Получить адресную справку для ребенка

Если же отдыхать ребенок будет в санатории, то получение медицинских документов займет несколько дней. Необходимо оформить справку по форме № 070/у (для

Получить адресную справку для ребенка

Если же отдыхать ребенок будет в санатории, то получение медицинских документов займет несколько дней. Необходимо оформить справку по форме № 070/у (для получения путевки в санаторий); санаторно-курортную карту и справку о контактах (оформляется по месту жительства, если ребенок посещает школу или детский сад — по месту учебы).

Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными выдается после того, как врач проверил, не перенес ли кто-то из окружения ребенка какое-либо инфекционное заболевание. Документ можно получить по месту жительства в поликлинике и в медпункте школы или детского сада в последний день посещения. Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту учебы необходима только в том случае, если ребенок отправляется отдыхать в лагерь в первую смену.

Сроки и последовательность административных процедур (действий) подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне (в том числе подразделений по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции в составе территориальных органов МВД России на районном уровне) определяет Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно- справочной информации, утвержденный приказом МВД России от 30 сентября 2024 г. № 752 (далее — Административный регламент).

Государственная услуга по предоставлению адресно-справочной информации осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242–I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»,
а также Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденным приказом МВД России от 30 сентября 2024 г. № 752. Перечень заявителей. Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. Юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления). Перечень документов, необходимых для регистрации по месту жительства. Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, для получения адресно-справочной информации предоставляет: В целях получения адресно-справочной информации о себе: Документ, удостоверяющий личность. Письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг В целях получения адресно-справочной информации в отношении другого лица: Документ, удостоверяющий личность. Письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала. В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения: Документ, удостоверяющий личность. Письменное уведомление о выявленных противоречиях или уведомление о выявленных противоречиях в форме электронного документа с использованием Единого портала. Юридические лица для получения адресно-справочной информации предоставляют непосредственно в подразделение по вопросам миграции письменное заявление либо направляют его почтой или направляют заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала. Заявление о предоставлении адресно-справочной информации заполняется на каждое лицо, сведения о котором запрашиваются. Срок предоставления государственной услуги. Срок предоставления государственной услуги составляет: В случае обращения физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя – 15 календарных дней с даты регистрации заявления. В случае обращения физического лица с уведомлением о выявленных противоречиях – 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления о выявленных противоречиях, а в случае необходимости получения информации, находящейся в распоряжении органов или организаций – 8 рабочих дней с даты регистрации такого уведомления. В случае обращения физического либо юридического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица – 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: Предоставление информации о гражданах, постоянно или временно проживающих на территории Российской Федерации. Отказ в предоставлении информации о гражданах, постоянно или временно проживающих на территории Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Внесение изменений в учеты территориальных органов МВД России на региональном уровне на основании уведомлений о выявленных противоречиях.

Еще почитать —>  Реквизиты госпошлины арбитражный суд -6000-00(санкт-петербург)

  • паспортный стол по месту прописки;
  • МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
  • отделения ГУВМ МВД. В этой инстанции справка выдается в форме свидетельства о регистрации;
  • управляющая организация многоквартирного дома, ТСЖ или ЖЭУ.
  1. Физические лица:
  • документ, удостоверяющий личность;
  • заявление (для получения адресной справки на близких родственников);
  • свидетельство о рождении (для подтверждения родственных связей при получении адресной справки на близких родственников);
  • нотариально заверенное согласие физического лица, за исключением близких родственников, для выдачи услугополучателю адресной справки в отношении данного лица.
  1. Юридические лица:
  • заявление;
  • доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя (при необходимости);
  • список физических лиц с указанием индивидуального идентификационного номера, в отношении которых запрашивается адресная справка, с их письменным согласием на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах (кроме государственных учреждений и предприятий).
  1. Физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилища:
  • документ, удостоверяющий личность;
  • заявление;
  • доверенность, либо документ, удостоверяющий полномочия представителя услугополучателя (при необходимости).

20 мая              1017      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ