Не Пользовался Транспортной Картой Больше Года

Не Пользовался Транспортной Картой Больше Года Запись об отложенном пополнении происходит на следующий день автоматически при контакте транспортной карты

Не Пользовался Транспортной Картой Больше Года

Содержание

Не Пользовался Транспортной Картой Больше Года

Запись об отложенном пополнении происходит на следующий день автоматически при контакте транспортной карты с терминалом кондуктора, турникетом метро или терминалом пополнения(кассы почтовых отделений, кассы метро, в наших офисах)! Если Вы столкнулись с тем, что утром записи отложенного пополнения не произошло – направьте сообщение на адрес info@sam-tk.ru c указанием даты, время и номера терминала (указано в билете). Возможно терминал кондуктора не обновил информацию на тот момент. Ведем с ними отдельную работу по этому вопросу.

Не Пользовался Транспортной Картой Больше Года

1. Льготный безлимитный месячный проездной абонемент (ЕСПА) и все электронные месячные проездные студентов и школьников продлеваются на последующие месяцы автоматически прямо на терминалах в общественном транспорте. Достаточно просто приложить транспортную карту, на которую был записан такой проездной, к терминалу кондуктора или стационарному терминалу. В наземном транспорте терминал распечатает чек о продлении проездного и затем контрольный билет о регистрации оплаты проезда.
С 12 июня по 24 июня 2024 года включительно неиспользованные мартовские или апрельские льготные проездные продлеваются на июнь месяц.
Начиная с 25 июня указанные льготные проездные продлеваются автоматически на июль месяц.

  • изменять дизайн и внешний вид транспортной карты;
  • использовать транспортную карту не по ее прямому назначению, в том числе несанкционированно считывать, копировать и модифицировать информацию, содержащуюся на транспортной карте, делать ее копии и дубликаты.

Как не стать должником по банковской карте, которой уже давно никто не пользуется

Есть пассивные пользователи кредитных карт, которые под воздействием рекламы оформили кредитку на “всякий” случай. Карта лежит дома, “черный” день не наступил, кредит по карточке не оформлялся. Срок действия кредитки истек. Клиент выкинул ненужную карту. А через некоторое время из банка поступает звонок с требованием погашения образовавшейся задолженности.

Вопрос о том, что делать с банковской картой после завершения срока ее действия, у многих вызывает недопонимание. С кредитными картами ситуация более прозрачная — взял денег в долг у банка, значит, должен рассчитаться. А каким образом возможно стать должником по карте, которой давно никто не пользуется?

В документе официально закреплена обязанность перевозчика устанавливать терминалы в местах беспрепятственного доступа пассажиров. Это гарантирует пассажиру возможность самостоятельной оплаты проезда без передачи своей транспортной или банковской карты/смартфона третьим лицам. При оплате проезда наличными средствами каждый пассажир получает в качестве подтверждения бумажный билет. При этом оператор не несет ответственности за ошибки, отказы, задержки, невыполнение, срывы рейсов, происходящие по вине перевозчиков.

В целях улучшения качества и безопасности транспортного обслуживания населения, а также развития и унификации современных технологий и способов безналичной оплаты проезда, с 18 февраля установлены новые правила работы транспортной платежной системы на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.

  • изменять дизайн и внешний вид транспортной карты;
  • использовать транспортную карту не по ее прямому назначению, в том числе несанкционированно считывать, копировать и модифицировать информацию, содержащуюся на транспортной карте, делать ее копии и дубликаты.

Еще почитать —>  Судебная защита прав граждан по социальному обеспечению

Другой тип тарифов «Электронный проездной билет». При его использовании карта содержит информацию о проездном билете, количестве поездок, а также о сроке его действия. Этот тариф имеет заранее определенную стоимость и действует ровно обозначенный срок или пока не закончатся поездки. Такие тарифы записываются на карту при внесении полной стоимости проездного.

При оплате проезда в транспорте выдало «карта в стоп-листе»

При оплате транспорта некоторые пассажиры сталкиваются с надписью «Оплата невозможна по причине нахождения карты в стоп-листе». Такое бывает, если карта неисправна, заблокирована или имеет задолженность по ранее совершенной поездке. Для удаления карты из стоп-листа нужно погасить задолженность через личный кабинет пассажира или обратиться в офис банка. Если проблема возникает при оплате телефоном, то нужно «привязать» карту заново.

Стоп-лист – это общая база, в которую включены все карты, по которым оплата запрещена из-за наличия задолженности. То есть, если деньги на карте закончились, а оплата за последнюю поездку не прошла, то расплатиться в дальнейшем картой в общественном транспорте не получится.

Не Пользовался Транспортной Картой Больше Года

Оказалось, что причина в том, что приложение, загруженное на карту, имеет ограниченный срок действия — 255 дней. Это около 8 месяцев. При каждом пополнении проездного он автоматически продлевается на этот срок. А вот если человек, не пополняет карту в течение 8 месяцев, она блокируется.

— Это обычная практика для подобных систем, действующая и в других городах. Разработчик программы специально вводит ограничения, чтобы база не переполнялась информацией от излишка транспортных карт. Это влияет на ее безопасность. Бывает, что люди теряют электронные проездные. Или оформляют транспортную карту, но в силу разных обстоятельств не пользуются ею. Вот такие карты, количество которых может достигать до 100 тысяч штук, и изолируются системой через 255 дней, — пояснил заместитель директора по пассажирским перевозкам «Яроблтранскома» Сергей Волканевский.

Граждане без льгот, которые пользуются тарифами «Проездной билет на 60 дней на три вида транспорта с лимитом 20/40/70 поездок», смогут продлить свой проездной после отмены режима повышенной готовности. Пока в компании-операторе Екарты рекомендуют воздержаться от покупки новых билетов или изменения тарифа – эти действия сделают невозможным продление срока действия неиспользованных поездок марта, апреля и мая.

Так, держатели карт с тарифом «Месячный проездной билет – не более 50 поездок в течение календарного месяца», которые соблюдали режим самоизоляции и никуда не ездили на общественном транспорте, смогут продлить срок действия неиспользованных поездок марта, апреля и мая с текущим остатком. Пользователи карт с тарифами «Месячный проездной билет без ограничения числа проездов на один/два/три вида транспорта», оплативших проездной билет на апрель, также могут перенести срок действия проездного: выбор месяца производится, исходя из периода активации проездного.

Чтобы проехать по этой карте за 30 рублей в метро, ее нужно приложить к специальным считывающим устройствам на первом или последнем турникетах, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами (левая тумба первого багажного турникета или правая — последнего). Раз-другой-третий это, возможно, и получится. А в четвертый или пятый вы, с большой долей вероятности, столкнетесь с очередью у этих двух турникетов и предпочтете ради экономии времени достать из кармана старый добрый «Подорожник». Столпотворение возле крайних «тумбочек» периодически наблюдается уже сейчас. А что будет, когда ЕКП получат и начнут ими пользоваться не десятки тысяч, как сейчас, а, скажем, миллион горожан? Впрочем, до той поры «акционная» скидка в метро явно не доживет: она анонсирована пока лишь до конца текущего года.

Еще почитать —>  На Тсж Выписан Исполнительский Сбор У Судебных Приставов Жильцы Требуют Вернуть Деньги Лично Председателю, Законно Это?

Еще проблема: необъяснимое попадание вашей ЕКП в некий стоп-лист перевозчика. На вопрос, из-за чего, дежурная у турникетов разведет руками: обращайтесь в банк, выдавший карту. Но и в банке ничего внятного насчет стоп-листа сказать, скорее всего, не смогут (проверено на себе, причем дважды). Банковские операторы «заряжены» исключительно на заполнение документов и снятие биометрии для изготовления ЕКП, так что разбираться, как на самом деле карта работает и каким образом можно оптимизировать транспортные расходы по ней, вам придется самостоятельно.

Карта в транспортном стоп-списке – 2022

Сегодня жители крупных городов могут осуществить платеж за проезд в общественном транспорте, просто приложив банковскую карту к считывающему устройству. Однако иногда оплата может не пройти из-за того, что пластик оказался в стоп-листе. Пассажиру приходится искать другие способы для платежа за проезд. Почему такое происходит и как этого избежать?

Кстати, часто в автобусной давке возникают ситуации, когда несколько пассажиров одновременно прикладывают свои карты к терминалу, чтобы оплатить проезд и занять место в салоне. Но оборудование не имеет возможности сканировать больше одной карты за раз, поэтому никто не получит списания средств.

Дебетовая карта, взята но не пользована

Всем привет.
Перебирая документы в шкафу нашел у себя карточку банковскую пластиковую.
Карта дебетовая. По срока вроде вышла в фервале этого года.
Я ее взял, оформил, но ни разу пользовался, деньги туда не ложил, не снимал и даже в банкомат ни разу ее не вставлял. Просто пролежала и все.
Обслуживание карты в год стоило как я сейчас припоминаю, то ли 500 то ли 700 рублей. это мне говорили при ее оформлении.

Всем привет.
Перебирая документы в шкафу нашел у себя карточку банковскую пластиковую.
Карта дебетовая. По срока вроде вышла в фервале этого года.
Я ее взял, оформил, но ни разу пользовался, деньги туда не ложил, не снимал и даже в банкомат ни разу ее не вставлял. Просто пролежала и все.
Обслуживание карты в год стоило как я сейчас припоминаю, то ли 500 то ли 700 рублей. это мне говорили при ее оформлении.

Часто задаваемые вопросы по картам водителя

Передвигаться без карты можно не более 15 дней, если она перевыпускается по причине неисправности, утери, кражи. Управлять ТС сверх этого срока без карты в данных ситуациях разрешается, когда необходимо возвратить автомобиль на базу (Приказ №145, п.23). На случай проверок ГИБДД или Ространснадзора водитель должен предъявить справку о том, что карта находится в процессе замены. Этот документ можно запросить в организации, которая занимается переоформлением вашей карты. В Приказе №36 (приложение 3, пункт 11) сказано, что в случае неисправности, утери или кражи, водитель должен сделать запрос на замену карты водителя в течение семи календарных дней. При этом, работая без карты, водителю нужно в конце каждой смены распечатывать из памяти тахографа информацию о режимах работы и отдыха, вручную вносить в чеки личные данные и заверять распечатку своей подписью.

Еще почитать —>  Ответственность зрщяев соьак

При первичном оформлении карты подобные поблажки не допускаются. Когда же срок действия карты истекает (через 3 года), её владелец должен направить заявление на выдачу новой карты не позже, чем за 15 дней до финальной даты. А организация, занимающаяся оформлением карт, должна обеспечить замену старой карты на новую в течение пяти дней с момента поступления заявления от водителя (Приказ №145, пункт 22). Но в реальности изготовление карты может занять более длительное время. Поэтому лучше как можно раньше приступать к переоформлению карты, а если процесс затягивается, запастись подтверждающими документами и надеяться на понимание надзорных органов.

Не Пользовался Транспортной Картой Больше Года

Полный бред какой-то. Если ввели карты на федеральном уровне, то почему нельзя пополнить с любого банка. со сбера все в основном платежи н-р оплачивают, но тут как всегда все не для людей. зачем мне приложение, если оно занимает место на телефоне, автоматически привязывается моя личная карта, да еще и процент за это сдерут. Да и не у всех телефонов, на минуточку, есть функция NFC. У каждой бабули такой смартфон? Или у первоклашки? Выдали нам такую карту и валяется не пополненная. На Социалистическую ездить только для пополнения карты не буду, а в ДОНКОМбанке пополнить можно, только ели есть карта этого банка. А если ее нет? так и платим за школьника 100%. При нашем правительстве и поддержке коррупции в стране порядок не настанет.

у неё есть срок 1 год с момента последнего пополнения, в терминале пополнения же пишет, посмотрите, когда деньги закидываете. Как только закидываете денег, срок снова сдвигается с этого дня на год. Так что, получается, вы год ей не пользовались, или водитель вас надул.

У голубой баланс никуда не девается! Необходимо просто активировать, т.е. пополнить на ЛЮБУЮ сумму, например, 0.01p (для умных-1 копейка) через кассы АЭБ. С ноября 2012 по июнь 2022г не пользовалась картой, пополнила на 5 рублей и карта активировалась, предыдущий баланс сохранился!

В случае если на карте записано несколько абонементов, то списывание денежных средств будет производиться по следующему алгоритму (наиболее выгодному для пассажира): поездка на автобусе, троллейбусе или трамвае будет списана с тарифа ТАТ, поездка на метро – с «Единого». После окончания тарифа ТАТ, все поездки будут оплачиваться абонементом единый, а когда закончится и он, в дело вступит билет «Кошелек».

Использование кольца ничем не отличается от карты: пополнение баланса и запись абонементов, возможно, теми же способами, что и с картой (единственное отличие в том, что индивидуальный номер указан не на самом кольце, а на упаковочной коробке). Единственный минус – цена (стоимость кольца составляет 2000 рублей, приобрести его можно там же где и карту).

https://www.youtube.com/watch?v=2uunCpiE240

11 Апр              950      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ