Акт на не проведение работ

Примерная форма акта невыполненных работ по договору подряда (подготовлено экспертами компании; Гарант; )

[ Полное наименование подрядчика ], в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ наименование документа, подтверждающего полномочия ], именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с одной стороны и [ полное наименование заказчика ], в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ наименование документа, подтверждающего полномочия ], именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем.

Акт о недостатках выполненных работ

Акт о недостатках выполненных работ – важный документ при урегулировании недопонимания, претензий со стороны, осуществляющей услуги, и принимающей организации как в досудебном порядке, так в суде. Обычно выявленные огрехи компенсируются уменьшением оплаты работы.

Заказчик имеет право на выявление недостатков в совершаемых работах на любых стадиях процесса. В начале, конце или по завершении. Даже если заказчик проверил и уже подписал окончательный акт сдачи-приемки работ. Судебная практика рассматривает случаи с претензиями по качеству, которые касаются:

Вы можете изящно выйти из ситуации, если составите односторонний акт приемки и, приложив к нему претензию по поводу отказа от его подписания, отправите заказчику заказным письмом либо отдадите под роспись. В дальнейшем этот акт и почтовое уведомление будут служить фактом подтверждения отказа от подписания.

Закон ориентирован на людей — не на абстрактных, а на реальных, живущих на этой земле, таких похожих и сталкивающихся с одинаковыми ситуациями. Поэтому, когда подрядчик оказывается в положении, когда заказчик отказывается платить, у закона есть на это решение. Но в большинстве случаев, под впечатлением от ст. 68 АПК РФ, подрядчик опускает руки, будучи искренне убежденным в том, что доказательством в его случае будет служить только акт приемки. В статье говорится о том, что обстоятельства дела, которые по закону должны подтверждаться определенными доказательствами, не могут подтверждаться в суде иными доказательствами. Но у ВС РФ есть своя позиция по этому вопросу: он подтверждает, что факт выполнения может доказываться не только актом подтверждения выполненных работ. Есть и другие документы, подтверждающие факт выполнения работ.

Что делать, если заказчик не подписывает акт выполненных работ

Первый вариант подразумевает, что исполнитель получил оплату — вопрос в том, как отразить это в бухгалтерском учёте при отсутствии первичных документов. Второй и третий варианты, напротив, говорят о наличии спора между исполнителем и заказчиком. Рассмотрим каждый из трёх случаев.

Бывает, что заказчика всё устраивает, но он просто перечисляет деньги, пренебрегая обязанностью по оформлению документов. Исполнители в этом случае обычно не переживают, ведь работы или услуги оплачены. На самом деле, пока не подписан акт, перечисленные средства принадлежат заказчику и считаются авансом, а значит, он может в любой момент потребовать их обратно. Нет акта — нет доказательств того, что аванс отработан.

Подрядчик обманул, а акт уже подписан

Договор возмездного оказания услуг регулирует глава 39 ГК РФ : в ней сказано, что по всем вопросам, не урегулированным этой главой, к договорам применяются нормы главы 37 ГК РФ о подряде. По нормам договора подряда, можно оспорить акты выполненных работ, даже если стороны подписали их без замечаний. Это означает, что ваш друг может оспорить подписанный акт.

Например, вы заказали у рекламной компании раздачу на улице вашей рекламы, а они вместо 8 часов работали 4 и половину листовок вообще выкинули в мусорную урну. Обнаружить это в момент принятия работ к оплате невозможно, а вот найти потом вашу рекламу случайно выброшенной — так бывает.

  • Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор);
  • Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (ДПиООС) — если строительство или реконструкция объекта жилищного строительства ведется в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в Москве;
  • Департамент культурного наследия города Москвы (ДКН) — если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
  • орган местного самоуправления городских округов Троицк и Щербинка — если строительство или реконструкция ведутся в границах этих городских округов.

Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства — это документ, необходимый для получения средств материнского капитала в случае, если вы строите дом самостоятельно (без привлечения строительных организаций) или хотите получить компенсацию затрат на уже построенный дом.

Несвоевременная сдача работ – негативные последствия:

  • Необходимость в «демонтаже» итоговых работ, для освидетельствования скрытых мероприятий.
  • Дополнительные финансовые затраты стороны «Подрядчика».
  • Отказ стороны «Заказчика» в приёме основных работ, без фактической приёмки скрытых мероприятий.

Меры по недопущению несвоевременной сдачи работ:

  • Своевременная сдача-приёмка скрытых работ.
  • Официальное подписание каждой стороной актов освидетельствования скрытых работ.

Не согласованная замена материалов
На этапе выполнения работ часто возникают ситуации, когда применение материала, утвержденного и зафиксированного в техническом задании, рабочем проекте или смете, необоснованно, нецелесообразно или в принципе невозможно, когда материал сняли с производства.
Для использования аналога или нового материала, важно согласовать замену «старого» материала на «новый».
Важно отметить, ошибка «Подрядчика» может заключаться в том, что согласовательные мероприятия проводятся на этапе «ПОСЛЕ» использования «нового» материала, либо такие согласования не обсуждаются в принципе.

Возможные негативные последствия:

  1. Сторона «Заказчика» отказывается согласовывать «новый или аналогичный» материал, и требует демонтажа итоговых работ, дабы переделать работы со «старым» материалом.
  2. Отказ заказчика в приёмке работ, поскольку по факту они выполнены с фактическим отступлением от технического задания.

Меры по недопущению несвоевременной сдачи-приёмки работ:

  • Своевременность согласования замены строительных материалов.
  • Получение официального письменного согласия Заказчика на применение «нового» материала.

Перенос сроков выполнения работ не согласован
Ситуация, по независящим от Подрядчика причинам, сроки завершения основных работ увеличиваются, либо отдельная их стадия.

Еще почитать --->  Отключение электричества в москве сегодня воожская

Главная ошибка «Подрядчика» заключается в том, что «сдвиг» сроков завершения согласовывается в «устном» порядке. Это крайне нежелательно. Важно официально зафиксировать новые даты завершения работ.
Учитывая, что за просрочку в работах начисляются пени, а также дополнительные штрафы, «неисполнение обязательств» по договору подряда, а этом случае отсутствие письменно установленных сроков завершения работ, и приводит к начислению и использованию ряда штрафных санкций, и как правило, в довольно больших объёмах.
Принимая во внимание, что во многих договорах предусмотрены дополнительные положения, предусматривающие удержание «Заказчиком» неустоек в одностороннем порядке. Суммы указанных штрафов вычитываются из итоговой суммы, которая подлежит оплате Подрядчику.
Следовательно «Подрядчик», ввиду несвоевременности согласования новых сроков выполнения работ, может лишиться определенной части оплаты по выполненным и принятым «Заказчиком» работам.
Отрицательные последствия:

  1. Отказ «Заказчика» оплачивать работ, учитывая факт их выполнения с некоторой просрочкой.
  2. Начисление с последующим удержанием штрафов и пеней.

Меры по недопущению:

  • Официальное и своевременное согласование обновленных сроков реализации необходимых мероприятий или выполнения дополнительных работ.
  • В случае необходимости, подписать дополнительное соглашение, в котором уточняются новые сроки по выполнению новых работ.

Отсутствие официального уведомления о завершении работ
Дата завершения работ крайне важна для фиксации факта просрочки. Если работы проведены без их предварительной фиксации, установленной договором, заказчик имеет законные основания для начисления штрафов и пари.

Зачастую дата завершения работ устанавливается согласно дате подписания акта сдачи-приёмки работ. В то же время указанные акты могут подписываться 2-я сторонами гораздо позже фактического завершения работ. Главное – вины Подрядчика в этом нет.
К официальному перечню задержек подписания актов могут быть причислены и организационные недоработки, чаще всего стороны «Заказчика», или же отказ от подписания соответствующих актов с требованием устранить выявленные недостатки, либо же другие причины, классифицируемые, как ненадлежащие. Несмотря на то, что причины незначительны, на первый взгляд, большинство актов подписывается с существенной задержкой, а это может сулить дополнительными штрафами и начислением пеней, их последующим удержанием.
Ошибка заключается в том, что по завершению работ «Подрядчик» не информирует «Заказчика» официальным уведомлением о том, что к указанной дате, также работы завершены. В указанном уведомлении обозначается дата фактического завершения работ, что исключает попытку применения санкций, в случае просрочки, если акты по выполненным работам подписываются с определенной задержкой.

Возможные негативные последствия:

  • Начисление с последующим удержанием штрафов и пеней, поскольку факт просрочки фиксируется в соответствии с датами подписания актов по выполненным работам.

Меры по недопущению несвоевременной сдачи скрытых работ:

  • Оперативная отправка официального уведомления о завершении работ.

Следовательно, главные ошибки – отсутствие разъяснений, писем, документов, согласований, отправляемых стороне «Заказчика» или им уже подписываемых, либо же их несвоевременная отправка, отсутствие документации, подтверждающей согласовательные действия.
Не допустить перечисленные проблемы очень просто – достаточно придерживаться установленной дисциплины документооборота, а также своевременно выполнять комплекс согласовательных мероприятий.

Скрытые работы – работы, итоговый результат по которым «не заметен» на этапе приёмки основных работ. Естественно, до момента выполнения работ, проводимых «поверх» скрытых работ, важно оперативно освидетельствовать скрытые мероприятия. Итоговый результат такой процедуры – подписание 2-я сторонами соответствующих актов по сдаче-приёмки выполненных скрытых работ.
В случае невыполнения указанных мероприятий, Заказчик, на этапе приёмки основных работ, может востребовать, например, демонтаж определенной части уже выполненных мероприятий, дабы удостовериться, что итоговый результат по скрытым работам выполнен в надлежащем качестве и объёме. Естественно, указанные работы предполагают, — необходимо будет «переделывать» те работы, результаты по которым требуют «демонтажа».
Очевидно, это дополнительные расходы «Подрядчика», что автоматически требует дополнительного времени. Естественно, всё это отрицательно сказывается на сроках выполнения основных работ.

Таким образом, подчеркнул ВС, в договоре (контракте) должно содержаться условие, прямо предусматривающее изменение порядка определения момента, с которого исполнитель (подрядчик) считается просрочившим, и применение к нему мер ответственности за просрочку выполнения работ. В рассматриваемом случае такое условие в контракте отсутствует.

Однако такое толкование, как пояснил ВС, не может приводить к тому, что срок выполнения работ автоматически уменьшается на срок, установленный в данном случае контрактом для приемки этих работ. «Условия контракта подлежат толкованию таким образом, чтобы не позволить какой-либо его стороне извлекать преимущество из ее незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ). Толкование договора не должно приводить к такому пониманию условия договора, которое стороны с очевидностью не могли иметь в виду (п. 43 Постановления Пленума ВС РФ от 25 декабря 2018 г. № 49). Условие контракта, определяющее дату исполнения обязательств по отдельным этапам как дату подписания заказчиком акта-сдачи выполненного этапа работ, не должно ставить в зависимость от усмотрения заказчика период ответственности исполнителя за нарушение сроков выполнения работ. Право заказчика осуществлять приемку в течение установленного контрактом срока после поступления отчетной документации не отменяет право головного исполнителя выполнить работу в течение предусмотренного ведомостью исполнения срока и предъявить работу к сдаче в последний день срока без учета времени на приемку работ», – подчеркнул Суд.

Порядок и; сроки составления и; подписания акта приёмки выполненных работ

Если в процессе выполнения работ заказчик обнаружит несоответствие заявленным нормам, дефекты или неисправности, то он должен немедленно сообщить об этом исполнителю в лице УК или подрядчика. В противном случае впоследствии заказчик работ теряет право ссылаться на обнаруженные дефекты, так как вовремя не заявил о них.

Резюмируя всё вышесказанное, можно отметить следующие важные моменты:

  • собственники помещений в МКД могут на правах заказчика контролировать выполнение работ и услуг, оказываемых УК по договору;
  • при выявлении дефекта или ненадлежащего качества выполняемых работ должен быть сразу же составлен соответствующий акт и подписан в присутствии собственников и представителей УК;
  • с момента составления и подписания акта о выявлении нарушений собственники имеют право в течение 6 месяцев в письменной форме потребовать от своей управляющей организации перерасчёта за выполненные ненадлежащим образом работы;
  • при отсутствии вовремя и грамотно составленного акта о выявлении нарушений УК вправе отказать в произведении перерасчёта за выполненные работы.

Заказчик отказался оплатить услуги

Акт выполненных работ является именно таким документом, без оформления которого затраты предприятия не будут учтены в расчете налога на прибыль. Каждый договор предусматривает пункт, в котором оговаривается, какой именно документ оформляется после выполнения работ или услуг. Чаще всего таким документом является акт выполненных работ, подписанный сторонами.

Еще почитать --->  Акт на уничтожение объектов основных средств

При этом ни законодательство РФ и ни арбитражные суды не придают императивного значения сообщению заказчика о готовности к сдаче результата выполненных по договору работ, особое внимание уделяется соблюдению порядка направления актов выполненных работ. На настоящий момент существует две основных процедуры направления актов выполненных работ:

Акт освидетельствования скрытых работ

Составить акт освидетельствования скрытых работ нужно, чтобы подтвердить их качество при окончательной приемке объекта после строительства, капитального ремонта, перепланировки. Оценить качество скрытых работ после завершения ремонта обычно невозможно, так как проводится только внешний осмотр. Акт освидетельствования входит в перечень исполнительной документации, будет применять при вводе объекта в эксплуатацию, закрытию вопросов между подрядчиком, заказчиком и проектировщиком.

В зависимости от требований проектной и рабочей документации, перечень пунктов акта может быть больше. Также в акте указывается разрешение на проведение следующего этапа строительства или ремонта, в ходе которых будет скрыт результат предыдущих работ. Документы, на которые содержатся ссылки в акте, должны быть приложены к нему.

Оформление акта выявленных недостатков выполненных подрядных работ

Законом предусмотрены ситуации, когда у заказчика есть право отказаться от оплаты. Например – при существенных дефектах, которые невозможно устранить вообще. Обычно речь о регулярно появляющихся проблемах, для устранения которых потребуется слишком много инвестиций.

Сослаться на проблемы можно только, если ссылка на соответствующие факты присутствует в первоначальном договоре. При этом подрядчик всё равно несёт ответственность за качественно выполненную работу. Просто придётся потратить дополнительное время на сбор доказательств.

В утвержденной Приказом № 761/пр форме документа указываются только работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД. Т.е. работы по управлению многоквартирным домом актом приемки выполненных работ управляющей компании подтверждать не нужно (ст. 154 ЖК РФ).

Указанный Приказ является обязательным для исполнения управляющими организациями, т.к. необходимость этого акта была предусмотрена п. 9 Правил оказания услуг и выполнения работ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания МКД, и порядке их оказания и выполнения» (далее ПП РФ № 290). Акт по Приказу № 761/пр (далее – АВР) является составной частью технической документации дома.

Акт на не проведение работ

[Наименование организации], в лице [должность представителя, Ф. И. О.], действующего на основании [наименование документа, подтверждающего полномочия], именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и [наименование организации], в лице [должность представителя, Ф. И. О.], действующего на основании [наименование документа, подтверждающего полномочия], именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», подписанием настоящего Акта подтверждают следующее:

1. В период с [число, месяц, год] по [число, месяц, год] выполнение работ [указать вид выполняемых работ], производимых на объекте [наименование объекта], расположенном по адресу: [вписать нужное], было приостановлено в связи с неблагоприятными погодными условиями [указать конкретное ухудшение погодных условий], мешающими качественному выполнению работ.

В данной инструкции рассматривается оформление актов освидетельствования скрытых работ в соответствии с требованиями приказа Ростехнадзора №470 от 09.11.2017 г. Данный приказ 15.02.2018 г. был зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ, а спустя 10 дней обновленные требования к составу и порядку ведения исполнительной документации вступили в силу. С 26.02.2018 г. актирование освидетельствования скрытых работ по старым формам неправомерно.
Новая форма актов освидетельствования скрытых работ разработана в соответствии с изменениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, вступившими в силу 01.07.2017 г.
Итак, сначала выясним, зачем же нужен акт освидетельствования скрытых работ? Акт освидетельствования скрытых работ – это документ, который составляется для фиксации контроля качества и соответствия проектной документации тех работ, которые впоследствии не будут видны человеческому глазу и предъявление их на проверку, без вскрытия и демонтажа вышележащих конструкций, будет не возможно. Например, при отделке помещений, сначала производят оштукатуривание, потом шпатлевание, а затем окрашивание стен. Так вот перед шпатлеванием составляется акт на штукатурные работы, а перед окрашиванием на шпатлевание стен. Тем самым, мы документально подтверждаем наличие выполненных работ, а также их качество. Благодаря таким актам легко обеспечить, а затем и подтвердить строительный контроль всей технологической цепочки строительства.
В соответствии с РД-11-02-2006 перечень скрытых работ, которые подлежат освидетельствованию, определяется проектной организацией. Но фактически далеко не во всех проектах такой перечень имеется, а если он там и есть, то в весьма урезанном виде, который зачастую не устраивает ни заказчика, ни надзорные органы. Исходя из этого рекомендуется составлять акты на все работы контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения последующих работ.
Форма акта освидетельствования скрытых работ установлена Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и представлена в РД-11-02-2006 (приложение №3). Изменение формы акта и отклонение от нее не допускается. Печать акта производится на одном листе с двух сторон. Если указанная в акте информация не умещается на одном листе, то печатаются дополнительные листы. Но в данном случае каждая страница акта нумеруется. Связано это с возможной подменой страниц, на которых нет подписей.

Форма акта освидетельствования скрытых работ установлена Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и представлена в РД-11-02-2006 (приложение №3). Изменение формы акта и отклонение от нее не допускается. Печать акта производится на одном листе с двух сторон. Если указанная в акте информация не умещается на одном листе, то печатаются дополнительные листы. Но в данном случае каждая страница акта нумеруется. Связано это с возможной подменой страниц, на которых нет подписей.
Теперь подробнее рассмотрим форму акта освидетельствования скрытых работ и методику ее заполнения. Первое, что потребуется заполнить это название объекта капитального строительства. Информацию о названии берем из проектной документации (наименование объекта указано на титульном листе или в штампах чертежей). Важно, после названия объекта внести данные о его почтовом или строительном адресе.
Далее приступаем к заполнению раздела, который посвящен информации о лицах, которые участвуют в освидетельствовании скрытых работ. Для начала разберемся о функциях этих лиц.
Застройщик (технический заказчик, эксплуатирующая организация или региональный оператор) – физическое или юридическое лицо, которое осуществляет реализацию инвестиционного проекта. Проще говоря — заказчик (инвестор проекта, собственник земельного участка, сооружения, строения, помещения, эксплуатирующая организация) или представитель заказчика на которого возложена ведущая роль в управлении строительным процессом и эффективном взаимодействии с остальными участниками строительства. Важно знать, что в соответствии с законодательством, с 01.07.2017 г. в качестве технического заказчика могут выступать только те организации, которые являются членами СРО.
Лицо, осуществляющее строительство – как правило, таким лицом является генеральный подрядчик.
Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации – проектная организация, которая занимается проектированием объекта капитального строительства (реконструкции, ремонта), а также осуществляет авторский надзор за строительством.
Акт освидетельствования скрытых работ 2018 года в отличие от старой формы не предусматривает внесения данных о лице, осуществляющем строительство, выполнившем работы.
Подробнее с системой взаимоотношений участников строительного процесса можно ознакомиться здесь.
После того, как мы выяснили роль каждого участника строительного процесса, нам предстоит указать следующие данные о них: наименование, ОГРН/ОРГНИП, ИНН, место нахождения организации, телефон/факс, а также наименование, ОГРН, ИНН саморегулируемой организации, членом которой является заказчик, генеральный подрядчики или проектировщик.
Все эти данные вам должен предоставить застройщик (технический заказчик). В крайнем случае, когда застройщик по каким-либо причинам отказывает вам в получении этой информации, вы можете зайти на сайт Федеральной налоговой службы и узнать там, большую часть необходимых для заполнения акта освидетельствования скрытых работ, сведения.
Далее датируем акт и присваиваем ему номер. Нумерацию актов лучше вести с учетом наименования раздела проектной документации, по которому выполнены работы. Допустим, нумерация акта на работы по устройству внутреннего водопровода и канализации будет выглядеть так: 1/ВК, где 1 – порядковый номер акта по разделу, а ВК – наименование раздела проектной документации. Такая нумерация в дальнейшем значительно облегчит поиск нужного акта, а также позволит избежать путаницы в нумерации.
На следующем этапе оформления АОСР (акт освидетельствования скрытых работ) заполняем информацию о представителях лиц, которые участвуют в освидетельствовании скрытых работ. В эту информацию входят должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве (приказы и распоряжения), а также наименование, ОГРН, ИНН и место нахождения организации, которую представляет специалист. Кроме того данные о представителе застройщика и представителе лица, осуществляющего строительство, по вопросам строительного контроля необходимо дополнить информацией об идентификационном номере в национальном реестре специалистов в области строительства. Данные о представителе лица, осуществляющего подготовку проектной документации дополняем информацией о наименование, ОГРН, ИНН саморегулируемой организации, членом которой является проектная организация. Стоит отметить, что в качестве реквизитов распорядительного документа, подтверждающего полномочия вносят информацию о номере и дате приказа (распоряжения) о назначении ответственного лица. Для каждого представителя приказ свой, а соответственно и область ответственности у них разная. Например, проектировщики выпускают приказ об авторском надзоре. Генеральный подрядчик и субподрядчик приказом назначают ответственные лица за производство строительно-монтажных работ и ведение исполнительной документации. Кроме того генеральный подрядчик и застройщик (технический заказчик) обязаны назначить лица, ответственные за ведение строительного контроля на объекте. Формы (бланки) приказов, а также примеры их заполнения вы можете найти здесь.
В пункт 1 акта освидетельствования скрытых работ вписывают наименование работ, которые предъявляются к освидетельствованию, с точным указанием места, где они производились (оси здания, этаж, номер (название) помещения, пикет, километраж и другие координаты которые позволяют точно идентифицировать место работ).
В пункт 2 заносим шифр рабочей (проектной) документации и номера листов в соответствии с которыми выполнены работы. Далее вписываем название проектной организации, которая осуществляла подготовку раздела проектной документации.
В пункте 3 указываем наименование материалов (изделий, конструкций, оборудования), которые использовались при выполнении работ, подлежащих освидетельствованию. После каждого материала в скобках указываем наименование документа, подтверждающего его качество и безопасность (сертификат соответствия, сертификат соответствия пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификат качества, паспорт качества, технический паспорт и т.д.) и дату его выдачи. Наименование материала указываем полностью. Например, если это труба, то указываем материал, диаметр, толщину стенки трубы. Если кирпич, то указываем его материал (керамический или силикатный) и марку.
В пункт 4 заносим данные об исполнительных схемах, лабораторных испытаний, экспертизах и обследованиях, произведенных в процессе строительного контроля.
В пункте 5 указываем фактические даты производства работ, которые мы предъявляем к освидетельствованию. Даты, указанные в акте освидетельствования скрытых работ должны совпадать с датами, которые указаны в общем журнале работ, акте о приемке выполненных работ КС-2, справке о стоимости выполненных работ и затрат КС-3.
В пункте 6 указываем данные (шифр) о разделе проектной документации по которому выполнялись работы, а также нормативные документы в соответствии с которыми выполнены работы. Причем название документа прописываем полностью. Например, на арматурные работы, которые выполнялись при возведении монолитных фундаментов, вписываем СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции».
В пункте 7 указываем последующий вид работ, который согласно технологической цепочке нам предстоит выполнить. К примеру, в акте освидетельствования на штукатурные работы, последующим видом работ, который разрешается выполнить, является шпатлевание стен или устройство иного финишного покрытия.
Количество экземпляров указываем то, которое прописано в договоре, контракте, техническом задании или ином документе в соответствии с которым выполняются работы. Если такая информация в таких документах отсутствует, то количество экземпляров устанавливается путем устных переговоров с заказчиком.
В разделе приложений указываем все документы, которые мы прикладываем к актам. Такими документами являются исполнительные схемы (чертежи), заключения и протоколы лабораторных испытаний, экспертизы и заключения обследований. Перечень приложений должен быть пронумерован.
Обратите внимание, что в соответствии с РД-11-02-2006 с изменениями 2018 года, в случае если в одном из пунктов требуется указать более 5 документов, то в таком пункте можно указать ссылку на реестр таких документов, причем данный реестр будет являться неотъемлемой частью акта.
В заключительной части акта на скрытые работы указываем те же лица, что и на первой странице. Пишем только фамилию и инициалы. Другую информацию о представителях в эту часть акта заносить не требуется.