Обмен Возврат Адамас

Теперь со мной связались из салона, сообщили что провели якобы независимую экспертизу (поскольку браслет не их производства) и она показала, что крепление

Обмен Возврат Адамас

Содержание

Теперь со мной связались из салона, сообщили что провели якобы независимую экспертизу (поскольку браслет не их производства) и она показала, что крепление было деформировано вследствие внешнего воздействия, и теперь мне предлагается принять браслет и оплатить стоимость экспертизы. Даже если и предположить, что такое воздействие было (например, браслет мог зацепиться за свитер и т.п.), надёжность этого крепления слишком сомнительна для изделия такой стоимости.

Перед Новым Годом купил супруге золотой браслет в салоне сети «Адамас». После дарения браслет продержался меньше двух недель, сразу после праздников во время прогулки с ребёнком супруга доставала что-то из сумки и браслет удачно упал прямо в неё. Одно из креплений или разогнулось, или и было таким с самого начала и просто выскочило из ушка.

Инициировать проведение экспертизы вправе сам покупатель. Это необходимо, если продавец отказывается признавать факт брака. При подтверждении того, что дефект является производственным, покупатель может взыскать с продавца компенсацию трат на данную услугу.

  • заменить драгоценное изделие на новое аналогичной модели;
  • заменить украшение на другое с последующим перерасчетом стоимости;
  • снизить цену за счет брака;
  • потребовать устранения дефекта продавцом;
  • компенсировать расходы, которые понес гражданин при самостоятельном устранении брака;
  • вернуть деньги за товар.

При покупке в интернете зачастую бывает сложно заранее предугадать соответствие товара тем или иным требованиям покупателя только по фотографиям и описанию. Именно поэтому большую часть товара, можно посмотреть, потрогать и даже опробовать в действии в розничных точках.

Осуществление обмена и возврата товара надлежащего качества возможно при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки, полной работоспособности и комплектации, заводских пломб и ярлыков, а также отсутствия прямых и/или косвенных признаков эксплуатации.

Возврат золотых изделий в магазин адамас

В тех магазинах, что интересны мне, % выше, чем у сервисов-конкурентов. 3. Быстрый вывод. То есть, от заявки до получения денег у меня получается 3-6 часов. То есть, заявка утром — деньги вечером. 4. Отзывчивая служба поддержки. У меня была проблема с отображением сайта в браузере. Написал по указанным контактам.

  1. Пригласить двух свидетелей. Лучше зовите знакомых, но не родственников – возможно, вам придется отстаивать права в суде. Оставляйте претензию в магазине при свидетелях и на своем экземпляре делайте пометку – продавец (указываете его должность, ФИО, наименование магазина) отказался принять претензию, но она оставлена при свидетелях (указываете ФИО), ставите дату, время и подписи.
  2. Отправить заказным письмом, обязательно с уведомлением и лучше с описью.

Гарантийное обслуживание украшений АДАМАС

Не то золото, что лежит. Изделия предназначены быть в центре внимания, они созданы для активной эксплуатации, последствия которой трудно предположить. Но изделия, купленные в АДАМАС всегда ждет счастливая судьба. Сервисное и гарантийное обслуживание оперативно и деликатно решит любые возникшие проблемы. Не угадали с размером кольца, предназначенного драгоценному человеку? Изделие потеряло первозданный блеск? Мастера АДАМАС придадут изделию безупречный вид совершенно бесплатно в течение гарантийного срока.

  • Увеличение/уменьшение размера колец единожды в течение гарантийного срока
  • Индивидуальная доработка изделия единожды в течение гарантийного срока: изменение размера длины иглы серег; изменение размера соединительного ушка подвески
  • Закрепка камней — единожды в течение гарантийного срока
  • Ультразвуковая чистка, мойка, полировка ювелирных изделий — единожды в течение гарантийного срока
  • Осуществление гарантийного ремонта: ремонт карабинных и замена шпренгельных замков — в течение гарантийного срока
  1. также нужно предоставить пакет документов — бирку с информацией, чек, само изделие, заключение экспертизы (если таковое имеется), письменную претензию с извещением об отправлении.
  2. если не удалось достичь цели в обозначенный период, следует подать иск в суд с теми же требованиями, что были обозначены в письме;
  3. в письме необходимо выдвинуть требование о замене или возврате покупки с разумными сроками выполнения;
  1. по закону, разрешается продажа продукции из золота или серебра весом до 3 граммов без пробирного клейма;
  2. оттисков именников — для украшений российского производства;
  3. ювелирные изделия, сделанные из золота или серебра с наличием драгоценных камней должны иметь специальную упаковку;
  4. наличие пробирных клейм, вне зависимости украшение ввезено из-за граница или является отечественного производства;
  5. по закону, взвешивать украшение, по требованию покупателя, необходимо в его присутствии;
  6. если в кассовом чеке не указаны — проба, вид покупки, информация о драгоценном камне, артикул, то продавец обязан выдать товарный чек, содержащий всю вышеуказанную информацию.
  7. до выставления украшений на витрину для продажи следует провести их полный осмотр, включающий проверку на наличие пробы и именника, отсутствие брака, также стоит проверить сохранность ярлыков и пломб;
  8. продавать драгоценные камни (бриллианты, изумруды) разрешается только при наличии соответствующего сертификата;

Еще почитать —>  Можно ли получать детские если работает только 1 муж

https://www.youtube.com/watch?v=nsm3Kn1MR14

  • если на изделии стоит проба, которая не соответствует типу материала и настоящей пробе;
  • если из украшения начали выпадать вставки не по причине механического воздействия покупателя;
  • при поломке звеньев, выпадении камней и т. д.;
  • если купленные в ювелирном магазине часы прекратили идти;
  • незакрывающийся замок, наличие расшатанных, болтающихся элементов.

Если продавцу будет нужно узнать причину дефекта, будет назначена экспертиза. Оплачивать ее должен магазин. Покупатель может присутствовать на ней. Если с результатами он будет не согласен, то в дальнейшем может провести другую независимую экспертизу, но уже за свой счет. Экспертизу по инициативе покупателя есть смысл проводить уже в том случае, если дело дойдет до суда.

Адамас, Сеть магазинов — отзыв

К дню рождения мне стали присылать смс-ки и письма по эл.почте магазины с скидками и подарками. Среди них были Монро и Санлайт, в приложении которого я регистрировалась, но ничего не покупала. На выходных решили съездить в торговый центр, где все эти магазины есть. Накануне поездки мне стукнула в голову мысль, что неплохо было бы обменять моё старое золото на новое. Сначала я думала о той подвеске, а потом вспомнила, что у меня лежит ещё цепочка, которую мне неудобно носить, и никогда не нравилась (бабушкина). Слишком длинная, кручёное плетение впивается в кожу шеи и, мне кажется, из-за этого появляются наросты. А так как с частью золота (крестом,например, и другой подвеской) я рассталась, а эти носить не хотела, то и собственно сняла её и отложила, валялась она в общем без дела.

Зашли в салон. Сразу уточнили курс, по которому принимают золото на обмен. У меня на руках была цепочка и большой кулон. Потом исходя из стоимости всех изделий выбрали то, что хотела я. В общем, я выбирала из цепочек и браслетов, остановилась на браслете. По весу, конечно, разницы есть, но я выбрала его, так как более всего понравился и доплачивать за него не надо при обмене. Потом продавец стала пробивать товар и по моей виртуальной карте, которую оформили в прошлый раз, получилась ко всем скидкам еще дополнительная скидка в 20%. Итого, вышедшая сумма покупки была меньше, чем то, что я сдала, поэтому нам предложили выбрать ещё подвеску включая в ту же сумму. Я выбрала сердечко. Правда, за него пришлось доплатить 600 р..

Еще почитать —>  Скидка по программе первый автомобиль как платить налог

Подарки от партнеров

  1. Серебряную подвеску в подарок в сети фирменных магазинов АДАМАС в период с 15.10.2022 по 20.11.2022 г. включительно. Подарок в рамках акции выдается однократно при условии регистрации в программе лояльности «Карта Золотых Желаний» с указанием e-mail адреса в анкете. Один подарок – в одни руки. В течение одного календарного дня участник имеет право получить подарок только по одной акции, проводимой Организатором. Количество подарков ограничено. Подарок может отличаться от изображенного. Организатор оставляет за собой право на замену подарка. Цепочка в подарок не входит.
  2. Скидку 15% при покупке ювелирных украшений в сети фирменных магазинов АДАМАС в период с 15.10.2022 — по 20.11.2022г. включительно. Один промокод действует на один чек. Скидка по промокоду применяется последовательно к действующим скидкам на выбранные изделия. Скидка по промо-коду не распространяется на предложения: «Лучшая цена», «Лучшая цена за грамм», «Фиксированная скидка 80%», «Специальная цена» и не суммируется с условиями бонусной программы. Обязательным условием предоставления скидки является регистрация в программе лояльности «Карта Золотых Желаний».

Купон дает право воспользоваться каждым указанным предложением вместе или по отдельности. Купон не подлежит обмену на денежные средства и иные привилегии. Организатор акции имеет право приостановить ее проведение в любой момент без объяснения причин. Подробные условия акции уточняйте в магазинах АДАМАС или по телефону единой справочной службы 8 (800) 250-33-44. Организатор акции АО «1 ЮВЕЛИРНАЯ СЕТЬ». 127273, г. Москва, Березовая Аллея, д. 5А, стр. 6, помещение 1. ОГРН 5187746013670.

Ювелирный магазин Адамас; отзывы Отрицательные

Молодой человек на годовщину подарил золотое кольцо, купленное в «Адамасе». Через пару месяцев кольцо стало выглядеть, как будто это и не золото вовсе, а какой-то дешевый сплав: все в царапинах, потускнело. На экспертизе дело решилось, конечно, не в мою пользу — сказали, сама виновата, неправильно эксплуатировала. А я ж не грузчик, чтоб оно так заэксплуатировалось — я в офисе работаю. Ну и пока ходили к ним за экспертизой, заметили, что цены поднимают во время распродаж, чтоб сделать скидку, а по факту стоимость остается той же. У моей мамы есть серьги из Адамаса, она их носит уже который год. Но я этот магазин никому не посоветую.

Еще почитать —>  Отказ от преватизации отдан на архивацию как ее достать

Я первый раз покупал себе комплект золотых изделий (цепи, браслет и печатка с маленькими бриллиантами) в 2012 году в магазин-салоне Адамас на Алтуфьевском шоссе (метро Алтуфьевское), был очень доволен. Сегодня решил купить себе небольшое колечко с одним бриллиантом и поехал в этот же магазин. Мне понравился одно колечко с одним бриллиантом. Меня удивило цена; 54 500 со скидкой 21 800 рублей. Только сегодня скитка, завтра будет дороже. (Так заманивают продавцы, вешают лапшу). Я в близи и дали плохо вижу хотя ношу очки. Примерил, размер совпал, решил купить. Купил и сразу одел на палец, вышел из магазина с кольцом. Только дома обнаружил, колечко-то не из завода Адамас а ООО «КЮЗ Доминант» (Калужский Ювелирный Завод Доминант).Под ценник было еще одно бумага с мелкими шрифтом, вот там уже написано кто производитель. Что хочу сказать; не стесняйтесь, спросите у продавца о производителе. Я не люблю задавать много вопросов, я думал магазине Адамас все изделий из завода Адамас, это не так друзья Вас обманывают.

Обмен Возврат Адамас

Гарантия Ювелирные подарки стоят недешево, и приобретая их, всегда стоит интересоваться гарантийными обязательствами продавца. Если в течение полугода купленное в интернет-магазине «Адамас» изделие сломалось, компания гарантирует его бесплатный ремонт. Для этого достаточно обратиться в ближайшую фирменную мастерскую.

Курьерская доставка работает и по России. Забрать заказ также можно из ближайшего магазина «Адамас». Оплата производится при получении картой или наличными. Возможна оплата с помощью подарочного сертификата или карты лояльности «Золотые желания». Кэшбэк Адамас возвращается в течение 30 дней.

16 Апр              883      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ