Статья про воровство в детском саду

Отсутствие последовательности, то есть когда за одним и тем же действием ребенка в разных ситуациях следует разная реакция взрослого. Несогласованность

Статья про воровство в детском саду

Содержание

  • Отсутствие последовательности, то есть когда за одним и тем же действием ребенка в разных ситуациях следует разная реакция взрослого.
  • Несогласованность требований взрослых, предъявляемых ребенку (когда члены семьи не могут договориться о единой стратегии воспитания).
  • Попустительство (вседозволенность, отсутствие «границ»).
  • Тотальный контроль за всеми действиями ребенка.
  • Холодность или враждебность в отношениях между членами семьи.
  • Излишняя эмоциональная реакция родителей на ситуацию воровства ребенка, что может способствовать подкреплению и закреплению не желаемого поведения.

Бывает, так, что родители сталкиваются с ситуацией, когда ребенок приносит домой чужую игрушку или вещь. Это вызывает целый спектр эмоций и переживаний – стыд, гнев, вину, страх. Данные эмоции могут быть настолько интенсивны, что родителям сложно оценить ситуацию хладнокровно и увидеть в данном поступке сигнал о том, на что необходимо обратить внимание. Важно помнить, что «детское воровство» имеет свои специфические черты, находя главным образом свои различия в мотивах и причинах.

Еще одна крайность — желание родителей контролировать каждый шаг своего ребенка — влияет на развитие личности не менее пагубно. Одни дети занимают активную «оборонительную» позицию, постоянно проявляя упрямство и вступая в пререкания по каждому поводу. А другие «уходят в подполье», продолжая совершать порицаемые взрослыми действия, но уже в те моменты, когда на них не обращают внимания. Это способствует развитию лживости, двойной морали.

Несмотря на кажущуюся полярность родительских ошибок, все они лишают ребенка возможности формироваться как полноценной личности, следующей в своих действиях нормам морали. Непоследовательность родителей в воспитании стимулирует ребенка к приспособленчеству, развивает зависимость от настроения окружающих. Ребенок учится манипулированию мнением взрослых, зная их слабые места. Это же касается и отсутствия согласованности в требованиях, предъявляемых ребенку. Нежелание или неумение взрослых договориться между собой приводит к открытым или скрытым конфликтам, которые невротизируют как их непосредственных участников, так и невольных, каковыми чаще всего являются дети. В таких семьях часто дети вообще перестают слушать кого бы то ни было из взрослых.

Желание привлечь к себе внимание взрослых – достаточно глубокий психологический мотив. Возможно, в этом ярком, дорогом, красочном мире игрушек ребенку просто не хватает внимания и тепла любимых, но таких «далеких» и вечно занятых родителей.Его логика проста: «Когда я веду себя плохо, меня ругают. Но это лучше, чем когда меня не замечают». Практические психологи описывают множество таких примеров, когда дети намеренно совершают «дурные» поступки с целью привлечения к себе внимания.

Еще почитать —>  Сравнение кассации и надзора в гражданском процессе

Рекомендации: необходимо систематически рассказывать ребенку о том, что существуют вещи, принадлежащие другим людям, которые брать нельзя. Рассказ свой лучше сопровождать разбором конкретной ситуации, а чтобы ребёнку было понятнее, обратить его внимание на переживания человека, утратившего какую-то вещь. Кроме того, следует приучить ребенка спрашивать разрешения, чтобы взять, позаимствовать или воспользоваться чьим-либо имуществом – это приведет к осознанности действий, позволит избежать многих неприятных ситуаций. Если вещь или игрушка все таки появились в вашем доме – потребуйте от ребенка обязательно вернуть ее хозяину.

Кража в детском саду

1) Получила претензию от страховой компании после залива квартиры нижнего этажа, у них она была застрахована. (течь по квартирной разводке после отсекающего шарового крана на отводе от стояка ГВС в санузле) Страховая компания выставила мне счет, для меня эта сумма большая и выплатить ее в течении 30 дней после получения письма нет возможности. Воспитываю одна двух детей, работаю в детском саду. Есть ли возможность выплачивать небольшими суммами с заработной платы помесячно?

Прежде всего четко высказать отрицательную оценку действиям ребенка (подчеркнем, действиям, а не личности) с конкретным запретом на воровство. Здесь же необходимо рассказать о последствиях такого поступка в ракурсе переживаний и чувств человека, лишившегося любимой вещи. Также необходимо поставить ребенка на позицию этого человека, спросить, что бы чувствовал сам ребенок. Ребенок должен четко усвоить, что воровство в любом проявлении и с любой целью порицается как родителями, так и другими людьми. Если обобщить, то формула «воровать нельзя, воровство — это плохо» должна быть хорошо понята и принята ребенком.

Следуя желанию соблюсти внешние приличия, некоторые родители демонстративно внушают детям, что «брать чужое нельзя», одновременно принося с работы то, что плохо лежит. Ребенок, искренне веря в авторитет и непогрешимость родителей, следует их примеру и долго не может понять, за что его ругают, если он делает то же, что и папа с мамой.

У подружки жилетку украли, у моего ребёнка пропал новый костюм. Утром надели, в садике переоделись в футболку и лосины. Вечером пришла забирать, а костюма нет. Первый раз в нем вышли. Пошла с воспитателем к директору. Оказалось, что садик не несёт ответственности за вещи в шкафчике. Я написала в общем чате, что если не вернут, то напишу заявление. Через 2 дня костюм принесли и зачем-то перед этим ещё и постирали. Маму эту вычислили. Увидели, как она наш костюм в шкаф запихивала. Оказалось, что у неё клептомания. Наша группа уже то ли 3, то ли 4 по счету. Убрали их из садика (Людмила)

Вора можно вычислить методом математического анализа. Особенно, если воровали у многих. Записать, что у кого воровали. Скорее всего, вор у себя красть не будет и наговаривать тоже. И список уменьшится до нескольких человек, а там уже будет понятно. И смотреть надо посещаемость в дни краж. Я бы нашла вора (Агумама)

— Факты коррупции в системе дошкольного образования в большинстве случаев были выявлены при оперативном изучении. Если сказать детскому саду: мы придём через 7 дней, они постараются завуалировать недостатки. К примеру, детей, незаконно посещающих детский сад, могут попросить не приходить в дни проверки.

Еще почитать —>  Проверить задолженность по госпошлине

На такую зарплату невозможно найти квалифицированного бухгалтера, или они, набравшись опыта, переходят на другую работу. Это также влечёт за собой незаконные действия в системе расчётов. Поскольку, неопытный бухгалтер может допустить факты нарушения законодательства, не осознавая этого.

ВОРОВСТВО В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Третья и четвертая группы мотивов характерны для детей старшего дошкольного возраста, хотя и с отрица­тельной окраской, их можно отнести к социальным. В 6-7 лет детям уже небезразличны способы целенаправ­ленного достижения желаемого доступными способами, что может проявляться как во вредительстве (украсть у того, кто обидел), так и мести. Во втором случае ребенок уже хорошо понимает, на что он идет и для чего он это делает.

Нравственные нормы ребенок постигает постепенно в процессе развития. Совсем еще маленький ребенок различает хорошее и плохое только благодаря реакции на его поступки родителей, которые, прежде всего, мими­кой и интонацией дают ему понять, какое поведение они поощряют, а какое — нет. Не случайно наказание имеет смысл применять, только когда кроха способен понять, за что его наказали.

Многие родители хотя бы раз сталкивались с детским воровством. Как правильно поступить, если ребенок без разрешения унес чужую вещь с детской площадки, из садика или из магазина, или еще хуже залез в карман маме или папе. Многие родители приходят от таких поступков своего чада в отчаяние и не знают, что предпринять. Другие применяют физические наказания, домашние аресты и даже походы в милицию, чтобы напугать ребенка и отбить у него всякое желание и дальше так поступать.

Взыскание с виновника суммы причиненного ущерба, не превышающей его средний месячный заработок, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение должно быть оформлено не позднее одного месяца со дня окончательного установления размера причиненного ущерба. В случаях если халатность сотрудника ДОУ была выявлена и доказана, а этот срок истек или работник не согласен добровольно возместить ущерб, сумма которого превышает его средний месячный заработок, взыскание осуществляется только через суд.

Еще почитать —>  Налог на жилое строение на дачном участке в 2022

Первая зарплата — 300 рублей. И последняя — примерно столько же. Сейчас могли поднять на 10—20 рублей, не принципиально. Коллектив женский, как и везде. Работницам в среднем лет по 40. У них мало амбиций. Им так комфортно. При этом они хорошие люди. Просто цели большой нет и не нужно.

— Неинтересно. Теория устарела вместе с некоторыми преподавателями. Пюре, котлеты, овощные салаты… В конце учебы — комичные экзамены. Ты идешь в кулинарию гипермаркета, покупаешь котлеты и отдаешь их комиссии под видом своих. Комиссия их ковыряет, пробует и ставит оценки — сдал.

Воровство в садике

А потом. Потом я буквально застукала маму этого Данила, которая рылась в нашем шкафчике. Но она быстро отошла от него, пока я выходила со спальни, забирая сынульку. Через неделю я поймала ее за руку. Она опять рылась в наших вещах. Вот примерный диалог:
Я : Вы что-то потеряли?
Мама Данила : Нет. А что?
Я : Что вы тогда делаете около нашего шкафчика?
М. Д.: Ничего! я искала водолазку (кофточку. ) сына!
Я: В нашем шкафчике?
М. Д.: Откуда я знаю, что это ваш? — я в шоке, мало того, что все шкафчики с фотографиями и подписаны, так наши шкафчики напротив друг друга, и не знать, где чей шкафчик, она конечно не могла.
Я: Это вы берете наши вещи?
М. Д.: Ну да, нам давали пару раз.
Я: Тогда почему вы не вернули нам наши вещи?
и вот тут я получила совершенно неожиданный ответ-
М. Д.: Вы же много получаете, можете ребенку еще купить! Что из-за пары-тройки вещей скандал устраивать?! От вас не убудет!

Пожаловалась воспитательнице. На время прекратилось воровство, но потом снова началось. Я пригрозила написать жалобу. Мне ответили хамством и оскорблениями. Заведующая никак в эту ситуацию не вмешивается, предоставляя родителям возможность самим разбираться.
Собрала родительское собрание, многие родители сказали, что у них тоже периодически пропадают вещи. Самое интересное, мамы Данила на этом собрании не было. Она продолжает считать, что брать чужие вещи можно лишь потому, что у них нет, а у нас есть и мы можем купить еще.

17 Июн              195      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ