Продал машину продолжают приходить счета за платон

Кроме того вы можете вызвать наряд полиции для составления административного протокола по ст. 12.35 КРФоАП в отношении сотрудника ГИБДД или

Продал машину продолжают приходить счета за платон

Содержание

Кроме того вы можете вызвать наряд полиции для составления административного протокола по ст. 12.35 КРФоАП в отношении сотрудника ГИБДД или Ространснадзора, которые незаконно задержали транспортное средство российского перевозчика за нарушение ст. 12.21.3 КРФоАП.

По искам о взыскании невнесенных платежей в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, применяется общий срок исковой давности, составляющий 3 года (ст. 196 Гражданского кодекса РФ).

Но, на самом деле, вывод напрашивается один: дальнобойщики нашли способ, как обойти систему. И это действительно так. Правда, с одним важным уточнением: большие флотилии исправно платят за каждый километр пробега каждого автопоезда (их деньги — это 63% всех сборов «Платона»), а вот частники.

Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2024 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.

Новые правила: бортовое устройство «Платон» с истекшим сроком службы можно возвращать в неисправном и некомплектном состоянии

Теперь же, по новым правилам, возмещать ущерб надо будет только тогда, когда имеются трещины, отверстия и пр. повреждения самого корпуса или нарушена целостность пломбы. Во всех остальных случаях никакая компенсация взыскиваться не будет. Искать, где восстановить что-то из комплекта, тоже не придется: возвращать устройство можно с тем, что осталось на руках.

Если прибор возвращается из-за того, что его больше не намерены использовать (например, «разрывается» договор), все остается как прежде: необходимо компенсировать повреждения и недостачу комплекта. Если прибор отдается оператору на гарантийный ремонт и обслуживание — только недостачу комплекта.

Система «Платон»: штрафы за невыполнение закона

  • машины, перевозящие оружие и военную технику;
  • автобусы и другие пассажирские ТС, кроме автомобилей-фургонов;
  • автомобили спецслужб и ведомств со звуковыми и световыми сигналами — МЧС, МВД, пожарной охраны, аварийно-спасательные, медицинские и реанимационные.

Устройства слежения снимают транспортный поток и посылают видео в базу Ространснадзора. Специальный аппаратный комплекс обрабатывает ролики, выявляет большегрузы, их госномера, собственников, проверяет факт оплаты. Если ее нет, выписывает постановление и отправляет его владельцу авто заказным письмом.

Система взимания платы Платон — вопросы и ответы

Первый раз эту систему задействовали в Австрии. В этой стране с 2004 года трассы оснащены специальными устройствами, работает система платежей. В России платежную систему за проезд грузовых машин установили только в ноябре 2024 года. Но протесты стали возникать еще до наступления этой даты.

С каждым годом все возрастает поток автомобилей, передвигающихся по дорогам нашего государства. Чем больше автотранспортных средств – тем больший урон наносится покрытию на дорогах. По небезосновательному мнению, особый вред целостности дорожного полотна наносят большегрузные автомобили. Именно их шины более всего истирают дорожное покрытие и именно под их весом образуются колеи, в которые потом попадают легковушки. А учитывая, что фуры часто идут с нарушениями нормы загрузки, то повреждения наносятся еще более серьезные.

Мы рекомендуем заранее проверять срок службы Бортового устройства, так как движение с бортовым устройством с истекшим сроком службы без оформления маршрутной карты является нарушением, за которое установлена административная ответственность по ст. 12.21.3 КоАП РФ.

Движение по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения Платы, является административным правонарушением и влечет за собой наложение административного штрафа, предусмотренного ст. 12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Еще почитать —>  Нужно ли предоставлять справку о советском периоде в пенсионный фонд для начисления пенсии

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Как отменить; Платон

Проблема, о которой пойдет речь, понятна из заголовка, а вот ее решение у многих вызывает некоторый ступор: действительно, что нужно сделать, что бы «платона» не стало? Посмотрим на варианты:
перекрывать дороги — не вариант! Обвинят в экстремизме, подстрекательстве и еще в чем-нибудь, 20-30 человек арестуют/оштрафуют и все. Остальные сдуются. Ибо если нет, то это уже масштабные акции на подобии «майдана» и прочих «оранжевых революций». Оно сейчас надо? Вам конкретно? Не абстрактным «нам всем», а КОНКРЕТНО ВАМ? Думаю, что пока нет…
устраивать «улитки» — вообще что это? Максимум чего добьемся — недовольство соседей по потоку! «Опять эти шоферюги чем-то недовольны! Все им мало!» — вот стандартная реакция любого, пока еще несведущего обывателя. А таких 90% в потоке.
Митинговать по 50-100 человек в городах — скорее это просто «сходка». Обсудить что твориться, что делать, как быть ну и так далее… Господам в кабинетах, под чьими окнами мы собираемся, ГЛУБОКО НАЧХАТЬ на каких-то очередных чудиков, чем-то там недовольных.

Вот она: бороться с «платоном» можно только страхом самих чиновников его принявших! А что они бояться больше всего? — У них отберут деньги и заставят работать! Только это и ничего больше! Не вопрос! Сделаем!
Два основных направления есть. Рассмотрим каждое из них.
Первое — ДЕНЬГИ. Поверьте, это легче чем можно себе представить. Самый простой метод перевозчикам, это СТОЯТЬ! Причем не очень долго… Пока ремонт провести, «сопли» под зиму подобрать, с семьей побыть, на рыбалку там, в баньку… Да мало ли! Вопли про кредиты и лизинги не в счет, но об этом позже. А те кто «самый хитрый» много не заработает, только узнает об этом позже, через пару недель (читаем новости).
Итак мы стоим, а значит не заправляемся (топливные компании не получают ДЕНЬГИ), не ездим по платным дорогам (. . . не получают ДЕНЬГИ), не берем загрузки (табуретки в «пролете, не получаем прибыль (государство в «пролете, стоянки, кафе, «менты» и прочее, прочее, прочее… Дальше: не возим грузы — затоваривание на заводах и перевалочных базах (портах, грузовых станциях и т.д.), а это уже прямая потеря ДЕНЕГ. За лишнюю аренду, испорченную продукцию, срыв графиков поставок… Не возим грузы — дефицит и всего ритейла. ВСЕГО, т. к. товарные запасы по основным позициям на 3-7 дней.
А ведь за всем этим еще стоят люди: «табуретки» не зарабатывают — им тоже кредиты платить не чем, на производствах, складах, портах работа стоит, людей в Б/С — теперь и им тоже кредиты платить не чем. И так во всем: огромная цепочка взаимосвязей, которая приведет только к одному: «они» НЕ ПОЛУЧАТ либо ПОТЕРЯЮТ МНОГО ДЕНЕГ! Под «они» мы понимаем тех же чиновников, их друзей, родственников и т. д. Поставьте себя на их место: Вы готовы терять свои ДЕНЬГИ в пользу очередного ****берга? И «они» не хотят. Очень. Банки, лизинговые, торговцы ВСЕ потеряют, если мы «встанем». И не придут на наше место другие, не волнуйтесь: одни не подросли еще, другие негодны уже, а те кто есть больше по офисам сидеть любят… И не будут никого трепать ни банки, ни лизинговые, потому что любой банкир скажет «лучше пусть будет «плохой» плательшик, чем «хороший» конфискат!» Кому этот конфискат продавать то? Обратно нам?))))
Про лизинговые и банки: общались с некоторыми руководителями — у тех волосы дыбом стоят! У многих в графе «собственник ТС» стоит просто ЛК или Банк. Без пометок! А катаемся на основании договора лизинга или кредитного договора. Так вот, в этом случае штрафы, по закону, должен в начале заплатить Банк/ЛК, а потом взыскать со своего клиента… Т.е. нахватал «Иван» штрафов больше стоимости техники и говорит кредиторам: «да заберите ее на***, я банкрот!». «Ивану» так то уже терять нечего, а Банку/ЛК штрафы Ротенбергу платить… Оно им надо?
А теперь переходим ко второму блюду: «работа» чиновников.
Действительно, а почему штрафы платить Ротенбергу? Или не ему? А тогда кому? А если не ему, то почему плату ему? А если ему, то почему? Он теперь Налоговая? И почему вообще Ротнбергу? Я может тоже хочу денжат по легкому срубить… А почему вообще «платон» стал возможен? Или 74 статью Конституции отменили? А кто высчитал этот размер платы? Если доказать что вранье, кто ответит? А если. много еще чего…
Мы с Вами совершенно забыли, что чиновники и должны знать ответы на все эти вопросы! Они за тем и существуют, это их прямая обязанность, их основная РАБОТА! Так давайте их заставим работать: для начала все несогласные подадут иск например в Конституционный суд. Пусть проверят закон «имени Ротенберга» на предмет его законности))) Сколько отправят заялений: 10000 человек, 50000, 100000? Вы представляете сколько это РАБОТЫ чинушам? Ведь каждому из нас нужно ответить в установленный законом срок… А пока эти в бумагах тонут, еще 100000 заявлений в прокуратуру: с каких пор и на каком основании «ООО Ротенберг» стало гос.органом, которое может предоставлять данные в ГИБДД для наложения на нас штрафов? Пока те выгребают — аналогично в ФАС! А с чего бы некой коммерческой структуре так лихо дали гос.кредит в сколько-то там ярдов рублей без конкурса? В арбитраж — по концессионному соглашению ООО Ротенберг должно было не позднее 15.11.2022 выдать 2млн устройств. Я не получил, работать не могу, теряю прибыль и хочу сатисфакции! А что бы она состоялась, требую наложить «обеспечительные меры» (возможно неправильная терминология — пусть юристы поправят) на имущество ООО Ротенберг! И вот тогда всё. Невозможно работать, когда нужно вести производство по 100000 дел одновременно. Все службы захлебнуться… Оно им надо? А нам с Вами очень!

Еще почитать —>  На какой окоф отнести монитор в 2024 году полученный

Мол, установка подобного оборудования хоть и не изменяет ходовых качеств автомобиля, но меняет его характеристики с точки зрения комфорта и безопасности. Кроме того, в результате установки климат-системы автомобиль обретает новые качества, а это влияет на его стоимость, что «свидетельствует о произведенной достройке, дооборудовании, модернизации».

Дальнейшие шаги аналогичны действия по полной утилизации, при которой не требуется предоставления машины к осмотру и сверке номеров. С единственным условием – обязательным указанием в заявлении, что документы на авто утеряны. Подобное заявление принимается к рассмотрению уже без требования предоставить регистрационные бумаги на ТС.

Продал машину продолжают приходить счета за платон

лично в Центральном межрегиональном управлении Госавтонадзора (125475, г. Москва, ул. Петрозаводская 32а);
направив письменную жалобу с указанием адреса и ФИО лица, обжалующего постановление, по почте в Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по адресу: 125475, г. Москва, ул. Петрозаводская 32а. Форма заявления на обжалование постановления об административном правонарушении доступна на сайте Ространснадзора по ссылке;
направив жалобу на электронный адрес управления kanc@ugadn77.соm с указанием адреса и ФИО лица, обжалующего постановление. Такая жалоба может быть направлена только в форме электронного документа (приложением к обращению), подписанного квалифицированной электронной подписью. О подписании прилагаемых документов квалифицированной электронной подписью необходимо сообщить в тексте письма

лично в Центральном межрегиональном управлении Госавтонадзора (125475, г. Москва, ул. Петрозаводская 32а);
направив письменную жалобу с указанием адреса и ФИО лица, обжалующего постановление, по почте в Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по адресу: 125475, г. Москва, ул. Петрозаводская 32а. Форма заявления на обжалование постановления об административном правонарушении доступна на сайте Ространснадзора по ссылке;
направив жалобу на электронный адрес управления kanc@ugadn77.соm с указанием адреса и ФИО лица, обжалующего постановление. Такая жалоба может быть направлена только в форме электронного документа (приложением к обращению), подписанного квалифицированной электронной подписью. О подписании прилагаемых документов квалифицированной электронной подписью необходимо сообщить в тексте письма

  1. положения о филиале/представительстве – при наличии в Российской Федерации зарегистрированного филиала /представительства;
  2. свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  3. документа, подтверждающего полномочия единоличного исполнительного органа.
  4. свидетельства о постановке на учет в налоговом органе РФ, если Владелец Транспортного Средства состоит на налоговом учете в Российской Федерации;

Еще почитать —>  Статус земельного участка архивный что это значит

Новые правила перерегистрации ТС в ГИБДД не требуют от Вас замены номеров. Мол, установка подобного оборудования хоть и не изменяет ходовых качеств автомобиля, но меняет его характеристики с точки зрения комфорта и безопасности. Кроме того, в результате установки климат-системы автомобиль обретает новые качества, а это влияет на его стоимость, что

Как выживают дальнобойщики после введения системы; Платон

«Из всех моих стоящих на учете автомобилей работают только два, — громким голосом восклицает крупный мужчина в годах. Он выглядит как классический дальнобойщик, за плечами которого не один десяток тысяч километров. — Сейчас провозная плата ниже себестоимости проезда.

Сейчас дороги в таком ужасном состоянии, и деньги идут куда угодно, но точно не на их содержание. А мы ведь платим акцизы, транспортный налог, все полагающееся ИП. Сейчас создатели «Платона» нас обвиняют в том, что мы работаем по «серым» схемам, и утверждают, что, мол, недовольны те физлица, которые работали незаконно. Но никто из грузоотправителей не доверит свои товары стоимостью 10–20 млн руб. какому-то нелегалу. Мы приносим им все свои документы, подтверждаем, что мы ИП и работаем «вбелую».

Платон при продаже автомобиля

Поскольку новая процедура продажи транспортных средств очень напоминает продажу «по доверенности», то вместе с ее преимуществами в новый закон переползли и все недостатки. По новым правилам оформление купли-продажи происходит следующим способом: заключается договор в простой письменной форме, можно у нотариуса. Покупатель расписывается в паспорте транспортного средства, ставит текущую дату и становится его владельцем. Предусмотрен даже вариант устного оформления сделки. В этом случае для ее оформления в ГИБДД должны прибыть обе стороны (продавец и покупатель).

Мол, установка подобного оборудования хоть и не изменяет ходовых качеств автомобиля, но меняет его характеристики с точки зрения комфорта и безопасности. Кроме того, в результате установки климат-системы автомобиль обретает новые качества, а это влияет на его стоимость, что «свидетельствует о произведенной достройке, дооборудовании, модернизации».

На какие машины распространяется система Платон в 2024 году

Если данные автомобили постоянно перевозят грузы, то целесообразно поставить на них бортовые приборы, определяющие пройденное расстояние, и передающие данные в контрольный пункт. Чтобы проехать только один раз водитель может использовать Маршрутную карту. В ней заключены сведения об автомобиле, сроках и маршруте пути. Отсюда определяется сумма для оплаты.

  1. При первом нарушении — 5 тысяч рублей (водитель – частное лицо, гражданин России).
  2. Первое нарушение юридического лица в России – 5 000 рублей.
  3. Первичное нарушение для иномарок – 5000 рублей.
  4. Вторичное нарушение гражданином РФ, частным лицом – 10 тысяч рублей.
  5. Второе нарушение юридического лица в России – 10 тысяч рублей.
  6. Повторное нарушение для иномарок – 10 000 рублей (оплата должна производиться водителем).

Мошенникам опять удаётся провести дальнобойщиков

С транспортными картами системы «Платон» мошенники пытаются извлечь выгоду, и им это удается. Пенсионер-дальнобойщик пострадал от действий мошенников. Он оплатил штрафы, которые появились у него системе «Платон», а с него вновь пытаются снять эти штрафы. И сумма при этом немалая — 360 тысяч рублей.

Система «Платон» неполноценна — там не проверяются маршрутные карты, нет сопоставления с системой, не отслеживаются счета, и из-за этого возникают спорные ситуации. В Федерации автомобилистов считают, что виноваты мошенник и, которые изготавливают копии регистрационных номеров, ездят по ним, не оплачивая, а штрафы приходят настоящим владельцам.

При условии, что по адресу регистрации физическое лицо или фирма не находятся, могут возникнуть некоторые проблемы с получением уведомления. Поскольку незнание информации не освобождает виновных от ответственности, необходимо обладать достоверными данными о наличии долга. Выяснить актуальную информацию можно следующими способами:

Возникновение и последующее функционирование системы «Платон» связано с вступлением в силу закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах…». В соответствии со статьей 31.1 движение по трассам федерального значения ТС, которые имеют разрешенную максимальную массу более 12 тонн, должно осуществляться только при условии внесения определенной суммы. Средства расходуются на возмещение вреда, который причиняется большегрузными авто дорожному покрытию.

14 Июн              265      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ