Независимая Экспертиза Поломки Очков

Экспертом СПбЦСЭ был выбран органолептический, экспертный метод проведения экспертизы. При оценке технического состояния определялись внешний вид, форма и

Независимая Экспертиза Поломки Очков

Содержание

Экспертом СПбЦСЭ был выбран органолептический, экспертный метод проведения экспертизы. При оценке технического состояния определялись внешний вид, форма и другие свойства очков, с использованием технических средств, улучшающих восприятие или повышающих чувствительность, или разрешающую способность, или выполняющие вспомогательные функции (микроскоп, фонарь, пинцет и т. п.). Значения показателей определялись путём анализа ощущений эксперта, на основании имеющегося у него опыта.

  • Экспертиза электронного письма в Санкт-Петербурге
  • Скорректировать подобные дефекты зрения помогают такие приспособления, как очки. Однако, неправильно подобранные или изготовленные очки могут принести их владельцу не только дискомфорт, но и существенно усугубить ситуацию;
  • Если Вы вдруг стали замечать, что при носке очков у Вас возникают различные технические трудности, а их изготовитель отрицает свою причастность к данному факту, Вам необходимо проведение технического исследования или экспертизы!
  • Рассмотрим данную экспертизу на примере из нашей практики.

Независимая Экспертиза Поломки Очков

Проверить, какие линзы установлены в очки, можно в любой оптике, где есть прибор — сферометр для измерения кривизны поверхности линз. У сферических линз кривизна поверхности будет постоянной при перемещении сферометра по поверхности, а у асферической — будет изменяться. Можно также попросить принести сферические и асферические линзы данной рефракции. Хотя асферические линзы разных производителей могут отличаться друг от друга, но они всегда будут более тонкие и плоские, чем сферические линзы.

Требования о возмещении расходов на выполнение работы (оказание услуги) силами третьих лиц и о возмещении убытков в связи с отказом от исполнения договора подлежат удовлетворению исполнителем в 10-дневный срок со дня предъявления требования (получения претензии) (п.1 ст.31 Закона).

4) Ребенка били в школе по лицу сумкой. На носу кровоподтек — след от очков. По заключению суд-мед. экспертизы — без особых повреждений. Куда можно обратиться, чтобы обуздать тех, кто бьет. Родители бившего его поддерживают. Учителя в ситуации не хотят участвовать.

2) Могу ли я вернуть деньги за очки сделанные на заказ, если в них нарушен оптический центр в линзах очков? Оплата за оправу и линзы была одним чеком, а работа мастера оплачивалась отдельно. В претензии указываем 18 статью закона о зпп? Экспертиза за счет продавца? В другие оптики обращалась, они подтверждают факт что центры смещены, но не могут дать письменное заключение. Мне в этих очках не комфортно, один глаз как косо смотрит.

Независимая Экспертиза Поломки Очков

Обратиться за экспертизой в досудебном порядке могу физические лица или адвокаты, их представляющие. В результате исследований выдается заключение, которое может быть использовано, если урегулировать спор в досудебном порядке не удастся и дело дойдет до суда. Судебная экспертиза очков и линз проводится по постановлению суда.

Средства для улучшения зрения пользуются повсеместным спросом. На каждом углу можно видеть салоны, предлагающие продукцию различного качества. Растет и количество пациентов, недовольных качеством оптики. Ведь неправильно подобранные товары или дефекты в них вызывают головную боль, ухудшение зрения, головокружения.

Еще почитать —>  Сколько должны составить выплаты срочнику

Сколько составляет гарантия на очки для зрения по закону, и допускается ли возврат очков в оптику

Согласно ст.18 ЗЗПП, покупатель при обнаружении в очках недостатков вправе потребовать замены на аналогичный товар, замены на товар другой модели, гарантийного безвозмездного ремонта, уменьшения покупной цены или возврата денег. Для этого он подает претензию, в которой излагает суть случившегося и выдвигает свои требования.

Когда речь идет о существенных недостатках товара, то истечение гарантийного периода при удовлетворении требований значения не имеет. Так, если после гарантийного ремонта недостаток возник вновь, то его можно рассматривать как существенный и требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег (по п. 6 ст. 19 ЗЗПП). Например, из оправы выпали стразы, покупатель обратился в оптику, где из заново закрепили, но через 2 недели они выпали вновь. Это уже можно считать существенным недостатком, так как недостаток проявил себя повторно.

  • текстильной галантереи (ткани, тюль, кружева, галстуки, зонты);
  • кожаной (сумки, портмоне, кошельки, чемоданы);
  • пластмассовых изделий (расчески, бусы, портсигары);
  • металлической (швейные принадлежности, украшения, фурнитура, предметы туалета);
  • зеркал;
  • щеточных изделий (зубные щетки, обувные щетки).

Представленная процедура проверяет соответствие информации в сертификате изделия с фактическими данными. Также экспертиза товара помогает узнать реальную стоимость (первоначальную и актуальную), точный объем дефектов, соответствие модели маркировкам и стандартам качества (ГОСТ, ОСТ, ТУ и др.). Специалист детально выяснит, как и почему снизилось качество товара, если ущерб возник по вине продавца, то заключение эксперта станет вашей аргументацией в суде.

Возврат очков в оптику по закону

  • Если очки не подошли человеку по их товарным качествам, например по форме, цвету, другой индивидуальной характеристике;
  • Если очки подбирал продавец-консультант, который неправильно определил необходимые линзы и человек не видит в данных очках;
  • Если очки имеют сколы, трещины, выпадающие линзы и так далее;
  • Во всех этих случаях процедура примерно одинаковая и заключается в предоставлении самого товара, а так же необходимых сопутствующих документов.
  • Документ, удостоверяющий личность, в качестве которого может служить паспорт, водительское удостоверение, военный билет;
  • Заявление на возврат некачественного товара соответствующего образца;
  • Свидетельство, подтверждающее поломку товара не покупателем.

Контроль качества готовых очков

Ни для кого не секрет, что при выполнении заказа на очки необходимо, чтобы они соответствовали рецепту пациента и требованиям ГОСТ Р 51193–2009 «Оптика офтальмологическая. Очки корригирующие. Общие технические требования». В связи с этим в первую очередь необходимо проконтролировать рефракцию установленных очковых линз (сравнив ее с параметрами рецепта), а также проверить правильность расположения оптических центров очковых линз с учетом межцентрового расстояния, указанного в рецепте клиента. Далее необходимо проконтролировать готовые очки на соответствие требованиям ГОСТа. Интерпретируя его положения, можно выделить следующие основные пункты, по которым нужно выполнить проверку:

  • Расположение внутренней поверхности линз относительно глаза пациента: она не должна находиться слишком близко к глазу (и касаться ресниц или бровей) или слишком далеко от него. Неправильное расположение приведет к изменению стандартного вертексного расстояния (12–15 мм), что, в свою очередь, негативно скажется на итоговой рефракции готовых очков.
  • Пантоскопический угол наклона рамки оправы (рис. 6): он должен быть в диапазоне 8–12°.

Еще почитать —>  Положить деньги на проездной по снилс госуслуги

Можно ли вернуть очки в магазин оптики

Возврат очков надлежащего и ненадлежащего качества различается по порядку действий. Во втором случае достаточно установить факт того, что изделие не соответствует ожиданию клиента, оно ухудшает его зрение или вовсе мешает обзору. В этой ситуации законодательство будет полностью на стороне покупателя.

Главная ошибка большинства людей заключается в том, что они причисляют очки, приобретенные в оптике, к медицинской продукции. Это совершенно неверно! Как и любую другую продукцию, очки можно вернуть в магазин, потребовать их ремонт по гарантии, обменять на другую модель и т.д.

К сожалению, возможен и такой случай, что купив очки, дома вы обнаружите брак. Помня о том, что в магазин можно вернуть далеко не любой товар, стоит хорошенько подготовиться, прежде чем обратиться в оптику или салон с просьбой об обмене товара или возврате денег. Для начала изучите всю правовую базу: закон «О защите прав потребителей» и Постановление правительства «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров».

При требовании покупателя о возвращении уплаченных денежных средств за купленные очки для зрения или солнцезащитные очки срок такого возврата не должен превышать 10 календарных дней с момента получения заявления или претензии продавцом. Если оплата была произведена наличными средствами, магазин обязан вернуть деньги за вещь в кассе наличными. , денежные средства вернуть на ту же карту, с которой была произведена оплата.

Оправа сломана при замене линз, кто несет ответственность? Что делать, если в оптике сломали очки

Здравствуйте. Вчера оставила заказ в оптике на замену старых линз на новые, более сильные, в моей старой оправе (оправа металическая, куплена 2 года назад). Меня предупредили, что оправу могут сломать при замене линз, но ответственности магазин нести не будет, т.к. оправа не новая, либо куплена не сейчас, и не в данном магазине и на неё нет гарантии. Сегодня меня «обрадовали» — оправа была сломана. Получается, что моя вещь сломана, а у меня нет никаких прав на возмещение ущерба. Я должна теперь покупать новую оправу и еще день сидеть без очков. Подскажите, должна ли оптика нести хоть какую-нибудь ответственность за порчу моего имущества?

В данной ситуации необходимо руководствоваться ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с ч.3 данной статьи, исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Вы указали, что оптика освободила себя от ответственности, пояснив, что оправа не новая. Возможно, материал, из которого изготовлена Ваша оправа, действительно, является непригодным для замены линз. Решить этот вопрос можно путем назначения экспертизы, на разрешение которой поставить вопрос о наличии либо отсутствии в материале, из которого изготовлена оправа, свойств, могущих повлечь при замене линз повреждение оправы.

В случае проблем с качеством ваших очков купленных в любом месте, мы можем сделать независимое экспертное заключение для представления в департамент защиты прав потребителей или в суд. Наши эксперты сделают диагностику ваших очков, проверят параметры линз и их соответствие рецепту,при наличии водяных знаков на стеклах мы можем также определить производителя стекол, сделаем заключение о дефектах оправы, краски и техническом состоянии узлов оправы.

Еще почитать —>  Можно Ли Прописатся Временно Заочно

Также проверяем износ покрытия стекол и естественность такого износа. Напоминаем что хождение в сауну в очках, оставление очков в машине под воздействием солнца, химическое и термическое воздействие не является естественным износом. Производители стекол и продавцы очков не могут гарантировать стабильность покрытия при таких нагрузках и причины разрушения покрытия практически всегда понятны при изучении рисунка износа.

Свежий номер «Капиталиста»

Как рассказал в интервью нашему журналу генеральный директор Центра независимой экспертизы Иркутской области «Сиб-эксперт» Сергей Сергеев, проводится товароведческая экспертиза бытовой техники, мебели, строительных материалов, дверей, окон, изделий из кожи, мехов и меховых изделий, обуви, ювелирных изделий, парфюмерии, посуды и многого другого.

При осмотре был установлен ряд несоответствий качественным свойствам товара. Среди них — надпись Jackson на головке грифа нанесена кустарным способом поверх лака и может стираться. Отсутствует серийный номер и название модели, которые должны находиться на головке грифа рядом с названием производителя. Тремоло типа Floyd Rose очень низкого качества, без надписи, которая должна присутствовать обязательно.

Контроль качества готовых очков

Ни для кого не секрет, что при выполнении заказа на очки необходимо, чтобы они соответствовали рецепту пациента и требованиям ГОСТ Р 51193–2009 «Оптика офтальмологическая. Очки корригирующие. Общие технические требования». В связи с этим в первую очередь необходимо проконтролировать рефракцию установленных очковых линз (сравнив ее с параметрами рецепта), а также проверить правильность расположения оптических центров очковых линз с учетом межцентрового расстояния, указанного в рецепте клиента. Далее необходимо проконтролировать готовые очки на соответствие требованиям ГОСТа. Интерпретируя его положения, можно выделить следующие основные пункты, по которым нужно выполнить проверку:

Очень важен и визуальный контроль готовых очков. Линзы проверяются на отсутствие механических повреждений (царапины на их поверхностях, сколы на краях линз), неравномерности обработки фаски (ее наличие обязательно); также оцениваются качество полировки края (в случае ее необходимости), состояние покрытия линзы и одинаковость оттенка остаточного отражения у правой и левой линзы. Контроль оправы, в свою очередь, заключается в выявлении таких возможных дефектов, как повреждение ее покрытия (механическое или вызванное окислением материала оправы), трещины, неисправности шарнирных соединений и флексовых механизмов.

Обычно, крупные и уважаемые экспертные организации содержат в своём штате узко специализированных мастеров (эксперты по металлам, сплавам и их свойствам, автоэлектрики, специалисты по двигателям и т.д.), а ещё нанимают на работу высококлассных адвокатов, которые все документы, содержащие сложные технические и технологические термины, адаптируют таким образом, чтобы было понятно судье, сотруднику ГИБДД, самому автомобилисту, и ещё могут дать юридическую консультацию по любому вопросу.

Этот вид экспертизы проходят машины с различными техническими неисправностями и поломками. А в результате такой экспертной оценки появляется заключение о наличии или отсутствии дефектов, неисправностей, поломок, когда и почему появились все эти неисправности и можно ли продолжать эксплуатацию машины с такими неисправностями, а также как их лучше отремонтировать.

21 мая              979      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ