Семья опекунов характеристика

Характеристика на ребенка из опекаемой семьи Имеет высшее образование по профессии «автомеханик», диплом о высшем образовании серии ПН № 687461, выдан

Семья опекунов характеристика

Содержание

Характеристика на ребенка из опекаемой семьи

Имеет высшее образование по профессии «автомеханик», диплом о высшем образовании серии ПН № 687461, выдан 25.06.1996 г. (Вологодский государственный технический университет), среднее профессиональное образование, диплом Воронежского колледжа сварки и промышленных технологий серия AC № 65874351, выдан 20.06.2011 г.

Характеристика
обучающегося 4«Б» класса Сизова Андрея Михайловича, 03. 09. 2004 года рождения.
Адрес проживания: Ярославская область, Село Большое Село, улица Ломовской переулок, дом 3.
До поступления в школу по заявлению родителей мальчик проживал в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Колосок». С 1.06.2013 года живёт в приёмной семье по указанному выше адресу. Опекун — Баринкова Валентина Михайловна. Она систематически интересуется учёбой, является активной помощницей ребенку, создаёт все условия для развития и обучения, охотно сотрудничает с учителем: посещает родительские собрания, совместные школьные мероприятия с родителями и детьми, в случае необходимости по инициативе классного руководителя, учителей или собственной является для индивидуальных бесед.
В настоящее время Андрей обучается в 4-ом классе по программе «Начальная школа XXI века». С программными требованиями по учебным предметам Андрей справляется и имеет удовлетворительные отметки по четвертям. По многим дисциплинам мог бы учиться лучше, но у него низкая мотивация. Поэтому домашние задания выполняет не всегда в полном объёме или некачественно. Учебные занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет. На уроке обучающийся активно участвует в постановке проблемы и поиске решения. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда самостоятельно находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично. Любимые предметы – математика, технология, физическая культура.
В классе Андрей пользуется авторитетом, отношения с одноклассниками ровные. Отличается самостоятельностью суждений, умеет отстаивать свою точку зрения, сверстники во многом пытаются ему подражать. Ко взрослым Андрей относится уважительно, поручения классного руководителя не всегда выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно, но часто положительных результатов это не даёт.
Внешне мальчик всегда опрятен, аккуратен. Школьная форма и форма для занятий на уроках физической культуры соответствует норме. У него имеются все необходимые школьные принадлежности.
Андрей принимает активное участие в общественной жизни класса, часто проявляет инициативу по участию в общественных конкурсах, проявляет интерес ко всем мероприятиям, проводимым в классе и в школе. Мальчик подвижный, любит спортивные соревнования, выступает за честь класса, переживает за успехи товарищей.
Во внеурочное время занимается в секциях «Теннис», «Юный полицейский» при МОУ ДОД ЦДТ и «Занимательная математика», «Риторика» при МОУ Большесельская СОШ.

Кроме этого, родители из семей неблагополучного статуса очень неохотно идут на контакт со школьными педагогами, иногда демонстрируют открытую враждебность и агрессию. Для работы с такой семьей приглашаются специалисты особого уровня: психолого-педагогическая служба школы, иногда и психиатры, комиссии по делам несовершеннолетних, правоохранительные органы и органы опеки.

Характеристика пишется воспитателями совместно с педагогом-психологом по запросу органов опеки. В характеристике представлены сведения о личностных особенностях и взаимоотношениях с окружающими как ребёнка, так и его мамы, акцент сделан на взаимоотношениях между мамой и ребёнком, а также описано отношение мамы к своим родительским обязанностям.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А ученика 3 класса УО «Средняя школа № 1 г. Петровска» Семенова Петра , 2011 г.р. Петр обучается в 1-ом классе школы №1 с 2024 года. При поступлении в школу, Петру было 6,5 лет. Эпикризом отклонений в развитии ребенка не предусматривалось. В 1 полугодии Петром не была усвоена обязательная программа обучения по ведущим предметам: математика, русский язык. Имеются трудности в переписывании печатного текста, запоминании слов и букв. При написании не может правильно осуществить соединений прописных букв. Особенно проблематичным является решение математических задач и примеров. По характеру не уравновешен, проявляет агрессивное поведение к другим детям. На уроках не внимателен, занимается посторонними делами. Грубит учителям. Использует в лексике ненормативные и грубые выражения, применяет физическую силу к девочкам. Перечисленные признаки свидетельствуют о недостаточном воспитании Петра в дошкольные годы, сформировавшемся стереотипе агрессивного поведения, отставании в умственном развитии. Директор Классный руководитель

Характеристика с места жительстваНа Кудрявцеву Екатерину Семеновнуг.____________________ «____»_______ «_____»Кудрявцева Екатерина Семеновна, 1970 г.р., паспорт 6912 № 741243, выдан отделом УФМС в Петровском районе г. Семеновска 09.05.2009г., код подразделения 121121.
Кудрявцева Е.С. зарегистрирована по адресу: г. Семеновск, пр. Кирова, д.25, кВ.12 с 12.06.2009 года.
Екатерина Семеновна за эти годы знакома только с положительной стороны. Кудрявцева проявляет активное участие в общедомовых вопросах, соблюдает права соседей.
Оказывает помощь в благоустройстве придомовой территории. Своевременно осуществляет платежи за жилищно-коммунальные услуги.
Совместно с Кудрявцевой по данному адресу зарегистрированы:

  • Петрова Ф.М., 1950 г.р., — мать.
  • Кудрявцев М.Л., 1966 г.р. – муж.

Супруги ведут здоровый образ жизни, не злоупотребляют алкоголем, не курят. Жалоб от соседей на нарушение семьей тишины и покоя не поступало, конфликтных ситуаций с соседями, не зафиксировано.
Председатель ТСЖ «Весна 2000» ______________ Малина С.С

Документ должен быть составлен с психолого – педагогической точки зрения. Оформлять характеристику должен тот человек, который чаще всего контактирует с дитем в учебном заведении. Это может быть классный руководитель, но также должен быть привлечен штатный психолог.

Еще почитать —>  Новости о пенсии ликвидаторов чаэс 19 ст в рб

Лукаш Виктория Александровна, 1983 года рождения, паспорт 71023 № 384825, выдан отделением ОВФВ в Авдеевском районе г. Орлово 04.05.2001г., код подразделения 235236. Лукаш В.А. прописана по адресу: г. Орлово, ул. Героичная, д.25, кВ.16 с 23.10.2006 года.
Знакома с Викторией Александровной 12 лет. Об этом человеке складываются только положительные впечатления. Лукаш В.А. принимает участие в решение общественных вопросов. Нарушений прав соседей не было. Виктория помогает с благоустройством территории, прилежащей к дому. Оплату за коммунальные услуги выполняет своевременно и в полном объеме.
Вместе с Лукаш Викторией по данному адресу проживают:

  1. Данные опекуна.
  2. Профессиональные сведения (образование, курсы повышения квалификации).
  3. Стаж в организации.
  4. Должность и должностные обязанности.
  5. Личностная характеристика гражданина.

Характеристика с места жительства составляется достаточно редко и обычно прикладывается в качестве дополнительной к документу с работы. Она помогает составить представление о личностных качествах гражданина, о климате внутри семьи, о его взаимоотношениях с обществом (соседями).

Образец Характеристика на опекуна

Лакина Наталья Константиновна 1971 года рождения, проживающая по адресу Республика Алтай Турочакский район с. Дмитриевка ул. Морозова, 120 полностью реализует свои права и обязанности по отношению к ребенку, уделяет большое внимание общению, воспитанию, защищает и обеспечивает интересы Оли, создание все условий для воспитания и развития. Наталья Константиновна большую часть времени проводит с Олей, иногда провожает её в школу, большое внимание обращает на успехи в учебе, всегда присутствует на родительских собраниях.

Наталья Константиновна отличается чистоплотностью, аккуратностью, поэтому очень внимательна в этом и по отношению к ребенку. В общении Наталья Константиновна доброжелательна, отзывчива, принимает активное участие в общественной жизни села и школы. Является человеком с высокими моральными качествами. Вредных привычек не имеет. Семья Натальи Константиновны благополучная, воспитанная, крепкая. В семье очень хорошие взаимоотношения, как между взрослыми, так и между детьми.

Еще почитать —>  Повысят ли льготы ветеранам труда в астраэани

Зачастую люди путают понятие опеки и приемной семьи. А ведь в них есть определенные отличия: оформление, выплаты и прочее. В нашей статье вы сможете узнать, как оформить опеку или взять в семью приемного ребенка, а также какие могут возникнуть трудности при оформлении.

Опекунская семья создаётся на добровольной и безвозмездной основе — то есть, опекун получает только пособие на ребёнка, за которое он обязан отчитаться. Зарплату за опеку над ребёнком он не получает. В этом случае опекун может и отказаться от опеки, так как она добровольная. [3]

Если гражданин занимал пост руководителя, то следует упомянуть об его организаторских способностях. Надо прописать, что он всегда проявляет инициативу, а также является целеустремленным и готов принимать ответственные решения.

  1. работодателю надо указать основную информацию о работнике. В данном случае важно написать его фамилию, имя и отчество. Помимо всего прочего, необходимо внести дату рождения, место и прохождение военной службы, наличие наград, образование;
  2. начальник обязан прописать сведения о работе и занимаемой должности потенциальным опекуном. Этот пункт подразумевает указание даты официального трудоустройства и увольнения. Можно внести данные о достигнутых карьерных высотах, профессиональных навыках гражданина и его квалификации;
  3. характеристика человека как личности. Именно этот момент является наиболее важным. Органы опеки и попечительства уделяют ему особое внимание. Здесь обязательно следует прописать все сведения, которые позволяют раскрыть личность потенциального опекуна.

При изучении позиций родителей, воспитывающих приемных детей, наряду с общими характеристиками неадекватности, ригидности и непрогностичности, была обнаружена некоторая специфика в конкретном проявлении этих неблагоприятных качеств. Например, неадекватность родительской позиции в сфере социально-перцептивных особенностей выражена особенно ярко. Образ ребенка, восприятие присущих ему психологических качеств, характера, темперамента, склонностей, физических особенностей делается неточным, недифференцированным, грубо оценочным в основном за счет постоянно сопровождающего родителей страха, что у ребенка «неблагоприятный генофонд», плохая наследственность. Находясь под постоянным давлением особого комплекса страха, родители начинают фиксировать любые даже самые мелкие черты неправильного поведения, которые вполне могут быть объяснены естественным ходом взросления ребенка, закономерным возрастным кризисом. Образ ребенка окрашивается в представлении родителей в мрачные тона, начинает обосновываться как проявление болезни; будущее ребенка выступает в красках пессимистического предвидения всевозможных бед, ограничений, непреодолимых трудностей.

    Похожие записи

  • Педколледж входит с стаж страховой пенсии
  • Можно Ли Поменять Документы После Замужества В Мфц
  • Какая Статья За Психологическое Давление На Ребенка
  • Сумма Получения По Ветерана Труда Пермского Края В 2022году

https://www.youtube.com/watch?v=aYFpjalNgCU

Характеристика на ребенка из опекаемой семьи

Абакумов Валерий Степанович, 30.03.1972 г.р., работает по трудовому договору в ООО «Новейшие Электронные Технологии» с 15.01.2012 г. в должности помощник электромонтера, с 12.12.2022 г. в должности электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 3 квалификация.

Оформление опеки и попечительства регламентируется Законом от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве». Кандидат на роль опекуна должен не только изъявить желание заботиться и ухаживать за своим подопечным, но и предоставить определенный перечень документов, установленный законодательством, для оценки кандидатуры и принятия решения органом опеки и попечительства.

Характеристика на опекуна в органы опеки: образец заполнения

  • Личная информация об опекуне, а именно ФИО;
  • Сведенья об окончании образовательных учреждений, курсах или переподготовки;
  • Время, на протяжении которого является сотрудником данной организации;
  • Должность, которую занимает;
  • Перечень обязанностей, выполнение которых предусмотрено занимаемым постом;
  • Навыки, которые относятся к профессиональной деятельности;
  • Достижения на работе;
  • Наличие грамот и доплат;

Еще почитать —>  Оформление жд инвалидов вов 2 группы в саратове

Законодательно установленного бланка характеристики не существует. Она пишется в произвольной форме. Однако при ее составлении необходимо пользоваться общими правилами. Характеристика должна быть оформлена на фирменном бланке, может быть как напечатана, так и написана от руки.

Как и в предыдущем случае, обратить особое внимание нужно на отношение опекуна к ребенку. Но так, как учитель и воспитатель, вы этого ребенка, скорее всего, не знаете. Поэтому расскажите о душевных и профессиональных качествах человека, на которого вы пишете характеристику.

Замкнутость, как воображаемая стена, может быть реакцией ребенка на проблемы общения с одноклассниками, связанные с игнорированием, или открытой враждебностью и непринятием его. Дети замыкаются из-за частых ссор родителей (приемных родителей или опекунов) и вообще из-за конфликтов в семье.

Характеристика на семью опекуна образец положительная

Закрепление за семьей статуса неблагополучной способно повлечь за собой негативные последствия. С другой стороны, нельзя не «доглядеть», недооценить рисков нахождения для ребенка в социально опасной ситуации. Поэтому к оценке в каждом случае следует подходить объективно и всесторонне.

ХАРАКТЕРИСТИКАна ученика средней школы № 42 г.Томска Кузнецова Илью, 2002 г.р. Место жительства____________________Кузнецов Илья обучается в 5 классе средней школы № 42 г. Томска с 01.09.2013 г. Учеба Ильи по основным предметам оценивается на «удовлетворительно». Требования педагогов в ходе образовательного процесса Кузнецовым не выполняются, домашние задания ребенком игнорируются. Поведение Ильи на уроках и во время перемен неудовлетворительное. Часто пререкается с учителями, может выйти из класса во время урока. Отвлекает от занятий других детей. Правила внутреннего распорядка не соблюдет, дежурит по классу отказывается. Принципиально отказывается приносить на уроки учебные пособия и рабочие тетради. Не признает авторитетов в лице педагогического состава и взрослых людей в целом. Проявляет по отношению к ним неуважение и хамство. На замечания и критику реагирует неадекватно, выдвигая встречные обвинения. По характеру очень неуравновешенный, холеричный. Остро реагирует на любое высказывание одноклассников в свой адрес. Способен к применению физической силы по отношению к ребятам. Имеет завышенную самооценку, считая себя высоко развитой личностью. Неоднократные беседы в присутствии матери Кузнецова положительных результатов не принесли.Классный руководитель _____________Директор _____________Социальный педагог _____________

Образец характеристики на опекуна

Нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д., (не)умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

Характеристика по месту жительства, которая обычно подписывается соседями, может понадобиться человеку, который собирается усыновить приемного ребенка или тому, кто мечтает освободиться досрочно из мест лишения свободы. Как правило, ее пишут люди, которые находятся с этим человеком в родстве.

Характеристика на семью опекуна образец положительная

  • агрессия по отношении к окружающим, неприятие чужого мнения;
  • намеренно демонстративное поведение для привлечения внимания;
  • замкнутость, настороженность, нежелание идти на контакт;
  • боязнь взрослых, постоянное напряженное ожидание удара, оскорбления;
  • депрессивные состояния, скорбное выражение лица;
  • повышенная тревожность, апатия;
  • отсутствие концентрации внимания, неусидчивость;
  • неуверенность в себе, неадекватная самооценка;
  • чрезмерная уступчивость, угодливость и заискивание;

Закрепление за семьей статуса неблагополучной способно повлечь за собой негативные последствия. С другой стороны, нельзя не «доглядеть», недооценить рисков нахождения для ребенка в социально опасной ситуации. Поэтому к оценке в каждом случае следует подходить объективно и всесторонне.

31 мая              532      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ