Содержимое
- Пригородные поезда
- Стоимость проезда изменится в Подмосковье с января 2024 года
- С нового года стоимость проезда в пригородных электричках в Татарстане вырастет на 13%
- Как сэкономить на поездках в пригородных электричках
- Общественный транспорт Санкт-Петербурга
- Посадка на электричку через смартфон – новое приложение для покупки билетов
Стоимость проезда в пригородных электричках
Содержание
- Пригородные поезда
- Стоимость проезда изменится в Подмосковье с января 2024 года
- С нового года стоимость проезда в пригородных электричках в Татарстане вырастет на 13%
- Как сэкономить на поездках в пригородных электричках
- Общественный транспорт Санкт-Петербурга
- Посадка на электричку через смартфон – новое приложение для покупки билетов
Пригородные поезда
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).
Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата (дата возврата не включена), или количество неиспользованных поездок.
- обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
- составить заявление на возврат денежных средств,
- к заявлению приложить читаемую квитанцию на оформление абонементного билета
- в заявлении указать вид оплаты другие необходимые данные.
Стоимость проезда изменится в Подмосковье с января 2024 года
«На автобусных маршрутах Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость проезда проиндексирована на 3,6% в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — говорится в сообщении.
Правительство Московской области утвердило тарифы на проезд в общественном транспорте Подмосковья на 2024 год, стоимость проезда на автомобильном и городском наземном транспорте будет изменена с 1 января, а проезд на железнодорожном транспорте — со 2 января, говорится в сообщении пресс-службы регионального Комитета по ценам и тарифам.
На станциях Метро Аметьево, Вятские Поляны, Заструг, Сосновка, Кукмор, Шемордан, Арск, Казань 1, Камбарка, Чернушка, Карманово, Амзя, Чад, Куеда, Свияжск, Васильево, Юдино, Волжск, Казань 2 (Восстание Пассажирская), Урмары, Вурнары, Ижевск, Игра, Можга, Кизнер, Янаул продаются билеты на поезда дальнего следования.
С целью повышения качества обслуживания пассажиров с июня 2024 года проезд в пригородных поездах можно оплачивать безналично: банковскими картами с поддержкой бесконтактной технологии. Для покупки билета достаточно приложить карту к терминалу, с помощью которого разъездные кассиры производят продажу проездных документов в пути следования поезда.
Еще почитать —> 11 гк рф ст 40
На нашем веб-сайте вы можете получить информацию в разделе «Поиск по расписанию», кроме актуального расписания, Вы получите информацию о тарифах на проезд (Полный, детский, льготный). Для этого достаточно указать пункт отправления и прибытия на интересующую вас дату, в результатах выдачи будет представлена информация о стоимости проезда.
В каждом подвижном составе работают контролёры-кассиры, они проконсультируют вас о стоимости проезда и примут оплату проезда, для этого достаточно сообщить им пункты отправления и прибытия. Оплата производится только наличными, в 2024 году планируется оснастить контролёров-кассиров терминалами для оплаты банковскими картами.
Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата (дата возврата не включена), или количество неиспользованных поездок.
- обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
- составить заявление на возврат денежных средств,
- к заявлению приложить читаемую квитанцию на оформление абонементного билета
- в заявлении указать вид оплаты другие необходимые данные.
С нового года стоимость проезда в пригородных электричках в Татарстане вырастет на 13%
Со слов специалиста по связям с общественностью ОАО «Содружество» Инны Карповой, перевозчик рассчитывает закрыть текущий год без убытков. Ключевую роль в этом сыграла компенсация выпадающих доходов, которая осуществлялась бюджетом Татарстана на протяжении всего года в 100%-ном объеме.
Стоимость проезда в электричках в Татарстане не менялась с 2013 года.
Решение об изменении тарифной схемы проезда было принято постановлением татарстанского госкомитета по тарифам от 16 декабря этого года. Связано оно в первую очередь с увеличением затрат республиканского перевозчика — пригородной пассажирской компании «Содружество» (совместное предприятие ОАО «РЖД», правительства РТ и нескольких других регионов).
Затраты включают в себя аренду подвижного состава, его эксплуатацию, техобслуживание, текущий и капитальный ремонты, использование инфраструктуры РЖД. К тому же у «Содружества» есть обязательства перед персоналом, ответственность за безопасность перевозки пассажиров и прочие материальные затраты.
Как сэкономить на поездках в пригородных электричках
Если вы работаете в графике 22, то экономия получится еще больше. Если покупать обычный абонемент на 15 дней (при графике 22), то получится 1005 руб, а если оформить аб вых дня (400р), высчитаем сколько у нас попадает на рабочие дни вторников, сред и четвергов, получается 6 дней, умножаем на аб опр дня 67 руб,получаем 402 руб, складываем два абонемента и получаем 802 рубля вместо 1005 руб, при этом выкуплены 25 дня в месяце.
Но для себя предпочитаю использовать «Большую Москву» — за 1570 р. можно 30 дней ездить от Болшево до Внуково и Одинцово и от Химок до Железнодорожного и Люберец, при этом входить и выходить на любой станции, пересаживаться, например, с Ярославского на Казанское направление и вообще ни о чем не задумываться, просто спокойно прикладывать карту, не считая, сколько раз и когда зашел и вышел. А вот если радиуса действия Большой Москвы не хватает, можно только по своему направлению и только на нужные дни докупить абонемент от станции, где кончается действие БМ до своей.
Еще почитать —> Можно ли купит дом под мат капитал у свекрови
С 15 июня льготный проезд в пригородном транспорте Санкт‑Петербурга полностью восстановлен. Льготники, как и раньше, могут оформлять безденежные билеты на пригородные поезда в любом направлении, а также пользоваться пригородными автобусами с оплатой 10% от стоимости разового билета.
Напомним, с 1 мая пенсионеры и граждане старше 55 лет (для женщин) и 60 лет (для мужчин) могли пользоваться льготой проезд в пригородных автобусах и бесплатным проездом в пригородных поездах в направлении от Санкт‑Петербурга. С 1 июня для льготников были восстановлены льготы на проезд в пригородных автобусах и поездах в обе стороны, если начальный и конечный пункт поездки находятся на территории Санкт‑Петербурга. С 15 июня данные ограничения были исключены.
- в электричках категории «Стандарт» для взрослых — 43 руб. за первые 20 км и 2.15 руб. за каждый последующий километр после 20-го;
- в электричках категории «Стандарт» для детей от 5 до 7 лет — 21.5 руб. за первые 20 км и 1.07 руб. за каждый последующий километр после 20-го;
- в электричках категории «Ласточка» для взрослых — 50 руб. за первые 20 км и 2.50 руб. за каждый последующий километр после 20-го;
- в электричках категории «Ласточка» для детей от 5 до 7 лет — 25 руб. за первые 20 км и 1.25 руб. за каждый последующий километр после 20-го.
- в электричках категории «Комфорт» для взрослых — 44 руб. за первые 20 км и 2.20 руб. за каждый последующий километр после 20-го;
- в электричках категории «Комфорт» для детей от 5 до 7 лет — 22 руб. за первые 20 км и 1.10 за каждый последующий километр после 20-го.
С 1 января 2024 года вступают в силу новые тарифы на проезд в пригородных поездах на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Такая информация появилась на официальном сайте Северо-Западной пригородной пассажирской компании. Базовый тариф устанавливается на первые 20 км пути, после чего идет доплата на каждый последующий километр.
Общественный транспорт Санкт-Петербурга
- Разовый тариф/жетон/оплата банковской картой Visa, MasterCard — 60 рублей;
- Оплата картой «Мир» — 44 рубля;
- Оплата «Единой картой петербуржца» — 39 рублей.
- Единый билет на 90 минут на 1 поездку в метро + автобус, трамвай, троллейбус — 70 рублей;
- Суточный единый проездной на все виды транспорта — 240 рублей;
- Проездной для метро (30 дней) — 2 400 рублей и множество других вариаций.
С 30.04 по 15.11 каждый год в период навигации в Санкт-Петербурге каждые 20 минут курсирует ночной поезд на линии № 5 между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная». Движение осуществляется по праздникам и выходным с 01:00 до 03:00. В ночное время в период навигации линии метро дублируют автобусные маршруты № 1 М, 2 М, 3 М, 4 М, 5 М. Интервал движения составляет около 30 минут. Ночные автобусы, курсирующие по укороченным маршрутам, в номере будут иметь литер, А или Б. За ходом изменения режима работы ночного транспорта можно проследить на официальном сайте метрополитена.
Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.
Еще почитать —> Нужно ли подтверждать льготы ветеранам труда астрахань
На пополняемую карту записываются тарифы «90 минут», «Кошелек», «ТАТ» и «Единый». «Кошелек» — самый простой накопительный тариф без скидок за пользование транспортом. Одна поездка (подземка, наземный городской транспорт) оплачивается по 38 руб., проезд на полтора часа стоит 59 руб.
https://www.youtube.com/watch?v=xE_USzctWK8
Теперь поездная бригада — два человека с заработной платой 100 000 руб. в месяц (это примерно 60 000 руб. «чистыми» и 40% — социальные налоги на фонд оплаты труда). Бригада контролеров-ревизоров — два человека с такой же заработной платой в месяц. Обслуживание — 40 пар поездов в месяц (среднее значение). Но мы уменьшим эту цифру до 20 пар поездов (опять же в пользу РЖД). Фонд оплаты — 400 000 руб. в месяц : 20 пар поездов = 20 000 руб. на пару поездов. На одну поездку — 10 000 руб., на одного пассажира — 10 руб., на одну зону — 1 руб.
Текущее содержание рельсового пути (http://www.psk.su/2/maintain/) в месяц составляет 20 000 руб. на 1 км. Стрелочный перевод — 10 000 руб., переезд — 5000 руб. Примем для расчета двухпутное полотно, два стрелочных перевода на 1 км пути и один переезд на 1 км пути (округление опять же в пользу РЖД). Получаем 65 000 руб. в месяц на 1 км, или 6 500 000 руб. на 100 км. Для примера: на Горьковском направлении на такое расстояние курсирует 30 пар поездов в день (Москва — Орехово-Зуево, Москва — Крутое, Москва — Петушки). В месяц (без учета выходных, когда пар поездов больше) — 30 х 30 = 900 пар. Затраты на поддержание рельсового пути на одну пару поездов — 6 500 000 руб. : 900 = 7222 руб. На одну поездку — 3611 руб., на одного пассажира — 3 руб. 61 коп., на одну зону — 36 коп. При этом расчете подразумевается, что с Курского вокзала в Горьковском направлении других электропоездов не ходит, только дальние — на 100 км. А ведь ежедневно в сторону платформы «Серп и Молот» отправляется 105 пар электропоездов, то есть затраты на одну поездку на одну зону должны еще уменьшиться в три раза!
Посадка на электричку через смартфон – новое приложение для покупки билетов
Можно добавить любой маршрут в «Избранное», и тогда не надо будет каждый раз вводить станции. Это позволит сократить время на поиски нужных станций – например, можно сохранить направление, если вы постоянно ездите по нему на работу. Для сохранения создан раздел «Избранное», где находятся все помеченные пользователем направления.
- Чтобы купить билет, необходимо:
- Войти в приложение «Расписание и билеты ЦППК» .
- Открыть основное меню приложения и выбрать раздел «Купить билет» либо выбрать нужное направление в разделе «Расписание» и нажать на кнопку «Купить» в нем.
- Выбрать дату и категорию поезда.
- Ввести персональные данные и электронную почту.
- Нажать на кнопку «Купить билет» и выбрать способ оплаты.
- Оплатить выбранный билет.