Потеряна социальная карта пенсионера что делать

После получения карты рекомендуем записать ее банковский 16-значный номер, указанный на лицевой стороне, и номер, указанный с обратной стороны, над фотографией. Эти данные помогут вам в случае потери карты. Если вы хотите записать пин-код карты, не храните его вместе с ней.

  • паспорт (если карта оформляется для ребенка младше 14 лет — свидетельство о рождении ребенка);
  • документы, подтверждающие право на льготы (не требуются, если вы имеете статус предпенсионера);
  • полис обязательного медицинского страхования (ОМС)*;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)*;
  • фотография — можно сделать в любом центре «Мои документы» или принести свою формата 3х4.

Что делать при утрате социальной карты москвича

  • Для временной блокировки необходимо позвонить на телефон службы поддержки клиентов ВТБ (495) 925-80-00 или (495) 728-77-88 (работает круглосуточно, без выходных) и назвать 16 цифр счета карточки.
  • Для полной блокировки необходимо вместе с паспортом приехать к ближайшему отделению ВТБ, заполнить заявление об утере карточки с подробнейшим описанием случившегося.
  • Срок действия карты составляет пять лет, по истечению которых она подлежит замене. В случае если гражданин получал свою карты на основании отношения к льготной категории граждан, срок льготы для которых не ограничен, карта будет перевыпущена. Но в случае если за это время льгота утратила свою актуальность, например, как для студентов или беременных, в выпуске новой карты скорей всего откажут.
  • Карта подлежит замене также при изменение значимой информации о держателе карты. Так, например, смена фамилии для девушек по причине выхода замуж является основанием для получения новой карты москвича.
Еще почитать --->  Административная ответственность водителей право

Физические лица, имеющие место жительства в Московской области на территории обслуживания МФЦ и обладающие правом на получение мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области или муниципального образования Московской области.

При утрате банковской карты клиент желает восстановить ее. Данная операция несмотря на такое название предусматривает перевыпуск ранее действовавшей карты, а не предоставление ее полного дубликата. Восстановление в общепринятом смысле данного слова не производится. Клиент по итогам процедуры получает новую карту, с новым пин-кодом. Банк не может передать ему полный дубликат.

Как восстановить социальную карту? Действия при утере

В этот пакет документов входит документ, который удостоверяет личность гражданина (как правило, это паспорт), в случае, если документы подает представитель клиента, то от него потребуются бумаги, которые удостоверят его личность и полномочия (а также их копии).

Далее блокирование карты будет выполнено на время, а от оператора можно будет получить информацию о требуемых в дальнейшем действиях. Если вы хотите, чтобы блокировка была произведена на постоянной основе, то заявление нужно будет подать лично, в письменном виде. Это производится в пункте приема граждан и выдачи карт – именно в том, где карта ранее выдавалась. Учащиеся в Российской Федерации граждане могут подать заявление в МФЦ.