Сергинская 27 насчёт воды куда обращаться пермь

Компания проводит ремонтные работы на сетях ВиВ и оборудовании, по возможности, без отключения потребителей от холодного водоснабжения. В некоторых

Сергинская 27 насчёт воды куда обращаться пермь

Компания проводит ремонтные работы на сетях ВиВ и оборудовании, по возможности, без отключения потребителей от холодного водоснабжения. В некоторых случаях ограничение подачи воды – необходимое требование технологического процесса. Локальные отключения водоснабжения позволяют предотвратить серьезные аварии, связанные с более масштабными и длительными отключениями. При этом условия возможного ограничения или прекращения подачи воды предусмотрены действующим законодательством. Просим вас с пониманием отнестись к подобным ситуациям.

C 01.01.2022 г. меры по отмене поверки счетчиков прекратили свое действие (Постановление Правительства РФ от 02.04.2022 №424). Во избежание некорректных начислений, пожалуйста, позаботьтесь о поверке своих приборов учета. Показания приборов учета, срок поверки которых истек в 2024 году, с января 2024 г. не могут быть приняты к учету. При необходимости сделать заявку

Что делать, если без предупреждения отключили горячую воду

Если отключение воды происходит без предупреждения или период ежегодных профилактических ремонтов превышает установленные сроки, необходимо обратиться с устной (в том числе по телефону) или письменной жалобой в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ (ЖК, ЖСК) либо самой ресурсоснабжающей организации).

Для осуществления перерасчета за коммунальную услугу по горячему водоснабжению потребителю необходимо направить исполнителю коммунальных услуг (в управляющую организацию, ТСЖ, ЖСК, ЖК или ресурсоснабжающую организацию) заявление в письменном виде о перерасчете платы за коммунальную услугу с приложением подтверждающих документов (акты проверок).

Поэтому, если на улице холод, а батареи всё еще ледяные, сначала стоит обратиться в УК или ТСЖ, а спустя пять дней вы имеете полное право писать жалобу в инспекцию. Именно это ведомство контролирует пуск тепла в дома. Если дом оказался не готов к отопительному сезону, управляющая компания может быть оштрафована и даже остаться без лицензии.

Еще почитать —>  Положение об оплате проезда в отпуск и обратно в районах крайнего севера

Мы продолжаем нашу рубрику, в которой рассказываем о том, куда пермяки могут обратиться при возникновении тех или иных проблем. Заканчивается пора отпусков – в прошлый раз мы рассказывали, что делать, если вы опоздали на поезд, самолет или потеряли багаж – а вместе с ней и опрессовка. Это слово вгоняет пермяков в уныние. Это значит, что придется греть воду в кастрюльках и мыться в тазиках. А бывает и так: положенные две недели прошли, а трубы с горячей водой так и не зажурчали. Разбираемся, что в таких случаях делать.

Пользователи портала могут также отслеживать статус обработки обращения. Так как заявка поступает напрямую в диспетчерскую службу, либо подразделение, ответственное за решение вашего вопроса, ответ от специалистов компании придет вам на электронную почту в течение 1 рабочего дня.

Теперь каждый житель города Перми может обратиться в Пермскую сетевую компанию с помощью новой интернет-приемной . На главной странице портала с помощью формы обратной связи любой пользователь может оставит заявку, касающуюся отсутствия или проблем с горячим водоснабжением и отоплением, оплаты коммунальных услуг, обнаружения порыва на теплотрассе, незаконного подключении к системе теплоснабжения, а также вопросов по благоустройству.

  • воспользуйтесь App Store или Play Market для скачивания и установки бесплатного приложения на телефон;
  • пройдите регистрацию и заполните необходимые графы профиля;
  • активируйте иконку с названием «Жилье», кликните по запросу «Показания счетчиков»;
  • нажмите на «Внести показания» и впишите цифры, снятые со счетчиков;
  • нажмите «Сохранить».
  • откройте страницу сайта компании (это можно сделать здесь);
  • перейдите к пункту «Передать показания»;
  • сначала введите номер вашего лицевого счета, состоящий из 10-ти знаков, а затем цифры, указанные на картинке;
  • справа относительно введенного 10-значного лицевого счета есть кнопка «Найти счет». Нужно нажать на нее;
  • система моментально обработает данные и выдаст адрес, по которому зарегистрирован номер счета. В том случае, если указан правильный адрес, с помощью кнопки нужно подтвердить «Да, это мой счет»;
  • впишите показания счетчика и активируйте кнопку «Передать показания».

Еще почитать —>  По потери кормильца льготы в университете

При опрессовке потекли батареи? Эта проблема в ведении управляющей компании или ТСЖ. Все неполадки должны устранять их специалисты. Они должны составить акт, в котором будут указаны размер и характер повреждений в квартире. Если в течение суток после заявки диспетчеру к вам никто не пришел, акт можно составить самостоятельно вместе с соседями, а лучше с членами совета дома.

Во время опрессовки по трубам пускается вода под высоким давлением, чтобы выявить дефекты. Занимаются этим сначала ресурсоснабжающие компании – в нашем случае в основном «ПСК» и «Т Плюс» – а потом – УК или ТСЖ. Ресурсники проверяют свои сети, а специалисты УК или ТСЖ должны подготовить трубы, которые расположены в подвале и самом доме.

03 Июн              189      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ