На Какие Месячные Проездные Карты Нельзя Проехать На Маршрутке

На Какие Месячные Проездные Карты Нельзя Проехать На Маршрутке

*Билеты на 30, 90 и 365 дней, 60 поездок и 1 календарный месяц (не более 70 поездок) реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.
**Не более 70 поездок без лимита поездок на трамвае, автобусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК

Проездные билеты, записанные на бумажный бланк билета, не предоставляют права проезда на МЦД.
«Единый» проездной билет на 1, 2 поездки, а также «Единый» проездной билет без лимита поездок на трамвае, автобусе, троллейбусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК на 1 календарный месяц не предоставляют права проезда на МЦД, «Единый» проездной билет на 60 поездок не предоставляет права проезда в зоне «Пригород» МЦД.

1.21. На период изготовления, замены СКМО жителям Московской области органами социальной защиты населения Московской области выдаются временные единые социальные билеты жителя Московской области (далее — ВЕСБ МО), которые имеют срок действия 45 дней с момента первого прохода.

  • убедиться, что устройство контроля находится в исходном состоянии (красный индикатор горит, зеленый погашен, на экране высвечивается информация «Приложите билет к желтому кругу»);
  • приложить носитель, на который записан билет любой стороной к устройству контроля (желтый круг) на достаточное для срабатывания устройства время;
  • убедиться, что загорелся зеленый индикатор, при этом на экране высвечивается цифра, показывающая количество оставшихся поездок (для Единых билетов с лимитом поездок или срок действия (для Единых билетов без лимита поездок);
  • пройти через турникет;
  • если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к желтому кругу»), необходимо повторно приложить билет к этому же устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Социальная карта москвича и жителя Московской области для проезда в общественном транспорте

  • ветераны Великой Отечественной Войны;
  • герои СССР и РФ;
  • дети и один из родителей многодетной семьи;
  • дети-сироты, проживающие в Москве;
  • жители столицы, награжденные званием «Почетный донор Москвы»;
  • инвалиды;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы, а также III степени ограничения способности к трудовой деятельности;
  • кавалеры орденов Славы (в том числе Трудовой Славы) трех степеней;
  • работники УФМС и ГУ МВД;
  • пенсионеры
Еще почитать --->  Размеры пособий проживающих и работающих в чаэс

Граждане, получающие жилищные субсидии, и женщины, ожидающие ребенка, могут ездить на наземном транспорте с помощью СКМ, только если пополнят встроенную в нее «Тройку». Сделать это можно через официальное мобильное приложение «Метро Москвы», в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», а также через кассы «Аэроэкспресс».

  • Зона Б – Троицкий, Зеленоградский административные округа.
  • Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
    Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

    Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 62 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

    Чтобы проехать по этой карте за 30 рублей в метро, ее нужно приложить к специальным считывающим устройствам на первом или последнем турникетах, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами (левая тумба первого багажного турникета или правая — последнего). Раз-другой-третий это, возможно, и получится. А в четвертый или пятый вы, с большой долей вероятности, столкнетесь с очередью у этих двух турникетов и предпочтете ради экономии времени достать из кармана старый добрый «Подорожник». Столпотворение возле крайних «тумбочек» периодически наблюдается уже сейчас. А что будет, когда ЕКП получат и начнут ими пользоваться не десятки тысяч, как сейчас, а, скажем, миллион горожан? Впрочем, до той поры «акционная» скидка в метро явно не доживет: она анонсирована пока лишь до конца текущего года.

    В стоп-лист ваша карта может быть помещена, если по ней была совершена поездка, за которую впоследствии не удалось списать средства. «Как это может быть, ведь я только что положил на ЕКП 500 рублей!» — возмущается ее хозяин. Прежде чем ругать новинку, разберитесь, в каком именно «кошельке»-приложении оказались ваши средства. Если вы вносили деньги через банкомат, то они на банковском счете карты, если в кассе метрополитена — значит они хранятся в ее транспортном приложении или, иными словами, в прикрепленном к ней виртуальном «Подорожнике».

    Что касается пенсионеров, то они по электронному кошельку смогут ездить по 18 рублей. Такой же будет стоимость проезда у студентов. Школьники поедут за 15 рублей при покупке школьного электронного проездного, также учащиеся смогут купить безлимитный проездной за 800 рублей на месяц и за 400 – на полмесяца. Пенсионеры, студенты и школьники также смогут платить за проезд с помощью бесконтактной банковской карты. Такая поездка обойдется в 25 рублей.

    Омичам – владельцам банковских карт и «умных» гаджетов можно и вовсе не покупать электронный проездной. Как рассказала заместитель управляющего Омского отделения Сбербанка Ирина Амелина, финансовое учреждение предоставило муниципальным перевозчикам 590 «умных» ридеров. С 1 января такие терминалы заработают во всех автобусах, троллейбусах и трамваях. Омичи смогут оплатить проезд бесконтактными банковскими картами и проехать по 25 рублей. При этом никаких паролей вводить не нужно.

    Еще почитать --->  Речь адвоката пособничество ст 228 ук особый порядок

    Пассажирам доступны для оплаты проезда все виды Транспортных карт, включая Льготные, карты Школьника и Студента, а также Бесконтактные Банковские карты.
    Данный маршрут начинается и заканчивается в Нижнем Новгороде, пересекает территорию городского округа Дзержинск. Этот участок в середине пути, являясь межмуниципальным, оплачивается по межмуниципальным тарифам. Пассажиры, которые садятся в автобус на остановках в пределах города и едут до конечной остановки >, смогут оплачивать свой проезд, используя все виды городских электронных проездных билетов для автобуса, включая электронный кошелёк 60 мин. (90 мин.) с возможностью бесплатной пересадки.
    Льготные электронные проездные, проездные школьника и студента для автобуса также действуют на 210-м маршруте.
    Стоимость проезда 210 маршрут Скачать документ

    МАРШРУТ 57 Микрорайон Верхние Печеры — Красное Сормово
    Стоимость проезда за наличный расчет составляет 28 рублей за одну поездку.
    Стоимость проезда при оплате Транспортной/Бесконтактной Банковской картой составляет 28 рублей за одну поездку*.
    * тариф 60/90 минут не действует.

    В компании отметили, что новые правила ввели в связи с участившимися случаями оплаты проезда картами и сервисами, на счетах которых нет денег. Теперь на одном транспортном терминале в течение одного рейса каждой бесконтактной банковской картой можно будет оплатить только одну поездку. При этом повторная оплата проезда тем же платежным сервисом будет возможна только через 255 минут.

    «Столкнулись с утра с проблемой оплаты проезда одной картой — муж не мог оплатить за меня за проезд, так как у «Ситикард» новые правила оплаты. Это неудобно, и проблематично. Получается, что если у нас нет дополнительной карты и наличных средств, муж за себя платит, а я просто иду пешком?! Возмутительно!», — написала жительница Нижнего Новгорода.

    Льготники в транспорте теперь будут ездить по-новому — изменения марта 2021

    Теперь же контролеров наделили правами полицейских, обязуя их проверять не только льготное удостоверение, но и паспорт. Но не всегда, а только в том случае, если в удостоверении отсутствует фото, по которому бы можно было идентифицировать его принадлежность.

    Что касается нововведений на этот счет, то с 7 марта в редакции нормативно-правовых актов официально появилось уточнение, согласно которому, штраф не освобождает нарушителя от уплаты за проезд. При этом последняя величина будет рассчитываться с начальной остановки до станции назначения пассажира.

    Другие льготы на проезд в транспорте для инвалидов на федеральном уровне не закреплены, но во многих регионах у них есть право передвигаться на общественном транспорте бесплатно или за небольшую плату. Обычно не нужно платить за проезд и тому, кто сопровождает инвалида.

    1. Участники и инвалиды ВОВ.
    2. Инвалиды и ветераны боевых действий.
    3. Работавшие во время ВОВ на объектах ПВО, на строительстве военных объектов в тылу фронтов, прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
    4. Награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
    5. Родственники умерших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий.
    6. Родственники погибших при исполнении военнослужащих в составе органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы и государственной безопасности.
    7. Члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных пропавшими без вести в районах боевых действий.
    8. Члены семей погибших в ВОВ работников госпиталей и больниц Ленинграда.
    9. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками во время ВОВ.
    10. Инвалиды — взрослые и дети.
    11. Пострадавшие из-за радиации в результате чернобыльской катастрофы.
    Еще почитать --->  На Основании Какой Статьи Налогового Кодекса Производится Возврат Ндфл

    Ранее в столице приостановили действие соцкарт школьников и пожилых москвичей, по которым можно быть проехать на общественном транспорте с использованием льгот или бесплатно. Продлить их можно было при обращении пассажира в кассы метро или «Мосгортранса» не ранее дня, следующего за днем окончания приостановления, на один календарный месяц, следующий за последним месяцем срока действия билетов.

    Для школьников в столице ввели двухнедельные каникулы до 18 октября из-за ситуации с коронавирусом. С 19 октября ученики 6-11 классов перейдут на удаленное обучение до 1 ноября, а первые-пятые классы столичных школ будут учиться в очном формате.

    Как туристам сэкономить на транспорте в Москве: виды билетов, самые выгодные проездные 2020

    В таблице зеленым цветом выделены самые экономичные варианты, желтым — менее экономичные, красным — наименее выгодные. Некоторые варианты требуют пояснений, поэтому последовательно рассмотрим, какими проездными выгоднее пользоваться при каждом сроке пребывания в столице.

    Во всех этих случаях выгоднее приобретать карту «Тройка». Но в случае с шестью поездками иногда лучше купить «Единый» на 1 сутки за 230 рублей. Это касается туристов издалека, которые могут больше не приехать в Москву и им проездной «Тройка» в дальнейшем не пригодится. Они обычно пользуются только метро и потратят на разъезды 240 рублей только если вернут залог.

    — Проездные можно продлить в любой удобный день, поэтому, если вам не обязательно пользоваться транспортом в ближайшие дни, можете продлить проездной позже. У водителей в наземном транспорте (Мосгортранс и автобусы по госконтракту) по-прежнему билеты продаваться не будут, — говорится в сообщении.

    Напомним, накануне мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что с сегодняшнего дня, 9 июня, в столице отменяют самоизоляцию, пропуска и прогулки по графику. Также с этого же числа снова начинают работать салоны красоты и парикмахерские. Подробнее о снятии ограничений можно узнать тут.

    У москвичей возникли каверзные вопросы к проезду в метро

    Однако рассчитывать на это и дальше категорически не рекомендуется. Во-первых, настройка техники — дело довольно быстрое, и есть риск, что на другой станции, когда вы будете ехать обратно, турникет скажет «нет!». Во-вторых, проверить пропуск по-прежнему имеет право сотрудник полиции, которого вы встретите по дороге. Ну и в-третьих — законы вообще-то нарушать нехорошо.

    Для пассажиров московского метро кое-что изменилось. Во-первых, оплатить проезд теперь можно только картой «Тройка» и ей подобными — все одноразовые бумажные проездные, банковские карты и мобильный банк в телефоне придется отложить до здоровых времен. Во-вторых, «Тройка» должна быть обязательно привязана к цифровому пропуску, разрешающему поездки по Москве. Новые правила уже вызвали много вопросов — на некоторые постарался ответить «МК».