Отключение электричества черемушки
Содержание
- Как связаться с диспетчерской службой
- Принудительная тьма
- В Москве ликвидируют крупнейшую аварию в энергосистеме
Как связаться с диспетчерской службой
Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».
- в Единый диспетчерский центр:
- по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно);
- онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу. Статус заявки будет отображаться в приложении.
Принудительная тьма
В поселке Европейская Долина 2 более 400 домов. Местная жительница Елена Слабакова рассказала «360» — еще при покупке застройщик обещал асфальтированные дороги, магазин, детский сад и спортивный зал. Ничего этого так и не появилось. Руководила поселком управляющая компания, которую создал застройщик. Через эту фирму проходили все деньги, которые жители платили за коммуналку и благоустройство. Но все средства так и оставались на счетах.
Новая управляющая компания делает все, чтобы жители подписали с ней договор. Жители делать такой шаг не торопятся. Как пояснила Елена Слабакова, в документе коммунальщики снимают с себя всю ответственность перед жильцами, но оставляют за собой право вводить штрафы.
Если причиной отключения электроэнергии послужил плановый ремонт, то свет должен отсутствовать не более одних суток. Это указано в «Правилах предоставления коммунальных услуг» (4-й раздел Приложения 1). В сумме за год длительность плановых отключений не должна превышать трех суток. Информация о предстоящих отключениях должна размещаться на сайте энергоснабжающей компании и на стендах для информации.
Через 20 дней, если погашения долга потребителем не произошло, «Мосэнергосбыт» отправляет еще одно извещение. После его получения нужно в течение 3-х дней внести всю сумму задолженности. Если владелец жилья не выполняет это требование, поставщик отключает электроэнергию.
В Москве ликвидируют крупнейшую аварию в энергосистеме
В настоящее время идeт эвакуация пассажиров, которые оказались заблокированы в московской подземке. Люди с пониманием относятся к сложившейся ситуации. Около выходов станций метро дежурят машины «скорой помощи». Чтобы компенсировать временное бездействие метро, в российской столицы на маршруты выведено дополнительно 1000 автобусов. 6 компенсационных маршрутов курсируют от станции метро «Битцевский парк» до — «Октябрьская», от «Бульвара Дмитрия Донского» до станции «Серпуховская», от метро «Красногвардейская» до — «Автозаводская», от станции «Марьино» до Кузьминок. От метро «Печатники» до — «Кузьминки». По данным информационных агентств, на 14.00 мск. движение в московском метрополитене не возобновлено. В настоящее время стоят Бутовская линия лeгкого метро, часть Калужско-Рижской линии. На Замоскворецкой ветке нет движения от станции «Павелецкая» до «Красногвардейской». Полностью обесточена Люблинская линия.
Андрей Сельцовский, руководитель департамента здравоохранения Москвы: «Свыше 20 больниц отключены от питания. В большинстве больниц операции и роды закончились. Проблем сейчас нет нигде, за исключением 7-й больницы. Туда повезли передвижную электростанцию. Там несколько детей находятся на аппаратном дыхании. В центре планирования семьи эта проблема решена также, как и в 15-й больнице. Мы боремся с аварийной ситуацией. У нас будут проблемы так, как отключено большое количество больниц. Мы будем работать с теми, у кого есть электростанция. Это большая нагрузка на всех оставшихся врачей».