По особому учитывают виды расходов бюджетной классификации на 2024 год по КВР 247. Этот код ввели еще в 2024 году. Его включили в бюджетные статьи расходов с расшифровкой «Закупка энергетических ресурсов» (Приказ Минфина № 85н от 06.06.2022). Этот код используют независимо от того, когда заключили договор или приняли кредиторскую задолженность (письмо Минфина № 02-05-10/10752 от 17.02.2022).

    Код вида расхода, или КВР, — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств и контроля над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

    Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат (ПФХД, бюджетной сметы) учреждение готовит план-график закупок на очередной финансовый период (ч. 6, 7 ст. 16 44-ФЗ). План-график тоже готовится на основании классификаторов кодов ОСГУ.

    Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

    • коммунальные услуги по счетам управляющих компаний в многоквартирных домах;
    • компенсацию стоимости коммунальных услуг арендодателей и ссудодателей;
    • поставку топлива (исключение — природный газ по газораспределительной сети);
    • водоснабжение и горячее водоснабжение по двухкомпонентному тарифу;
    • энергосервисные договоры и контракты.

    Статья НК РФ

    Однако в Постановлении ФАС Дальневосточного округа от 13.12.2006, 06.12.2006 N Ф03-А51/06-2/4341 суд указывает, что форма расчетов является наряду с целью покупателя при приобретении товаров у налогоплательщика одним из критериев, определяющих понятие розничной и оптовой торговли. При этом суд отмечает, что на основании статьи 11 НК РФ при определении понятия «розничная» и «оптовая» торговля для целей применения законодательства о налогах и сборах в спорных правоотношениях следует руководствоваться нормами гражданского законодательства Российской Федерации, а также разъяснениями, данными в пункте 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 N 18 «О некоторых вопросах, связанных с применением положений ГК РФ о договоре поставки» (далее — Постановление N 18). Из содержания статей 492 и 506 ГК РФ следует, что основным критерием, позволяющим отличить розничную торговлю от оптовой, является конечная цель использования приобретенного покупателем товара.

    В Постановлении ФАС Восточно-Сибирского округа от 14.09.2006 N А19-7228/05-26-41-Ф02-4729/06-С1 суд также отметил, что выписка из технического паспорта не может свидетельствовать об использовании предпринимателем большей площади, чем передано собственником по договору аренды.

    Из письма Минфина России от 25.05.2005 N 03-06-05-04/143 следует, что отношения в сфере оказания услуг по хранению автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, а также прицепов и полуприцепов к ним на автостоянках регулируются Правилами оказания услуг автостоянок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2001 N 795; в качестве физического показателя для расчета вмененного дохода по данному виду деятельности установлена площадь стоянки, определенная технической документацией на данный объект.

    При этом финансовое ведомство указывает, что в случае если в инвентаризационных документах площадь, оборудованная для потребления кулинарной продукции и кондитерских изделий (для размещения столиков), в отделе кулинария выделена, то ее следует отнести к объекту организации общественного питания, имеющему зал обслуживания посетителей. Для исчисления суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности согласно статье 346.29 НК РФ следует использовать физический показатель базовой доходности «площадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах)». Если объект организации общественного питания имеет несколько залов обслуживания посетителей, то в целях применения единого налога на вмененный доход следует учитывать суммарную площадь всех залов, фактически используемых для организации услуг общественного питания.

    Так, ФАС Западно-Сибирского округа в Постановлении от 27.09.2005 N Ф04-4797/2005(15197-А27-27) рассмотрел ситуацию, в которой магазины «Канцтовары» и «Хозяйственные товары», принадлежащие одному налогоплательщику, расположены в одном помещении с торговым залом 274,7 кв. м. Площадь магазинов соответственно 136,4 и 138,3 кв. м. На основании того, что указанные магазины не являются самостоятельными субъектами налоговых правоотношений, суд пришел к выводу, что налогоплательщик неправомерно применял налоговый режим в виде единого налога на вмененный доход и неправильно указывал в налоговых декларациях две самостоятельные торговые точки.

    13 Апр              296      

    Правовой ресурс RP LAWYER. РУ