Повторно сдать экзамен в гибдд спб отзывы

Почему в ГИБДД ад, и по-другому быть не может

Времени предостаточно – 20 минут на 20 вопросов. Большая часть учеников сдает теорию намного быстрее, но гнаться за всеми не стоит. Делайте в своем темпе, внимательно читая все вопросы. Разрешается сделать 2 ошибки. Однако нельзя ошибаться дважды в одном блоке вопросов (их 4 по 5 вопросов). За каждую ошибку дадут по 5 дополнительных вопросов в том же блоке. И их нужно решить без ошибок.

Самое важное, что нужно понять, — ждать придется долго. Не планируйте никакие дела в день экзамена. Во-первых, вы не знаете (даже примерно), во сколько закончите сдавать. Во-вторых, чувство усталости от длительного ожидания вам обеспечено. В-третьих, вы можете замерзнуть/промокнуть/перегреться на солнцепеке… Погода в России сурова, как никогда. Особенно в день экзамена. Закон подлости.

Тяжело сдавать в числе последних (а предугадать порядок невозможно). Устаешь не столько от волнения, сколько от ожидания и неизвестности. Еще и ждать приходится на улице, ведь это необходимо для ускорения процесса сдачи. Машина подъезжает, за минуту загружает следующую четверку экзаменуемых и едет догонять машину с инспектором ГИБДД.

Инспектор берет экзаменационные карточки сдающих, которые попадают в стопку в хаотичном порядке. Именно поэтому предугадать, будете ли вы сдавать в начале экзамена или в конце, не представляется возможным. Кроме карточек выпускников автошколы ХАЙВ! в стопку попадают документы самосдающих. То есть тех кандидатов в водители, которые открепились от автошколы (не только нашей) и решили сдавать экзамен в ГИБДД самостоятельно.

Практический этап может длиться от нескольких секунд до получаса. Но больше 15-20 минут редко кто задерживается. Некоторые пятерки умудряются «накосячить» еще до выезда в город… Кто-то не пристегнулся, кто-то поворотник не включил, кто-то ручник не опустил… Банально и обидно.

На следующий день пришла получать водительское удостоверение. Пришла я примерно в 9-30, заняла живую очередь в окно номер 8. Ждать пришлось не больше получаса и в окне стали принимать документы. Документы забрали и … 5 (. ) часов я сидела в ожидании. Особо никуда не отлучишься, т.к. не знаешь когда тебя вызовут. В итоге только через 5 часов меня вызвали на фотографирование, а потом буквально в течении получаса выдали водительское удостоверение… Не понятно, почему нельзя было сразу сказать, что нужно придти через несколько часов.
Вот такая история… я даже устала писать))) всего я сдавала 10 месяцев, 3 из которых пропустила намеренно по личным причинам.
В качестве вывода могу сказать, что на экзамене никого не валят, просто принимают по правилам. Никакой негативной обстановки, инспекторы во время экзамена молчат, только отдают команды. Сдать можно и не мучаясь как я, если в наличии крепкие нервы, хорошее знание правил и умение управлять авто. У меня первые 2 пункта долго хромали.

А вот тут уже закончился срок действия теории (6 месяцев), и нужно было все сдавать заново.
По личным причинам пришлось на несколько месяцев приостановить сдачу. Зато потом все пошло как по маслу. Пришла в ГИБДД без записи, получила допуск к экзаменам и сдала теорию, потом записалась на госуслугах на вождение и сдала площадку и город в один день.

Начинается моя история в августе 2022. Тогда я первый раз пришла в ГИБДД с автошколой.
Пришли мы все к 8 утра, представитель автошколы нас встретил, выдал на проверку заявление, объяснил как будет происходить сдача и отправился подавать документы.
Далее нас позвали на 2 этаж для сдачи теории. Вся группа выстроилась перед дверьми класса строго по списку. Заходили по одному, предъявляли документы и садились за тот компьютер, на который укажет инспектор.
Когда все компьютеры были заняты, инспектор объяснил как будет проходить экзамен и мы приступили к решению билетов. 20 вопросов, можно допустить 2 ошибки, за каждую ошибку дается 5 доп.вопросов по той же теме на которых ошибаться нельзя.
Я сделала одну ошибку и ответила на 5 дополнительных вопросов.
Все, кто сдал, спустились на 1 этаж и ждали, когда закончат все и поведут на сдачу площадки.
Примерно в 12 часов мы пошли на площадку. Всю группу завели на место сдачи экзамена, инспектор рассказал о порядке выполнения элементов и ошибках, которые можно допустить. Машины били те же, на которых учились. С площадки всех вывели и вызывали по одному. Инспектор стоял на улице и следил за выполнением.
Площадку я не сдала. При въезде на эстакаду пересекла стоп-линию.
Пересдавать можно было через 7 дней. Я оплатила пересдачу в автошколе (ГИБДД за пересдачу не берет ничего), но мой инструктор через неделю на экзамен выходить не собирался, поэтому я решила сдавать на другой машине с другим инструктором. Для того, чтобы привыкнуть к другой машине, я оплатила 2 часа занятий на ней. Проблем никаких не возникло.
В день пересдачи мне нужно было придти в 8-00 в ГИБДД и ждать пока все сдадут теорию и только потом со всеми идти сдавать площадку. Я снова не сдала – не заехала на эстакаду.
Третья попытка – такая же как и вторая, только сдавала я на машине своего инструктора, а не сдала потому, что не доехала до стоп-линии после эстакады (расстояние от машины до линии не должно быть более 70см). Могу сказать, что первой попытки стоп-линия стала для меня психологически сложным элементом, к тому же оказалось, что нужно сменить подход к этому элементу, о чем далее напишу.
После 3 неудачи я забрала документы из автошколы и записалась через сайт госуслуг на самостоятельную сдачу. Ждать нужно было месяц.
В назначенный день и время я пришла в ГИБДД в окно номер 5,мне выдали экзаменационный лист и сказали идти на площадку. На площадке сотрудник ГИБДД собрал заявления от ожидающих самостоятельной сдачи, потом вызывал по одному, вкратце рассказывал что нужно сделать, а потом следил за выполнением. Инспектор сидел в машине вместе со сдающим. Машина Форд Фокус. Ничего плохого сказать о ней не могу. Проблем со сцеплением у меня не возникало.
Далее была череда неудачных попыток самостоятельной сдачи с последующей записью на пересдачу:
1 попытка – не пересекла линию начала упражнения на параллельной парковке;
2 попытка – снова не доехала до стоп-линии. На этом этапе я поняла, что ориентир по конусам, как меня учили, мне не подходит, мне нужно просто смотреть вперед на линию, тогда я правильно останавливаюсь.
3 попытка – ура, сдала))
Экзамен по городу нужно было ожидать на ул. Химиков.
В назначенное время подъехала машина ГИБДД. Кроме меня экзамена ожидал еще 1 человек. Его первым посадили за руль, я села сзади. В итоге мой предшественник почти сразу допустил грубую ошибку и за руль пригласили меня. Я от волнения забыла включить передачу, но исправилась сама. Потом было несколько заданий и на последнем я ошиблась – нужно было после разворота пропустить машины, а я не пропустила.
Вторая попытка тоже закончилась неудачно – снова ошибка на развороте.

О коррупции. Лично я не сталкивалась с явным проявлением коррупции, но это не значит, что её нет. Судя по историям знакомых, я сделал вывод, что коррупция завязана на инструкторах. Просто валить на экзамене инспектору не выгодно без поддержки инструктора, который вас обработает после этого завала (если вы вдруг решите например оспорить решение инспектора и устроите скандал). Обычно так и говорят, мол зачем устраивать скандалы и с инспекторами ругаться, только хуже себе сделаешь и т.д. и т.п.

Еще почитать --->  Можно ли купить на материнский капитал у свекрови квартиру

Вчера сдавала экзамены в ГАИ от автошколы, в которой училась 2 месяца, откатала 56 часов на механике. Инструктор ставил только 4 и 5, сказал, что у меня есть все шансы сдать на права самой. В итоге- теория ни одной ошибки, сдана, площадка — ни одной ошибки, сдана, город — 5 штрафных баллов. Причина- действие или бездействие кандидата в водители, повлекшее за собой вмешательство других лиц в процесс управления ТС , во избежание ДТП. Проехала два светофора и кольцевую развязку. Я настолько расстроилась, что совсем не поняла, что же на кольце я сделала не так. Хотела спросить, но инспектор сказал не задерживать его и освободить машину. Подскажите , какие ошибки под собой может подразумевать данная формулировка.?
Инструктор говорит, что пересдать теперь можно будет только через месяц, с другой группой из нашей автошколы. А я везде читаю, что пересдавать можно уже через неделю. Он меня обманывает или нет? Через месяц многие навыки уже притупятся. Наверное инструктор думает, что я буду брать дополнительные часы вождения и платить, платить, платить. Где можно узнать, когда же все-таки можно уже пересдавать вождение по городу в ГАИ? Может кто-нибудь знает по этому вопросу какие-нибудь нормативные документы. ? Я знаю, что я могу открепиться от автошколы и ходить потом пересдавать самостоятельно, но говорят, что индивидуально сдавать намного сложнее в плане очередей и очень долго. Лучше с автошколой. Подскажите пожалуйста, кто знает. Может кто-нибудь был в данной ситуации. Сдаю в областном городе Иркутске.

Рано или поздно все получится»: как сдать экзамен на водительские права

Мне удалось сдать с первого раза в 2008 году. Как? Да очень просто: я сильно волновалась и все время молилась. Теорию сдала без единой ошибки, а на автодром приехал папа и меня морально поддерживал. Это мне очень психологически помогло, и я ему до сих пор за это благодарна.

Количество попыток сдать на права уже не считаю. Застала сдачу и по старым правилам, и по новым. Теорию сдала с первого раза, а вот площадка так и не покорилась мне до самой ее отмены. То ручник недожала и скатилась, то на заледеневшей эстакаде повело и чуть с нее не свалилась, то не доехала до стоп-линии, то переехала.

Сдала с первого раза. Секрет в очень жесткой автошколе в маленьком закрытом городе. Школа была единственная. Ее начальник всегда говорил: «Вы будете ездить по улицам, где ходят мои дети, я вас без твердых знаний отсюда не выпущу». Экзамен в автошколе был в разы страшнее экзамена в ГАИ.

Когда пришел записываться на экзамен, выяснилось, что в нашем отделении ГИБДД все заразились ковидом. Открылись они только через месяц. В самом конце декабря я сдал площадку и завалил город. Это было ожидаемо, так как я уже давно не тренировался. Перед следующим разом я подготовился, но экзамен все равно не сдал.

А вот с практикой не было никаких проблем. Водить я уже умел, уверенно ездил по проселочным дорогам на даче. С инструктором автошколы с первого же занятия ездили по его личным делам: забрать детей из школы, продлить ОСАГО или отвезти его подшофе к любовнице на другой конец города.

Санкт-Петербург, отзывы об автошколах и экзаменах на получение водительского удостоверения в МРЭО ГИБДД

К школьному экзамену мы отъездили все положенные часы, однако я все еще не совсем уверенно чувствовала себя на перекрестках, не всегда останавливалась в нужном месте, и вообще напрягалась, услышав команду «разворот». Тем не менее, в большинстве случаев ехала спокойно с правильными траекториями при выполнении маневров, не создавая аварийных ситуаций. За «город» переживала не сильно, отчасти потому, что пересмотрела массу видео со школьного экзамена, убедившись, что сверх способностей никто не требует. «Площадка» вызывала куда больше сомнений, хотя каких-то явных проблем не было.

Дал себе установку, что сдать в этот раз нужно обязательно. В случае неудачи ждать придется уже минимум месяц.
Передо мной все совершают довольно глупые (а иногда и опасные) ошибки, творят черте что на перекрестках и быстро отправляются домой. Как так можно, думаем мы в своей машине сопровождения? Этим людям точно права еще рано получать. А инспектор, со слов инструктора, нам достался самый хороший. Мол, очень вам повезло, ребята, даст три элемента и свободны. Так и было.

Получаю команду начинать. Волнение проходи совсем. Вообще у меня такая особенность – волнуюсь до того самого момента пока не тронусь. Даже сейчас немного, уже управляя собственным авто. Как только тронулся – меня начинает увлекать сам процесс и волнение уходит. Это так, лирическое отступление и небольшой совет как бороться с волнением – старайтесь все делать с интересом.

Пытаюсь выехать – никак. В раскачечку, кручу рулем влево-вправо, жму газ, боюсь, что сейчас спалю сцепление. Инспектор рядом сидит уже цокает, мол че капаешься… Кое как выбираюсь из ямы. Выруливаю на Революции налево в сторону Химиков. Дальше направо на Химиков. На перекрестке с Электропультовцев получаю команду выполнить разворот, перестраиваюсь. Чтоб вписаться решаю сместиться в левой полосе чуть правее. Инспектор, точно выждав момент, бьет по тормозам – слегка наехал на сплошную, разделяющую полосы перед перекрестком. Отправляюсь домой.

В качестве второго альтернативного варианта сдачи рассмотрела ГИБДД в соседнем регионе, куда я собиралась на майские праздники. Однако, со слов инспектора с недавнего времени результаты экзаменов не перезачитываются, все должно быть сдано в одном ГИБДД . Кроме того, необходимо предоставить документ из ГИБДД, где были совершены предыдущие попытки. То есть, необходимо было пересдать теорию, и далее сдавать только в этом городе, иначе открепление от Петербургского ГИБДД не имело бы смысла. Кроме того, инспектор признал невозможность их подразделения оказать госуслугу в полной мере ввиду отсутствия автомобиля. Таким образом, необходимо было договариваться с автошколой, чтобы та предоставила автомобиль. После разговора с несколькими крупными школами города выяснилось, что площадка сдается прямо в школе под присмотром инспектора, присоединяться к группе сдающих нужно заранее, да и вообще, просьба о пересдаче площадки была воспринята как что-то сверхъестественное. Данный вариант я далее не рассматривала.

Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД в 2022 году

Нас ожидают новые правила сдачи экзаменов в гибдд в 2022 году. Решение было принято МВД России. Обновления коснулись проведения экзаменов на сдачу прав, но пандемия помешала, и из-за чего введение новых правил будет возможным только с апреля текущего года. Изначально ввод нововведений, согласно которым должна была проходить сдача экзаменов от ГИБДД на знание ПДД, хотели ввести с осени, но выполнить задуманное не получилось. Новые правила смогли реализовать только весной. Изменения были внесены в практическую часть экзамена – вождение. Трансформацию пережила и процедура получения водительских прав. Главное изменение – два практических экзамена (в городе и на специализированной площадке) объединят в один.

Если это выполнено успешно, можно ехать на трассу, продемонстрировав, как преодолеваете регулируемые и нерегулируемые перекрестки, поворачиваете налево и направо, совершаете обгон и перестроение. В какой последовательности предложат реализовать новые правила, решит экзаменатор.

Еще почитать --->  Отличия нежилых помещений от жилых

Экзамен гибдд в 2022 году будет проводиться в строго ограниченном временном отрезке – не больше 30 минут для граждан, сдающих на права категории «B», «C» и «D». Также это касается подкатегорий «C1» и «D1». На 10 минут больше – 40 минут, имеют лица, которые хотят получить права «BE», «CE» и «DE», чтобы управлять транспортом с прицепом. 20 минут можно потратить, чтобы подготовиться, а результаты получите ещё через 10 минут. Согласно новым правилам, потратите на сдачу чуть больше часа.

Сдача экзамена в гибдд на 2022 год подразумевает не такую уж серьезную трансформацию. Перемены, касаются важных аспектов, а не коренным образом меняют всю процедуру, потому привыкнуть будет достаточно просто. Новички смогут сдавать экзамен на знание ПДД уже на новых условиях, потому сумеют адаптироваться. Тем более что изменения нацелены на упрощение процедуры. Теперь не нужно тратить время на две части экзамена, практически дублирующие друг друга.

Сдавать экзамен ГИБДД в 2022 году на знание ПДД один на один с экзаменатором не обязательно. В машине могут находиться другие кандидаты, инструктор, представители органов. Процесс записывается на аудио и видео. Также экзаменатор должен убедиться, что имеет дело с нужным человеком (уточняет ФИО). Начинать можно после сигнала экзаменатора.

Повторно сдать экзамен в гибдд спб отзывы

Категория «D»: 1 этап – площадка по адресу ул. Стасовой, д.14 (площадка шестого автобусного парка), 2 этап – от проходной шестого автобусного парка по адресу ул. Стасовой, д.14, ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПОНЕДЕЛЬНИК: с 09.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00, учебный автобус предоставляет автошкола.

  • Выдача международных водительских удостоверений
  • Прием экзаменов по первоначальным навыкам управления ТС
  • Прием экзаменов в условиях дорожного движения
  • Оказание государственной услуги, соответствующей типу деятельности
  • Возможность предварительной записи через ЕПГУ

Категория «СE», «BE» («BE» 2 и 3 среда месяца): 1 этап – площадка по адресу ул. Стасовой, д.14 (площадка шестого автобусного парка), 2 этап – от проходной шестого автобусного парка по адресу ул. Стасовой д.14, КАЖДАЯ СРЕДА: с 09.00-19.00, перерыв: 13.00-14.00, учебный автопоезд по категории «СE» предоставляет автошкола.

Категория «DE»: 1 этап – площадка по адресу ул. Стасовой, д.14 (площадка шестого автобусного парка), 2 этап – от проходной шестого автобусного парка по адресу ул. Стасовой, д.14, 2-й и 3-й ПОНЕДЕЛЬНИК: с 09.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00, учебный автобус предоставляет автошкола.

Подготовка к сдаче экзамена ГИБДД

Автошкола «Академика» готова сопровождать своих студентов на протяжении всего пути: начиная с первых робких попыток справиться с замком зажигания, заканчивая экзаменом на получение прав. Инструкторы автошколы подготовят к экзамену и выпускников других автошкол. С нами вы пройдёте финальное испытание законно, быстро, без лишних затрат.

Курс подготовки в автошколе «Академика» полностью повторяет процедуру финального испытания в дорожной полиции. Только с правом на ошибку. Каждую оплошность поможет исправить опытный инструктор. А уверенность придёт в течение курса вместе с практикой. Право выбора инструктора, автомобиля остаётся за студентами.

  • оформление полного пакета документов, передачу их в ГИБДД;
  • запись ученика (количество мест всегда ограничено, поэтому без помощи специалистов сложно сдать все этапы в один день);
  • предоставление учебного автомобиля, на котором ученик проходил подготовку.

Главная задача любой автошколы ― научить человека водить автотранспорт, дать хорошую теоретическую базу, наработать практические навыки. «Академика» идёт ещё дальше: мы знаем, насколько изматывающим бывает решение бюрократических вопросов. Поэтому берём всю бумажную волокиту на себя.

Завалил экзамен в ГИБДД несколько раз

Проблемы:
Я начинаю сомневаться, что в принципе могу сдать этот экзамен, если продолжу делать то, что делаю сейчас.
Обычно я чувствую себя за рулем комфортно, но на экзамене все идет наперекосяк. Последние три экзамена у меня были проблемы с дыханием, беспокойство и диарея, я делаю ошибки там, где их никогда не делал. Последний экзамен я завалил из-за параллельной парковки. До этого она почти всегда у меня получалась с первого раза. С тех пор время от времени мне снится, что я пытаюсь припарковаться и у меня не получается.
После каждой попытки экзамена хочется найти какое-то нарушение регламента со сторны инспектора, устроить скандал и написать на него жалобу. Но мне кажется, что после такого у меня его вообще никогда не примут.

Не сдал вождение по городу 3 раза: что делать

По статистике только 20 % учеников автошкол справляются с экзаменом с первого раза. Гораздо проще сдать теорию и управление автомобилем по автодрому, чем вождение по городу. Поэтому большинству приходится явиться на эту часть проверки навыков два, три и более раз.

После прохождения обучения в ГИБДД подается заявление на сдачу экзаменов и получение водительского удостоверения. Услуга облагается государственной пошлиной в размере 2 000 рублей. При подаче электронного заявления через портал Госуслуг и оплате онлайн применяется 30-процентная скидка. В итоге потребуется заплатить 1 400 рублей.

Получение водительского удостоверения возможно только после прохождения курса обучения в автошколе и успешной сдачи экзамена. Вождение по городу является одним из его этапов и считается среди курсантов наиболее сложным. Что делать, если не удается сдать его даже с третьего раза.

  1. Допуск к проверке осуществляется только после обучения в автошколе, имеющей соответствующую лицензию.
  2. Экзамен трехэтапный: теория, практика на автодроме и по городу, с возможностью перехода к следующему этапу только после успешной сдачи предыдущего;
  3. Повторная пересдача при неудачной попытке возможно с соблюдением сроков, установленных законодательством;
  4. Первичные попытки возможны в составе группы обучения, затем каждый самостоятельно определяется с датой и договаривается с автошколой.

Законодательством не ограничено количество пересдач этапов экзамена для получения водительского удостоверения. По факту вождение по городу можно сдавать гораздо больше, чем три раза. Вопрос только в соблюдении сроков переэкзаменовки и договоренности с автошколой о предоставлении автомобиля для этого. Причем услуга эта платная.

Балльную систему сохранили, хотя изменение должно было коснуться и этого момента. Впрочем, баллы сохранили ввиду их удобства. Получите 1 балл, если ехать слишком медленно без существенной необходимости. Такой же штраф грозит при резком старте, просрочке в подаче поворотного сигнала, неправильной оценке дорожной обстановки.

Если провалились, но хотите пересдать правила ПДД, точное время может быть назначено минимум, через 7 суток. Но повторный экзамен могут провести в течение 30 дней. Когда третья попытка была неудачной, пересдать можно через 3 месяца (максимум). Чтобы пересдать практику, дается от 7 до 60 суток или от 1 до 3 месяцев.

Изменения в правилах сдачи экзамена в гибдд за 2022 год, в основном, коснулись практической части процедуры. Отменили практику на закрытом участке, как части экзаменационного испытания. Демонстрировать навыки нужно будет прямо в городе. Это необходимо, чтобы максимально приблизиться к реальным условиям на дороге. Учитывая статус новичков, некоторые маневры и действия водители должны будут продемонстрировать на малоактивных участках дороги, где движение не интенсивное.

Если это выполнено успешно, можно ехать на трассу, продемонстрировав, как преодолеваете регулируемые и нерегулируемые перекрестки, поворачиваете налево и направо, совершаете обгон и перестроение. В какой последовательности предложат реализовать новые правила, решит экзаменатор.

Оценка маневров экзаменатором будет проходить поэтапно. То есть, в отдельности обратят внимание на каждый элемент и задачу, чтобы максимально объективно сделать выводы. Чем больше правильно выполненных элементов и меньше ошибок, тем больше шансов претендента доказать знания ПДД.

– В среднем с первого раза экзамен сдают 50-70 процентов курсантов. Все зависит от качества подготовки и, от того, насколько курсант уверен в собственных силах, – говорит начальника МРЭО ГАИ УВД Бобруйского горисполкома Павел Никонов. – Теорию чаще не сдают парни, вождение – девушки. Но независимо от пола, больше всего курсанты боятся выезжать со второстепенной дороги на главную и разворачиваться на перекрестках. Бывает и так, что человек успешно проезжает весь маршрут, а на последних 30-40 метрах совершает массу ошибок, вплоть до создания аварийной обстановки.

Еще почитать --->  Повышение социальных пенсий в 2022 ликвидаторам авареи на чаэс

В третий раз, честно, виновата сама. По экзаменатору было видно, что он даже хочет, чтобы я сдала, так как до меня ни один человек не сдал. Я ехала прекрасно. Уже почти в конце повернула на красный. Экзаменатор спросил, почему я так сделала. Я сказала, что не заметила. А надо было ответить, как мне подсказал экзаменатор: «Я повернула на красный, так как заканчивала маневр, который начала на зеленый».

– Дорожные ситуации в задачах билетов важно понять, а не заучивать. Тогда на экзамене, столкнувшись с другим оформлением картинок и переставленными вариантами ответов, вы не растеряетесь. А волнение будет, тем более оно «заразно». На теоретическом экзамене сядьте, выдохните, просмотрите сначала все билеты, не выбирая вариантов ответов. Первый шок от просмотра: «да я вообще ничего не знаю» и темнота в глазах – пройдут. Соберитесь и выполните сперва задания, в которых уверены, затем приступите к более сложным.

Важно помнить, что никто никого завалить не пытается, и вокруг нет врагов. Теорию не сдает две категории: те, кто не понимает и не учил, и большой процент тех, кто знал и знает, но от волнения не может собраться. Поэтому, если у вас есть друг или родственник, который может командным тоном перед входом в кабинет привести вас в чувства, попросите его пойти с вами. Успокоительные препараты в день сдачи лучше не принимать.

– Выезжала с парковки МРЭО. По дороге ехала машина, которая не заметила меня, а я не заметила её, так как обзор закрывал припаркованный автобус. Экзаменатор нажал на тормоз и спрашивает меня: «Вы что, не видите?» Я ответила – нет, а вы видели? Он ответил, что тоже не видел, но он не за рулем.

Правила пересдачи экзамена в ГАИ 2022 года и через сколько дней пересдавать теорию и площадку

Если человек успешно справился со всеми этапами экзамена, то ему выдадут права той категории, на которую он сдавал. При этом документ будет действителен в течение 10 лет, после чего придется получать новое водительское удостоверение. Однако не всегда студенты успешно справляются с поставленной перед ними задачей, и их отправляют на пересдачу.

  1. Обратиться к менеджеру автошколы. Он сможет оценить загруженность инструкторов и определит наиболее подходящее время для повторного экзамена.
  2. Через ГИБДД. Можно самостоятельно отправиться в ближайшее отделение, поговорить с оператором и получить талон на электронную очередь.
  3. Подать онлайн-заявку через портал Госуслуг. Один из самых удобных вариантов, который позволяет не выходя из дома записаться на любое удобное свободное число.

В случае неправильного ответа программа генерирует 5 дополнительных вопросов. Они будут выбраны из раздела, в котором допущена ошибка и ответить на них нужно за пять минут.

  • Практика на автодроме. Если первая часть экзамена успешно пройдена, то студент автоматически переходит к следующему этапу. На автодроме будут предложены упражнения из различных категорий. Главное, пересечь специально обустроенную территорию без проблем. Если экзаменуемый успешно справится с семью заданиями, то сможет перейти к последнему этапу экзамена.
  • Вождение по городу. Студент под бдительным присмотром инспектора обязан проехать по оживленному городу. Самыми сложными моментами, которые приводят к повторной пересдаче, являются поведение на круговом движении и парковка. Экзаменатор обязан оценить не только теоретические знания подопечного, но и реальные навыки в управлении автомобилем.
  • Однако студент должен быть готов к тому, что придется заплатить за автомобиль, на котором будет проходить практическая часть экзамена. Цена вопроса будет зависеть от руководства автошколы. Обычно аренда автомобиля обходится примерно в 500 рублей, но бывают случаи, когда цена доходит до 3 тысяч. Поэтому лучше узнать все детали у инструктора заранее, чтобы впоследствии избежать конфликтов.

    Например, при ухудшении зрения человек теряет способность адекватно оценивать ситуацию на дороге и может быть опасен не только для себя, но и других водителей. Восстановить свое право на получение водительского удостоверения может человек, который прошел курс лечения и устранил проблему.

    Никто из сообщества (или сами) не сдавали на права в этом году?
    Что-то в нашем богоспасаемом городе совсем беда, огромные очереди на сдачу, сдают от 5 до 15 раз, многие бросают это дело как бесперспективное,
    пытаются сдавать в районных городах или еще как-то выкручиваться.
    В соседнем Воронеже, по слухам, тоже происходит нечто подобное. Бред какой-то.
    Кто-нибудь в курсе происходящего? Может, хоть где-то легче?

    Город с подстраховкой — вопрос

    лишать надо пожизненно, кто вообще не учился и купил права. а если она прошла обучение и сама сдала теорию и дром, то ничего особого. просто не у всех нервы железные, чтобы сдать, а сдавать город большой навык нужен и нервы крепкие. я знаю многих, которые сами сдали и при этом совершили кучу ошибок на экзамене, но почему то получили права. и сейчас ездят как попало, в принципе как и сдавали

    зазубрить теорию, чтоб потом натыкать правильно ума большого не надо. Автодром тоже. Именно в городу ученик проявляет себя как водитель. Она до этого ни разу в городе не ездила? Зачем вообще учиться, если страшно ехать в город?? Я докупала доп часы вождения, город уверенно сдала. О каких «нервах» Вы говорите, сейчас никто не валит и не давит. Девочки из моей группы то подрезали, то поворачивали через 2 сплошные. Их никто не заставлял, они просто невнимательны были. В чем сложность подготовиться нормально и сдать честно? Вы еще и взяточничество защищаете..

    мой инструктор без денег, просто в момент сдачи сказал инспектору, ну посмотрите мол как девушка старается, и др вчера был (я после дня рождения своего на сл день сдавала) и инспектор, отдал лист с улыбкой… сдала говорит! сейчас понимаю, что за это инструктора походу и берут деньги.
    вобще экщаменационный лист заполняется сразу в машине. и выдаётся тоже сразу, как после этого можно о чем то договориться.

    Сестра на прошлой неделе сдавала экзамен в автошколе (небольшой городок, даже не краевая столица). Теорию и площадку сдала сама, за город заплатила подстраховку в денежном эквиваленте (за день до экзамена инструктору). Он пообещал, что договорится и всё будет ок. В день экзамена в городе сестра совершила ошибку, инспектор высадил её из машины и отправил домой, но инструктор сказал ей, что якобы он договорился и она может приходить за правами (вот тут внимание!) через месяц и один день.

    Когда я сдавала нас всех пугали приезжей комиссией и якобы рассчитывайте все на свои силы. Я не стесняясь задалбывала всех инструктора, преподавателя и даже директора автошколы вопросом договоримся ли мы с ГАИшниками?) в день экзамена сначала мы сдали тесты в гаи и поехали на автодром и вот здесь подошёл к нам инструктор и взял по 5000₽ со всех кто хотел 100% сдать. Все кто не заплатил инспектор завалил на автодроме. Совпадение? Я думаю нет. Все остальные успешно сдали город, хоть и боялись не смотря на то, что было уплачено. Камеры есть, но они же не дураки делать это на камеру. ))) Мне дали на руку экзаменационный лист с оценками и вот с ним я пошла в МРЕО за правами. Экзаменационный лист забрали в архив, что тоже меня удивило. У меня на руках даже копии нет))) Сфоткали и выдали права.