Перечисление (5 004 руб )ефремов федор александрович не может быть произведено: отсутствует лицевой счет! 1с8 2

«29» — для политиков, которые перечисляют в бюджет деньги со специальных избирательных счетов и специальных счетов фондов референдума (кроме платежей,

Перечисление (5 004 руб )ефремов федор александрович не может быть произведено: отсутствует лицевой счет! 1с8 2

Содержание

  • «29» — для политиков, которые перечисляют в бюджет деньги со специальных избирательных счетов и специальных счетов фондов референдума (кроме платежей, администрируемых налоговой);
  • «30» — для иностранных лиц, не состоящих на учёте в российской налоговой, при уплате платежей, администрируемых таможенными органами.

Главное изменение касается индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и глав КФХ. С 1 октября 2024 года коды статуса плательщика «09», «10», «11» и «12» утратят силу. Вместо них перечисленные выше налогоплательщики будут указывать код «13», которые соответствует налогоплательщикам-физлицам.

Вот они:
— проверка выполняется для неоплаченных платежных поручений, созданных не более 10 дней назад
— в платежном поручении заполнен контрагент
— в платежном поручении заполнен счет контрагента
— вид платежного поручения — перечисление в бюджет

Добрый день!
Я работаю в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1851), Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.88.22) .
При создании платежного поручения по уплате налога, вышло предложение заменить реквизиты получателя. Согласилась. Бик и банк отсутствует. Попробовала загрузить банк из классификатора — его там нет.
Как заполнить новые реквизиты?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Корреспонденции счетов, необходимые для отражения расчетов со средствами субсидии, предоставленной бюджетному учреждению в целях компенсации затрат, необходимо определить в рамках формирования учетной политики. Выбытие денежных средств с КФО 5 может быть отражено в качестве операции с источниками (АнКВИ 610, КОСГУ 610) в корреспонденции со счетом 0 304 06 000. Остатки на лицевом счете по КФО 5 на начало месяца (квартала) вполне допустимы.

Обоснование вывода:
Субсидии на иные цели предоставляются бюджетным (автономным) учреждениям из бюджетов бюджетной системы РФ в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых с органами-учредителями (п. 1 ст. 78.1 БК РФ).
Согласно ч. 18 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ остатки таких субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат перечислению бюджетными учреждениями в соответствующий бюджет. Обязанность по возврату остатков таких субсидий, сформировавшихся по состоянию на начала месяца (квартала), законодательством не установлена, поэтому в случае, если такого требования нет в соглашениях о предоставлении субсидий, учреждение не обязано возвращать в соответствующий бюджет такие остатки.
В указанной ситуации заключенное учреждением соглашение допускает возможность не только выплачивать отпускные выплаты работникам, но и осуществить компенсацию уже понесенных затрат субсидии на выполнение задания. В этом случае компенсация расходов может быть осуществлена путем перечисления денежных средств с отдельного лицевого счета учреждения (КФО 5) на основной (КФО 4).
Порядок учета при предоставлении субсидии на иные цели на компенсацию затрат в настоящее время нормативно не урегулирован. Учреждению необходимо определить его в рамках учетной политики по согласованию с органом-учредителем либо с финансовым органом публично-правового образования, на базе имущества которого создано учреждение (п. 4 Инструкции N 174н).
Так как в указанной ситуации на дату осуществления расходов соглашение о предоставлении субсидии на иные цели заключено не было, то у учреждения отсутствовало право на принятие обязательств сразу по КФО 5. Поэтому изначально все расходы были осуществлены за счет иных источников финансового обеспечения деятельности учреждения и на момент получения субсидии уже были отнесены на финансовый результат, поэтому «переносить» показатели финансового результата и принятых обязательств с КФО 4 на КФО 5 нет оснований: расходы были предусмотрены в Плане ФХД в рамках деятельности по выполнению задания. Соответственно, сформировать показатели финансового результата по расходам в рамках КФО 5 не представляется возможным, в том числе при отсутствии определенной «расходной» подстатьи КОСГУ, на которую могли бы быть отнесены соответствующие расходы.
По нашему мнению, у учреждения так же отсутствуют основания для отражения корректировки принятых и исполненных обязательств по выплате заработной платы и страховых взносов в рамках КФО 4 способом «Красное сторно»: по общему правилу такой способ применяется для исправления ошибок в учете, а также в случаях, прямо предусмотренных Инструкцией N 174н. При этом применительно к рассматриваемой ситуации ранее отраженные в учете бухгалтерские записи не могут рассматриваться в качестве ошибочных. Кроме того, субсидия предоставлена в целях компенсации понесенных до заключения соглашения затрат, которые должны быть документально подтверждены, и, соответственно, найти отражение в учете. Также нет оснований и для уточнения кассовых расходов на лицевом счете учреждения, на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения отсутствуют подлежащие уточнению выплаты, а на основном лицевом счете осуществленные по КФО 4 расходы не могут быть уточнены в части источника финансового обеспечения деятельности (КФО 5), операции со средствами которого подлежат учету на отдельном лицевом счете.
При таких обстоятельствах выбытие денежных средств с КФО 5 для компенсации понесенных по КФО 4 расходов может быть отражено в качестве операции с источниками (АнКВИ 610, КОСГУ 610) в корреспонденции со счетом 0 304 06 000. При этом указанная операция не может рассматриваться как временное заимствование, в связи с чем в учетной политике необходимо предусмотреть порядок «закрытия» расчетов по счету 0 304 06 000. При использовании счета 0 401 30 000 для «закрытия» указанных расчетов не будет оснований для отражения указанной операции в Сведениях (ф. 0503769): по общему правилу обороты в корреспонденции с указанным счетом не включаются в операции отчетного периода, а «закрытие» расчетов по счету 0 304 06 000 в течение отчетного периода как раз будет указывать на отсутствие необходимости восстановления заимствованных средств при наличии показателя в строке 830 Отчета (ф. 0503737), в которой отражаются суммы заимствованных в пределах остатка средств на лицевом счете (в кассе) учреждения денежных средств.
Денежные средства, зачисленные в состав средств субсидии на выполнение задания при их «переносе» с КФО 5 на КФО 4, не отвечают понятию доходов, так как операция по признанию их в качестве доходов уже нашла свое отражение по КФО 5 и повторное признание таких доходов по одному и тому же правовому основанию их возникновения не в полной мере соответствует положениям Стандарта «Доходы». Более обоснованным представляется вариант их учета в рамках КФО 4 в составе источников (АнКВИ 510, КОСГУ 510). При выборе такого варианта операция отражается с применением счета 0 304 06 000, что, в свою очередь, требует установить в рамках учетной политики порядок «закрытия» соответствующих расчетов.
По нашему мнению, в рассматриваемой ситуации в бухгалтерском учете бюджетного учреждения могут быть отражены следующие корреспонденции счетов:
1. Дебет 5 201 11 510 Кредит 5 205 52 661,
увеличение по забалансовому счету 17 (АнКВД 150, КОСГУ 152)
— поступление средств целевой субсидии на отдельный лицевой счет учреждения;
2. Дебет 5 304 06 832 Кредит 5 201 11 610,
увеличение по забалансовому счету 18 (АнКВИ 610, КОСГУ 610)
— выбытие денежных средств с отдельного лицевого счета;
3. Дебет 4 201 11 510 Кредит 4 304 06 732,
увеличение по забалансовому счету 17 (АнКВИ 510, КОСГУ 510)
— отражено увеличение остатка денежных средств на «основном» лицевом счете на сумму затрат, произведенных по КФО 4 и подлежащих компенсации;
4. Дебет 5 401 20 273 Кредит 5 304 06 732
— «закрытие» расчетов по перечислению средств на финансовый результат деятельности по КФО 5;
5. Дебет 4 304 06 832 Кредит 4 401 10 173
— «закрытие» расчетов на финансовый результат деятельности по КФО 4.

Еще почитать —>  Отменили льготы ветеранам труда в московской области

Закрытие лицевого счета в казначействе осуществляется в случае:
а) реорганизации (ликвидации) юридического лица, прекращения деятельности ИП, КФХ;
б) при исполнении (расторжении) государственного контракта, договора, соглашения и (или) отсутствия операций на лицевом счете в течение трех лет;
в) в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.

Для выплат при завершении сторонами государственного контракта применяются коды:
— 0999 «Выплата прибыли»
— 0991 «Выплаты по окончательным расчетам . «, но только если получено Уведомление о полном исполнении контракта головным исполнителем. При этом стоимость фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) не включается в сумму выплат по коду 0991.

Стоит отметить, что проверка счета основана на принципе использования так называемого «защитного ключа», который представляет собой специальный символ, расположенный на 9 позиции 20-значного номера банковского счета. Изначально, данный ключ был создан для проверки правильности введенного вручную номера банковского счета. Обратите внимание, что данный ключ не позволяет со 100% уверенностью говорить о существовании введенного номера счета, указывая лишь на правильность его номера. Однако, такая проверка является первым звеном многоуровневой системы проверки правильности номера банковского счета.

Обратите внимание, что как для проверки расчетного, так и для проверки корреспондентского счета необходимо использовать БИК. В первом случае необходимо применять 7, 8 и 9 цифру БИК, а во втором – 5 и 6. Другими словами, каждый раз, когда вы запускаете проверку банковских реквизитов, номера счетов и БИК рассматриваются в комплексе, а не как отдельные элементы. Обратите внимание, что первые четыре цифры не используются в ходе такой проверки, и не влияют на правильность номера расчетного или корреспондентского счета. Для того чтобы начать проверку, вам необходимо указать БИК, длина которого составляет 9 символов, а также номера расчетного и корреспондентского счетов, каждый из которых включает в себя по 20 символов. Если вы не знаете одну из цифр БИК или номера счета, вы можете использовать символ «-», который позволяет восстановить утраченный или неизвестный символ.

Не загружается подтверждение банка ЗУП

Здравствуйте. Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.7.87). Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667).
Проблема. Впервые сделана выгрузка файла на открытие лицевых счетов в сбере, всё прошло удачно, из сбера прислали файл с номерами счетов. И вот его-то никак не загрузим. Пишет — «неверный формат файла». Вроде бы форматы-кодировки и прочее, что глазами смогли проверить — всё ок, файл читается-открывается, структура вроде та, какая должна быть, куда копать — непонятно вовсе. Даже не знаю, какие прилагать скрины. Помогите пожалуйста победить проблему. Скрины любые скинем.

Иван Лазаренко , вот каюсь — пока не разобралась до конца насчет файла, который присылает сбер. Изучаю как раз. Но по словам их техподдержки — они нам кидают назад то ли тот же, то ли такой же точно файл (их мнения разошлись )) ), просто со своей информацией (типа «результат = счетоткрыт». ну там на прямо так конечно написано, там xml структура, я об информации, которая от них появляется). У других на той же версии никаких проблем не возникает со сбером, а тут просто вот барабашки (
Судя по описаниям — всё ок с файлом, я может конечно не замечаю какой-то мелочи, может в первой же строчке что-то не то написано, и 1с-ка не узнает его в гриме. Файл в смысле. Знать бы еще точно, что именно там не так (

Еще почитать —>  Приобретение товара юридическим лицом у другого юридического лица гарантия

Нажав на кнопку Выгрузить файл (рис. 6), файл выгружается в каталог, указанный в поле Каталог файлов обмена в верхней части формы обработки. Если каталог не указан, его потребуется выбрать отдельно. При успешной выгрузке файла об этом сообщается, а в строках сотрудников отображается Выгружен в банк. Если файл по какой-то причине выгрузить не удалось, то следует устранить причину и повторить попытку. После выгрузки файла его следует передать в банк и ожидать подтверждения.

После того, как состав сотрудников, по которым планируется формировать заявку на открытие лицевых счетов, подобран, необходимо заполнить сведения, которые будут передаваться в банк. Нажмите на кнопку Редактировать анкету, если необходимо изменить или дополнить документ Заявка на открытие лицевых счетов. Сведения по сотруднику вводятся на нескольких закладках. Все основные сведения (обязательные для заполнения) заполняются автоматически по данным сотрудника, которые уже есть в программе. При необходимости можно открыть карточку сотрудника, нажав на ссылку Редактировать карточку сотрудника, и дозаполнить ее. В этом случае данные обновятся и в заявке. Либо внести данные непосредственно в заявку (в карточке сотрудника в этом случае они не изменятся). Пока все обязательные поля не заполнены (остаются пустые поля, подчеркнутые красной линией), в строке сотрудника указывается, что Заявка не заполнена (рис. 5). В этом случае нет возможности выгрузить заявку. Для выгрузки необходимо заполнить все обязательные поля. Помимо обязательных полей, в заявке имеется возможность заполнить еще и дополнительные поля. Их следует заполнять в соответствии с анкетой банка, заполненной сотрудником. По вопросам заполнения таких полей следует проконсультироваться в банке.

В случае ошибочного указания плательщиками при осуществлении платежа в 2024 году реквизитов счета, действовавших в 2024 году, указанные платежи в течение переходного периода (1 квартал 2024 года) будут зачисляться Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства по актуальным реквизитам.

Актуальные реквизиты счета размещены на официальном сайте ФТС России в разделе «Открытая служба» → «Участникам ВЭД» → «Уплата таможенных и иных платежей» → «Реквизиты счета для перечисления таможенных и иных платежей» → «С 1 января 2024 года уплата таможенных и иных платежей осуществляется на счет, открытый Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства на балансовом счете № 40102 «Единый казначейский счет»» и «Открытая служба» → «Участникам ВЭД» → «Вниманию участников ВЭД» → «Об изменении счета для уплаты таможенных и иных платежей».

Документ отправлен на оплату в ФСС: когда придут деньги

Уже несколько лет Фонд социального страхования России активно развивает программу «Прямые выплаты». По условиям этой программы работники могут получать пособия напрямую из ФСС. Отныне любой застрахованный работник может в личном кабинете lk.fss.ru или через приложение «Социальный навигатор» проверять статус выплачиваемого пособия.

Если вы увидели такой статус, рекомендуем оперативно обратиться по месту своей работы и разъяснить ситуацию. Бывает такое, что статус о сформированном извещении высвечивается в личном кабинете, но страхователь ничего не получает. Дальше как договоритесь – вы или работодатель должны прозвонить в региональное отделение ФСС РФ и уточнить источник проблемы. Часто в телефонном режиме со специалистами удается исправить все допущенные ошибки в документах. Узнать горячий телефон ФСС в своем регионе можно на этой специальной страничке .

Усилился контроль за переводами с карт: когда нужно платить налог и за что могут списать средства со счёта

— Для начала ФНС определит круг лиц, которые получают незарегистрированный доход, а затем определит тех, кто переводит им деньги на карту. Будут собирать доказательную базу: отслеживать их имущество, имущество семьи и собирать нужную информацию. Будут давить не только на того, кто получает и не платит налоги, но и на тех, кто эти средства отправляет, — пояснил Раис Хусяинов.

— Платежи таксистам — это тоже вопрос самого таксиста, таксопарка или агрегатора, а не пассажира-потребителя. Отдельная тема — это сделки с недвижимостью. Особенно если речь идёт о продаже квартир по заведомо заниженной цене. А также если сделка проходит без нотариуса, риелтора и банка. К договорам по ППФ (простой письменной форме) значительно более высокое внимание у Росреестра. По ним совершается большинство махинаций с недвижимостью. Кроме того, Росреестр не лишён возможности запросить подтверждение или документальное описание условий платежа (расписка, платёжка), — рассказал Вячеслав Голенев.

3. Копии первичных (сводных) учетных документов (подтверждающие документы).
4. Платежное поручение.
5. Иные документы.
Дополнительно могут потребоваться:
— справка о распределении накладных расходов (форма в учетной политике);
— выписка из регистров аналитического учета (Приложение N1 к Приказу № 334н от 30.12.20г.).

В платежном поручении должен присутствовать аналитический код раздела лицевого счета и детализированный код и наименование выплат (приложение N 3 к Приказу от 10.12.2022 N 301н). ВНИМАНИЕ! С 1 января 2024 года вступил в силу закон от 27.12.2022 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей», изменился формат платежного поручения и реквизиты ТОФК (в договоры, заключенные в 2024 году, надо внести новые реквизиты казначейских счетов).

Еще почитать —>  Постановка на учет авто со вклейкой в птс

Обратите внимание, что как для проверки расчетного, так и для проверки корреспондентского счета необходимо использовать БИК. В первом случае необходимо применять 7, 8 и 9 цифру БИК, а во втором – 5 и 6. Другими словами, каждый раз, когда вы запускаете проверку банковских реквизитов, номера счетов и БИК рассматриваются в комплексе, а не как отдельные элементы. Обратите внимание, что первые четыре цифры не используются в ходе такой проверки, и не влияют на правильность номера расчетного или корреспондентского счета. Для того чтобы начать проверку, вам необходимо указать БИК, длина которого составляет 9 символов, а также номера расчетного и корреспондентского счетов, каждый из которых включает в себя по 20 символов. Если вы не знаете одну из цифр БИК или номера счета, вы можете использовать символ «-», который позволяет восстановить утраченный или неизвестный символ.

Давайте начнем с того, что разберемся, зачем вообще проверять правильность расчетного счета и БИК. Прежде всего, использование подобных систем позволяет избежать ошибок, которые могут быть допущены при вводе банковских реквизитов. К тому же, если у вас отсутствуют некоторые символы, или вы не можете быть уверены в том, что тот или иной символ является правильным, вы можете использовать валидацию расчетного счета для восстановления отсутствующих цифр в банковских реквизитах.

1) Обязан ли банк по требованию плательщика коммунальных услуг предоставить выписку по его лицевому счету о движении денежных средств поступающих через банк на него, а так-же по всем вспомогательным счетам, которые используются для расчета сумм операций на счете. Каким нормативным документом пользоваться при подаче заявления в банк? Правомерен ли отказ в предоставлении такой информации? Спасибо!

3) При использовании операции мобильный платеж мною с моей банковской карты на мой сотовый телефон был произведен ошибочный платеж в сумме 9366 руб., который подтверждается балансом на лицевом счете телефона. Для возврата средств требуют платежный документ, у меня есть только 2 смс в телефоне и выписка по счету с личного кабинета сбербанк онлайн. Что является платежным документом? И что делать при двукратном отказе возврата средств?

Перечисление (5 004 руб )ефремов федор александрович не может быть произведено: отсутствует лицевой счет! 1с8 2

  • ДПЧЕДЕООЩЕ ВАДЦЕФОЩЕ ДБООЩЕ:
    • ВАДЦЕФОЩЕ БУУЙЗОПЧБОЙС ОБ ФЕЛХЭЙК ЖЙОБОУПЧЩК ЗПД Й ОБ РМБОПЧЩК РЕТЙПД,
    • МЙНЙФЩ ВАДЦЕФОЩИ ПВСЪБФЕМШУФЧ ОБ ФЕЛХЭЙК ЖЙОБОУПЧЩК ЗПД Й ОБ РМБОПЧЩК РЕТЙПД,
    • РТЕДЕМШОЩЕ ПВЯЕНЩ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ТБУИПДПЧ ОБ ФЕЛХЭЙК ЖЙОБОУПЧЩК ЗПД;
  • ДЕФБМЙЪЙТПЧБООЩЕ ВАДЦЕФОЩЕ ДБООЩЕ:
    • МЙНЙФЩ ВАДЦЕФОЩИ ПВСЪБФЕМШУФЧ ОБ ФЕЛХЭЙК ЖЙОБОУПЧЩК ЗПД Й ОБ РМБОПЧЩК РЕТЙПД;
  • ПРЕТБГЙЙ У ВАДЦЕФОЩНЙ УТЕДУФЧБНЙ:
    • РПУФБЧМЕООЩЕ ОБ ХЮЕФ ВАДЦЕФОЩЕ ПВСЪБФЕМШУФЧБ ФЕЛХЭЕЗП ЖЙОБОУПЧПЗП ЗПДБ Й РМБОПЧПЗП РЕТЙПДБ,
    • УХННЩ ЛБУУПЧЩИ ТБУИПДПЧ,
    • УХННЩ ЧПУУФБОПЧМЕОЙС ЛБУУПЧЩИ ТБУИПДПЧ;
  • ПРЕТБГЙЙ УП УТЕДУФЧБНЙ ПФ РТЙОПУСЭЕК ДПИПД ДЕСФЕМШОПУФЙ ДБООПЗП рву:
    • УНЕФБ ДПИПДПЧ Й ТБУИПДПЧ РП РТЙОПУСЭЕК ДПИПД ДЕСФЕМШОПУФЙ (ЧОЕВАДЦЕФОПК),
    • РПУФБЧМЕООЩЕ ОБ ХЮЕФ ПВСЪБФЕМШУФЧБ ФЕЛХЭЕЗП ЖЙОБОУПЧПЗП ЗПДБ Й РМБОПЧПЗП РЕТЙПДБ,
    • УХННЩ РПУФХРМЕОЙК,
    • УХННЩ ЛБУУПЧЩИ ТБУИПДПЧ;
  • ПРЕТБГЙЙ У ГЕМЕЧЩНЙ УТЕДУФЧБНЙ (УТЕДУФЧБНЙ, РПМХЮЕООЩНЙ ПФ БТЕОДЩ):
    • МЙНЙФЩ ВАДЦЕФОЩИ ПВСЪБФЕМШУФЧ,
    • РТЕДЕМШОЩЕ ПВЯЕНЩ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ТБУИПДПЧ,
    • РПУФБЧМЕООЩЕ ОБ ХЮЕФ ВАДЦЕФОЩЕ ПВСЪБФЕМШУФЧБ,
    • УХННЩ РПУФХРМЕОЙК,
    • УХННЩ ЛБУУПЧЩИ ТБУИПДПЧ,
  • ПРЕТБГЙЙ УП УТЕДУФЧБНЙ ДМС ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ПРЕТБФЙЧОП-ТПЪЩУЛОЩИ НЕТПРТЙСФЙК:
    • УНЕФБ ДПИПДПЧ Й ТБУИПДПЧ РП ПРЕТБФЙЧОП-ТПЪЩУЛОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ,
    • РПУФБЧМЕООЩЕ ОБ ХЮЕФ ПВСЪБФЕМШУФЧБ ФЕЛХЭЕЗП ЖЙОБОУПЧПЗП ЗПДБ,
    • УХННЩ РПУФХРМЕОЙК,
    • УХННЩ ЛБУУПЧЩИ ТБУИПДПЧ.

4. еУМЙ РТЕДУФБЧМЕООЩЕ ДПЛХНЕОФЩ ДМС ЪБЛТЩФЙС МЙГЕЧПЗП УЮЕФБ УППФЧЕФУФЧХАФ ХУФБОПЧМЕООЩН ФТЕВПЧБОЙСН, жл ЙМЙ ЕЗП ФЕТТЙФПТЙБМШОЩК ПТЗБО РП НЕУФХ ПВУМХЦЙЧБОЙС ЪБЛТЩЧБЕНПЗП МЙГЕЧПЗП УЮЕФБ РТПЙЪЧПДСФ УЧЕТЛХ ДЧЙЦЕОЙС РПЛБЪБФЕМЕК У ДБФЩ РТЕДПУФБЧМЕОЙС РПУМЕДОЕК ЧЩРЙУЛЙ ЙЪ МЙГЕЧПЗП УЮЕФБ, РПДМЕЦБЭЕЗП ЪБЛТЩФЙА, РП ДЕОШ ЪБЛТЩФЙС МЙГЕЧПЗП УЮЕФБ ЧЛМАЮЙФЕМШОП Й ПУФБФЛПЧ УХНН ОБ МЙГЕЧПН УЮЕФЕ ОБ ДБФХ ЪБЛТЩФЙС МЙГЕЧПЗП УЮЕФБ, ХЛБЪБООХА Ч ЪБСЧМЕОЙЙ ОБ ЪБЛТЩФЙЕ МЙГЕЧПЗП УЮЕФБ. рПУМЕ РТПЧЕДЕОЙС УЧЕТЛЙ РП НЕУФХ ПВУМХЦЙЧБОЙС ЪБЛТЩЧБЕНПЗП МЙГЕЧПЗП УЮЕФБ ЪБЛТЩЧБЕФ МЙГЕЧПК УЮЕФ Й ЙОЖПТНБГЙА П ЪБЛТЩФЙЙ МЙГЕЧПЗП УЮЕФБ ДПЧПДЙФ ДП ЛМЙЕОФБ У ПДОПЧТЕНЕООЩН ЧОЕУЕОЙЕН Ч лОЙЗХ ТЕЗЙУФТБГЙЙ МЙГЕЧЩИ УЮЕФПЧ ЙОЖПТНБГЙЙ П ЪБЛТЩФЙЙ МЙГЕЧПЗП УЮЕФБ.

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

В этой связи индивидуальные предприниматели — налогоплательщики упрощенной системы налогообложения, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уплатившие в течение отчетного периода страховые взносы за себя и за работников, вправе уменьшить сумму налога (авансовых платежей по налогу) на сумму страховых взносов, уплаченных как с выплат и иных вознаграждений физическим лицам, так и за себя, в том числе исчисленных в размере 1 процента с доходов, превышающих 300 тыс. рублей за расчетный период.

09 Апр              736      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ