Средняя удельная цена это

Средняя удельная цена это

Удельная цена (unit price) — средняя цена товарной единицы или единицы потребительной стоимости. Удельная цена рассчитывается на основе первичных данных о стоимости и количестве тех или иных изготовленных, проданных, вывезенных или ввезенных товаров, содержащихся в общих статистических источниках внешней торговли.

Удельные цены, являясь средством статистического учета и анализа, имеют некоторые преимущества по сравнению с другими видами цен, например, справочными ценами. По массовым, однородным, стандартным товарам удельные цены более показательны, поскольку являются средневзвешенными, они связаны с объектом реальных операций, за ними стоят конкретные сделки.

УДЕЛЬНАЯ ЦЕНА

УДЕЛЬНАЯ ЦЕНА — средняя цена товарной единицы, статистический показатель движения цен в международной торговле; рассчитывается на основе экономической информации, содержащей статистические данные о стоимости тех или иных ввезенных или вывезенных товаров;… … Юридическая энциклопедия

ЦЕНА ВНЕШНЕТОРГОВАЯ РАСЧЕТНАЯ — удельная (foreign trade price rated) получается как отношение публикуемых статистикой (национальной или международной) стоимости импорта или экспорта товаров в тех или иных денежных единицах к их количеству (в штуках и (или) по весу). Ц.в.р.,… … Внешнеэкономический толковый словарь

Цена — сумма денег, за которую продается или покупается товар (предоставляются услуги). В теории она рассматривается: а) как денежное выражение стоимости товара; б) как денежное выражение его полезности. Уровень цены обусловливают не только затраты изготовителя. Цена находится под определенным воздействием полезности продукции для потребителя. Объективной основой полезности товара служит совокупность его потребительских свойств. Однако степень использования различными потребителями этих свойств неодинакова, соответственно по-разному оценивается ими полезность одного и того же товара. На реальном рынке полезность одновременно категория и субъективная. При росте потребления данного товара по мере насыщения рынка субъективная оценка полезности становится все более низкой. Поэтому предельная полезность имеет тенденцию к снижению и эта тенденция играет большую роль в образовании рыночных цен. Рыночная цена устанавливается под воздействием спроса и предложения, уравновешивая их. Уровень цен в условиях свободного рынка не зависит от отдельных изготовителей или потребителей. Напротив, для них цена — внешний параметр, на который они ориентируют свою деятельность, стремясь к получению прибыли. Цена в условиях рынка определяют поведение изготовителей и потребителей, продавцов и покупателей. Поэтому свободное ценообразование есть обязательное условие функционирования рыночного механизма. Если цена фиксируются административно или в условиях монополизации рынка, рыночное равновесие нарушается. В условиях рынка применяются различные виды цен: — базисная цена — фиксированная в соглашениях или прейскурантах цена товара с установленными параметрами качества, размера,состава; при заказе на поставку товаров с отличными от базисных свойствами могут применяться различные надбавки или скидки; — биржевая цена на товары,реализуемые в порядке биржевой торговли; — договорная цена, устанавливаемая по договоренности между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) продукции; — контрактная цена — в межстрановой торговле количество денежных единиц определенной валютной системы, которое должен заплатить покупатель продавцу в валюте за единицу товара на основе контракта; — мировая цена, которая действует в международной торговле и распространяется на значительную часть товарооборота; — трансфертная цена, используемая при обмене товарами в рамках международных и транснациональных корпораций, в том числе и между их подразделениями, расположенными в разных странах; — цена потребления — затраты покупателя на приобретение и использование товара. Она включает цену при покупке товара, транспортные издержки, стоимость монтажных и пусконаладочных работ, расходы на обучение персонала, эксплуатационные расходы, налоговые платежи, страховые взносы и др. расходы.

Еще почитать --->  Объявления с 2021г аренда однокомнатной квартиры в бресте на длительный срок

Целевой маркетинг – форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (нолевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно, целенаправленно, с учетом выбора товарных позиций, наиболее эффективных для каждого сегмента рынка.

Пример на метод удельной цены

3. Метод ценообразования с ориентацией на спросочень трудоемок и не всегда позволяет получить достаточную информацию для успешного уста­новления цен. Для анализа спроса предприятие чаще всего может получить доста­точную информацию о его прошлом движении, внося уточнения на осно­ве учета: цен конкурентов; статистического анализа; опроса потребителей и т.п. Однако надежной информации бывает недостаточно, и предприятие рискует своими доходами.

4. Метод ценообразования с ориентацией на ценностную значимость товара.По этому методу основным фактором ценообразования предприятия считают не издержки продавца, а восприятие покупателем товара, кото­рый имеет для него определенную ценность. Цена при таком подходе должна соответствовать ощущаемой потребителем ценностной значимо­сти товара. Если ценность товара, по мнению потребителя, снижается, то соответ­ственно должна уменьшаться и цена. В этом варианте издержки производ­ства могут быть неизменными, и они рассматриваются как ограничитель­ный фактор, определяющий нижний уровень цены. При таком методе первичная цена обычно значительно превышает издержки производства.

Как посчитать среднюю цену товара

В бизнесе же вычисление средних цен может быть обусловлено, как вариант, подсчетом показателей хозяйственной эффективности — в сопоставлении со средними ценами конкурентов. Если выяснится, что у конкурентов при аналогичных средних ценах рентабельность выше, то значит, что в бизнес-модели исследуемого торгового предприятия что-то не так.

Аналогично средние цены применимы в контексте сравнения эффективности двух или нескольких магазинов одной розничной сети: применение показателя, о котором идет речь, позволит выявить наиболее прибыльную бизнес-модель в рамках соответствующих торговых точек.

Методы расчета цены на новый товар

Расчет цены состоит из восьми этапов:

  1. постановка целей и задач ценообразования;
  2. определение спроса;
  3. оценка издержек производства;
  4. анализ цен и качества товаров конкурентов;
  5. выбор метода ценообразования;
  6. расчет исходной цены;
  7. учет дополнительных факторов;
  8. установление окончательной цены.

Конкуренция, сложившаяся на рынке, оказывает значительное влияние на установление конечной цены. Производитель не должен устанавливать более высокую по сравнению с конкурентами цену, если не может доказать превосходство своего товара. Если же он выводит на рынок товар-аналог, не имеющий значительных отличий от уже имеющихся, то цена должна быть установлена на сложившемся уровне.

Еще почитать --->  Анзор рашидович алисултанов родом из дагестана

Удельная стоимость — средняя цена товарной единицы, статистический показатель движения цен в международной торговле; рассчитывается на основе экономической информации, содержащей статистические данные о стоимости тех или иных ввезенных или вывезенных товаров; анализируется с помощью индексов.

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на цену сделки не влияют какие-либо существенные обстоятельства.

Что такое удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка, как рассчитать? Обжалование величины УПКС

Удельный показатель (УПКС) – это кадастровая цена объекта в пересчёте на единицу измерения (объема, площади) недвижимости. Существует несколько методологий оценки стоимости земли, в одной из которых применяется УПКС. Благодаря внедрению показателя производят массовую оценку объектов с максимально возможной точностью результата.

Рыночная цена рассчитывается путем умножения инвентаризационной стоимости на поправочный коэффициент, учитывающий улучшение данного надела (выгодное расположение, близость инфраструктурных объектов и пр.). О рыночной стоимости и о том, чем она отличается от кадастровой, мы писали в отдельном материале.

средняя цена товарной единицы. Ц.у. – статистический показатель движения цен в международной торговле, который рассчитывается на основе экономической информации, содержащейся в общих статистических источниках, которые указывают не конкретные цены отдельных товаров, а данные о стоимости и количестве тех или иных ввезенных или вывезенных товаров. Динамика Ц.у. изучается с помощью индексов. Например, в число регулярно публикуемых ООН индексов цен в международной торговле включается индекс удельных экспортных цен на промышленные изделия по данным статистики внешней торговли 11 стран, охватывающих 88% мирового экспорта готовых изделий (Бельгия, США, Канада, Германия, Япония и др.). Разрабатываются также сводные индексы.

средняя цена товарной единицы, статистический показатель движения цен в международной торговле; рассчитывается на основе экономической информации, содержащей статистические данные о стоимости тех или иных ввезенных или вывезенных товаров; анализируется с помощью индексов.

Что такое удельная стоимость

В различных регионах Российской Федерации значения удельного показателя различны, причем разница весьма существенна. Урегулирование вопроса – это дело будущего, а в настоящее время сотрудники госинстанций и собственники пользуются значениями, установленными в их регионе.

При анализе удельного веса затрат используются показатели как общего удельного веса затрат в производстве, так и доли отдельных затрат (например, материальных или их составляющих — сырьевых, энергетических). Формулу расчета удельного веса затрат в производстве можно представить следующим образом: затраты/себестоимость * 100%.

  1. При наличном количестве 10 шт. по средней цене 10 EUR, доставка новых 10 шт. по 10 EUR формирует наличное количество 20 шт. со средней ценой 10 EUR. Т.к. обе цены одинаковы, нет изменений средней цены, она сохраняется;
  2. При наличном количестве 10 шт. по средней цене 10 EUR, доставка новых 10 шт. по 20 EUR формирует наличное количество 20 шт. со средней ценой 15 EUR. Т.к. различные доставки обладают разными ценами, то конечная средняя цена формируется из стоимости обеих приходных цен;
  3. При наличном количестве 10 шт. по средней цене 10 EUR, доставка новых 5 шт. по цене 20 EUR формирует наличное количество 15 шт. со средней ценой 13,33 EUR. Т.к. разные доставки обладают разными ценами, то получившаяся средняя цена – значение от двух доставочных цен. Также стоит отметить, что большее начальное количество оказывает большее значение при формировании средней цены;
  4. При наличном количестве 0 шт. по средней цене 10 EUR, доставка новых 10 шт. по цене 20 EUR формирует наличное количество 10 шт. со средней ценой 20 EUR. Т.е. на складе нет наличности, средняя цена становится равной последней приходной цене, и все товары приобретают именно эту цену;
  5. При отрицательном количестве -5 шт. по виртуальной цене 10 EUR, доставка новых 10 шт. по цене 20 EUR формирует наличное количество 5 шт. со средней ценой 20 EUR. При отрицательном количестве последняя приходная цена товара становится средней ценой наличности.
Еще почитать --->  Рынок коммерческой земли в москве 2021

Понятие «Средняя цена» представляет собой фактическую цену закупки товаров на склад. Она формируется на базе стоимости остаточного и поступившего количества товаров, общее значение которой делится на объединенное количество товаров. Таким образом, общее количество товаров имеет одну общую цену, которая отражает стоимость их индивидуальной закупки.

Что такое удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка, как рассчитать? Обжалование величины УПКС

  1. Производится анализ территориального расположения участка (по субъекту РФ, муниципалитету, принадлежности к населенному пункту, кадастровому кварталу).
  2. Формируется оценочная группа участков, имеющих сходные характеристики.
  3. Исчисляется среднее значение показателя УПКС с учетом влияния ценообразующих факторов на единицу площади участков, входящих в оценочную группу.

Оценщик разрабатывает статистическую модель, выявляя зависимость рыночной стоимости от ценообразующих факторов. После этого формируется формула для расчета удельного показателя, проводится расчет УПКС для эталона. В общем виде формула выглядит следующим образом:

Метод ценообразования: основные способы и механизмы образования и расчета цен, примеры, характеристики, сущность — кто устанавливает стоимость и из чего она складывается

Преимущества такого варианта в том, что современные технологии позволяют точно просчитать необходимые затраты. Также он обеспечивает стабильность рыночной стоимости. Главный недостаток заключается в невозможности учесть все изменения в процессе производства. Соответственно, сумма расходов может быть неточной. К тому же не берутся во внимание спрос и предложения.

Также при выборе любого из основных методов формирования цены на товар из системы важно вычислить стоимость продукции компаний-конкурентов и спрос потребителей на нее. Также пригодятся данные о ее характеристиках и отличительных чертах. Чем большим количеством информации располагают сотрудники фирмы, тем больше присутствует возможностей. С помощью этих параметров вычисляется место предприятия на рынке и его доля на нем. Анализировать их можно разными способами. Например, используя специализированные онлайн-сервисы для мониторинга.