Общественная приемная по вопросам жкх в москве и московской области

График приемов граждан «Единая Россия» с 1 по 5 марта проведет приемы граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Обращения рассмотрят в

Общественная приемная по вопросам жкх в москве и московской области

Содержание

График приемов граждан

«Единая Россия» с 1 по 5 марта проведет приемы граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Обращения рассмотрят в Региональной общественной приемной Председателя Партии Дмитрия Медведева в городе Москве и местных общественных приемных партии.

В региональной неделе примут участие сенаторы, депутаты всех уровней, органы исполнительной власти в сфере ЖКХ, а также представители организаций-партнеров: Государственная жилищная инспекция, НП «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль», Фонд капитального ремонта города Москвы.

Жалобы на ЖКХ Москвы; куда писать

Одним из самых эффективных на сегодняшний день будет заявление, оставленное на портале «Наш город Москва» — жалоба на ЖКХ. Даже само упоминание в стенах управления о том, что возникшую проблему возьмут под контроль городские власти, уже заставляет работников начать незамедлительные действия. Иногда даже самые «нерешаемые» трудности перестают быть такими, и внезапно находятся средства на косметический ремонт подъезда или новые лампочки.

  • бездействие ЖКХ, невыполнение своих служебных обязательств сотрудниками.
  • нарушение прав граждан при выполнении тех или иных работ (имеется в виду некачественные работы, повлекшие за собой необходимость повторного выполнения и затрат, или ставшие причиной несчастного случая с ущербом жизни или здоровью жильца).

Обратившись в электронную приемную правительства по ссылке https://www.mos.ru/feedback/individual/ и заполнив нужную информацию, составить обращение в форме жалобы. Стоит обратить внимание на то, что на странице сайта доступна консультация сотрудников. Задать вопросы специалисту, и попросить помощи в составлении жалобы можно в красном всплывающем окне.

  • сотрудники ЖКХ бездействуют, не выполняют свои служебные обязанности;
  • во время выполнения определенных работ нарушаются гражданские права жильцов. То есть работы выполнены некачественно и необходимо их
  • повторное выполнение или они нанесли ущерб жизни и здоровья жильцов.

Еще почитать —>  Нам дали 50 тысяч губернаторские как можно обналичить

Большой и чистый зал ожидания, информативное табло с электронной очередью на консультацию к специалистам. Окошек для приема около 10 штук, одновременно ведется прием физических и юридических лиц. Даже в будний день народу предостаточно, в связи с чем очередь к специалисту может растянуться и на 30 минут. В зале стоит 3 аппарата для передачи показаний, но очередь стояла именно к первому, так же есть аппарат для видеосвязи с оператором. В зале также представлены образцы поставляемых электросчетчиков и брошюры. Очень неудобный подъем в зал ожидания так как расположен на втором этаже, что доставляет неудобства для отдельной категории посетителей.

Приняли заявку вежливо, дозвонилась с первого раза. Жалоба — блохи в подвале. При этом блохи так расплодились, что в подъезд не выйти! Позвонили уточнить, помогла ли обработка. То есть, как я поняла, обработку раньше уже провели, блох уже не было как пару дней. Очень довольна! Не надеялась, если честно!

Предусмотрена возможность оформить документ в письменном виде. Допускается направление грамотно составленных и содержащих достоверные сведения обращений на электронную почту ведомства. Жалоба на горячую линию ЖКХ в Московской области и других регионах подается в устной форме.

Сделать это, обратившись исключительно по телефону горячей линии, не удастся. Сменить организацию можно только путем расторжения договора управления МКД в принудительном порядке. Пожаловаться также можно, если жильцов не устраивает уборка подъезда, за которую они ежемесячно исправно вносят плату.

Специалисты рекомендуют предварительно четко сформулировать возникшую проблему. Краткое и точное изложение фактов, а также указание адреса позволят оператору быстрее переадресовать решение проблемы специалистам, которые ответственны за данный участок коммунального хозяйства.

Для жителей Москвы создана единый телефон, обратившись по которому можно получить полную информацию по интересующему вопросу или озвучить претензии к коммунальным службам. Для максимального удобства граждан работает единый телефон справочной службы Мэрии Москвы 8(495) 777-77-77. Оператор даст ответы на вопрос о функционировании государственных коммунальных служб, а также подскажет номер телефона должностного лица, ответственного за тот или иной участок коммунального хозяйства.

05 мая              1233      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ