Административный обход отделения протокол

Протокол обхода отделения образец В принципе руководство компании вправе определять, какие именно совещания нужно протоколировать, а какие можно проводить

Налоговый вычет / Административный обход отделения протокол

Содержание

Протокол обхода отделения образец

В принципе руководство компании вправе определять, какие именно совещания нужно протоколировать, а какие можно проводить и без оформления данного документа. Основная функция протокола — письменно зарегистрировать все задачи, вопросы, мнения, озвученные на совещании и, что самое важное — коллегиально принятые решения.

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 05.12.2009 Должность: старшая медсестра Откуда: Астрахань » 09 июл 2010, 21:08 Прошу главных медсестер подсказать, как правильно вести журнал обходов, а может быть лучше создать бланк и проставлять результаты обходов.

18. Проверить санитарно-техническое состояние пищеблоков и буфетов. Устройство и содержание помещений пищеблока, оборудование, инвентарь, посуда, условия транспортировки и хранения пищевых продуктов должны соответствовать санитарным правилам к организации общественного питания. Эксплуатация пищеблоков лечебных учреждений допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения.

14. Наличие наглядных информационных материалов для пациентов, включая график приема посетителей администрацией учреждения. Наличие «Книги отзывов и предложений», оформление «Уголка потребителя» в аптечных пунктах. Наличие информации о программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, включая порядок направления на ВМП, а также о предоставлении платных медицинских услуг.

ВВС: Не пойму трижды прочитав контрольный лист, ответ на какой вопрос хочет получить уважаемый автор топика при проведении «административного обхода». При том, что
— «наличие» всего что перечислено — это оценка качества работы старшей сестры,
— ведение документации — опять же вопрос ответственности старшей
— качество уборки — все ж таки, вопрос не сестринского дела.

Добавлено спустя 51 минуту 5 секунд:
-правильность хранения моющих и дез. средств
-наличие сменной рабочей одежды у м/с (на случай, если на костюм попадет биологическая жидкость)
-наличие средств индивидуальной защиты (очки, перчатки)
-хранение уборочного инвентаря
-наличие сушилки для ветоши после дезинфекции и стирки (если стирка в отделении)

График Административных Обходов В Лпу Пример

Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты Подтвердите ваш статус медработника — регистрация займет одну минуту.
Наличие информации о программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, включая порядок направления на ВМП, а также о предоставлении платных медицинских услуг.

Основными нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение внутриведомственного контроля качества медицинской помощи, являются приказы Минздрава РФ, (№ 5 от 13 января 1995 г.
Состояние антитеррористической защищенности: наличие охраны на рабочих местах, наличие тревожной кнопки, ограничение въезда на территорию автотранспорта, доступа в отделения и служебные помещения посторонних лиц.

Еще почитать —>  Судовой электрик класс вредности

2. Невыполнение гражданами требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы, в том числе необеспечение режима самоизоляции, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, — влечет наложение административного штрафа:

1. Неисполнение требований о временной приостановке проведения мероприятий с очным присутствием граждан, а также работы объектов розничной торговли, организаций (предприятий) общественного питания, оказания услуг с посещением гражданами таких объектов, организаций (предприятий), если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, — влечет наложение административного штрафа:

1. Неисполнение требований о временной приостановке проведения мероприятий с очным присутствием граждан, а также работы объектов розничной торговли, организаций (предприятий) общественного питания, оказания услуг с посещением гражданами таких объектов, организаций (предприятий), если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, — влечет наложение административного штрафа:

2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 6.3 настоящего Кодекса, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, либо повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -влекут наложение административного штрафа:

Порядок обжалования протокола об административной ответственности

Такая запись может заставить должностное лицо, уполномоченное лицо принимать решение по делу с учетом указанных обстоятельств. Однако, если лицо, в отношении которого ведется дело, не представит доказательств, указанные в протоколе обстоятельства могут быть не учтены. Знак могут поставить, а размету нарисовать. Потому необходимо позаботиться о сборе доказательств на месте составления прокола.

Обжалование протокола об административной ответственности вопрос не простой. Едва ли кто-то в здравом уме планирует совершить административное правонарушение. Большинство законопослушных граждан впадают в панику при одном упоминании о нем. Но, к сожалению, даже самые ответственные люди совершают деяния, иногда расходящиеся с нормами административного права.

4.5. Осуществляют подготовку материалов по вопросам, отнесенным к их компетенции, рассматриваемым на оперативных совещаниях (коллегиях) территориальных органов МВД России на региональном уровне; методических рекомендаций и обзоров, направленных на совершенствование оперативно-служебной деятельности участковых уполномоченных полиции; проектов приказов, указаний и других управленческих решений по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Еще почитать —>  Октмо что это такое в квитанции

Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утверждена приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2013 года, регистрационный N 30957), с изменениями, внесенными приказами МВД России от 26 февраля 2024 г. N 283 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2024 года, регистрационный N 36396), от 20 апреля 2024 г. N 447 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2024 года, регистрационный N 37310), от 23 ноября 2024 г. N 1115 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2024 года, регистрационный N 40129), от 1 декабря 2024 г. N 77 (зарегистрирован Минюстом России 26 декабря 2024 года, регистрационный N 44969). Пункты 40 — 50 Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденной приказом МВД России от 29 августа 2024 г. N 736.

Протокол обхода отделения образец

Результаты обходов фиксируются в сводную таблицу, с возможностью анализа в разрезе периода времени, структурного подразделения, элементов рабочего процессы, территориальной принадлежности элемента рабочего процесса. По результатам анализа могут приниматься управленческие решения (привязка персонального повышающего коэффициента заработной платы старшей и главной медицинских сестёр к совокупным результатам бальной оценки, перераспределение финансирования в доле заработной платы в ЛПУ по категориям персонала, о приобретении дополнительного уборочного оборудования и т.д.).

Повестка дня и её утверждение. Тема собрания, либо её краткое содержание, если она оформлена отдельным документом, в последнем случае копия документа должна быть приложена к протоколу. Решение общего собрания, а также количество проголосовавших «за» и «против» принятого решения.

Виды контроля: оперативный Саратовская область, город Балашов Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Юбилейный» города Балашова Саратовской области» 412300, Саратовская область, г.

Проверить наличие вывесок и указателей, соблюдение температурного режима в помещениях. Условия работы персонала и размещения больных. 2. Состояние антитеррористической защищенности: наличие охраны на рабочих местах, наличие тревожной кнопки, ограничение въезда на территорию автотранспорта, доступа в отделения и служебные помещения посторонних лиц.

Под качеством медицинской помощи действующий ФЗ «Об охране здоровья» понимает комплекс определенных показателей, которые отражают своевременность оказанной гражданину медпомощи, правильность выбора лечебно-диагностических мероприятий при оказании медпомощи, а также степень достижения запланированного результата.

Авторы: В.Г.КЛИМИН, министр здравоохранения Свердловской области, зав. кафедрой общественного здоровья и здравоохранения ГОУ ВПО «Уральская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», г. Екатеринбург, проф. д.м.н. к.э.н.

В функцию фельдшера входит оказание первой медицинской помощи при острых и внезапных заболеваниях, травмах, лечение пациентов при обращении на ФАП и вызов на дом, организация и проведение диспансеризации, своевременная госпитализация нуждающихся в стационарном лечении, или консультации специалистов.
В основу деятельности ФАП положен территориально – участковый принцип.

Еще почитать —>  Мужчина женился на женщине с ребенком имеет ли он право на налоговый вычет рб

е. указываются номера участков, а также «обязательный», «угрожаемый» контингенты. 7. На каждом участке составляются списки «угрожаемого» и «обязательного» контингентов. Так же подробно расписаны алгоритмы для младшего персонала: проведение текущей уборки в боксах и полубоксах, санитарных комнатах, генеральная уборка в режимных кабинетах, текущая — в палатах, коридорах.

Административный обход в лпу образец заполнения

Администрацией учреждения ежемесячно проводятся обходы в отделениях учреждения. Во время таких обходов особое внимание уделяется вопросам санитарно-гигиенического состояния прилегающих территорий и отделений ЛПУ; антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности лечебных учреждений; вопросам лекарственного обеспечения.

Виды контроля: оперативный Саратовская область, город Балашов Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Юбилейный» города Балашова Саратовской области» 412300, Саратовская область, г.

Протокол административного обхода пищеблока

2 эл. почта: [email protected] На педагогическом совете Заведующий: протокол № _____от ________ ________________________ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОБХОДЕ КОНТРОЛЬ — одна из функций управления. Виды контроля: Административный обход — одна из форм оперативного контроля.

Состояние готовности к работе в условиях ЧС: наличие неснижаемого резерва, состояние систем связи и оповещения, знание персоналом порядка действий при ЧС, наличие плана экстренной эвакуации и оперативной информации о числе нетранспортабельных больных, наличие в приемном отделении схемы оповещения и алгоритмы действий должностных лиц нештатного центра медицины катастроф и медицинских формирований в рабочее и нерабочее время.

2. Состояние антитеррористической защищенности: наличие охраны на рабочих местах, наличие тревожной кнопки, ограничение въезда на территорию автотранспорта, доступа в отделения и служебные помещения посторонних лиц. 3. Состояние противопожарной безопасности: наличие в отделениях огнетушителей, плана экстренной эвакуации. 5. Наличие графика работы персонала и его соблюдение.

В основные обязанности ОЭТС входят: содержание тепловых сетей, тепловых пунктов и других сооружений в работоспособном, технически исправном состоянии; соблюдение режимов теплоснабжения по количеству и качеству тепловой энергии и теплоносителей, поддержание на границе эксплуатационной ответственности параметров теплоносителей в соответствии с договором теплоснабжения; соблюдение требований правил промышленной безопасности, охраны труда и промсанитарии, пожарной и экологической безопасности; соблюдение оперативно-диспетчерской дисциплины; обеспечение максимальной экономичности и надежности передачи и распределения тепловой энергии и теплоносителей, использование достижений научно-технического прогресса в целях повышения экономичности, надежности, безопасности, улучшения экологического состояния энергообъектов.

16 мая              1192      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ