Некачественный Товар Куплен Заграницей

Тема: Некачественный товар куплен в фирменном магазине за границей Добрый день, хотела бы узнать, как можно и можно ли защитить свои права в такой

Некачественный Товар Куплен Заграницей

Содержание

Тема: Некачественный товар куплен в фирменном магазине за границей

Добрый день, хотела бы узнать, как можно и можно ли защитить свои права в такой ситуации?
В течение нескольких месяцев я вела переписку со службой по работе с клиентами компании P*aul&S*hark.it.
Я давно являюсь членом клуба «П*о*л энд Ш*а*р*к». С такой проблемой сталкиваюсь впервые.
29/10/11 я купила джемпер в фирменном магазине Италии. На бирке, вшитой в этот джемпер написано, что рекомендована ручная стирка при 30 градусах. Я его выстирала и он весь полинял. Я его пыталась полоскать, сушить, снова полоскать, но синяя краска все равно оставляет голубые разводы на белом фоне. Их очень явно видно.
Я написала претензию на официальном сайте компании Paul&Shark. Что-то около 6 писем. Сначала мне не отвечали, потом ответили, что никакого письма они не получали, потом, пришел авто ответ, что все в отпуске до определенного числа (на Итальянском языке), и когда я написала в следующий раз, с предложением выслать фото, подтверждающие наличие проблемы с качеством продукции, меня услышали! Попросили фото и мой адрес.
Несколько дней назад я получила ответ, что они не могут принять мою жалобу, т.к. «по фотографиям» они определили, что это не производственный дефект. Якобы, этот артикул товара продается очень хорошо, и никаких проблем с ним ни у кого кроме меня не возникало. Порекомендовали мне его постирать в машине с порошком на 70 градусах, хотя на бирке написано, что это делать запрещено. И, если дословно переводить, то

«к сожалению, мы не можем попросить Вас прислать нам сюда одежду для последующего контроля, так как есть много проблем с отгрузкой из / в Россию для частных клиентов из-за бюрократии таможни».
Тем не менее, мы предлагаем Вам попробовать стирать одежду в стиральной машиной при 70 ° С, возможно, со стиральным порошком (без жидкости).
В будущем мы предлагаем вам избегать ручной стирки. «

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

В связи с этим вопрос, поставщик везет после 100% предоплаты, соответственно мы берём предоплату с покупателя. Светильник привозят, мы передаём его покупателю через 2-3 дня он нам говорит, не нравится верните мне деньги. Т.е он заказал ее посмотреть и примерить, и хочет так легко ее вернуть. Но импортер назад люстру не примет, он поэтому и не возит их, получается что мы должны вернуть деньги покупателю, и забрать люстру себе в убыток, потому что никогда ее не продадим.

Как вернуть деньги за покупку в иностранном интернет-магазине

Представим, что товар вам выслали бракованный либо вы не получили его вовсе. В данном случае были нарушены ваши права. Однако если интернет-магазин ориентирован на иностранного покупателя, то российское правосудие вам не поможет. Также вернуть свои деньги, скорее всего, не получится, если между Россией и страной продавца не заключен международный договор, согласно которому страны обязаны исполнять судебные решения друг друга.

Еще почитать —>  Свидетельство о рождении ребенка без паспорта матери

Покупатель подал частную жалобу на это определение в Свердловский облсуд. Судебная коллегия не согласилась с судом первой инстанции и указала, что согласно Гражданскому процессуальному кодексу РФ иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд по месту жительства или месту пребывания истца. Суды вправе рассматривать дела с участием иностранных лиц, если ответчик распространяет рекламу в интернете, направленную на привлечение внимания потребителей из России. При этом сайт eBay является русифицированным, что свидетельствует о желании продавца привлечь российских покупателей.

Некачественный Товар Куплен Заграницей

В аэропарту Франфурта была приобретена дорогая дамская сумка известного итальянского бренда (чек имеется), магазин является официальным от этого бренда (информация о нем содержится на сайте).
По прилету домой в первый же день эксплуатации этой сумки был выявлен деффект, он не значительный, но есть. Использование сумки в полном объеме с ним не возможно.
Вопрос заключается в следующем:
1. Могу ли я как то вернуть/заменить некачественный товар?
2. Обязательно ли для этого нужно попасть в магазин зоны дьюти фри Франкфурта или достаточно посетить любой авторизованный магазин этой марки в евросоюзе? (в москве эта марка, к сожалению, не представлена).
3. Каковы шансы заменить дамскую сумку на качественную? После покупки прошло меньше месяца (покупали 15 июля).

1. Могу ли я как то вернуть/заменить некачественный товар?
2. Обязательно ли для этого нужно попасть в магазин зоны дьюти фри Франкфурта или достаточно посетить любой авторизованный магазин этой марки в евросоюзе? (в москве эта марка, к сожалению, не представлена).
3. Каковы шансы заменить дамскую сумку на качественную? После покупки прошло меньше месяца (покупали 15 июля).

читаем законодательство страны покупки.

Важно: некоторые интернет – магазины берут с покупателя комиссию за возврат товара (Restocking fee).Обычно данное правило действует на электронику, так как упаковка товара повреждена. Не все захотят приобретать товар с открытой коробкой, поэтому он будет предоставлен другому покупателю со скидкой и с пометкой refurbished. Это означает, что товар восстановлен, были выявлены дефекты или повреждения, после этого товар отремонтировали на фабрике.

Важно понимать, что в том случае, если товар вам доставят с браком, вернуть его в зарубежный интернет – магазин будет сложно и проблематично. Обычно с магазинами на родине такую процедуру проделать легче. Будьте готовы к тому, что вам придется приложить немало усилий и потратить много времени. Лучше заранее знать все тонкости и нюансы покупок в зарубежных интернет – магазинах.

Возврат бракованного товара иностранному поставщику и юридическое оформление этих операций

При этом продавцу должно быть заявлено требование о замене товара и (или) об устранении несоответствия товара договору. Таким образом, исходя из смысла положений приведенной конвенции при наличии названных обстоятельств покупатель вправе возвратить продавцу поставленные им товары, не отвечающие предусмотренному условиями договора ассортименту, описанию, ненадлежащего качества и (или) потребовать их замены. Аналогичные нормы о последствиях поставки некачественного товара предусмотрены и гражданским законодательством (ст. 469, 518 ГК РФ).

  • поместить товары под процедуру реэкспорта в течение одного года со дня, следующего за днем их помещения под процедуру выпуска для внутреннего потребления;
  • представить таможенному органу сведения об обстоятельствах ввоза товаров на таможенную территорию Союза, о неисполнении условий сделки, на основании которой товары перемещались через таможенную границу Союза, помещении этих товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, об использовании этих товаров после помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, которые подтверждаются представлением таможенных и (или) иных документов либо сведений о таких документах;
  • не использовать товары на таможенной территории Союза и не проводить их ремонт, за исключением случаев, когда использование товаров было необходимо для обнаружения дефектов;
  • предоставить таможенному органу возможность идентификации товаров;
  • соблюдать запреты и ограничения.

Еще почитать —>  Нужно ли подавать заявление для получения льготы по транспортному налогу для пенсионеров в ур

Минимизация убытков при ввозе бракованного товара

Законопослушные российские импортеры, получив бракованный товар, рискуют понести убытки и непредвиденные ранее расходы. Кроме того, расходы (или убытки) могут появиться у получившего бракованный товар импортера также потому, что внешнеторговый контракт составлен так, что у иностранного продавца (поставщика) нет обязательства замены бракованного товара или возмещения его стоимости, или такие обязательства возникают, если только брак выявляется во время таможенного оформления. Бывают и другие положения контрактов, подписавшись под которыми российский импортер риски, связанные с ввозом товаров, берет на себя.
Поскольку цель настоящей статьи — не рассмотрение условий внешнеторгового договора для снижения рисков импортера и его правовой защиты, а таможенный и валютный аспект исполнения законодательства РФ в случае обнаружения брака, рассмотрим несколько вариантов распоряжения товарами с учетом положений таможенного и валютного законодательства РФ.
Предлагается рассмотреть ситуацию, при которой ввезенный товар был поврежден в процессе транспортировки, что выяснилось после его таможенного оформления в РФ. При этом товар оформлен в соответствии с таможенным режимом выпуска для внутреннего потребления.
В соответствии с условиями внешнеторгового договора, при условии подтверждения наличия брака российская компания может рассчитывать на компенсацию его стоимости или замену.
Учитывая нормы таможенного законодательства РФ, невывоз с таможенной территории РФ бракованного товара (продукции) не вызывает никаких последствий для российской компании-импортера. В этой связи, если условиями договора не предусмотрен возврат бракованного товара его поставщику, то российский импортер может этого не делать.
Нормами таможенного законодательства РФ не установлена обязанность компании-импортера вывозить бракованную продукцию с территории РФ, равно как нет нормы валютного законодательства, запрещающей возмещать стоимость оплаченной бракованной продукции при последующих поставках товаров этому импортеру в РФ. Однако если внешнеторговым договором предусмотрена необходимость вывоза с таможенной территории РФ товара для его замены или возмещения его стоимости, вывоз то­вара может быть осуществлен в соответствии с таможенным режимом экспорта или реэкспорта.

Применение таможенных режимов для вывоза бракованных товаров
Режим реэкспорта
Согласно пункту 1 статьи 242 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ), товары, выпущенные для свободного обращения, т.е. в отношении которых были уплачены ввозные таможенные пошлины и налоги при их ввозе в РФ, могут быть помещены под таможенный режим реэкспорта. В рассматриваемой нами ситуации, ввезенный в РФ товар оформлен в таможне, были уплачены ввозные пошлины и налоги, после чего выяснилось, что товар имеет брак.
Преимущество указанного таможенного режима заключается в том, что им предусмотрен возврат сумм таможенных пошлин, налогов, уплаченных при ввозе товаров. При этом таможенный режим реэкспорта относится к разряду «разрешительных» режимов, т.е. для его использования необходимо предварительно получить разрешение таможенного органа. Разрешение на помещение товаров под режим реэкспорта осуществляется путем проставления на грузовой таможенной декларации резолюции начальника таможенного органа или замещающего его лица «Реэкспорт разрешается».
Условия помещения товаров под таможенный режим реэкспорта:
1) товары имели дефекты либо они иным образом не соответствовали условиям внешнеэкономической сделки по количеству, качеству, описанию или упаковке на день пересечения ими таможенной границы РФ и по этим причинам они воз­вращаются поставщику либо иному указанному им лицу;

  • помещение товаров под таможенную процедуру реэкспорта в течение 1 года со дня, следующего за днем их помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления;
  • представление таможенному органу сведений об обстоятельствах ввоза товаров на таможенную территорию Союза, неисполнении условий сделки, на основании которой товары перемещались через таможенную границу Союза, помещении этих товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, использовании этих товаров после помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, которые подтверждаются представлением таможенных и (или) иных документов либо сведений о таких документах. Для целей подтверждения неисполнения условий сделки, на основании которой товары перемещались через таможенную границу Союза, таможенному органу могут представляться документы, выдаваемые уполномоченными организациями в соответствии с законодательством государств-членов.

Еще почитать —>  Можно ли получить группу инвалидности после 80 лет

В силу п. 2 ст. 67 ТК ЕЭС возврат (зачет) сумм излишне уплаченных и (или) излишне взысканных таможенных пошлин, налогов осуществляется таможенным органом при условии внесения в установленном порядке изменений (дополнений) в сведения об исчисленных таможенных пошлинах, налогах, заявленные в декларации на товары, либо корректировки в установленном порядке сведений об исчисленных таможенных платежах в таможенном приходном ордере либо ином таможенном документе, определенном Комиссией в соответствии с п. 24 ст. 266 ТК ЕЭС или в таможенных документах, указанных в п. 4 ст. 52 и абз. втором п. 4 ст. 277 ТК ЕЭС, и при соблюдении иных условий для возврата (зачета) сумм излишне уплаченных и (или) излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, устанавливаемых законодательством государства-члена, в котором произведены уплата и (или) взыскание таможенных пошлин, налогов.

Согласно п. 1, пп.1, 6 п. 2 ст. 238 ТК ЕЭС таможенная процедура реэкспорта — таможенная процедура, применяемая в отношении иностранных товаров и товаров Союза, в соответствии с которой иностранные товары вывозятся с таможенной территории Союза без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и (или) с возвратом (зачетом) сумм таких пошлин и налогов в соответствии со ст. 242 ТК ЕЭС, а товары Союза — без уплаты вывозных таможенных пошлин при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру.

Что такое реэкспорт

Чтобы применить реэкспорт, нужно объяснить таможенному органу — ЦЭД, или центру электронного декларирования, почему импортер хочет вернуть товар и платежи, и собрать пакет документов. После этого таможня проведет досмотр товара, чтобы убедиться, что он не использовался.

Товар пришел бракованным. То есть когда товар нельзя использовать, потому что его качество неприемлемо. Брак определяют по отраслевым критериям качества и безопасности, у каждого вида товаров они свои. Критерии качества лучше прописать в договоре с поставщиком и ориентироваться на них.

08 мая              676      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ