На какое косгу отнести демонтаж. Монтаж электрического котла монтаж

Автор: | 7 сентября, 2023

На какое косгу отнести демонтаж. Монтаж электрического котла монтаж

Содержание

Дорожные знаки относите к материальным запасам на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Инструкция № 157н рекомендует использовать классификацию объектов ОС, установленную ОКОФ. Согласно новому классификатору ОК 013-2022 (СНС 2022) и переходным ключам между редакциями ОК 013-94 и ОК 013-2022, дорожные знаки не являются основными фондами. Поэтому расходы на приобретение дорожных знаков следует отразить по статье КОСГУ 340.

Дырокол относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ. Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н. Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

  1. КВР 242 — Закупка товаров и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
  2. КВР 244 — Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд. Например, оплата услуг почтовой связи, доставки специальной корреспонденции.

Данная группа предназначена для отражения (с учетом установленной в ней детализации по подгруппам и элементам) расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на оплату труда, выплату денежного довольствия, осуществление иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, персоналу федеральных органов государственной власти, федеральных казенных учреждений, а также органов управления государственных внебюджетных фондов с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

Часто у налогоплательщиков возникают вопросы, по какому коду КОСГУ ( классификация операций сектора государственного управления) платить за монтаж счетчиков. Так почему же эта операция вызывает столько неясностей в бухучете и озадачивает работников бухгалтерии.

2. В случае замены ранее установленного счетчика: -если учреждение самостоятельно приобретает счетчик, расходы на его приобретение отразите по статье КОСГУ 340«Увеличение стоимости материальных запасов», расходы на последующую установку – по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;

Следовательно, по общему правилу приборы учета должны учитываться в составе материальных запасов и приобретаться за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Обоснованность такого подхода подтверждается практикой применения бюджетного законодательства, а также специалистами Минфина России.

Затраты на обслуживание приборов учета должны отражаться как текущие расходы учреждения по статье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ вне зависимости от способа их учета (в качестве материальных запасов или отдельных объектов основных средств).

Монтаж приборов как частный случай там не указывается, но он может быть рассмотрен и включен в перечень, как операция аналогичная содержащимся в указах. Нужно лишь определить необходимое экономическое содержание установки, потому что описание того, как следует установить электросчетчик, не указано в КОСГУ.

Целесообразно также утвердить в учетной политике учреждения в соответствии с требованиями ст. 8 Закона N 402-ФЗ и п. 6 N 157н, приказами (распоряжениями) руководителя методы оценки отдельных видов имущества и иные решения, необходимые для организации и ведения бухгалтерского учета, в части применения статей КОСГУ по отдельным видам имущества.

Согласно «Указаниям. «, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н (далее — Указания N 180н), монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в том случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Поэтому и расходы на установку (монтаж) вновь приобретаемых приборов учета (тепло-, газо-, электросчетчиков) при определенных условиях могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Именно такого мнения придерживались специалисты уполномоченных органов и независимые эксперты в своих разъяснениях, данных в прошлые годы*(1).
В отдельных случаях государственные (муниципальные) учреждения заключают контракты на монтаж оборудования, поставка которого в учреждения не осуществлялась (стоимость оборудования включается в общую смету монтажных работ).
По нашему мнению, применение подобного подхода не в полной мере соответствует действующему законодательству и может стать поводом для претензий со стороны органов финансового контроля. Дело в том, что включение в стоимость монтажных работ стоимости монтируемого оборудования может расцениваться в качестве «манипулирования» положениями Указаний N 180н в целях применения «удобных» статей (подстатей) КОСГУ. Так, заключение контракта на монтаж оборудования, которое у заказчика фактически отсутствует, может рассматриваться в качестве нарушения требований гражданского законодательства. Если же в контракте будет указано, что монтажу подлежит оборудование, предварительно поставленное контрагентом, то может возникнуть вопрос: почему поставка оборудования не была оформлена должным образом?
Конечно же, существуют ситуации, в которых стоимость нефинансовых активов, используемых подрядчиками, обоснованно может учитываться при составлении единых актов выполненных работ и оплачиваться по одной статье (подстатье) КОСГУ. Однако такие расходы должны быть направлены на создание подрядчиками новых нефинансовых активов или же на содержание (улучшение) уже числящихся в учете нефинансовых активов (ремонт, реконструкция, техническое перевооружение, дооборудование и т.п.).
Указаниями N 180н предусмотрено и исключение для отдельных видов монтажных работ. Так, установка (монтаж) охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем может полностью оплачиваться за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Однако появление данной нормы связано прежде всего со спецификой таких систем — по итогам монтажа подобных объектов в зданиях учреждений в отдельных случаях к учету вообще могут не приниматься какие-либо объекты нефинансовых активов.
Таким образом, в рассматриваемой ситуации наиболее обоснованным представляется подход, при котором стоимость поставки теплового счетчика будет оплачена за счет соответствующей статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ, а стоимость монтажных работ — за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Дорожные знаки относите к материальным запасам на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Инструкция № 157н рекомендует использовать классификацию объектов ОС, установленную ОКОФ. Согласно новому классификатору ОК 013-2022 (СНС 2022) и переходным ключам между редакциями ОК 013-94 и ОК 013-2022, дорожные знаки не являются основными фондами. Поэтому расходы на приобретение дорожных знаков следует отразить по статье КОСГУ 340.

По нашему мнению, вводно-распределительное устройство — не отдельный инвентарный объект, это часть системы электроснабжения здания. Поэтому расходы на ремонт этой системы, которые включают в том числе замену ВРУ, можно отразить по подстатье КОСГУ 225.
Но всё же окончательное решение о том, является или нет ВРУ отдельным инвентарным объектом должна принять ваша комиссия по поступлению и выбытию активов, в состав которой желательно включить технических специалистов.

В состав основных средств включите отдельные приборы и аппаратуру системы, если они соответствуют критериям основных средств. Например, видеокамеры, мониторы, средства измерения и управления, средства преобразования, принятия, передачи и хранения информации, вычислительная техника, оргтехника. Как будете учитывать такие элементы, пропишите в учетной политике:

Предназначение приборов учета электро-, тепло-, водо-, газоснабжения является частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса. Они не могут выполнять свои функции самостоятельно, соответственно, не удовлетворяют критерию отнесения объекта к основным средствам, установленному п.

– на монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов.

Одни эксперты говорят, что установку счетчиков нужно оплачивать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги», другие — по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. А расходы по приобретению счетчиков в рамках отдельного договора — относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Чем объясняется отсутствие единодушия?
В разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н (далее — Указания N 180н), содержатся статьи (подстатьи) КОСГУ с описанием отражаемых по ним операций — перечней направлений расходования средств. Перечни не являются закрытыми и не исключают возможности отражения иных аналогичных операций. Поскольку операция по установке счетчиков напрямую не указана в описаниях к кодам КОСГУ, для правильного отнесения расходов необходимо определить их экономическое содержание. Значение имеет предмет договора.

Если ремонт (замена) выполняются подрядчиками в рамках договоров, заключенных государственными (муниципальными) учреждениями в це­лях восстановления эксплуатационных показателей зданий, сооружений, то оплачивать такие работы следует по коду 225 КОСГУ. Даже если под­рядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Как правило, у специалистов бухгалтерских служб наибольшие затруднения вызывает квалификация конкретных работ в качестве реконструкции (модернизации, достройки, дооборудования) или ремонта (текущего, капитального). Таблица 1 Бухгалтерские записи по учету капитального и текущего ремонта Ремонт основных средств проводится в соответствии с планом, который формируется по их видам, подлежащим ремонту, в денежном выражении, и системой планово-предупредительного ремонта. При этом учитываются технические характеристики основных средств, условия их эксплуатации.

Читать  Пройти независимую психоневрологическую экспертизу

Еще почитать —>  Омс что выплачивает

На данную подстатью относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225, для государственных (муниципальных) нужд, в том числе: 226.1 Научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы, в том числе: — проведение архитектурно-археологических обмеров; — проведение инженерного и технического обследования конструкций; — разработка генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории; — межевание границ земельных участков; — работы по типовому проектированию; — разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства; — разработка документации, необходимой для проведения текущего ремонта объектов нефинансовых активов; — разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий; — оплату услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности; — установка, наладка, монтаж охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительных сетей, систем видеонаблюдения, контроля доступа; — установка на автомобили дополнительного оборудования (автомагнитол, люков, сигнализаций, стеклоподъемников и т.п.)

Согласно указаниям подстатья 225 КОСГУ отражает расходы на содержание имущества, то есть на поддержание и восстановление его работоспособности. Но монтаж производят до того, как предмет начинают использовать, а демонтаж – после того, как использование прекращено.

В части возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной, а также в целях реализации постановления Правительства РФ от 01.12.2012 № 1240 (за исключением расходов проезд привлекаемых лиц)

Монтаж Демонтаж Счетчика С Целью Поверки Косгу

  • информационно-технологических;
  • типографических;
  • создания генеральных планов;
  • типового проектирования;
  • планировки территории, создания схем территориального зонирования;
  • установки либо расширения локально-вычислительных, охранных, пожарных и аналогичных систем;
  • комплексных пусконаладочных работ;
  • страхования имущества;
  • производства или покупки бланков строгой отчётности;
  • паспортизации и инвентаризации зданий и сооружений.

В 2024 году соответствующие расходы прямо поименованы в описании только одной подстатьи КОСГУ — 226. В целях перехода на применение Порядка N 209н Минфином России доведена Сопоставительная таблица порядка применения КОСГУ, действующих в 2024 и 2024 годах (Информация Минфина России от 02.07.2022).

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением специальных приборов.Требования данной статьи распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электро-, тепло-, водо-, газоснабжения и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами.Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении произведенных, переданных, потребленных энергетических ресурсов, определенных при помощи приборов учета (п. 2 ст. 13 Закона N 261-ФЗ).

Однако нужно иметь в виду, что требующее монтажа оборудование уже должно быть приобретено учреждением по отдельному договору. В противном случае имеет место скорее поставка материалов, поскольку устанавливать еще нечего, и применять подстатью 226 КОСГУ некорректно.

Монтаж и демонтаж кондиционеров косгу 2022

Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ требуют относить расходы к определенному коду исходя из экономического содержания хозяйственной операции. Правильный выбор из подстатей 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — своеобразная лакмусовая бумажка профессионализма бухгалтера.

Объект основных средств Под комплексом конструктивно-сочлененных предметов понимается один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющие общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий вВ бухучете расходы на монтаж системы видеонаблюдения и объекты, которые будут включены в состав основных средств, нужно разделить.

), находящихся в оперативном управлении, аренде, безвозмездном пользовании, но не учитываемых в бюджетном учете учреждения как самостоятельный объект инвентарного учета);В результате проведения ремонтных работ могут быть затронуты (изменены) конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов нефинансовых активов, однако проведение ремонтных работ не приводит к увеличению стоимости объектов нефинансовых активов.получены в кассу наличные деньги для выдачи под отчет при покупке составляющих системы в рамках приносящей доход деятельности (одновременно отражено увеличение забалансового счета 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения» по КОСГУ 340);

Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. К примеру, отчетные формы, как отчет о финансовых результатах деятельности, 0503121 — для КУ и 0503721 — БУ. А также отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ и 0503723 — БУ.

В статье мы рассказываем о том, какие КОСГУ и КВР нужно использовать при отражении расходов на монтаж, модернизацию и обслуживание системы видеонаблюдения в 2024 году. Если систему устанавливала монтажная организация, используя в соответствии с договором свои материалы, вся выплаченная ей сумма проводится по . Подстатья 228 означает, что работа делалась для целей капвложений.

Приступать к монтажу системы отопления можно только после закрытия теплового контура. Простыми словами, после установки всех окон и крыши. Большое значение здесь играет время года. Монтаж системы лучше всего оставить на теплое время, так как низкая температура может негативно повлиять на качество сварочных работ, а также увеличат ломкость элементов, которые выполнены из металлопласта и аналогичного материала. Еще необходимо правильно рассчитать время монтажа, чтобы к началу отопительного сезона система была полностью готова, протестирована и возможна для эксплуатации. Это позволит встретить даже самые лютые холода в теплом доме. Пользуясь услугами специалистов можно точно быть уверенным в том, что работа будет выполнена лучшим образом, а самое главное в срок.

Оптимально монтаж системы отопления косгу проводить еще на этапе проектирования будущего строительства или уже в его процессе. Это позволит рационально проложить разводку, а также удобно подключить к котельной и установить все необходимое оборудование для системы отопления. Также необходимо будет обеспечить место для стояков, систем радиаторов и прочее. Передовые технологии позволили размещать все элементы системы максимально рационально даже при условии уже готового строения.

  • Температура теплоносителя в трубах должна быть на 20 градусов ниже температуры испарения вещества. Если в качестве теплоносителя используется вода с температурой выше 100 градусов, то необходимо следить за тем, чтобы она не вскипела. Кипение зависит от давления жидкости. Если давление 2 атмосферы, то вода закипит при 120 градусах;
  • Теплоизоляция приборов должна быть выполнена таким образом, чтобы обезопасить человека от ожогов, уменьшить потери тепла, а также предотвратить возможность замерзания теплоносителя.

Если система отопления уже долгое время не использовалась или же на момент ее эксплуатации не применялись никакие меры профилактики, что могли бы помочь избежать поломок, может понадобиться ремонт отопления КОСГУ. Если ремонт будет проводиться бригадой специалистов, то все расходы по ремонтным работам будут относиться к статьям КОСГУ, в зависимости от поставленных целей. Чаще всего может потребоваться очистка системы отопления. Она может быть разной в зависимости от индивидуальной ситуации, типа труд, характеристики загрязнения, а также срока эксплуатации системы отопления.

Например, статья 310 оперирует с расходами, которые касаются закупок на изготовление основных средств предприятия, на их строительство, реконструкцию и модернизацию. Если указанные расходы, использованные на строительство, увеличивают стоимость здания, которое взято в безвозмездную аренду или временное пользование, то их относят на код КОСГУ 310.

Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н. Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы». В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово «цель».

Таким образом, работы по установке (монтажу) обогревателей воздушных в экспозиционные залы, а также работы по установке (монтажу) сплит-систем могут быть оплачены по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

То есть это расходы по строительству, реконструкции, достройке и капремонту с целью реконструкции. В рассматриваемой ситуации расходы производятся не в таких целях.Информацией Минфина России от 26.06.2022 доведена Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 01.01.2022.

По общему правилу расходы на монтаж (установку) системы видеонаблюдения, системы наружного освещения с использованием оборудования (расходных материалов) подрядчика следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

В соответствии с пунктом 118 Инструкции № 157н запасные части, предназначенные для ремонта и замены изношенных частей в машинах и оборудовании, транспортных средствах, учитываются в составе прочих материальных запасов (то есть, как правило, на счете 010536000).

В связи с установлением запрета на эксплуатацию автомобилей в зимний период без специальных зимних шин муниципальным автономным учреждением планируется подписание контракта на замену шин для автомобилей, находящихся в оперативном управлении учреждения

Обратите внимание! В рамках годовой инвентаризации неисключительным правам с неопределенным сроком использования может быть установлен срок полезного использования. Тогда в учете отражается реклассификация объекта с одного аналитического счета учета на другой:

П-СЗО38 (а) Расходы на установку счетчика холодной правомерно отнесены на статью 225 «Услуги по содержанию имущества», так как договор на установку подписан во исполнение акта-предписания о необходимости замены неисправного водомера, находящегося в административном здании и образующего единый инвентарный объект, состоящий на балансе учреждения.

Отметим, что техническое обслуживание представляет собой комплекс работ (операций), направленных на предупреждение отказов и неисправностей, обеспечение полной работоспособности автотранспортного средства (агрегата, узла, системы) в пределах эксплуатационных характеристик, установленных изготовителем.

Демонтаж монтаж счетчика косгу 2022

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.
Читать  Нужно Ли Оформлять Аренду Земельного Участка Под Нежилыми Помещениями Переданными В Оперативное Пользование

Еще почитать —>  Рейтинг адвокаты по экономическим преступлениям

Вместе с тем, учитывая предназначение, сроки и порядок использования счетчиков, учреждение может принять другое решение. При принятии решения в данной ситуации учреждение может также руководствоваться методологией, доведенной до него учредителем (главным распорядителем бюджетных средств). Порядок принятия к учету счетчиков пропишите в учетной политике учреждения. Ответственность за правильность принятого решения несет учреждение. Такой вывод подтверждает письмо Минфина России от 21 сентября 2024 г. № 02-05-11/3866.

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Порядок отнесения расходов по договору на приобретение и установку электрических счетчиков будет зависеть от квалификации заключенного договора и конкретных характеристик приборов учета.

3. Расходы на приобретение бинтов медицинских относятся на подстатью 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ (код 21.20.24.131 ОК 034-2022 относится к классу 21 «Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях»). Также специалисты финансового ведомства указывали, что на подстатью 341 КОСГУ относятся расходы на приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и сумок санитарных для оказания первой помощи, а также изделий медицинских ватно-марлевых, антисептиков, дезинфицирующих материалов и тому подобного (раздел 3 Методических рекомендаций, письмо Минфина России от 02.11.2022 № 02-05-10/79114).

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Новые правила, вероятно, надо будет применять в целях составления отчетности в 2024 году. Запланирована детализация многих статей КОСГУ, уточнение порядка их применения, а также изменение наименования некоторых кодов. Кроме того, уточнены возможные увязки кодов видов расходов (КВР) и КОСГУ.

Правильный выбор из подстатей 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — своеобразная лакмусовая бумажка профессионализма бухгалтера. Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение.

к. их причиной не является восстановление работоспособности самого компьютера (старая бухгалтерская программа работает, как и прежде, успешно).В соответствии с определением понятия ремонта, введенным Минфи­ном России, была поставлена точка в многочисленных конфликтах по вопросу правильной классификации работ по замене (ремонту) окон, две­рей, ворот, элементов отопительной системы. А также систем водоснаб­жения, канализации, ассенизации, освещения (в т. ч. радиаторов, смеси­телей, раковин, унитазов, светильников и других бытовых предметов, не являющихся отдельными инвентарными объектами)

При этом в ходе применения государственными (муниципальными) учреждениями бюджетной классификации при расходовании денежных средств были выработаны защитные механизмы, позволяющие минимизировать риски квалификации действий должностных лиц учреждений в качестве

Следовательно, данные объекты не могут относиться к материальным запасам, так как это противоречит нормам п. 48 Инструкции N 25н (включены в состав ОКОФ).Согласно требованиям локальных нормативных актов, принятых в учреждении, оно может быть оформлено в письменной форме и должно содержать заключение о выполнении в отношении соответствующих объектов имущества условий учета в качестве отдельных основных средств. Целесообразно также утвердить в учетной политике учреждения в соответствии с требованиями ст.

Монтаж системы электроосвещения косгу 2022

С 2024 года произошли изменения в соответствии с приказом Минфина от 27.12.2022 №255н. В частности, статья 120 «Доходы от собственности» КОСГУ детализирована подстатьями 121 – 129. Статья 130 «Доходы от оказания платных услуг» КОСГУ детализирована подстатьями 131 – 136. Кроме того, изменения коснулись и статьи 140 «Штрафы, пени, неустойки» КОСГУ.

Добавлены подстатьи 141 – 145. Что еще поменялось в 2022-ом по сравнению с 2022-ым, Минфин рассказывал в презентации, ознакомиться с которой можно здесь. Кроме того, подготовлена специальная таблица с изменениями, чтобы бухгалтерам было проще ориентироваться в нововведениях. Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Затраты по сносу и демонтажу зданий и сооружений, осуществляемых не в целях осуществления капитальных вложений, в 2024 году следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.Обоснование вывода: В настоящее время порядок применения кодов классификации…

Показатели по поступлениям и выплатам учреждения указываются в плане финансово-хозяйственной деятельности в разрезе кодов бюджетной классификации (так, в п. 8.1 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н,установлено, что в таблице 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)» графы 3 по строкам 110 – 180, 300 – 420 указываются коды классификаций операций сектора государственного управления, по строкам 210 – 280 – коды видов расходов бюджетов). При составлении отчетных бухгалтерских форм, в том числе отчетов (ф. 0503721, 0503723), отражаются показатели финансово-хозяйственной деятельности учреждения, сформированные на отчетную дату в разрезе КОСГУ. Однако с 01.01.2022 детализация этих статей предусмотрена законодательно, поэтому вносить какие-либо изменения учреждение не вправе.

На какую статью КОСГУ с 2024 года следует относить затраты по сносу и демонтажу зданий и сооружений при подготовке проекта бюджета на 2024 год (снос и демонтаж производятся не в целях капитальных вложений, отнесены на код видов расходов 244)?
Минфина России от 29.11.2022 N 209н (далее — Порядок N 209н). Пунктом 3 Порядка N 209н установлено, что КОСГУ является группировкой операций, осуществляемых сектором государственного управления в зависимости от их экономического содержания.

Расходы по оплате работ, услуг относятся на статью 220 «Оплата работ, услуг». Данная статья детализируется подстатьями КОСГУ. Ниже рассмотрим изменения, произошедшие внутри подстатей статьи 220, но прежде поговорим о требованиях, предъявляемых к утвержденной Приказом Минфина РФ № 209н структуре кодов КОСГУ в отношении статьи 220.

) созданный объект может учитываться в качестве самостоятельного основного средства, а в учреждении будет заключаться договор на создание (изготовление) самостоятельного объекта нефинансовых активов. В этом случае в соответствии с требованиями Указаний N 171н оплата расходов должна осуществляться за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ;

В свою очередь, представление об экономическом содержании осуществляемых операций учреждение может получить из содержания заключаемых договоров (контрактов), а решение об отнесении расходов на статью (подстатью) КОСГУ — принять, сопоставив соответствующий расход с перечнями, приведенными в Указаниях N 171н.

Обоснование вывода:
При проведении ремонта основного средства учреждение может проводить замену отдельных его частей. Замещение объекта или его составной части является одним из оснований для изменения балансовой стоимости основного средства в том случае, когда речь идет о частичной замене в рамках капитального ремонта в целях реконструкции, технического перевооружения, модернизации (п. 19 СГС «Основные средства»).
Соответственно, решение комиссии по поступлению и выбытию активов об изменении балансовой стоимости системы видеонаблюдения, учитываемой в качестве единого инвентарного объекта, может быть обоснованным, если проводимый учреждением ремонт является капитальным ремонтом в целях модернизации или технического перевооружения. В этом случае соответствующие расходы подлежат отражению с применением элемента видов расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (п. 5.1.2.4.3 Порядка N 132н) в увязке со статьей 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. В бухгалтерском учете в целях изменения балансовой стоимости системы видеонаблюдения в результате такого капитального ремонта отражается оодновременно частичная ликвидация инвентарного объекта (списание стоимости подлежащей замене составляющей) и дооборудование (увеличение стоимости в размере понесенных учреждением расходов):
1. Дебет КРБ 1 104 34 411 Кредит КРБ 1 101 34 410
2. Дебет КДБ 1 401 10 172 Кредит КРБ 1 101 34 410
— отражена частичная ликвидация системы видеонаблюдения в части начисленной амортизации и стоимости выбываемой части;
3. Дебет КРБ 1 106 31 310 Кредит КРБ 1 302 31 73Х
— отражены капитальные вложения в объект в размере расходов на замену коммутатора;
4. Дебет КРБ 1 101 34 310 Кредит КРБ 1 106 31 310
— отражено увеличение балансовой стоимости системы видеонаблюдения.
В случае если по мнению комиссии по поступлению и выбытию активов проводимые ремонтные работы являются работами по капитальному ремонту, но не в целях модернизации или технического перевооружения, то расходы учреждения отражаются с применением элемента видов расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» и относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. В этом случае поименованные в вопросе расходы могут быть отнесены на финансовый результат деятельности учреждения в полном объеме.

При отнесении расходов на статьи (подстатьи) КОСГУ государственные (муниципальные) учреждения руководствуются положениями «Указаний…», утвержденных приказом Минфина России от 21.12.2012 N 171н (далее — Указания N 171н). При этом отнесение производимых учреждением расходов к соответствующей статье (подстатье) КОСГУ находится в прямой зависимости от экономического содержания производимых операций.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Если проводимый учреждением ремонт является капитальным ремонтом в целях модернизации или технического перевооружения, то расходы могут быть отнесены на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
В случае если по мнению комиссии по поступлению и выбытию активов проводимые ремонтные работы являются работами по капитальному ремонту, но не в целях модернизации или технического перевооружения, то расходы учреждения относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

По ОКОФ, коммуникации идут в комплекте с недвижимым имуществом, то есть со зданием. Следовательно их назначение неотъемлемая часть функционирования всего объекта. Без здания, либо любого другого жилого объекта недвижимости, электрический, либо тепловой прибор учета не выполняет свое предназначение. Из чего следует, что электрический счетчик не может относиться к основным средствам, что подтверждает принадлежность прибора к материальным запасам.

Читать  Пф коми какие льготы ветеран труда фед

Еще почитать —>  Программа по составлению декларации по возврату денег , потраченных а лечение работающему пенсионеру

Мнения экспертов на данную проблему сильно расходятся. Одни считают, что оплата стоимости основных средств за приборы проходит по статье 226, когда другие убеждены – платить нужно по 225 КОСГУ. Электромонтажные работы КОСГУ, должны проводиться специалистами.

В разделе Указаний 5, утвержденных Минфином России и описывающих ряд применения бюджетных классификаций в РФ, записана определенное количество операций, которые могут проводиться в их компетенции. Ряд этих операций является открытым и каждый случай рассматривается отдельно, так как указания допускают проведение схожих операций. Монтаж приборов как частный случай там не указывается, но он может быть рассмотрен и включен в перечень, как операция аналогичная содержащимся в указах. Нужно лишь определить необходимое экономическое содержание установки, потому что описание того, как следует установить электросчетчик, не указано в КОСГУ. Важное место занимает и сам предмет договора.

Часто у налогоплательщиков возникают вопросы, по какому коду КОСГУ ( классификация операций сектора государственного управления) платить за монтаж счетчиков. Так почему же эта операция вызывает столько неясностей в бухучете и озадачивает работников бухгалтерии.

В соответствии с пунктом 1 ст. 13 ФЗ, ресурсы, которые производятся, потребляются либо передаются должны быть учтены специализированными счетчиками. Указанное требование относится к ресурсам, которые подключены к централизованной сети электро, тепло и водоснабжения.

Демонтаж и установка газового счетчика КОСГУ 2022

Если комиссией принято решение об учете счетчика как основного средства, то в случае заключения комплексного договора, при котором в его стоимость включен как сам прибор учета, так и его монтаж / установка подрядчиком, расходы могут быть отражены по статье 310 КОСГУ.

К расходам на проведение ремонтных работ также относится оплата работ по восстановлению эффективности функционирования систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые сверх регламентированного условиями поставки коммунальных услуг перечня работ (технологических нужд), отражаемых по подстатье 223.

  1. На нижней стороне аппарата открывают крышку отсека для накопителя.
  2. Устройство подключают к порту.
  3. Когда устройство установлено, отсек закрывают.
  4. После того, как кассу включают, она самостоятельно тестируется и выдаст пользователю сообщение о готовности к работе. В сообщении будет заводской номер ККТ и номер устройства.

В соответствии с пунктом 1 ст. 13 ФЗ, ресурсы, которые производятся, потребляются либо передаются должны быть учтены специализированными счетчиками. Указанное требование относится к ресурсам, которые подключены к централизованной сети электро, тепло и водоснабжения.

Чтобы выяснить, за чей счёт производится замена счётчика, следует ознакомиться с приказом № 5329 от 28 декабря 2024 года. Прочитав который, можно выяснить, что газовый счётчик, находящийся в квартире, или на частной территории, считается внутридомовым хозяйством, а это означает то, что все расходы по приобретению, поверке, ремонту и замене счётчика несёт собственник.

Он позволяет систематизировать экономические процессы, происходящие на предприятии и упростить процесс оставления отчетности. Классификатор операций сектора государственного управления состоит их следующих групп: В данной статье рассмотрим более подробно КОСГУ 226, который отмечает операцию, связанную с расходами на прочие работы и услуги.

А также подписать смешанный договор, в котором будут элементы различных договоров. Бюджетное законодательство тоже не содержит положений, ограничивающих количество кодов КОСГУ, по которым возможно отражение расходов в рамках одного договора. Если в предмете и стоимости договора выделены отдельно поставка кондиционеров и работы по монтажу, то договор содержит все существенные условия, как договора поставки, так и договора подряда.

Первоначальной стоимостью объектов нефинансовых активов признается сумма фактических вложений в их приобретение с учетом сумм НДС, предъявленных учреждению поставщиками. Исключение – приобретение в рамках деятельности, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством Российской Федерации.

  1. медицинские услуги,
  2. информационные услуги,
  3. услуги типографии,
  4. подписка на периодические издания,
  5. авторские вознаграждения,
  6. другие работы и услуги.
  7. организацию питания,
  8. проектные, конструкторские и прочие подобные работы,
  1. затраты по доставке объекта основного средства до места его использования и иные расходы, непосредственно связанные с его приобретением.
  2. суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу), а также организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением объекта основного средства;
  3. регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с приобретением объекта основного средства;
  4. таможенные пошлины, таможенные сборы и иные аналогичные платежи, связанные с приобретением (с уступкой) имущественных прав правообладателя;
  5. суммы вознаграждений, уплачиваемых посреднической организации, через которую приобретен объект основного средства;

Работы По Демонтажу И Установке Оборудования Косгу 2022

Решение о порядке учета установленной пожарной сигнализации принимается комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов с учетом особенностей установленной пожарной сигнализации, положений учетной политики, а также учета ранее установленной системы.

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Учет в учреждении» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),свидетельство о регистрации ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2022.

Из перечня расходов на транспортные услуги (подстатья 222), который применяется в 2024 г., исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц, в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей (отражаются по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме»). Описание подстатьи 222 «Транспортные услуги» дополнено расходами на выплату компенсации работникам за использование личного транспорта для служебных целей.

По виду расходов 123 отражаются компенсации и различного возмещения лицам, которые привлекаются для выполнения отдельных полномочий. Такими лицами могут быть депутаты, адвокаты, свидетели, присяжные, участвующие в судебном разбирательстве и другие граждане. Расходами, подлежащими возмещению, как правило, являются горюче-смазочные материалы, сотовая связь, проезд и т.д.

Работы выполнены не в целях ремонта, а исключительно в целях монтажа и вода в эксплуатацию нового узла автоматического учета тепловой энергии.ТУ ФС ФБН не проанализированы другие виды работ, которые позволили подрядной организации выполнить монтаж узла учета.
Суды пришли к верному выводу об отсутствии оснований для вывода о нецелевом характере расходования бюджетных средств.

Монтаж демонтаж газового счетчика косгу

Для того чтобы четко понимать, какие расходы следует относить на статью 225, а какие на статью 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо¬дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери¬стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к статье у 225 КОСГУ.

Приобретение самого счетчика. Очень важным моментом является его покупка в специализированном магазине. Иногда, желая сэкономить граждане покупают прибор с рук, на рынке, но такая процедура чревата возможностью приобретения неисправного счетчика или с наличием каких-либо дефектов. Особе внимание стоит уделить сроку его эксплуатации, указанному в паспорте.

Порядок применения бюджетной классификации при приобретении определенных активов (групп активов) можно согласовать путем утверждения уполномоченным органом соответствующих документов или приложений (расшифровок) к ним (к таким документам, например, относятся сметы, задания на оказание государственных (муниципальных) услуг, методические рекомендации (указания)); 2.

По общему правилу счетчики относятся к контрольно-измерительным приборам, которые учитываются в составе материальных запасов (п. 99 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Кроме того, счетчик выполняет свои функции только после установки в зданиях (коммунальных сетях), а не самостоятельно. Следовательно, счетчики целесообразно учитывать в составе материальных запасов.

Теперь про минусы и целесообразность установки. Тут вроде бы все просто, про дороговизну уже говорилось выше. Но все непросто оказалось и с установкой. Человеку, решившему установить счетчик, придется основательно побегать по инстанциям. По отзывам обладателей счетчиков все начинается с поездки в Горгаз и заключения договора на обслуживание плиты.

Основное отличие специальной одежды состоит в том, что она является средством индивидуальной защиты, служит для защиты от вредных воздействий, то есть используется в целях безопасности. Согласно статье 221 Трудового кодекса для работы во вредных (опасных) условиях, в особых температурных условиях или при повышенном загрязнении работодатели обязаны обеспечить работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими растворами. Это делается по нормам, которые устанавливает Правительство РФ.

Операции по оплату услуг и работ группируются по статье 220 «Оплата работ, услуг». Бухгалтерам следует помнить о том, что обязательным становится разграничение между услугами, которые потребляются учреждением и сотрудниками для их личных нужд, никак не связанных с трудовыми обязанностями. Во втором случае услуги относятся к подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме».

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Как отмечается в Методических рекомендациях, в целях применения подстатей данной статьи в Порядке № 209н сделано разграничение между услугами, потребляемыми непосредственно организациями и потребляемыми работником для его собственных нужд, не связанными с процессом производства. В Порядке № 209н последние классифицируются как часть прочих несоциальных выплат персоналу в натуральной форме (см.

  • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
  • Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
  • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
  • Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства
  • Дайджест по налогам № 51. Важное за первую половину декабря
  • Дайджест № 50. Изменения по налогам с 1 января 2024 года

18 мая              225      

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *