Могу ли я ездить по транспортной карте мужа

У нас многодетная семья, 4 детей. У детей и жены соц карты, но соцкарта жены на элеетричке не дает права бесплатгого проезда.-Могу ли я ездить по соц

Могу ли я ездить по транспортной карте мужа

Содержание

У нас многодетная семья, 4 детей. У детей и жены соц карты, но соцкарта жены на элеетричке не дает права бесплатгого проезда.-Могу ли я ездить по соц карте жены на метро, нужно ли и где оформить доверенность, нельзя ли мне тоже получить соцкарту, как оформить бесплатный для нас (родителей) проезд в электричке?

Обязаны ли в школе предоставить электронный пропуск для прохода в школу и оплаты питания. В прошлом году у нас в школе сделали электронные турникеты для прохода, выдали пропуска, спустя время ребенок потерял пропуск, оформили проход по социальной карте, потом потерял и социальную карту. Сейчас ходит в школу по проездному в метро, но на эту бумажку нельзя положить денег на питание. Говорят несите социальную карту, оформим пропуск, В прошлом учебном году мы ждали изготовления новой социальной карты 4 месяца с декабря по апрель. У меня ребенок по социальной карте ездит на автобусе и метро. В итоге оплачивали за проезд по 2000 рублей ежемесячно. Правомерен ли отказ школы оформлять пропуск. Почему дети должны проходить в школу по социальной карте, предназначенной в первую очередь для льготной оплаты проезда в транспорте? Заранее спасибо. Наталья.

  • документ, удостоверяющий личность;
  • для региональных льготников: действующая карта москвича либо временный единый социальный билет, удостоверение, подтверждающее льготный статус;
  • для федеральных льготников: действующая карта москвича, карта жителя Московской области, либо другое удостоверение, подтверждающее право на льготу, а также справка из Пенсионного фонда Российской Федерации, в которой указано, что вы получаете ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) и имеете право на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте в рамках набора социальных услуг.

Для бесплатного проезда в электричке нужно оформить разовый безденежный билет «туда» или «туда-обратно». Именно такой билет нужно вставлять в турникет для прохода к поездам. Сохраняйте его до конца поездки — на некоторых станциях он требуется и на выходе, также его могут проверить контролеры поезда.

Пользоваться картой москвича, в том числе для проезда в общественном транспорте, может только ее владелец. Единственное исключение — сопровождающие инвалидов I группы и детей с инвалидностью. Они могут зайти в транспорт, используя карту москвича для льготника-инвалида, если едут вместе с ним, — у этих карт нет задержки перед повторным проходом. По всем остальным картам повторный проход возможен только через 7 минут.

Чтобы воспользоваться льготным проездом, необходимо получить карту москвича учащегося или карту москвича студента, а затем записать на нее льготный билет — без лимита поездок, сроком действия 1 или 3 месяца. Стоимость проезда по карте учащегося, студента, аспиранта или ординатора можно посмотреть на сайте Мосгортранса и на портале «Московский транспорт».

В пределах зон «Центральная» и «Пригородная» можно ездить по карте москвича, приложив ее к турникету для прохода на МЦД. Но для этого нужно раз в месяц обращаться в кассы пригородных поездов для записи на карту москвича безденежного проездного.

По официальной информации у каждого пассажира должен быть свой проездной билет, поэтому второму пассажиру, прошедшему через турникет по чужой карте, грозит штраф, установленный законодательством. Есть информация, что карта “Тройка” хранит только последнюю операцию, поэтому контролер при проверке билетов увидит, что карта была приложена 1 раз.

Однако, если у вас записаны 60 поездок, то вы можете пропустить за один раз хоть 60 человек, поэтому проблем, чтобы пройти вдвоем или втроем в метрополитен, возникнуть не должно. Тариф “Кошелек” действует по тому же принципу – за каждое “погашение” снимается стоимость проезда. В московском метро контролеры не против такого метода оплаты проезда для нескольких пассажиров, а вот в автобусе, троллейбусе и трамвае могут возникнуть разногласия с контролером с последующей оплатой штрафа за безбилетный проезд.

Как работают социальные карты и кто их может получить

Рассчитываться социальной картой выгодно везде: в интернет-магазинах, кафе, кассах вокзалов, парикмахерских и даже в агентствах недвижимости — в большинстве случаев по ней будет дополнительная скидка. Есть ли в вашем городе скидки по карте и какие, надо уточнить в городском отделе соцзащиты — пока единого перечня нет. В Москве все предприятия, которые дают скидку по соцкарте, отмечены на карте .

  • Пенсионеры могут бесплатно ездить в общественном транспорте и ходить на культурные мероприятия, покупать товары со скидкой в аптеках и магазинах. В среднем экономия на продуктах и лекарствах — 3–10%.
  • Малоимущие обычно получают скидки в торговых точках — партнёрах проекта.
  • Студенты используют соцкарту как проездной билет, пропуск в институт и получают скидки на питание.
  • Школьники ездят со льготой в общественном транспорте, родители по карте школьника оплачивают питание. Карта может быть и как пропуск — по ней фиксируют вход-выход ребёнка из школы (такое есть в Казани, например).
  • Многодетные и беременные получают на соцкарты пособие и компенсации, скидки на товары и услуги.
  • Инвалиды пользуются бесплатным проездом, получают скидки в магазинах и аптеках, могут пройти лечение в медицинском центре или записаться в фитнес-клуб по льготной цене. Например, с 3 декабря 2024 года в Москве можно получить 50% скидку на лекарства для диабетиков .
  • идентификационный код;
  • паспортные данные;
  • номер индивидуального пенсионного счёта;
  • социальный идентификационный номер;
  • код льготы;
  • информация о форме социальной поддержки (натуральная или денежная);
  • виды соцподдержки и сроки их действия.
  • паспорт;
  • документ, подтверждающий льготный статус: пенсионный возраст, инвалидность, беременность. Для школьников — справка со школы, для студентов — выписка из реестра студентов института. В Москве проверить, внесено ли имя студента в реестр, можно на сайте мэра;
  • фотография 3х4 (если подаёте документы через МФЦ, её сделают там);
  • СНИЛС;
  • полис медицинского страхования (ОМС).

Что это такое. Социальные карты выдают людям, которые имеют право на государственную поддержку — инвалидам, малоимущим, беременным, студентам, участникам ВОВ или жителям города и области. Функциональность карты зависит от местных властей и бюджета города — чем больше бюджет, тем больше возможностей у соцкарты. Например, в Москве и Санкт-Петербурге по картам льготных категорий можно бесплатно посещать культурные мероприятия, парковать машину на платных автостоянках или получить безвозмездную финансовую помощь, если положение совсем плачевное. В Казани по соцкарте оплачивают питание ребёнка в школе, в Карелии — бесплатно консультируются у юриста, а в Мордовии получают льготу на проезд в общественном транспорте.

Еще почитать —>  На каких землях можно строить жилой дом с пропиской в 2024 году

В 2024 году действует акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15, будет скидка 50%. При бесконтактной оплате со счета спишется 26 Р вместо 51 Р , а с карты «Тройка», о которой расскажу дальше, — 23 Р вместо 46 Р . Правда, это касается только станций на двух ветках: Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.

Теперь предположим: вы вошли в классическое метро или на станцию, которая относится к центральной зоне МЦД. Когда вы приложите «Тройку» к турникету, с нее спишутся 46 Р — по минимальному тарифу. Но если дальше вы поедете в пригородную зону МЦД, то с карты спишут еще 10 Р , когда вы будете выходить со станции. То есть активируется второй тариф.

Расскажу, какие есть подразделения у московского метро, чем различаются тарифы у бесконтактной оплаты, карты «Тройка» и «Единого» билета, и объясню, как экономить на поездках. Цены, которые я укажу, действительны на февраль 2024 года. Но каждый год они меняются — смотрите актуальные на сайте Московского метрополитена.

Но я не советую избавляться от «Тройки», даже если вы переехали из Москвы или купили машину. Деньги на ней хранятся пять лет и только потом «сгорают». За это время вам неожиданно может понадобиться московская подземка. И если на карте будут деньги, уже не придется стоять в кассу или платить бесконтактной картой, что хоть и не сильно, но дороже. В феврале 2024 года разница 5 Р .

МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2024 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. Но всего их планируется пять.

Новые правила техосмотра 2022: кому нужно проходить

Внесением изменений в конструкцию автомобилей считается установка или замена деталей, не предусмотренных производителем. Если какие-то изменения допускаются производителем, это должно быть прописано в технической документации, и в таком случае дополнительных действий при замене не нужно. Однако даже установка неоригинальных деталей становится основанием для того, чтобы пройти ТО вне графика. В частности, к изменениям, требующим ТО, относятся:

Хотя технический осмотр в целом ряде случаев становится необязательным, это не освобождает владельцев транспорта от ответственности и обязанности поддерживать автомобиль в исправном состоянии. Согласно п. 2.3.1 ПДД, водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства. Поэтому рекомендуется все же обращаться к техническим специалистам и для ремонта, и для регулярной проверки исправности всех деталей и функций.

В конце прошлого года отменили обязательный технический осмотр для автомобилей, которые используются в личных целях. Значит ли это, что теперь владелец не несет никакой ответственности за состояние своего транспорта? Вовсе нет! Более того, в некоторых случаях проходить ТО все еще необходимо. Рассказываем про новые правила техосмотра автомобиля в 2024 году.

Отмена обязательного ТО не препятствует регулярному прохождению этой процедуры. У тех, кто все же решит проводить технический осмотр своего транспорта, будет преимущество. Например, их не смогут заставить проходить ТО «на месте» при остановке транспортного средства сотрудником ДПС (проверить наличие действующей диагностической карты должностное лицо может в электронной базе данных). По меньшей мере для старых автомобилей регулярные проверки могут быть лучшим решением. Однако за отсутствие свежего ТО штрафовать перестанут, что стало хорошей новостью для всех автовладельцев.

Если вы решили продать автомобиль или мотоцикл старше четырех лет (с года выпуска), для совершения регистрационных действий потребуется диагностическая карта. Что интересно, в законе не уточняется, кто именно должен брать на себя расходы – продавец или покупатель. Вероятно, до появления уточнений и разъяснений вопрос следует решать индивидуально, по договоренности.

Руководство по использованию транспортной карты

Персональные транспортные карты с фотографией и именем владельца предоставляются оператором системы бесплатно. Для получения такой карты нужно заполнить заявку на сайте оператора системы, в пункте обслуживания оператора или в МФЦ. Срок изготовления персональной карты — 14 дней.

2. Через интернет. Для этого нужно зайти на сайт оператора АСОП или в личный кабинет Сбербанк Онлайн, или в специальное приложение оператора системы на смартфоне. Далее надо перевести на транспортную карту деньги с банковской карты. После этого на счете транспортной карты появятся деньги, но сама карта об этом пока «не знает». Нужно записать пополнение на нее с помощью специальных терминалов, или с помощью устройств самообслуживания Сбербанка, или на следующий день прямо в транспорте на терминале для оплаты проезда. Для этого достаточно приложить карту к терминалу. Сначала мгновенно запишется пополнение, а затем будет оплачен проезд.

Если используется данный тариф, то карта содержит информацию о проездном билете, количестве поездок, о сроке его действия. Этот тариф имеет заранее определенную стоимость, действует ровно обозначенный срок или пока не закончатся поездки. Такие тарифы записываются на карту при внесении полной стоимости проездного.

Если используется данный тариф, то карта содержит информацию об электронных денежных средствах. Принцип действия этого тарифа прост: при оплате проезда картой с нее списывается сумма, равная стоимости разовой поездки. Чтобы пользоваться этим тарифом, надо иметь на карте сумму не менее стоимости разовой поездки. Вносить деньги на карту можно когда угодно и сколько угодно. Единственное условие — общая сумма на карте не должна превышать 14 999 рублей.

1. Через устройство самообслуживания Сбербанка. Для этого нужно в меню устройства, на котором есть кармашек для транспортной карты, в разделе «Информация и сервисы» выбрать последовательно пункты «Региональные услуги», «Другие категории» и «Транспортная карта». Затем надо перевести деньги на транспортную карту с банковской карты или внести наличными, следуя инструкциям на экране. Внимание! Не вынимайте транспортную карту из кармашка, пока терминал записывает на нее пополнение.

Кроме удостоверения личности для подтверждения цели поездки желательно иметь документы, подтверждающие место проживания. Для поездки на дачу можно взять книжку садовода или копию свидетельства о праве собственности на жилой дом. Для поездок к членам своей семьи — документы, где обозначена степень родства. В некоторых регионах местные власти советуют получить справку в отделе кадров — для подтверждения того, что человек едет на работу. У сотрудников некоторых организаций есть служебные удостоверения и пропуска, которые можно при необходимости показать полицейским или сотрудникам Роспотребнадзора.

Еще почитать —>  Алгоритм приватизации недвижимого имущества

А я, таки, ментов дождался, будучи в полной уверенности, что контры блефуют. В отделении никакими приборами не проверяли, просто тупо выпотрошили карманы. На моё пищание про мои права и их противоправные действия никто внимания не обращал. Доказывать свою правоту путём удара в торец менту, я по понятным причинам не стал.

Следует отметить, что при наличии документов, которые подтверждают направление сотрудника в командировку, достаточно иметь один из двух документов, подтверждающих поездку: только распечатку электронного билета или только посадочный талон.
Как сообщили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе департамента транспорта, случай произошел в понедельник, 17 февраля.

Льготный проезд в электричке по пенсионному удостоверению невозможен. Гражданин обязан для поездки оформить разовый билет. Если он собирается в течение 10 суток вернуться обратно, то нужно получить проездной документ в обе стороны. Для льготного проезда социальную карту москвича надо перекодировать. Сделать это можно 2 способами:

26.06.2022 вышло Постановление мэрии города Новосибирска № 716 «О внедрении в городе Новосибирске автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в городском общественном пассажирском транспорте».
На основании этого документа в Новосибирске внедрена Система «Электронный проездной». Разработчиком Системы «Электронный проездной» является Российская Платежная Система «Золотая Корона».
На данный момент в Новосибирске по «Транспортным картам» можно оплатить проезд в метрополитене, муниципальном транспорте, а также на популярных коммерческих маршрутах.
«Транспортная карта» — это пластиковая микропроцессорная карта, предназначенная для оплаты проезда во всех видах городского пассажирского транспорта. Карта может быть как обезличенной, так и персональной, содержащей данные о владельце.

Граждане, у которых есть действующий проездной билет, имеют право в любой день в течение его срока действия приобрести новый проездной на следующий месяц. При этом датой начала использоваться нового проездного будет следующий день после окончания старого проездного. Это значит, что дни не сгорают.

Внимание! В установленные в законе периоды предоставляются скидки на транспорт пригородного сообщения, а также на речной транспорт. Кроме этого, в ограниченном объеме картой можно оплачивать передвижение на пригородных электричках при перемещении по территории Ленинградской области.

Если пенсионер – ветеран ВОВ, он имеет полное право бесплатного пользования городским транспортом. Льготный проезд для пенсионеров на городском транспорте есть у ветеранов труда, пенсионеров по инвалидности. Льгота распространяется на городской транспорт, коммерческие виды сюда не относятся.

Помимо такси, в Берлине можно воспользоваться услугами велотакси. Передвигаться по городу на таком необычном виде транспорта очень интересно и увлекательно, так как можно рассмотреть все его красоты, ровно как и получить новые впечатления от довольно экзотической поездки.

  1. Ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта;
  2. Полис ОМС;
  3. Карточка СНИЛС;
  4. Паспорт одного из родителей или опекунов;
  5. Фотография ребенка в печатном или электронном варианте (в зависимости от способа печати проездного) размером 3×4 см.
  6. Иногда нужен действующий ученический билет с фотографией и сведениями из школы. Обычно его требуют в некрупных городах, в которых нет технических возможностей для введения электронных карт. Их жители пользуются стандартными карточками без фотографии, в которых указано только ФИО владельца. Ученический билет с фото требуется, чтобы ребенок подтверждал свою личность.

От 35 рублей: как петербуржцам с 1 апреля платить по минимуму за автобус и метро

Первый этап транспортной реформы стартовал в Северной столице с 1 апреля. Согласно проекту, на 97 наземных маршрутах произошли изменения. Расплатиться наличными за проезд в автобусах петербуржцы больше не смогут — теперь доступны только бесконтактные виды оплаты.

В пресс-службе комтранса рассказали, как сэкономить на проезде в Петербурге. Сократить расходы поможет «Подорожник»: с ним поездка на общественном транспорте будет на 20 рублей дешевле (45 рублей — метро, наземный транспорт — 40 рублей ). Владельцы карт «МИР» и «Единой карты петербуржца» также могут сохранить существенную часть бюджета. Проезд в метро по ЕКП обойдется в 35 рублей, по карте «МИР» — 46 рублей.

Транспортная реформа вынудит петербургских водителей ездить вхолостую

Одним из решений в рамках реформы был переход на экологичный транспорт, работающий на газомоторном топливе. При этом в городе критически малое количество газовых АЗС. В общей сложности Смольный планирует вывести на городские маршруты около 2800 единиц новых автобусов, однако сейчас их обслуживать могут лишь 15 АЗС с КПГ, и одна с СПГ. По заявлениям чиновников, к июлю 2024 года компания «Газпром газомоторное топливо» откроет в Петербурге 25 новых заправок на компримированном природном газе. Однако, как до этого времени будет работать система городского общественного транспорта, в Смольном не уточняют.

«Для многомилионного города их [газовых заправок] недостаточно. Если смотреть габариты Санкт-Петербурга, которые имеют разную конфигурацию, даже если они в разных местах находятся эти заправки, все равно они не будут удовлетворять потребности, будет большой прогон в холостую. Чтобы проехать до заправки, потом от заправки до маршрута и так далее. Это отрицательная логистика», — сказал мундеп.

«Городу нужно больше выделенных полос и делать их нужно там, где есть наибольшие проблемы. Потому что сейчас у нас зачастую «выделенки» делают там, где это максимально просто, где есть для этого место. Нарисовать краской на асфальте – это просто, а на самом деле их нужно строить, где они необходимы, где автобусы больше теряют времени в пробках», — заключил он.

«Пока мы просто говорим, что должны заменить основную часть маршруток. Но задача реформы в перспективе должна ставиться не так. Нужно в принципе оптимизировать сеть транспорта. Была советская сеть, которая в свое время была неплохо проработана, обдумана и обсчитана. Потом на протяжении 25 лет у нас сеть фактически была хаотичной. И сейчас речь идет о том, что мы пока просто меняем маршрутки на что-то, да еще и не все. Поэтому сеть есть куда развивать», — считает Резников.

В соответствии с заявлениями экспертов, Смольный не проработал проект транспортной реформы. Из-за этого уже с первого дня ее запуска петербуржцы вынуждены дольше ждать общественный транспорт, так как власти упразднили многие маршрутки. А отсутствие необходимой инфраструктуры затрудняет работу городских транспортных компаний.

Подробная инструкция: в Минтруде разъяснили замену льгот на проезд денежной выплатой на Дону

Областным законом предусмотрен переходный период в целях адаптации граждан к изменениям, согласно которому ежемесячная денежная выплата за апрель 2024 года подлежит выплате региональным льготникам в марте, а далее ежемесячно. Средства поступают на счет в беззаявительном порядке.

С 1 апреля 2024 года действие социальных проездных карт и единых проездных талонов на территории Ростовской области прекращается, заявили в министерстве. Однако по-прежнему остается неясным, будут ли сохранены социальные карты для пенсионеров-нельготников в Ростове, дававшие им возможность оплачивать 50% стоимости поездки, или граждане данной категории теперь будут платить за проезд полную сумму.

Еще почитать —>  Налоговые льготы на транспорт а саратове

С 1 апреля 2024 года бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта, на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщения, а также на железнодорожном транспорте пригородного сообщения на территории Ростовской области заменен ежемесячными денежными выплатами.

До 1 апреля 2024 года региональные льготники смогут воспользоваться бесплатным проездом по единому проездному талону либо социальной проездной карте на всех видах городского пассажирского транспорта, на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщения, на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.

Напомним, решение о замене льгот выплатами приняли на заседании донского парламента в феврале текущего года. Александр Ищенко, председатель Законодательного Собрания Ростовской области, отметил, что в Краснодарском крае сумма таких выплат составляет 896 рублей, в Астраханской области – 538, в Волгоградской – 708, а в Крыму – 1000.

Карта «Подорожник»: сколько стоит проезд, где купить и как пользоваться

В чем смысл заводить «Подорожник», если платить за проезд можно и так, наличными или проездными? Он в том, что по «Подорожнику» дают существенные скидки (в следующем разделе), кроме маршруток. Кроме того, банковские карты при оплате иногда дают сбой. Спешите вы на работу — и застреваете в метро, ибо на стороне банке возникли сложности (так случилось в Петербурге, например, 26 октября 2024 года). Приходится стремиться в кассу за жетоном, а там уже и без вас густо.

Не совсем, хотя разница непринципиальна. Единый электронный билет (ЕЭБ) дает вам право платить за поездки со скидкой в рамках определенной суммы. В общем, он — электронный кошелек. И когда вы покупаете «Подорожник», вы покупаете именно его — этот самый ЕЭБ. По умолчанию, так сказать.

«Подорожник» – карта для оплаты поездок на транспорте в Петербурге, которая работает по принципу электронного кошелька (как единый электронный билет). И это не банковская карта, как некоторые думают. Это самый удобный вариант оплаты проезда на метро, автобусе, троллейбусе, трамвае, маршрутных такси и даже электричках. Объясняем кратко, как ее получить и как пользоваться.

Вы платите 60 рублей за пластиковую карту (или 70 рублей за карту «стерео» (с объемным рисунком), или 100 рублей за брелок), вам кассир выдает карту и записывает на нее ту сумму, которую вы готовы на нее положить. Никаких документов для покупки «Подорожника» не надо.

Следите за руками. Вы пришли в кассу, заплатили 60 рублей за саму пластиковую карту «Подорожник» (или 70 рублей за карту стерео или 100 рублей за брелок) и положили на нее, скажем, 1000 рублей. В рамках этих 1000 рублей вы будете пользоваться транспортом. В таком случае вы приобрели ЕЭБ — по умолчанию.

  • разряженный телефон,
  • скрин электронного билета,
  • отсутствие подключения к сети Интернет,
  • отсутствие денег или абонемента на мобильном приложении,
  • желание оплатить по QR-коду другими приложениями, кроме фирменного приложения «Волга»,
  • фото электронного билета, предъявление наличия абонемента на банковской или транспортной карте, привязанной в мобильном приложении и другие формы электронного билета, кроме того, что описано выше.

В случае, если пассажир заходил в автобус одновременно или после того, как контролёр перенес данные оплат на свой терминал, терминал при проверке оплаты проезда покажет «Оплаты нет». В таком случае контролёр имеет право попросить пассажира приложить карту к валидатору в автобусе для подтверждения того, что проезд был оплачен. Если пассажир уже прикладывал карту к валидатору на входе, то при повторном прикладывании спишется оплата, и пассажиру не нужно прикладывать карту второй раз при выходе из автобуса.
Проезд считается оплаченным только при предъявлении разных видов подтверждения оплаты (проверка на терминале контролёра, билет, выданный водителем, электронный билет приложения). В случае если пассажир не может подтвердить оплату проезда, он должен оплатить проезд банковской или транспортной картой, приложив карту к валидатору, с помощью мобильного приложения путем считывания QR-кода и получения электронного билета или наличными у водителя.

Оплата проезда может производиться разными способами электронных платежей.
— Разовая поездка — списание денежных средств, находящихся на балансе банковской карты или на электронном кошельке карты «Волга» или мобильного приложения
— Абонемент — списание 1 поездки по абонементу, привязанному к банковской или транспортной карте «Волга» или мобильному приложению

При входе в автобус, для проверки оплаты проезда, контролёр предъявляет удостоверение водителю. Водитель, удостоверившись, что это сотрудник «Транспорт Верхневолжья», предоставляет возможность считать с терминала водителя на терминал контролера данные карт, которыми был оплачен проезд в автобусе на данном рейсе.

По всем перечисленным формам электронных платежей действует функция пересадки в течение 60 минут с момента первого прикладывания карты к валидатору или оплаты по QR-коду. Функция пересадки действует только в городской зоне и при проезде из города в пригород.

Можно Ли Пользоваться Чужой Транспортной Картой

При малейшем подозрении, что карта является поддельной или предъявлена не ее законным держателем, необходимо сделать авторизационный запрос вне зависимости от суммы сделки. Имейте в виду, что на поддельные или только что украденные карты может быть дан код авторизации. Получение кода не является основанием для предоставления обслуживания по таким картам.

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев.

за пользование чужой соцкартой?Но я не вижу состава преступления в своих действиях,ведь карта дает льготу одному из родителей многодетной семьи.Хотелось бы попросить,чтоб на социальной карте были обозначены имена обоих родителей,но одновременно мог бы ехать бесплатно только один.

Закона, запрещающего передачу именной или неименной карточки другому лицу, нет. Этот вопрос регулируется внутренними и ведомственными документами. У нас хорошие новости для читателей, которые любят комментировать новости! Теперь не нужно подтверждать, что ты не робот и выбирать светофоры или витрины на картинках — наши разработчики избавили Вас от этих моментов.

Разумеется, в случае реальной кражи первое, что необходимо сделать — заблокировать карту через приложение или горячую линию, после чего заказать выпуск новой. Если есть подозрения, что карточка не была потеряна, а оказалась в руках злоумышленника, следует также написать заявление в полицию.

https://www.youtube.com/watch?v=85oOcSzPJhY

15 мая              222      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ