Акт инвентаризации в магазине для полицииц

Как составить акт ревизии после кражи имущества для полиции Организация одновременно применяет два режима налогообложения: УСН и ЕНВД (розничная

Налоговый вычет / Акт инвентаризации в магазине для полицииц

Содержание

Как составить акт ревизии после кражи имущества для полиции

Организация одновременно применяет два режима налогообложения: УСН и ЕНВД (розничная торговля). В организации произошла кража сейфа с наличными денежными средствами, сданными в этот день из кассы. Лицо, виновное в краже имущества, не установлено. На какой счет должна списаться эта сумма и где в налоговой отчетности ее нужно отразить?

Полезный совет При подписании акта ревизии должны быть указаны не только фамилия, имя, отчество, но и должность, при необходимости, место работы ответственных лиц.Если акт ревизии необходимо утверждать вышестоящим руководством, оформляется соответствующий гриф для утверждения.

Порядок проведения инвентаризации оружия и патронов юридическими лицами

149. Для проведения инвентаризации в течение одного года в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия не менее трех человек. В инвентаризационную комиссию включаются один из руководителей юридического лица, работники бухгалтерской службы и другие специалисты, изучившие устройство и номенклатуру проверяемого оружия, а также меры безопасности при обращении с ним.

Описи являются первичными инвентаризационными документами, которые заполняются непосредственно в местах (на объектах) хранения оружия и патронов по мере их проверки. По завершении проверки каждая заполненная страница описей подписывается членами комиссии и лицом, ответственным за сохранность оружия или патронов.

Исправления в уже составленной бумаге допустимы, но они производятся особым образом. Неверные данные зачеркиваются, а над ними пишутся верные. Потом каждый из членов комиссии и материально ответственное лицо должны поставить рядом с этим исправлением свою подпись в знак того, что они в курсе и согласны с исправлением.

  • Приказа руководства о начале формирования комиссии. В нем подробно прописаны объекты проверки, дата (или даты начала и окончания), место и участвующие лица.
  • Инвентаризационной описи. Подробности по каждой позиции никогда не будут лишними.
  • Сличительной ведомости. Она является своеобразным приложением к предыдущему документу.

Еще почитать —>  Можно Ли Подать На Алименты Находясь В Браке И Проживая Вместе И Стать Малоимущей

Чуть ниже вносятся данные о сумме наличных средств по результатам бухгалтерского учета. По идее, эти два значения должны совпадать, хотя иногда по ним встречаются и расхождения. Если выявлено несовпадение реальных и учетных данных, то есть недостача или излишек, их нужно также обязательно внести в акт инвентаризации в соответствующие разделы.

Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально-ответственные лица. В конце описи материально-ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссией имущества в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий.

21 мая              976      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ