Ренессанс жизнь телефон горячей линии

В 2012 компания демонстрировала существенный прирост – объем премий увеличился более чем в 7 раз (собрано 8,63 млрд рублей против 1,11 млрд рублей годом

Ренессанс жизнь телефон горячей линии

Содержание

В 2012 компания демонстрировала существенный прирост – объем премий увеличился более чем в 7 раз (собрано 8,63 млрд рублей против 1,11 млрд рублей годом ранее). В 2013 году позитивная динамика сборов продолжилась – прирост составил 147%, а годом позже отмечается снижение поступлений на 39,3%. В 2024 году объем собранной премии увеличился менее чем на 1%, а по итогам 2022-2022 годов компания увеличила поступления на 52,93% и 20,5% соответственно.

Учредителем общества является международная инвестиционная «Группа Спутник» Бориса Йордана, осуществляющая управление через АО «РенПрайм» (39,25%), ООО «Лента Центр» (20,25%), ООО «ПКВит» (20,25%) и ООО «Полюс Перспектива» (20,25%). Материнской компанией участников ООО «СК «Ренессанс Жизнь» являются: ООО «Холдинг Ренессанс Страхование» (контролируется Группой Спутник), АО «УК «Трансфингруп» Д.У. Закрытым паевым инвестиционным комбинированным фондом «Технологический» и кипрская компания Notivia Ltd. Конечные бенефициары – Борис Йордан (42,61%), Мэри Луиз Феррьер (31,57%), Дмитрий Бакатин (22,88%) и Сергей Рябцов (2,94%).

— Оформление договоров (полисов) страхования;
— Прием документов по событиям, имеющим признаки страховых случаев;
— Внесение изменений в договоры (полисы) страхования;
— Прием заявлений об отказе/расторжении договоров накопительного и инвестиционного страхования жизни (ИСЖ/НСЖ).

— Оформление договоров (полисов) страхования;
— Прием документов по событиям, имеющим признаки страховых случаев;
— Внесение изменений в договоры (полисы) страхования;
— Прием заявлений об отказе/расторжении договоров накопительного и инвестиционного страхования жизни (ИСЖ/НСЖ).

Ренессанс Жизнь

  • консультация Клиентов по предоставляемым видам страхования, включая информирование Клиентов о правилах страхования, полисных условиях, страховых тарифах, об условиях договоров страхования, о деятельности Страховой компании;
  • оформление договоров страхования;

ОГРН 1047796714404
ИНН 7725520440
КПП по местонахождению 772501001
КПП крупнейшего налогоплательщика 997950001
Регистрационный номер в едином государственном реестре субъектов страхового дела: 3972
Адрес (место нахождения): 115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 22, этаж 4, пом. 13, ком. 11
Режим работы: С 09.00 до 18.00 (кроме выходных и нерабочих праздничных дней)
Телефон: 8 (495) 981-2-981
Факс: 8 (495) 589-18-65
Адрес официального сайта: www.renlife.ru

Еще почитать —>  Нужно Ли Платить За Неприватизированную Квартиру Налог

Ренессанс Жизнь

  • консультация Клиентов по предоставляемым видам страхования, включая информирование Клиентов о правилах страхования, полисных условиях, страховых тарифах, об условиях договоров страхования, о деятельности Страховой компании;
  • оформление договоров страхования;

ОГРН 1047796714404
ИНН 7725520440
КПП по местонахождению 772501001
КПП крупнейшего налогоплательщика 997950001
Регистрационный номер в едином государственном реестре субъектов страхового дела: 3972
Адрес (место нахождения): 115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 22, этаж 4, пом. 13, ком. 11
Режим работы: С 09.00 до 18.00 (кроме выходных и нерабочих праздничных дней)
Телефон: 8 (495) 981-2-981
Факс: 8 (495) 589-18-65
Адрес официального сайта: www.renlife.ru

Обычно это выглядело так: «ах вы не хотите страховаться у нас и платить нам деньги, ну тогда идите туда не знаю куда, принесите нам то не знаю что, отправьте почтовым голубем Нам 3 кг овса а потом сами приедьте заберите ваши деньги.». Если серьезно, то я искала по их сайтам бланки заявления или, было и такое, заполняла универсальные бланки из интернета, предворительно найдя их самостоятельно, бегала на почту: отправляла заявления и сканы документов почтой россии, бегала в банки писать заявления, потом названивала в компанию, узнавала что там с расторжением, по пол часа (без шуток!! В компании (назовем ее) Адолфа страхование я ждала операторов по 40 минут!). В вышеупомянутой компании (сейчас будет смешно) Чтобы отказаться от страховки, ты должен сначала позвонить в компанию, 20 раз нажать определённую цифру, которую тебе диктует автоматический помощник. Потом другой автоматически помощник диктует тебе. Диктует. ссылку на раздел сайта где ты найдёшь бланк ( иного пути нет) заявления который в дальнейшем ты должен заполнить, распечатать, поставить подпись и отправить им почтой России. Ни в одной компании ранее никто со мной не связывал ся и никаким образом никак не помогал заполнять заявление. Если же тебе удавалось выйти на живого оператора, то с тобой разговаривали просто как с человеком. На другом проводе хамили, бросали трубку, даже не дослушивали мой вопрос.

Еще почитать —>  Санатории для пенсионеров с лечением

Само расположение хорошее, внутри приятно, но очень неудобный график по будням до 18, для посещения пришлось отпрашиваться с работы, за это балл снимаю, хоть и быстро принимают. Так, все приветливые, подход индивидуальный, кофе вкусный.Во второй раз оформляю страховку, и указываю на их график, дескать — неудобно, и снова говорят, что работают над этим. Кроме этого, нареканий не имею, цены вменяемые, компенсируют в срок.

27 мая              1236      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ