Саратов аварийная при отключении света в доме ленинский район

Саратов аварийная при отключении света в доме ленинский район

  • Волжский район ☎ 26-33-87 (круглосуточно)
  • Заводской район ☎ 96-45-85 (круглосуточно) ☎ 96-40-50 (с 9.00 до 18.00)
  • Кировский район ☎ 26-13-46 (круглосуточно) ☎ 26-27-98 (с 8.30 до 17.30)
  • Ленинский район ☎ 63-34-10 (круглосуточно)
  • Октябрьский район ☎ 39-29-00 (с 9.00 до 18.00)
  • Фрунзенский район ☎ 26-11-27 (круглосуточно)
  • Коммунальный отдел ☎ 63-19-86, ☎ 63-34-10 (диспетчер), ☎ 63-36-70 (коммунальный отдел, перерыв с 13.00 до 14.00)
  • АТСЖ Ленинского района ☎ 44-42-00
  • СТСЖ «Прогресс» ☎ 76-17-64, ☎ 40-19-58, ☎ 40-36-34
  • НС ТСЖ «Елшанка» ☎ 44-60-19
  • ТСЖ «Успех» ☎ 59-96-70
  • СТСЖ «Волга» ☎ 66-21-46
  • ООО «Дома Контакт» ☎ 67-13-79
  • ООО «УК Ленинского района» ☎ 47-65-78
  • ООО «Кедр-2000» ☎ 63-78-15

Компания Единая аварийно-диспетчерская служба АТСЖ Ленинского района находится в Саратове и расположена по адресу . К сферам деятельности фирмы можно отнести следующие виды: Аварийные службы. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефону +7 845 244-42-00 и уточнить у них любую интересующую вас информацию. Режим и время работы организации: ежедневно, круглосуточно. Так же в Саратове в сфере Аварийные службы работают следующие компании:

  • Лифт-Стандарт Диспетчерский пункт по адресу 2-я Прокатная улица, 3А
  • Саратов Водоканал по адресу Советская улица, 10
  • Саратовская аварийно-ремонтная служба по адресу проспект 50 лет Октября, 118Б
  • Аварийно-диспетчерская служба по лифтам Волжского района по адресу 1-й Соколовогорский проезд, 2
  • Единая диспетчерская служба по Фрунзенскому району по адресу улица имени Ф.Э. Дзержинского, 13/15
Еще почитать --->  Алексей скрыл от елены что состоит в браке который не расторгнут ответ

По этой же причине нельзя заземлять бытовые приборы на водопроводные трубы, т.к. в случае неисправности прибора (пробой на корпус фазного проводника), может возникнуть ситуация описанная выше. Даже если у вас в доме есть надежное заземление (по новым нормам электропроводка в помещениях должна выполняться трехпроводной, 3-й проводник — заземляющий), не советую использовать его в качестве нулевого.

Если свет отключили не только в Вашей квартире, но и во всем многоквартирном доме, то тогда необходимо уточнять причину отключения света в диспетчерской исполнителя коммунальных услуг (управляющей компании или ТСЖ). Телефоны диспетчерской могут быть размещены на информационном стенде возле подъезда. Также телефон диспетчерской можно найти на сайте управляющей компании. Лучше этот номер сохранить на телефон, чтобы потом не искать его снова.

В Саратове около сотни домов остаются без тепла из-за коммунальной аварии

«В целом холодное водоснабжение на территории района восстановлено, но говорить о полном устранении неудобств для горожан рано. В нескольких микрорайонах на ряде адресов наблюдаются точечные проблемы на коммуникациях. Прошу сообщать об отсутствии воды в управляющую компанию и в ЕДДС района по телефону: 659-873.

Кроме того, по состоянию на 6.00 более 100 домов продолжают оставаться без тепла. Энергетики прогнозируют, что после 10.00 часов отопление начнет поступать в квартиры. Районная администрация совершит адресный обход для регулировки ситуации в ручном режиме, заключил он.

ООО Саратовское предприятие городских электрических сетей

  • Получение информации о порядке подключения индивидуальных жилых домов и заключения договоров на отпуск и потребление электрической энергии;
  • Проведение сверки расчетов за потребленную электрическую энергию, пени за просрочку платежей;
  • Получение информации о способах оплаты электроэнергии, о тарифах, возобновлении подачи энергии после отключения за неоплату, порядке проведения расчетов с энергоснабжающей организацией при покупке (продаже) жилья;
  • Оформление заявок на проведение опломбировки или осмотра электрического счетчика;
  • Выдача справки об отсутствии задолженности;
  • Подготовка ответов на входящую корреспонденцию по вопросам, находящимся в компетенции отдела;
  • Получение информации о доначислениях по контрольному акту;
  • Жалобы на качество или предложения по улучшению обслуживания клиентов.
  • Входящей и исходящей корреспонденции.
  • Прием и выдача дополнительного соглашения для предприятий бюджетного финансирования.
  • Изготовление и выдача ксерокопий возвращенной корреспонденции.
  • Внутренняя хозяйственная деятельность.