Оплата билета косгу

Оплата Входных Билетов На Какое Косгу Ставить

До начала показа первого спектакля сезона на него были проданы 785 билетов, которые по мере продаж ежедневно списывались с забалансового учета. 15 билетов остались нереализованными, были возвращены на склад и переданы на уничтожение. Вместе с корешками и испорченными бланками они будут в течение пяти лет храниться в учреждении, а далее будут уничтожены и списаны с учета. Бухгалтер в учете сделал проводки:

При этом годовой объем закупок, которые учреждение вправе осуществить на основании данного пункта, не должен превышать 50% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 20 млн руб.
Кроме того, статьей 93 Закона № 44-ФЗ установлен перечень случаев, когда закупка также может осуществляться у единственного поставщика, причем данные пункты конкретизируют случаи закупки в зависимости от того, что и у кого закупается, без суммовых ограничений.
Учреждения также вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает 500 тыс. руб. При этом годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать 10% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 100 млн руб. (ч. 2 ст. 72 Закона № 44-ФЗ).
Также следует помнить, что 5%-ный и 10%-ный лимиты не относятся к случаям закупки через подотчетных лиц, если данные затраты являются компенсационными. Суммовые лимиты не распространяются на компенсационные выплаты, поскольку компенсация сотруднику произведенных им в рамках служебной деятельности расходов является не закупкой в терминах Закона № 44-ФЗ, а обязанностью работодателя в силу положений Трудового кодекса, условий коллективного или трудового договора и т. д.
Таким образом, у учреждения есть принципиально три возможных способа произвести закупку билетов:

Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы». Обучение для бухгалтера Профпереподготовка для главных бухгалтеров по новому профстандарту (код А,B,C) Все остальные субсидии на иные цели — это поступления текущего характера.

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2022 № 132н (ред. от 30.11.2022) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям.

Образовательное учреждение также вправе заключать договоры (контракты) со сторонними организациями на оказание услуг по организации питания детей, проживанию лиц, направляемых на мероприятия в жилых помещениях (наем жилого помещения), а также по их перевозке, приобретению проездных билетов к месту проведения мероприятий и обратно. Указанные расходы будут относиться на КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» и отражаться в бухгалтерском учете по следующим подстатьям КОСГУ:

В связи с изменением системы счетов с 1 января в налоговых платежках необходимо указывать новые реквизиты. В поле, в котором сейчас отражается номер счета УФК, нужно будет указывать новый казначейский счет, начинающийся с 03100. Новый счет УФК (начинается с 40102) вносится на строку выше, в поле для номера счета банка получателя.

Уточнен порядок применения данной статьи. Согласно п. 976 Порядка № 209н в новой редакции на эту подстатью относятся операции, отражающие финансовый результат от оценки финансовых, в том числе валютных монетарных активов и обязательств, и нефинансовых активов и обязательств

226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 300* Поступление нефинансовых активов В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2022). медикаментов и перевязочных средств; медицинской техники, вживляемой в организм пациента; продуктов питания; горюче-смазочных материалов; строительных материалов; мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону; запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.; спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; кухонного инвентаря; молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;

  • выплаты при совмещении должностей, расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы;
  • выплата оклада судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременных выплат при предоставлении отпуска государственным (муниципальным) служащим;
  • выплат при увольнении компенсации за неиспользованный отпуск.

— оказание услуг перевозки на основании договора автотранспортного обслуживания, в рамках которого к обязанностям исполнителя относятся, в том числе: техническое обслуживание предоставляемых автомобилей, ремонтные работы (включая диагностику и профилактические работы), осуществление заправки автомобилей, обеспечение горюче-смазочными материалами и запасными частями (при необходимости), осуществление персонального подбора водительского состава, осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, поддержание транспортных средств в надлежащем санитарном состоянии;

— обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта, а также возмещение должностным лицам указанных расходов, в случае, если они не были обеспечены в установленном порядке проездными документами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Оплата за авиабилеты по косгу

Поскольку дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 6 до 18 лет является ограниченной, денежные средства на оплату соответствующих расходов могут быть выданы под отчет учителю или иному сопровождающему лицу в размере и порядке, которые установлены учреждением. Основание – распорядительный документ о проведении мероприятия.

Наши сотрудники купили авиабилеты. В бухгалтерию представили сам авиабилет и квитанцию на оплату услуг по продажи билета. Расходы на приобретение билета мы отнесли на статью КБК 222. А вот расходы по услугам по продажи билета мы не знаем куда отнести.
На какую статью (подстатью) КОСГУ в такой ситуации отнести расходы на оплату услуг, связанных с приобретением авиационных и железнодорожных билетов (в том числе: комиссионный сбор, сервисный сбор, оплату обязательного страхования пассажиров на транспорте, оплату добровольного страхования пассажиров на транспорте, бронирование авиационных и железнодорожных билетов)?

Как было отмечено выше, командировочные расходы рассматриваются в контексте ТК РФ в качестве возмещений (компенсаций), связанных с осуществлением работником трудовых обязанностей. В международной статистической практике такие выплаты не рассматриваются как выплаты в интересах работников, а относятся к категории расходов, производимых работником с целью выполнения трудовых обязанностей.

Кроме того, в соответствии с пунктом 2 статьи 790 ГК РФ плата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами. Как правило, плата за бронирование утверждается одновременно с соответствующими тарифами.

Форма отчета будет иметь код 0503128-НП. В отчете потребуется отражать данные о принятии и исполнении ПБС бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе нацпроектов).

Билеты в театр косгу 2022 год

Опубликовано 14.02.2022 Содержание Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Эти субсидии признаются в бухгалтерском учете доходами будущих периодов на дату возникновения права на их получение. Доходы будущих периодов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода по мере исполнения государственного (муниципального) задания. Об этом говорится в п. 54 ФСБУ «Доходы».

п. В перечне подстатей ст. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» выделяется подстатья 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения». На нее относится приобретение тех материальных запасов, которые в 2022 г. отражаются по подстатьям 223, 226, 296, таких как:

Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2022 № 132н (ред.

» Налоговое право Доходы и расходы Лилия КАМУШКИНА, заместитель директора департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России На какие коды КОСГУ и КВР отнести суточные и питание сотрудников-тренеров, спортсменов, судей при выезде на спортивные мероприятия?

Еще почитать --->  Можно ли с материнского капитала купить земельный участок под ижс в 2022г

Законодатели ввели шифр ОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что входит в состав социальных пособий? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни, то есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. На код относите ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 гл. 2 Приказа № 209н.

Кроме того, чиновники уточнили, что при отражении расходов на ФОТ осужденных, трудоустроенных в учреждениях ФСИН РФ допустимо использовать увязку КВР 111 с подстатьей 211. При выплате пособий за первые три дня больничного в пользу указанной группы трудящихся применяют увязку КВР 111 и подстатью 266.

  • КВР 122 и подстатья 296 в части возмещения должностным лицам ущерба, причиненного их имуществу в связи со служебной деятельностью;
  • КВР 730 и подстатья 730 в части бюджетных кредитов, привлеченных от РФ в инвалюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.

Алгоритм работы в части формирования кодов бюджетной классификации установлен в Приказе Минфина № 85н от 06.06.2022: виды расходов КОСГУ обновили после вступления в силу Приказа Минфина № 75н от 08.06.2022. Нормативом обновлен порядок применения КВР для бюджетных учреждений — бухгалтеры-бюджетники обязаны работать по-новому.

Код бюджетной классификации представляет собой 20 символов, он определяет содержание операции. Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета и т. д. Кодификатор операций сектора госуправления (КОСГУ) используется для дополнительной детализации операций бюджетного учета.

То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.Кроме того, в 2022 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль.

Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета.

  1. выплата спортсменам, состоящим в штате учреждения, на питание;
  2. ежемесячные денежные выплаты работодателем медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
  3. приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, а также компенсационная выплата этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов;
  1. сокращение ценности непроизведенного имущества, получение прибыли в процессе сбыта еще не произведенной продукции;
  2. сокращение ценности материального имущества, отражение прихода по выбытию материальных резервов.
  3. сокращение ценности основных средств, получение прибыли в процессе выбытия основных средств;
  4. сокращение ценности нематериальных активов, получение прибыли в процессе сбыта нематериального имущества;
  1. расширение ценности основных средств, включая любые расходы получателей поддержки со стороны бюджета, бюджетные и самостоятельные организации, которые могут получать дополнительные суммы по выплатам с государственных контрактов или строительных договоров;

Перечень бланков, относимых к бланкам строгой отчетности, устанавливается учреждением в рамках формирования учетной политики. Форма бланка строгой отчетности «Билет» утверждена Минкультуры России от 17.12.2008 N 257 «Об утверждении бланков строгой отчетности». Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс — клиентам компании «ЭЛКОД».

Оплата проезда к месту работы КОСГУ в 2022 году

Обратите внимание! Согласно п. 46.5 Порядка № 85н перечень иных расходов, произведенных командированным работником с разрешения или ведома работодателя, относимых на КВР 112, 122, 134 или 142 определяется работодателем в коллективном договоре или локальном нормативном акте (в силу специфики деятельности отдельных главных распорядителей бюджетных средств — в нормативном правовом акте). То есть, если в соответствующем акте не поименованы те или иные расходы, производимые сотрудником в командировке с ведома работодателя, они не могут быть отнесены на КВР 112, 122, 134 или 142. В таком случае расходы будут относиться на КВР 244*(5).

В порядке применения подстатьи 223 «Коммунальные услуги» из перечня операций исключены расходы на приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо органом санитарно-эпидемиологического надзора выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам. Указанные расходы в 2022 г. подлежат отражению по подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

я в таких случаях оформляю возврат билетов в кассу, потом возврат сданных билетов поставщику и от поставщика возврат суммы за минусом штрафных санкций, но ваша ситуация тоже вполне себе,если неиспользованный билет сдали сами подотчетники и наличку получили, да тогда такая будет проводка (если не считать того, что вы ее пишите «А -ля 1с» без КОСГУ и мне лично тяжко читать ваши записи), при возврате вам дали возвратный талон (квитанцию), там написана стоимость возвращенного билета, сумма удержания и сумма к возврату, на основании этой квитанции мы списываем штраф на расходы (фин.результат) или требуем возвратить виновное лицо- зависит от причин отказа от поездки, если уважительная, то списываем, если «опоздал на поезд», «даты перепутал».. то тогда виновное лицо возвращает..

Наиболее важные изменения в применении КОСГУ связаны с переходом всех регионов на прямые выплаты пособий ФСС РФ, а также с вступлением в силу федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», утв. приказом Минфина России от 15.11.2022 № 181н.

2. К социальным пособиям и компенсациям персоналу (подстатьи 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме», 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме» КОСГУ) относятся выплаты, связанные с социальными рисками, такими как болезнь, утрата постоянного заработка и иные события, которые могут негативно сказаться на его имущественном положении.

Оплата билетов в театр в бюджетном учреждении КОСГУ 2022

Услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы)

Цитата: Бюджетное учреждение командирует своих работников — государственных гражданских служащих. На какую статью (подстатью) КОСГУ в такой ситуации отнести расходы на оплату услуг, связанных с приобретением авиационных и железнодорожных билетов (в том числе: комиссионный сбор, сервисный сбор, оплату обязательного страхования пассажиров на транспорте, оплату добровольного страхования пассажиров на транспорте, бронирование авиационных и железнодорожных билетов)?

В бухучете и отчетности расходы по приобретению билетов на концерт (праздничное мероприятие для сотрудников МВД) следует отразить по «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Билеты (абонементы, путевки) – это бланки строгой отчетности ( Приказа Минкультуры России от 17.12.2008 № 257, Приказа Минкультуры России от 08.12.2008 № 231).

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

К тому же подобные ошибки могут привести к искажению показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности. Например, неправильный КВР в 15-17 разряде номера счета по учету расчетов — это причина указания недостоверных данных по строкам Сведений по задолженности (форма 0503169, форма 0503769). А за такие ошибки при определенных обстоятельствах могут и оштрафовать.

В Методических рекомендациях безвозмездные поступления по форме делятся на денежные и неденежные поступления. Они отражаются по статьям 150 КОСГУ «Безвозмездные денежные поступления» и новой статье 190 КОСГУ «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» соответственно.

При этом расходы на выполнение монтажных работ по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы производятся не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств, следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги».

Случается, что бухгалтеры рассуждают примерно так: «я запланировал выплату по КВР 100, поэтому это не закупка, а компенсационная выплата». Такая логика в корне ошибочна. Граница между закупкой и компенсационной выплатой порой достаточно «размытая»: 1) учреждения могут приобретать товары (работы, услуги) для своей деятельности через подотчетных лиц, которые будут действовать от их имени; 2) из прилагаемых к авансовому отчету документов не всегда можно понять, действовал ли сотрудник от своего имени или от имени организации; 3) действующее законодательство не запрещает оплату в качестве закупки товаров (работ, услуг), приобретенных сотрудником даже в прошлые годы.

Как напомнил Минфин России в письме от 19.07.2022 № 02-08-10/54149, с 2022 года операции налогоплательщиков – государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по уплате налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по уплате налога на добавленную стоимость по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг и по начислению (уплате) налога на прибыль организаций, исчисленного по результатам налогового (отчетного) периода, относятся на подстатью «Иные доходы» КОСГУ с применением аналитической группы подвида доходов «Прочие доходы» ( Порядка № 132н). Операции по начислению налогоплательщиками – государственными (муниципальными) автономными и бюджетными учреждениями НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг, облагаемых НДС, отражаются по подстатьям КОСГУ, относящимся к доходам, по которым отражены доходы текущего финансового периода с учетом указанного налога.

Все остальные коды КОСГУ, содержащиеся в , начинают применяться при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2022 года и составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности начиная с отчетности за 2022 год. отдельным статьям кодов КОСГУ присвоены уникальные буквенные коды.

Должна появиться новая подстатья 139 КОСГУ. По ней нужно будет отражать доходы от возмещения расходов учреждений и органов на предупредительные меры по сокращению травматизма и профзаболеваний работников, санаторно-курортное лечение сотрудников, занятых на вредных или опасных работах.

Еще почитать --->  Перечень документов для участия в молодой семье признание платежеспособности

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.
Перечень кодов КОСГУ и порядок их применения будут определяться нормами Порядка N 209н. Методические рекомендации к порядку применения классификации операций сектора государственного управления доведены письмом Минфина России от 29.06.2022 N 02-05-10/45153. В свою очередь, значения КБК будут определяться согласно Порядку N 132н.

При этом в части применения КВР для данной ситуации все останется по-прежнему. Таким образом, расходы на возмещение расходов спортсменам или тренеру, которые не являются сотрудниками учреждения, с 2022 года следует отражать по КВР 113 в увязке с подстатьей 226 КОСГУ.

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и тому подобное) в случае, если данные работы производили не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и они не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарственных препаратов, заключенных с фармацевтическими компаниями, в рамках единого контракта (договора);
  • оплату услуг переводчика и специалиста, привлеченного к участию в арбитражном процессе арбитражным судом;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • выплата вознаграждения конкурсному управляющему, а также компенсация расходов конкурсного управляющего на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

Приоретение Билетов Косгу 2022

Важно! Если в учреждении были остатки на 1.01.2022 по счетам, которые в этом году заменены на новые, необходимо заменить остатки на начало года, создав соответствующие проводки в межотчетный период — Письмо Минфина России N 02-06-07/49174, Казначейства России N 07-04-05/02-14766 от 13.07.2022 «О представлении отчетности».

В соответствии с условиями договора исключительное право на web-сайт (нематериальный актив, далее – НМА) принадлежит учреждению. Комиссией по поступлению и выбытию активов определен срок полезного использования web-сайта — 60 мес. (5 лет).
По какому КОСГУ оплачивать договор об оказании посреднических услуг по продаже авиабилетов? В перечень услуг входит: бронирование, оформление и продажа авиабилетов, страхование, оформление возврата, доставка авиабилетов.

Пример На балансе бюджетного учреждения БОУ СПО «Машиностроительный колледж» учитывается объект нематериальных активов (далее — НМА) «Web-сайт». Первоначальная стоимость объекта — 87 000 руб. Web-сайт относится к 3-й амортизационной группе со сроком полезного использования 60 мес. Амортизация начисляется линейным способом. Ежемесячная сумма амортизации составляет 1450 руб.

К примеру, код 200 – расходы, содержит статью 220, к которой относится оплата работ и услуг. Статья 220 состоит из подстатей 221-226. В совокупности подстатьи 221–226 включают оплату различных услуг и работ по договорам и контрактам. В соответствии с Указаниями N 65н расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и планочной продукции отражаются с 1 января 2022 г. по виду расходов 244 “Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд”.

Именно в этом документе должны быть указаны и статьи, и мероприятия, в рамках которых необходимы рассматриваемые расходы. Расходы на приобретение (изготовление из материалов исполнителя) объектов в соответствии с пунктом 22 учитываются в составе нефинансовых активов.

Вопрос: По какой статье (подстатье) КОСГУ следует отразить расходы на уплату сервисного сбора организации-посреднику при приобретении через нее авиабилетов, а также на уплату сборов за оформление возврата авиабилета? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, январь 2013 г

Таким образом, в рассматриваемой ситуации существенным условием отнесения расходов к конкретной статье (подстатье) КОСГУ является квалификация расхода либо в качестве оплаты транспортной услуги, либо как не связанного с оказанием таких услуг. При этом в расчет должно приниматься именно экономическое содержание хозяйственной операции, а не формулировки и термины, применяемые контрагентами учреждения при создании первичных документов.

В этой связи традиционно напомним, что ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23).

А вот вопрос отнесения к конкретной статье (подстатье) расходов по уплате санкций за возврат проездных документов является спорным. Все дело в том, что в соответствии с Указаниями N 180н, с одной стороны, оплата сборов, взимаемых при возврате неиспользованных проездных документов, осуществляется за счет подстатьи 222 «Транспортные услуги» КОСГУ, а с другой стороны, уплата штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, оплата санкций за несвоевременную оплату поставки товаров, работ, услуг, других экономических санкций должна производиться за счет статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

Обратите внимание: по общему правилу на подстатью 222 «Транспортные услуги» КОСГУ относятся расходы на приобретение транспортных услуг, в то время как на статью 290 «Прочие расходы» КОСГУ относятся расходы, не связанные с оплатой труда, приобретением работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд.

Признание должником суммы штрафа свидетельствует о подтверждении им факта существования с контрагентом определенных правоотношений, наличия с его стороны нарушения (неисполнения или ненадлежащего исполнения) принятых на себя договорных обязательств, а также желания добровольного возмещения заранее оговоренных с контрагентом сумм штрафных санкций за совершение этих нарушений.

Проездные Билеты Косгу В 2022 Году

  • сохранение места работы (должности);
  • среднего заработка;
  • возмещение расходов по проезду;
  • возмещение расходов по найму жилого помещения;
  • возмещение дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточные);
  • возмещение иных расходов, произведенных работником с разрешения или ведома работодателя: приобретение горюче-смазочных материалов (ГСМ), ремонт автомобиля, приобретение запасных частей, оплата стоянки автомобиля и прочее.
  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.

3. У сотрудника автономного учреждения при нахождении в командировке появилась необходимость в приобретении ГСМ для выполнения цели командировки. Данный расход был согласован с работодателем. В перечне возмещаемых командировочных расходов данный расход не поименован.

Эти субсидии признаются в бухгалтерском учете доходами будущих периодов на дату возникновения права на их получение. Доходы будущих периодов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода по мере исполнения государственного (муниципального) задания. Об этом говорится в п. 54 ФСБУ «Доходы».

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

  • расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов «под нагрузкой», проводим по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;
  • расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства (в случае оплаты пусконаладочных работ «вхолостую») — по подстатье КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».

Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2022 № 132н.

С 2022 года расходы на разработку проектной документации могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» или 226 «Прочие работы, услуги». По 228-й отражаем расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства и реконструкции объектов нефинансовых активов (п. 10.2.8 Порядка № 209н). Проектная документация входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство. Если же объекта капвложений нет, то расходы на разработку проектной и сметной документации относим на подстатью 226.

Еще почитать --->  На что имеет право беременная безработная в 2022 году

В п. 40 ФСБУ «Доходы» говорится, что доходы от безвозмездных поступлений денежных средств (включая субсидии и гранты) или доходы от безвозмездно полученных иных активов, предоставленных на условиях при передаче актива, признаются в бухгалтерском учете в момент возникновения права на их получение в составе доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений.

По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:

По какому КОСГУ оплачивать договор об оказании посреднических услуг по продаже авиабилетов

Если из содержания договора (например, договор об оказании транспортных услуг) представляется возможным выделить основную направленность оплачиваемой комплексной услуги, согласно которой расходы могут быть однозначно отнесены на конкретную подстатью статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ, то услуга должна быть оплачена за счет этой подстатьи. Если это транспортные услуги, то подстатья 222 «Транспортные услуги». В противном случае, возможно, отнести расходы на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» в качестве «других аналогичных расходов, не отнесенных на подстатьи 221-225».

В случае если разделить учет расчетов с перевозчиком (авиакомпанией) и учет услуг агентства невозможно (т.е. учреждением заключен договор на оказание комплексных услуг, одним из элементов которых является оказание транспортных услуг), необходимо исходить из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом договора (контракта).

В данном случае необходимо определить – выделена ли отдельно стоимость этих услуг в договоре (т.е. предусмотрено ли в порядке документального оформления исполнения сторонами выделения отдельными строками стоимости билета – стоимости услуг перевозчика) и услуг агента по бронированию и доставке).

​Расходы в части оплаты «агентских» услуг в соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, могут быть оплачены за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ в качестве «других аналогичных расходов, не отнесенных на подстатьи 221-225».

Если из содержания договора представляется возможным выделить основную направленность оплачиваемой комплексной услуги, согласно которой расходы могут быть однозначно отнесены на конкретную подстатью статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ, то услуга должна быть оплачена за счет этой подстатьи, в противном случае, возможно отнести расходы на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» в качестве «других аналогичных расходов, не отнесенных на подстатьи 221-225».

2. Бюджетное учреждение направляет сотрудника в командировку. Ему возмещаются суточные, расходы по проезду, проживанию, телефонным переговорам по служебной необходимости во время проведения командировки. Компенсация телефонной связи поименована в установленном перечне возмещаемых командировочных расходов.

Именно перечисленными нормами, характеризующими содержание хозяйственной операции по возмещению расходов, производимых в командировке, и будем руководствоваться при выборе КВР и подстатей КОСГУ. Мы помним, что расходы относятся на подстатьи КОСГУ в зависимости от их экономического содержания (п. 3 Порядка № 209н).

  • сохранение места работы (должности);
  • среднего заработка;
  • возмещение расходов по проезду;
  • возмещение расходов по найму жилого помещения;
  • возмещение дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточные);
  • возмещение иных расходов, произведенных работником с разрешения или ведома работодателя.

Служебная командировка — это поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы. При этом если постоянная работа сотрудников осуществляется в пути или имеет разъездной характер, то их служебные поездки не признаются служебными командировками (ст. 166 ТК РФ).

Как видим, отнесение командировочных расходов может осуществляться по различным КВР и КОСГУ в зависимости от того, выдаются ли (компенсируются) денежные средства сотруднику или учреждение приобретает для него услуги. А порядок отнесения иных расходов, производимых сотрудником в командировке, зависит от наличия перечня таких расходов, закрепленного в соответствующем акте, и присутствия в таком акте конкретных расходов.

Бесплатная юридическая помощь

Например, в организации, расположенной в районах Крайнего Севера, работодатель обязан возмещать сотрудникам проезд в отпуск. Статус военнослужащего или судьи также дает право на получение дополнительных выплат или услуг за счет государства. В бюджетной сфере такие обязательства перед сотрудниками определяются законодательством РФ.

Кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, А, В, С, D, К, S, Т, Z. Также, основным нововведением, реализованным в , является разграничение операций по следующим их видам / критериям: поступления, выплаты в денежной / натуральной формах (безвозмездные поступления; выплаты персоналу (подстатьи 212 и 214, 266 и 267); пособия по социальной помощи населению (подстатьи 262 и 263); выплаты бывшим работникам (264 и 265)); текущие / капитальные поступления, перечисления (безвозмездные поступления; безвозмездные перечисления (статьи 240 и 280); иные выплаты физическим и юридическим лицам (подстатьи 296 и 298, 297 и 299)); выплаты социального / несоциального характера (выплаты персоналу (подстатьи 212, 214 и 266, 267); физическим лицам (статья 260 и подстатьи 296, 298));

В статье напомним основные правила направления работников в служебные командировки, расскажем о гарантиях и компенсациях, которые предоставляются в этом случае, а также рассмотрим порядок отражения командировочных расходов в учете государственных (муниципальных) учреждений с опорой на изменения, произошедшие с 01.01.2022 в порядке применения КОСГУ.

Содержание статьи: В начале 2022 года Министерство финансов опубликовало на своем сайте таблицу соответствия КОСГУ и КВР на 2022 год, которой должны будут руководствоваться сотрудники учреждений. С момента публикации в этот документ неоднократно вносились изменения. Для нескольких КВР добавлено соответствие КОСГУ 291, на которое относятся уплаты отдельных налогов, госпошлин и сборов: 407 – строительство недвижимости госучреждениями; 413 – инвестиции из бюджета в капитальное строительство в рамках гособоронзаказа;

Здесь, прежде всего, нужно понимать, что в отличие от своей «предшественницы», которая была частью Указаний № 65н, Таблица соответствия КВР и КОСГУ, применяемая с 1 января 2022 года, не является нормативным актом и перечень установленных ею увязок – не исчерпывающий.

По правилам НК РФ, в отношении налоговых платежей, обязательных для фирмы или предпринимателя, эти экономические субъекты должны отчитываться – сдавать декларации или расчеты. Применительно к отчетности по обязательным страховым взносам НК РФ определяет такую форму, как РСВ, и предписывает сдавать ее по итогам отчетных периодов и по окончании года.

  • для хозяйственных обществ и партнерств, которые на практике применяют или внедряют результаты интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат их учредителям либо участникам – бюджетным или автономным научным учреждениям либо бюджетным или автономным образовательным организациям высшего образования;
  • организаций и предпринимателей, которые заключили соглашения о технико-внедренческой деятельности и которые производят выплаты сотрудникам, работающим в технико-внедренческих особых экономических зонах или промышленно-производственных особых экономических зонах;
  • организаций и предпринимателей, которые заключили соглашения о ведении туристско-рекреационной деятельности и которые производят выплаты тем сотрудникам, кто работает в туристско-рекреационных особых экономических зонах, объединенных решением Правительства в кластер.

Коды КБК страховых взносов на 2022 год определяют первое и второе приложения к приказу Минфина, датированному 6 июня 2022 г. № 86н. А порядок применения кодов устанавливает приложение к приказу Минфина, датированному 6 июня 2022 г. № 85н. Все приведенные в этих документах коды КБК страховых взносов 2022 г. имеют единую структуру и состоят из 20 цифр, которые определяют вид платежа, формирующего бюджетный доход, а также классификацию этого вида дохода среди иных бюджетных поступлений.

Заполняйте форму РСВ в программе БухСофт. Программа использует актуальный бланк Расчета с учетом всех изменений. Отчет можно составить как файлом, так и в бумажном виде для дальнейшей распечатки. Перед отправкой Расчет проходит тестирование всеми проверочными программами ФНС.

2 Деньги в подотчет на товары, работы или услуги, которые не относятся к категории расходов, связанных с командировками, – это расходы на закупку. Например, если командировали сотрудника для покупки основного средства, командировочные на проезд и проживание выдайте по КВР 112, КОСГУ 212, а на закупку имущества – по КВР 244, КОСГУ 310. Если командируете на спортивное мероприятие тренера, деньги на оплату проезда, проживания и питание сопровождаемых спортсменов выдавайте по КВР 113, КОСГУ 290. Аналогичные разъяснения в письме Минфина России от 8 ноября 2022 № 02-05-10/65286.

КБК на услуги по продаже билета

Уточнение от 3 июля 2013 — 15:16
Наши сотрудники купили авиабилеты. В бухгалтерию представили сам авиабилет и квитанцию на оплату услуг по продажи билета. Расходы на приобретение билета мы отнесли на статью КБК 222. А вот расходы по услугам по продажи билета мы не знаем куда отнести.

Уточнение от 3 июля 2013 — 15:37
Хотелось бы еще уточнить вопрос. Билеты покупались в агентстве воздушных сообщений. Документ который сотрудники предъявили в бухгалтерию квитанция разных сборов. И как пояснили в агентстве, что это их доход, который они получают за продажу билетов.

На данную подстатью относятся расходы на приобретение транспортных услуг, в том числе: . возмещение расходов за пользование на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов (комиссионные сборы (в том числе сборы, взимаемые при возврате неиспользованных проездных документов), уплата страховых премий по обязательному страхованию пассажиров на транспорте и т.д.)».